Задние амортизаторы для опель астра g универсал

Opel Astra X17DTL mechanical › Бортжурнал › Лифт задней оси Астра G. Часть 2. Амортизаторы с подкачкой.

Пост с пометкой тюнинг, хотя задние амортизаторы с пневмоподкачкой ставились с завода. Моя Астра не исключение, подумал я, найдя справа в багажнике под обшивкой сосок подкачки. Правда от всей системы осталось две трубки и ниппель.
Заполучить такие амортизаторы было практически несбыточной мечтой. И вот, одним вечером, общаясь с одним хорошим человеком и просто мировым парнем, настоящим опелеводом, ака DmitRyMaRshal всплыла тема пневмы на зад. И тут Дмитрий пишет мне, мол чего там сомневаться, вон мол есть в Эмексе доступный к заказу комплект из 2шт. за недорого. Причем дешевле Саксов, так дёшево, что не очень похоже на правду. А я как раз в своих опытах заказал и получил (!) амортизаторы от Вектры С, которые один в один по креплению, как на Астре, но длиннее.
В общем аморты с Вектры оказались слишком длинными и я отдал их в Эмекс обратно (в этот момент менегеры Эмекса прокляли меня повторно, ведь возврат турбы за 30-ку был ещё слишком свеж в памяти) и заказал эти самые амортизаторы с подкачкой на Астру G.
Две недели прошли незаметно и вот сегодня я их получил. Блин, они приехали! Два оригинальных амортизатора GM 72 119 091 по цене в 3 543 рубля за штуку.

Но я немного вернусь назад.
Кого интересует взаимозаменяемость амортизаторов Opel на Астру G, то му это возможно будет полезно.
Я хочу поднять зад. Понятно, что для нормальной работы амортизаторов, надо либо переносить точку крепления, либо искать другие аморты. Когда-то давно я рассматривал амортизаторы с Вектры С и они были очень похожи на Астровские. Померить было негде и я просто их купил. ))
Итоги сравнения.

Читайте также:  Как воздух попадает в антифриз

Длина амортизатора Астра G — 390 мм, с Вектры С — 450 мм. Разница аж 60 мм.

Для меня это оказалось слишком много. Кто будет строить внедорожник — отличный вариант.
«Уши» амортизатора с Вектры такие же как и на Астре.

Теперь про амортизаторы с подкачкой.
Обычно, через 20 лет эксплуатации они выглядят уже неважно. «Чулки» порваны, пневма не работает. На фото два амортизатора реально живых, но про подкачку можно уже забыть.

Источник

admin
Популярное простым языком