Fasthut › Блог › сравнение амортизаторов FENOX и KYB. с картинками
вынужден внести некоторые изменения в текст, и раз уж это не очевидно, пишу открытым текстом:
данный пост не несёт в себе задачу принизить качество и популярность амортизаторов KYB, как и раскрутить и протолкнуть продукцию FENOX. Вы находитесь в мойм ЛИЧНОМ блоге. Я НЕ продаю запчасти и не рекламирую их. Я пишу о разных производителях, а не только о Феноксе. Если вы не согласны с нижеизложенным, спорить не буду.Приятного чтения:-)
Об особенностях производства я писал недавно в своём блоге.
Но что бы позиционировать себя на рынке, как конкурент известным брендам, FENOXом был произведён сравнительный анализ с продуктом одного из крупных игроков в этом сегменте — KYB. Я попросил их поделиться со мной материалами, и Фенокс откликнулся, прислал фотографии и комментарии к ним.
Гладкость штока у обоих амортизаторов в допусках. Обе направляющие изготовлены методом порошковой металлургии. Втулка направляющей штока и кольца на поршне обоих амортизаторов изготовлены из фторопласта.
Внутренний цилиндр (рабочий). KYB слева. Калиброванные электросварные трубы.
Наружные трубы(обе) так же электросварные, шовные.
-Оба клапана отбоя (на штоке) так же изготовлены методом порошковой металлургии (дешевые бренды используют точение, что уменьшает точность изделия)
В клапане отбоя в обоих амортизаторов применена комбинация пластин, однако комбинации эти разные, что определяет и различия в характеристиках. Перепускная часть клапана отбоя амортизатора FENOX и комбинация тарелочек более сложная, в отличии от KYB, где применена только одна тарелочка и три диска. Вторая часть клапана, которая непосредственно отвечает за характеристики хода отбоя у обоих амортизаторов одинаковая, различия только в толщине самих дисков. В результате амортизаторы FENOX мягче, чем аналогичные амортизаторы KYB.
Клапана сжатия в обоих амортизаторах изготовлен методом порошковой металлургии, и состоят из комплекса пластин. Оба клапана идентичны и отличаются только способом крепления: KYB использует заклёпки, FENOX закручивает гайку и кернит её.
Сальники в обоих амортизаторах производства SIMRIT, Германия
Но в тех, что закупает KYB, одна пружинка и две кромки манжеты, а FENOX заказывает с двумя пружинками и тремя кромками, для лучшей герметизации.
FENOX, так же, как и KYB, использует NOK в своих амортизаторах.
Ограничитель хода штока с буфером. Слева KYB.
Шток с разобранным клапаном отбоя. Сверху FENOX.
На мой взгляд, главная деталь любого амортизатора — это масло. Все производители, кому задавал вопрос, что вы льёте в свои амортизаторы, отвечали или уклончиво, или «это коммерческая тайна». А FENOX наоборот, выставляет этот момент, как плюс. И правы. Потому что они заключили прямой договор с CASTROL, и получают масло HF585AERO, которое применяется в амортизаторах самолётов.
Основное преимущество — работоспособность при любых морозах. А это большой плюс.
===============================================================================
За последний год я поставил амортизаторы FENOX уже, пожалуй, на десяток автомобилей. Пока что только положительные отзывы. Но это мнение сторонних людей, хочется составить своё. Поэтому я приобрёл уже пару передних амортизаторов, и внедрил в свой Пассат.
О результата и ощущениях буду писАть.
Источник
Амортизаторы
Амортизаторы FENOX
Компания FENOX производит широкий ассортиментный ряд амортизаторов, стоек амортизаторов и патронов (вкладышей) для автомобилей отечественного и иностранного производства.
FENOX выпускает амортизаторы двух типов – гидравлические амортизаторы и гидравлические амортизаторы с избыточным давлением газа.
Технологии FENOX
«Multi Disc System»
Представляет собой систему клапанов отбоя, спроектированную на основе комбинации дисковых пружин. Позволяет амортизаторам FENOX обеспечивать максимальный комфорт поездок в городском цикле, а также при движении по бездорожью.
«PRO-Edge Seal»
Многокромочный износостойкий самоочищающийся сальник нового поколения гарантирует идеальное скольжение штока. Применение этого сальника также обеспечивает идеальную герметичность амортизатора, защищает зону трения от попадания абразивных частиц, предотвращает утечку амортизаторной жидкости и газа.
«AERO-F»
«Friction control»
Фторопластовое поршневое кольцо клапана отбоя и втулка направляющей штока с фторопластовым покрытием увеличивают износостойкость пары трения, что значительно продлевает срок службы амортизатора.
Для производства направляющей штока, клапана отбоя и сжатия применяются технологии порошковой металлургии (металлокерамические смеси). В отличие от классической металлообработки (точение, фрезерование и др.) использование этого метода обеспечивает высокую точность, механическую прочность и стойкость изделий к нагреву.
Технология «Tube caliber» предусматривает использование для внутреннего цилиндра только калиброванных прецизионных труб, гарантируя стабильность рабочих характеристик.
Закаленный шток со слоем хрома 10-20 мкм обеспечивает надежную работу амортизатора на протяжении всего срока службы. Хромированное покрытие штока, с показателем шероховатости поверхности Ra 0,04, увеличивает стойкость изделия к коррозии и гарантирует наименьший коэффициент трения.
В ассортименте амортизаторов FENOX есть гидравлические амортизаторы с газовым подпором (газо-масляные FENOX DUO FG), а также гидравлические без газового подпора (масляные FENOX DUO FH). В двухтрубных амортизаторах с газовым подпором закачан газ под давлением до 10 атмосфер, настройки клапанной системы скорректированы для работы с газо-масляной средой. При интенсивной работе газо-масляные амортизаторы FENOX DUO FG способны сохранять рабочие характеристики в широком температурном диапазоне без вспенивания.
Для повышения эластичности армированных манжет и увеличения их срока эксплуатации под грязесъемную кромку закладывается смазка на основе дисульфид молибдена.
Амортизаторы Fenox регулярно проходят стендовые испытания на долговечность. Для проверки надежности тестируемый амортизатор выдерживает не менее 2 млн. срабатываний (циклических движений штока), что в реальном режиме соответствует пробегу 125 000 км.
Использование технологии электродуговой сварки на роботизированных кондукторах не нарушает внутреннюю поверхность корпуса стойки (трубы), при этом позволяет максимально надежно и крепко приваривать чашку к корпусу стойки. Сварка корпуса амортизатора с резинометаллическим шарниром выдерживает усилие разрыва не менее 20 кН.
Благодаря амортизаторам FENOX:
На протяжении 5 лет амортизаторы FENOX признаются лучшими по версии независимой профессиональной премии «Автокомпонент года».
Источник