Задние амортизаторы для опель астра j gtc

Opel Astra J › Бортжурнал › Подбор элементов подвески Opel Astra J

В этой записи я хочу поделиться информацией, которую удалось собрать в процессе поиска подходящих артикулов запчастей для полной замены амортизаторов Астры — пружин, стоек, опор и смежных деталей. А для начала предлагаю просветительный залип на видео об устройстве подвески:

Невероятно, но факт, что первым, перед началом подбора запчастей, важно выяснить точную спецификацию опций своего автомобиля, дабы понимать чем отличаются между собой схожие маркировки деталей и подходят ли они конкретно Вашему автомобилю. К слову, в силу некоторой специфики модели, даже зная точную комплектацию — найти бескомпромиссное решение получится вряд ли, но максимально приблизиться к решению задачи все же попробуем.

Для Astra J российского производства, для которой также встречается кодировка модели Astra J (P10), в первую очередь можно определиться с маркировкой типа кузова, где опция 68 — код кузова, подразумевающий соответственно 5-дверный хетчбек или: 69 — седан (saloon), 35 — универсал (estate), 08 — 3-дверный хетчбек (hatch).

Далее уже важно наличие или отсутствие «проблемных» опций:
XL4 — пакет «Плохие дороги» — что по одному непроверенному мнению означает удлиненный шток стойки и пружину, по другому непроверенному мнению — иные настройки жесткости этой пары; другие варианты деталей в каталогах подразумевают либо стандартную подвеску без Пакета, либо заниженную спортивную XJ2;
URC — пакет «FlexRide» — опция регулирования жесткости подвески

Отдельно может указываться наличие или отсутствие прицепного устройства (towbar) или опции FlexFix (возможно подразумевается одной и тоже). Последняя представляет собой достаточно интересное явление:

Проблема в том, что стойки амортизатора, соответствующие спецификации «Пакета плохих дорог», выпускаются только оригинальные, а пружин, соответствующих «Пакету плохих дорог» в продаже нет никаких, даже GM. Аналоги-заменители заявляют соответствие (референс) либо для стандартной/спортивной подвески, либо для всех возможных кодов разом, т.е. никто конкретно «ППД» не следует и фактическую работоспособность в подвеске с такой опцией — не гарантирует.

Да, в описании стоек амортизатора на официальном сайте KYB указывается «with Bad road susp.», но из ответа представителя KYB Russia ясно, что обольщаться не стоит:

Вынуждены сообщить, что после проверки по VIN возможность установки амортизаторов и пружин KYB на Ваш автомобиль не подтверждается. Так, штатные амортизаторы на данном автомобиле имеют существенные отличия по настройке демпфирования по сравнению с имеющимися KYB. Так, KYB имеют меньшую длину хода и (на некоторых режимах) вдвое бОльшую жёсткость! Видимо, это связано со специфическими настройками усиленной российской подвески Astra J, оснащённых двигателями 1.4 Turbo с автоматической трансмиссией, которые отсутствуют в каталоге амортизаторов KYB. Такая же ситуация и с пружинами подвески, которые для версии автомобиля с опцией «Плохие дороги» не предлагаются. К сожалению, в настоящий момент мы не можем порекомендовать установку на данный автомобиль ни одного из имеющихся в ассортименте KYB амортизаторов и пружин.

А вот запрос в BILSTEIN Russia подтвердил возможность установки единственного варианта BILSTEIN B4, но в описании заявленную для стандартного шасси:

Я посмотрел в ТесDoc (по VIN-номеру) и в каталоге Bilstein и подтверждаю Ваш выбор — 22-183644 / 22-183651 спереди (лев./прав.) и 19-183633 сзади.

И дело кажется даже не в том, что я предупредил менеджеров о намерении вместе со стойками заменить штатные пружины на пружины для стандартной подвески — о эксплуатации стоек Bilstein (равно как и KYB) с родными пружинами Astra J в рунете есть масса отзывов — а в том, что других вариантов для Astra J в каталоге сине-желтых все равно нет. Представитель немецкой марки не преминул также предложить серию B6, от чего я просто отказался. Если B4 позиционируются как замена оригинальных амортизаторов, то B6 — даже по буклету значится как что-то большее, что конечно подтверждается отзывами, но также имеет весьма определенные требования к качеству дорожного покрытия.

Кстати — на вопрос «Нужно ли прокачивать стойки B4 перед установкой?» от представителя получен следующий ответ «Необходимости в предварительной прокачке нет. Они сами прокачаются в процессе движения метров через сто.»

Читайте также:  Замена антифриза в системе отопления загородного дома своими руками

По запросу в Sachs (ZF) относительно применимости для Astra J пружин и стоек амортизаторов их производства — ответа не получено, так что полагаться в выборе пришлось только на каталоги.

И вот что получается из поиска всевозможных артикулов, с отправной точкой в оригинальном каталоге по VIN типа XUFPE6DC2C3012345:

СТОЙКИ ПЕРЕДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ — 2 шт., левая/правая; пакет «Плохие дороги»
С указанием истории замен номенклатурных обозначений (модернизаций), инициированных, по меньшей мере, множеством рекламаций автовладельцев на «стуки в подвеске» даже сравнительно новых автомобилей. «Достаточно» усовершенствованное поколение стоек …603/…604 согласно информации astraclub.ru стало появляться на машинах с 2013-го модельного года. Важно отметить, что представленная история замен соответствует Astra J A14NETс пакетом «Плохие дороги» и автоматической коробкой передач.

Однако, как показали изыскания по базам запчастей — для стоек амортизаторов Opel Astra J с турбированными двигателями A14NET (140 л.с.) и A16LET (180 л.с.) нет зависимости от типа используемой КПП, хотя сами стойки для модели каждого двигателя будут разные. Для атмосферного A16XER (115 л.с.) такая зависимости есть и артикулы стоек амортизатора будут различны для машин с механической и автоматической КПП.

A16XER, МКПП (для АКПП см. по A14NET):
оригинал, правая для МКПП:
GM 133 248 73 > 133 540 23 > 134 126 05 > 134 740 11
оригинал, левая для МКПП:
GM 133 248 74 > 133 540 24 > 134 126 06 > 134 740 12

По вышеуказанным причинам и повлеченным ими многообразием нюансов соответствия ожиданиям автовладельцев вряд ли можно надеяться на соответствующий подход и у сторонних производителей автозапчастей, зачастую предлагающих нечто унифицированное и усредненное по свойствам для общего лишь соответствия оригинальной продукции конкретной модели автомобиля. Равно неизвестным останется и то, какое поколение оригинальных запчастей легло в основу испытаний на сопоставимость им характеристик запчасти стороннего производителя. И тем не менее (ведь ценник отличается заметно), для A14NET:

аналог Sachs: арт. 315473 (лев.) / арт. 315474 (прав.)

3800 р.
хотя онлайн-каталог предлагает другое (смущает указание применимости с заниженным шасси):
аналог Sachs: арт. 315471 (лев.) / арт. 315472 (прав.) (реф. обширный)

3800 р.
for vehicles with lowered chassis, for vehicles without FlexRide suspension, Twin-Tube, Gas Pressure
аналог Bilstein: B4 OE Rep. арт. 22-183644 (лев.) / арт. 22-183651 (прав.) (реф. неявный)

3600 р.
для авто со стандартной ходовой частью, без FlexRide, газовый
аналог KYB: Excel-G арт. 339372 (лев.) / арт. 339371 (прав.) (реф. 134 126 03)

3800 р.
With Bad road susp., двухтрубный газовый, защитный комплект к амортизатору 910222
аналог Monroe: Original арт. G8196 (лев.) / арт. G8195 (прав.) (реф. неявный)

3900 р.
для автомобилей со стандартной ходовой частью, для автомобилей со спортивной ходовой частью, двухтрубный газовый
аналог ACDelco: арт. 19347930 (лев.) / арт. 19347929 (прав.) (реф. 134 126 03 и …04)

4900 р.
used with automatic transmission, except FlexRide

ПРУЖИНЫ ПЕРЕДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ — 2 шт., одинаковые; «Плохие дороги», АКПП
оригинал: GM 133 222 80 (OPEL 03 12 441?)

неизв. (нет в продаже)
в виду отсутствия артикула в продаже — артикул без пакета «Плохие дороги» (т.н. «Стандартное шасси»):
оригинал: GM 133 339 62 (OPEL арт. неизв?)

неизв. (нет в продаже)
этого в продаже тоже нет, но может хотя бы к этому артикулу найдется аналог

3400 р.
front Axle, for vehicles with standard chassis; diameter [mm]: 13; length: 376 mm; outer diameter: 159 mm
аналог MONROE: OESpectrum SPRINGS арт. SP4010 (реф. неявный, арт. 13265236, 13333964, 312445, 312468)

2700 р.
для автомобилей со стандартной ходовой частью

СТОЙКИ ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ — 2 шт., одинаковые; «Плохие дороги», без «FlexRide»
Выбор стоек задних амортизаторов производится уже в зависимости от типа кузова автомобиля, при этом слева и справа задние стойки будут одинаковые. Для 5-дверного хетчбека:
оригинал: GM 132 792 60 (БНО. — применять 043 67 93 GM 134 127 40)

аналог Sachs: арт. 315482 > 315483 (реф. полный)

2300 р.
for vehicles with standard chassis, for vehicles without FlexRide suspension, Twin-Tube, Gas Pressure, Top pin, Bottom eye
аналог Bilstein: B4 OE Rep. арт. 19-183633 (реф. неявный)

2700 р.
для авто со стандартной ходовой частью, без FlexRide, газовый
аналог KYB: Excel-G арт. 348032 (реф. 13412740)

2400 р.
With Bad road susp., двухтрубный газовый, защитный комплект к амортизатору 910204; 910205
аналог Monroe: Original арт. G1154 (реф. 13412740, 436793 и др.)

1900 р.
для автомобилей со стандартной ходовой частью, для автомобилей со спортивной ходовой частью, двухтрубный газовый
аналог ACDelco: арт. 19347928 (реф. GM 13279260, 13412740)

Читайте также:  Какой амортизатор лучше газовый или масляный видео

1900 р.
без описания

ПРУЖИНЫ ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ — 2 шт., одинаковые; «Плохие дороги», без «FlexFix»
оригинал: GM 132 517 57 (OPEL 04 24 328)

3300 р.
для справки — артикул без пакета «Плохие дороги» (т.н. «Стандартное шасси»):
оригинал: GM 133 339 51 (OPEL арт. неизв?)

4900 р.
rear axle, for vehicles with standard chassis, not for equipment vart. : LPG, Flexfix System, for vehicles without towbar; length: 325 mm; outer diameter: 141 mm; D1: 9,15 mm; D2: 14,1 mm; D3: 9,15 mm
аналог MONROE: OESpectrum SPRINGS арт. SP3987 (реф. неявный, арт. 13333951)

3700 р.
для автомобилей со стандартной ходовой частью, пружина с не постоянным диаметром

ОПОРЫ СТОЕК ПЕРЕДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ — 2 шт., одинаковые
GM 135 014 13 > 135 051 31 — опора стойки переднего амортизатора

2х1500 р.
per axle: 2; fitting position: front axle, left and right; with integrated ball bearing
аналог Lemforder: арт. 3531201 (реф. 135 014 13, 135 051 31)

2х1500 р.
per axle: 2; fitting position: front axle, left and right; with integrated ball bearing

ФУРНИТУРА ПЕРЕДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ (все — по 2 шт., одинаковые)
GM 132 190 67 — нижний виброизолятор пружин передних амортизаторов

2х250 р.
GM 132 578 40 — пыльник стойки переднего амортизатора

2х400 р.
GM 133 560 26 — отбойник стойки переднего амортизатора

2х500 р.
нижняя гайка, ограничитель, верхняя гайка, колпачок: вероятно можно оставить родные

комплект пыльников и отбойников передний:
аналог Sachs: арт. 900385 (реф. не указан)

1500 р.
fitting position: front axle, for vehicles with standard chassis, chassis no. from : B30000001, B80000001, BG0000001

ФУРНИТУРА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ (все — по 2 шт., одинаковые)
GM 132 517 82 — пыльник стойки заднего амортизатора в сборе с отбойником

2х1500 р.
GM 905 384 93 — ограничитель нижний пружины заднего амортизатора

2×200 р.
GM 905 384 96 — изолятор нижний/верхний пружины заднего амортизатора

комплект пыльников и отбойников задний:
аналог Sachs: арт. 900424 (реф. не указан)

1100 р.
fitting position: rear axle, for vehicles with standard chassis, for vehicles without FlexRide suspension

СТОЙКИ СТАБИЛИЗАТОРА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ — 2 шт., одинаковые; без «FlexRide»
оригинал: OPEL 03 50 617 GM 132 191 41 (Elcats, Ilcats)

900 р.
аналог SIDEM: арт. 9160 (реф. полный)

1500 р.
Внимание! Согласно опыту «рукастых» форумчан — перед установкой стоек стабилизатора настоятельно рекомендуется проверить достаточность смазки под пыльником, особенно неоригинальных стоек. При необходимости произвести новую набивку смазки составом Agrinol ShRB-4 или аналогичным.

+ ПОДУШКИ (ВТУЛКИ) СТАБИЛИЗАТОРА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ — 2 шт., одинаковые
оригинал: OPEL 03 50 621 GM 132 817 82 (Elcats, Ilcats)

аналог SIDEM: арт. 809815 (реф. полный, ф26)

450 р.
аналог FEBI: арт. 37854 (реф. полный, ф25)

РЫЧАГ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ (КОРОМЫСЛО, САЙЛЕНТБЛОК МЕХАНИЗМА УАТТА) — 1 шт.
оригинал: GM 04 23 057 GM 132 624 49 (БНО. — прим. арт. 04 23 062 GM 133 322 57)

1450 р.
аналог CTR: арт. CCG-1 (запчасть отсутствует в каталоге CTR)

Источник

Opel Astra GTC «Крепышок на Эйбах!» › Бортжурнал › Амортизаторы на GTC.

Opel Astra GTC 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 180 л. с., передний привод, механическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже

Opel Astra GTC, 2014

Opel Astra GTC, 2011

Opel Astra GTC, 2013

Opel Astra GTC, 2012

Комментарии 40

Честно не знаю или верней уже не помню в чем именно лучше их поставить. Вроде они более спортивные и жестче. В 4 не плохо, но если это газомасляные, у меня газ и если не Китай, но думаю, что все сейчас Китай, так как цена не была заоблачной.В общем мои старые еще хорошие, как добью поставлю их.

Ставил В4, все ничего, но протестировав не взял бы.Все просто, мне нужно другое.На твоих фото советовали Монрое, не люфтят и не стучат.Но думаю, это мое мнение сейчас взял бы на 20 катки.

Про В4 знаю что по характеристикам они лучше оригинальных, но все те же 2х трубные, они идут как замена оригиналу, естессно о спортивной езде речи нет.
В6 поставил себе один мой знакомый, на оригинальных пружинах. В ЯНАО дорог нет, совсем. При этом расстояние в 80км по «направлению» преодолевает за 20-30 минут! Не по дороге! По направлению, как объяснить не знаю, нужно приехать в Новый Уренгой и самим все почувствовать. Объясню ситуацию. Там где на родных стойках идут страшные пробои с отдачей по всему позвоночнику, на В6 на пробой нет ни намека. Диски родные спорт R18. На В6 будет жестче по любому, но на 18х тапках самое то. За зимнюю эксплуатацию сказать ни чего не смогу ибо он, редиска, поставил тачку на зиму в гараж в другом городе.

Читайте также:  Как отремонтировать стойку амортизатор на иномарки

В-6 ставил на Мазда 6, табуретка и для плохих дорог не годятся.Даже дискомфортнее стоковых, поездив дней пять снял и продал.

Ставь флекс райд))) И изменять подвеску по жесткости сможешь, и проблему решишь

я уже описывал сию проблему)
www.drive2.ru/l/7660723/
Заводские не справлялись, оказались слишком слабыми, взял от модификаций с 20ми колесами, полет теперь нормальный!Не пробивает и упрогости больше, чем на тех что стояли

ты взял для модификации 17/18/19

под 20е с эл.магнитами идут уже по 10-тыс штука!
я себе поставил именно те номера, которые по гарантии ставит ОД, т.к. проблема со стуком стоковых стоек давно была и у многих

03 44 821 вот например правый для 20х. обычный. 8500 цена. судя по оригинальному каталогу

ну правильно, но смотреть по ВИН надо в каталоге! Под мой вин этих даже нет в опелевском каталоге!
а есть только АМОРТИЗАТОР И СТОЙКА, В СБОРЕ, ПЕРЕДНИЙ, П/С (ДЛЯ КОЛЕС 17/18/19″) (ЗАМЕННЫЙ КОД — 03 44 853 ) (ИДЕНТ. ABBR) 1 ОГРАНИЧЕНИЕ ПО № ШАССИ:
и
АМОРТИЗАТОР И СТОЙКА, В СБОРЕ, ПЕРЕДНИЙ, Л/С (ДЛЯ КОЛЕС 17/18/19″) ( ЗАМЕННЫЙ КОД — 03 44 852 ) (ИДЕНТ. ABBP)
ценник по 5000р!

значит у тебя авто с завода шло не 20ом радиусе) либо решили на тебе сэкономить)

ну правильно, но смотреть по ВИН надо в каталоге! Под мой вин этих даже нет в опелевском каталоге!
а есть только АМОРТИЗАТОР И СТОЙКА, В СБОРЕ, ПЕРЕДНИЙ, П/С (ДЛЯ КОЛЕС 17/18/19″) (ЗАМЕННЫЙ КОД — 03 44 853 ) (ИДЕНТ. ABBR) 1 ОГРАНИЧЕНИЕ ПО № ШАССИ:
и
АМОРТИЗАТОР И СТОЙКА, В СБОРЕ, ПЕРЕДНИЙ, Л/С (ДЛЯ КОЛЕС 17/18/19″) ( ЗАМЕННЫЙ КОД — 03 44 852 ) (ИДЕНТ. ABBP)
ценник по 5000р!

Точно.А если от 20 поставить, лучше будет, или жестко.

я уже описывал сию проблему)
www.drive2.ru/l/7660723/
Заводские не справлялись, оказались слишком слабыми, взял от модификаций с 20ми колесами, полет теперь нормальный!Не пробивает и упрогости больше, чем на тех что стояли

Спасибо номера записал, к весне поставлю такие же.

я уже описывал сию проблему)
www.drive2.ru/l/7660723/
Заводские не справлялись, оказались слишком слабыми, взял от модификаций с 20ми колесами, полет теперь нормальный!Не пробивает и упрогости больше, чем на тех что стояли

А задние какие соответствуют передним по кат. номерам.

есть пакет «плохие дороги» с усиленными амортерами и клиренсом чуть выше. у меня на sport tourer он был. Ну, что сказать… вытек задний амортер на штатных 17 колесах при пробеге 35 000. Так что здесь тоже бабушка надвое сказала.

у оригинальных как раз есть разновидности! если авто с завода на 20х там стоят усиленные аморты. разные артикула для 18х и 20х)) поэтому у кого с завода 18. а он потом ставит 20. аморты помрут бытрее))

Передние:
левый для 20х 03 44 820
правый для 20х 03 44 821
левый для 17/18/19 03 44 852
правый для 17/18/19 03 44 853

Задние:
для 20х 04 36 848
для 17/18/19 04 36 737

У меня флекса нет мне подойдут для 20х они обычные или магнитные

обычные! На магнитах цена от 15 и выше)) единственно все артикула для 1.4NET

у оригинальных как раз есть разновидности! если авто с завода на 20х там стоят усиленные аморты. разные артикула для 18х и 20х)) поэтому у кого с завода 18. а он потом ставит 20. аморты помрут бытрее))

Передние:
левый для 20х 03 44 820
правый для 20х 03 44 821
левый для 17/18/19 03 44 852
правый для 17/18/19 03 44 853

Задние:
для 20х 04 36 848
для 17/18/19 04 36 737

не думаю, что жизнь амортов зависит от диаметра колеса…возможно комплектация дороже и комплектующие дороже) у меня шла на r18, купил, поставил ориг r20 — 3 года езжу птьфу птьфу птьфу)

Источник

admin
Популярное простым языком