Задние амортизаторы для опель астра g универсал

Opel Astra X17DTL mechanical › Бортжурнал › Лифт задней оси Астра G. Часть 2. Амортизаторы с подкачкой.

Пост с пометкой тюнинг, хотя задние амортизаторы с пневмоподкачкой ставились с завода. Моя Астра не исключение, подумал я, найдя справа в багажнике под обшивкой сосок подкачки. Правда от всей системы осталось две трубки и ниппель.
Заполучить такие амортизаторы было практически несбыточной мечтой. И вот, одним вечером, общаясь с одним хорошим человеком и просто мировым парнем, настоящим опелеводом, ака DmitRyMaRshal всплыла тема пневмы на зад. И тут Дмитрий пишет мне, мол чего там сомневаться, вон мол есть в Эмексе доступный к заказу комплект из 2шт. за недорого. Причем дешевле Саксов, так дёшево, что не очень похоже на правду. А я как раз в своих опытах заказал и получил (!) амортизаторы от Вектры С, которые один в один по креплению, как на Астре, но длиннее.
В общем аморты с Вектры оказались слишком длинными и я отдал их в Эмекс обратно (в этот момент менегеры Эмекса прокляли меня повторно, ведь возврат турбы за 30-ку был ещё слишком свеж в памяти) и заказал эти самые амортизаторы с подкачкой на Астру G.
Две недели прошли незаметно и вот сегодня я их получил. Блин, они приехали! Два оригинальных амортизатора GM 72 119 091 по цене в 3 543 рубля за штуку.

Но я немного вернусь назад.
Кого интересует взаимозаменяемость амортизаторов Opel на Астру G, то му это возможно будет полезно.
Я хочу поднять зад. Понятно, что для нормальной работы амортизаторов, надо либо переносить точку крепления, либо искать другие аморты. Когда-то давно я рассматривал амортизаторы с Вектры С и они были очень похожи на Астровские. Померить было негде и я просто их купил. ))
Итоги сравнения.

Длина амортизатора Астра G — 390 мм, с Вектры С — 450 мм. Разница аж 60 мм.

Для меня это оказалось слишком много. Кто будет строить внедорожник — отличный вариант.
«Уши» амортизатора с Вектры такие же как и на Астре.

Теперь про амортизаторы с подкачкой.
Обычно, через 20 лет эксплуатации они выглядят уже неважно. «Чулки» порваны, пневма не работает. На фото два амортизатора реально живых, но про подкачку можно уже забыть.

Источник

Популярное простым языком
Adblock
detector