Задние амортизаторы для опель астра g чем заменить

Opel Astra G 1.6 16V 74kW Z16XE АКП › Бортжурнал › Замена задних амортизаторов и пружин на Astra G 1.6 16V Z16XE

244100 км. — замена задних амортизаторов на Meyle 6267250003 (номер по Opel/GM 436280, 72119052, 90576831), стояли оригинальные Opel 2218570 (90576831). Заменил пружины на SACHS 996499 (номер по Opel с жесткостью JP 424029), стояли оригинальные OPEL (номера не нашел, но выбита жесткость JP). Также заменил верхние резиновые тарелки (нижние были в норме) на Magnum Technology A8X004MT, оригинальные были в хлам. Так же сделал 3D розвал-схождение на передок, просто давно хотел.
Теперь по порядку.
1. Выбор амортизаторов.
Задок тарахтел чуток, да и один аморт был потекший. Начал выбор.
BILSTEIN, KONI и другая элита не для моего авто.
KYB 343306 — классные аморты, хорошо держат дорогу, но на мое легкое авто будут жесткие, дорого от 25евро, да и оригинал всегда проблема найти. Поэтому не мой вариант.
Sachs 230586 (BOGE 27-D56-F, 27-D56-A) — классные аморты, качественные (но всегда лоторея в какой стране сделаны), хорошо держат дорогу, комфортней чем KYB, дороговато от 26евро, но был дважды опыт, когда на 8 и 13 тыс. км. начинали течь. Сейчас спереди стоят Sachs, так правый аморт начал немного постукивать, а прошли 30тыс. км. Поэтому не мой вариант.
MONROE 23908 — выбор пал на них, не дорого (предлагали по 18евро) фирма, нормальное качество, комфортные, был нормальный опыт эксплуатации, и нашел хорошую цену. Но когда начал заказывать, по данной цене уже не было (как говорят когда дают бери не думай), пришлось отказаться (предлогали уже по 27 евро). Бюджет делает свое дело
Meyle 6267250003 — неплохой бренд, нормальное качество как для моего авто, немецкий производитель, да и цена хорошая 18евро. Вот и решил попробовать. Много знакомых ставят на бусы, и на другие авто.
Остальную китайщину не рассматривал, не видел смысла.
2. Выбор пружин
Пружины были лопнупнувшими снизу. Решил подойти к вопросу выбора внимательно. Сразу отмел пружины для универсалов, типа повыше и т.п. Не комильфо и для авто это не нужно. Инженеры знали, что нужно на авто, поэтому искал максимально дешево и с максимально точными данными по пружинам.
Итак, у меня стояли пружины оригинал Opel 424029 с изменяющимся диаметром проволоки пружины и жесткост JP (стандартные типа)
Длина пружины 307 мм, диаметр проволоки по концам 8,5 мм., диаметр в середине 12,8 мм, общий диаметр пружины в центре 154 мм. Данные пружины дают комфорт и прочность. Но можно было поставить усиленные, кто ездит с прицепом Opel 424030 с изменяющимся диаметром проволоки пружины, но длина пружины 317 мм, остальные параметры не изменны. Я от них отказался, просто дорого (в 1.5 раза) да и не нужно.
По параметрам Opel 424029, подходили пружины от SACHS 996499, от KYB RJ5135, от MONROE SP0427, остальные производители делают с постоянным диаметром проволоки пружины (как правило 10,5-11 мм) и длина пружины колеблется от 290 до 307 мм. Все это приводит к проседанию пружины и отсутствия комфорта, а также из-за тоньше проволоки пружины, быстрому уставанию. Поэтому выбрал SACHS 996499.

Читайте также:  Замена фильтра акпп хонда лого

Как-то так. Все поставил. Стало как родное. Машина стала сбитая. Зад поднялся так не плохо, более 30 мм. Ну и заметил машину стало на много меньше раскачивать. На буграх и ямах тишина. Вообщем пока все отлично.
Все материалы и работы на СТО (включая розвал-схождение) — 112Евро

Источник

Opel Astra › Бортжурнал › Замена задних амортизаторов

Задние амортизаторы были все в масле, что говорило о том, что оно вытекло из камеры, и сам амортизатор уже не функционирует нормально. Что интересно, в одном автосервисе мне ничего про них не сказали, во втором сказали, что раз машину не раскачивает, значит все нормально, и только в третьем порекомендовали заменить.

Вот так выглядели старые задние амортизаторы:

Особых проблем я из-за них не испытывал, стуков не было, разве что при торможении машина клевала носом. Стуки, я так понимаю, появляются, если разбивает сайлентблоки на амортизаторе, у меня же они были целехонькие. Но все же я решил их заменить и заказал задние амортизаторы фирмы KYB под артикулом 344445 по 1 578 р за штуку, так как по ним были неплохие отзывы. Дополнительно ничего не докупал. Решился проделать все самостоятельно, и действительно особых сложностей при работе не возникло.

Думаю для многих уже не секрет, как производится замена задних амортизаторов, но все равно опишу здесь, что мне понадобилось для ремонта и как я это делал.

Что мне понадобилось:
1. Домкрат и подставка.
2. Трещоточный ключ, баллонный ключ, рожковый ключ на 17, головки Torx E18 и E20.
3. WD-40 и графитная смазка.

Делал все в следующем порядке:
1. Поднял на домкрате машину и снял заднее колесо.
2. Попшикал WD-40 на болты, открутил их и снял старый амортизатор.
3. Прокачал новый амортизатор.
4. Установил амортизатор, но болты не затягивал до конца, это важно!
5. Далее поставил подставку под балку и опустил машину с домкрата на подставку.
6. Затянул болты.
7. Поднял машину, прикрутил колесо и поставил машину на колесо.
8. Полработы сделано! Со вторым амортизатором поступил аналогично.

Хочется отметить следующие вещи. Так как рекомендуется затягивать болты амортизатора, когда машина стоит на колесах, то я ставил подставку под балку и опускал машину. Бытует мнение, что иначе втулки сайлентблоков будут испытывать напряжение и повредятся, не знаю, насколько это возможно, но я сделал так как рекомендуется. Также при откручивании нижнего болта мне мешал щиток диска, поэтому сначала выкручивал трещоткой, а дальше крутил рожковым на 17. Все болты при закручивании промазал графитной смазкой.

Старые амортизаторы, к слову говоря, уже и не работали, практически все масло из них вытекло. Я его сжимаю, а он обратно и не идет.

Особых изменений в работе подвески при проезде неровностей не заметил, разве что может меньше зад болтаться на дороге стал).

Источник

Opel Astra X17DTL mechanical › Бортжурнал › Лифт задней оси Астра G. Часть 2. Амортизаторы с подкачкой.

Пост с пометкой тюнинг, хотя задние амортизаторы с пневмоподкачкой ставились с завода. Моя Астра не исключение, подумал я, найдя справа в багажнике под обшивкой сосок подкачки. Правда от всей системы осталось две трубки и ниппель.
Заполучить такие амортизаторы было практически несбыточной мечтой. И вот, одним вечером, общаясь с одним хорошим человеком и просто мировым парнем, настоящим опелеводом, ака DmitRyMaRshal всплыла тема пневмы на зад. И тут Дмитрий пишет мне, мол чего там сомневаться, вон мол есть в Эмексе доступный к заказу комплект из 2шт. за недорого. Причем дешевле Саксов, так дёшево, что не очень похоже на правду. А я как раз в своих опытах заказал и получил (!) амортизаторы от Вектры С, которые один в один по креплению, как на Астре, но длиннее.
В общем аморты с Вектры оказались слишком длинными и я отдал их в Эмекс обратно (в этот момент менегеры Эмекса прокляли меня повторно, ведь возврат турбы за 30-ку был ещё слишком свеж в памяти) и заказал эти самые амортизаторы с подкачкой на Астру G.
Две недели прошли незаметно и вот сегодня я их получил. Блин, они приехали! Два оригинальных амортизатора GM 72 119 091 по цене в 3 543 рубля за штуку.

Читайте также:  Замена воздушного фильтра w212 e300

Но я немного вернусь назад.
Кого интересует взаимозаменяемость амортизаторов Opel на Астру G, то му это возможно будет полезно.
Я хочу поднять зад. Понятно, что для нормальной работы амортизаторов, надо либо переносить точку крепления, либо искать другие аморты. Когда-то давно я рассматривал амортизаторы с Вектры С и они были очень похожи на Астровские. Померить было негде и я просто их купил. ))
Итоги сравнения.

Длина амортизатора Астра G — 390 мм, с Вектры С — 450 мм. Разница аж 60 мм.

Для меня это оказалось слишком много. Кто будет строить внедорожник — отличный вариант.
«Уши» амортизатора с Вектры такие же как и на Астре.

Теперь про амортизаторы с подкачкой.
Обычно, через 20 лет эксплуатации они выглядят уже неважно. «Чулки» порваны, пневма не работает. На фото два амортизатора реально живых, но про подкачку можно уже забыть.

Источник

Opel Astra Черная Молния › Бортжурнал › Замена задних амортизаторов Опель Астра Н Седан

Что сказать, заменил задние амортизаторы, ничего абсолютно сложно в этой процедуре нет …

А теперь немного предистории… Летом 2016 года предстояла небольшая поездка по федеральной трассе М5 по маршруту — Снежинск — Пенза. Ничего сложного, все как всегда 🙂 Так вот, за неделю до поездки подготавливаю авто к дороге, разбираю инструменты и барахло в багажнике и решаю покачать «задницу» машины — нажал посильнее, отпустил и … пля, она не встала как всегда вверху а продолжила колебания — задние аморты мертвые … епрст, вот только по весне все было нормально… блин, есть неделя, а заказы с магазина запчастей (емекс — нереклама) идут в среднем за 9-10 дней до нашего города, ехать за двумя амортами в Челябинск или Екатеринбург нет никакого желания… чтож, решено, буду ехать с учетом знаний об отсутствия задних амортизаторов… а в Пензе через учетку брата буду заказывать амортизаторы и менять уже там.

Выбор после чтения базы знаний в интернете пал на амортизаторы фирмы Sachs 313 482 за 2424 рубля за штуку на тот момент. Все пишут что они якобы идут в оригинале, посмотримс 🙂

Итак, нам понадобится головки ТОРКС на 20 и 18.

Собственно домкрат и любой пенек под заднюю балку автомобиля.

Откручиваем колесо, наблюдаем сами аморты и два болта. Подставляем под балку «пенек», скручиваем болты и снимаем амортизатор.

Вот он в сравнении с новым.

Заодно проверим целостность пружины и колодок тормозных…

Прокачиваем новый амортизатор по инструкции и …

устанавливаем на свое рабочее место, протягиваем болты …

Проделываем аналогичную операцию с другой стороны …

Что сказать, правый амортизатор был совсем «труп» — вообще, совсем, сложился и незахотел обратно … левый легко перемещался, но хоть не складывался как правый … 🙂

Поведение стало немного собраннее, но особой разницы с отсутствием оных честно незаметил, видимо непопадал в это время на «волновые» участки или сильно побитые дороги и большую скорость, но в общем машинка стала четче управляться при перестроениях резких.

Итого, старые отходили примерно 90 тысяч километров, и были заменены на 94 тысячах.

Денег затрачено 4 850 рублей и час абсолютно неспешной работы 🙂

Opel Astra 2008, двигатель бензиновый 1.8 л., 140 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Opel Astra, 2008

Opel Astra, 2007

Opel Astra, 2009

Opel Astra, 2011

Комментарии 12

Нижний болт не уже втулки сайлентблока?

Читайте также:  Замена рулевой рейки с гур ауди 100

Подскажите при откручивании верхнего болта крепления амортизатора гайка там приварена?

Такие ставил за 3200 только)

.Такой вопрос, ко всем опелеводам!
А какие мягче?! И передние тоже

Источник

Opel Astra J › Logbook › Замена задних амортизаторов на BILSTEIN B4

Казалось бы, всё шло по намеченному плану и я уже был готов к проведению ТО-6, закупив все необходимые расходники.
Расходники от LUCAS/TRW для тормозной системы
Моторное масло Lukoil Genesis Claritech ★ Импортозамещение часть 1
Фильтры BIG FILTER ★ Импортозамещение часть 2
Смазки VMPAUTO для тормозной системы ★ Импортозамещение часть 3
и даже уже начал проводить некоторые плановые работы и заменил воздушный и салонный фильтр»ТО-6 ✪ Замена фильтров, ставим Российские BIG FILTER», как случился нежданчик, сначала загремел левый задний амортизатор, а следом и правый 😢
С одной стороны это уже должно было случиться, так как пробег уже 89000 км, но с другой стороны, это состояние наших Омских дорог, которые гремят своей славой на всю страну 🙈


Роликами про Омские дороги интернет просто кешит, а Омские жители, видимо уже от отчаяния, устраивают митинги, автопробеги, пишут жалобы и звонят на горячую линию нашему президенту В.В. Путину

Более того, жители Омска уже сами начали ремонтировать дороги.

Ну да ладно, не будем о грустном, ускорителя наши власти от В.В.П. получили, и мы все надеемся, что это подействует на наших чиновников, и они, к 300 летию нашего города, приведут Омские дороги в порядок.

Как только я вцепил новые амортизаторы, я сразу же помчал их менять на СТО. Сняв задние колеса в сервисе я увидел жуткую картину, потёкшие аморты, заросшую Омской грязью с кизяком всю заднюю подвеску, арки и ваще всё днище.

Открутив 2 болта крепящие опору к кузову и один болт снизу, мне сняли амортизаторы с машины

Так как чехлы (пыльники) амортов у меня были приклеены к опоре, так в свое время я лечил одну из известных детских болезней Астры, снимать опору вместе с чехлом со штока амортизатора, нужно было очень аккуратно, дабы не повредить отбойники в чехлах, для возможности их использования и далее, не покупая новых, ведь стоят они не дёшево, порядка 1700 — 2000 руб.

Гайки крепления штока выкрутились очень тяжело, приржавели шибко к штоку. GM не продумал этот момент совсем, хотя вопрос этот можно было решить легко, надев сверху гайки пластиковый либо резиновый колпачок, набив его изнутри смазкой.

После обработки специальным средством гайки удалось открутить

Кстати, с завода стояли вот такие амортизаторы GM 13279260, Польского производства

Как я уже писал выше, взамен GM 13279260 я установил амортизаторы BILSTEIN B4 артикул 19183633

Встали на место как родные

единственное, эта долбанная Омская грязь, вечно портит всю красоту, надо заехать в ближайшее время на мойку и помыть все арки, подвеску и полностью днище.

Первый день, полет отличный!
Мне очень понравилось поведение новых амортизаторов, работают отменно, никаких звуков и стуков, как многие жалуются нет. Теперь у меня в планах заменить и передние стойки, сменив оригинальные стойки на BILSTEIN B4, ведь симптомы уже подсказывают, что это произойдет уже скоро 😢

дополнение от 13.02.2018 г.
С момента установки амортизаторов BILSTEIN B4 арт. 19183633 прошло меньше 2 лет, пробег составил чуть больше 30 000 км.
Аморты не потекли, дорогу держат нормально, но при движении штока появился люфт, от чего и происходит стук, который с понижением температуры становится невыносимым.
Если честно, я разочаровался в BILSTEIN B4, ведь 30 000 пробега для задних амортизаторов это очень мало.
Решил попробовать амортизаторы MONROE G-1154, которые уже купил и планирую поставить на днях.
MONROE мне обошлись заметно дешевле, чем BILSTEIN B4, за пару я отдал 3268,00 руб.
Посмотрим сколько продержится MONROE, надеюсь дольше чем хваленый BILSTEIN.

Источник

Популярное простым языком