- Opel Frontera B Конь с сердцем 3,2 литра › Бортжурнал › Как заменить задний амортизатор. Установка Gabriel Pro Guard (heavy duty)
- Opel Frontera B стал Honda Passport › Бортжурнал › Замена задних амортизаторов
- Opel Frontera B 2004, двигатель дизельный 2.2 л., 120 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками
- Машины в продаже
- Opel Frontera, 1997
- Opel Frontera, 2000
- Opel Frontera, 1998
- Opel Frontera, 1992
- Комментарии 23
- Opel Frontera A 2.3 турбо дизель › Бортжурнал › Запись двадцать вторая. Задние амортизаторы.
Opel Frontera B Конь с сердцем 3,2 литра › Бортжурнал › Как заменить задний амортизатор. Установка Gabriel Pro Guard (heavy duty)
Как заменить передний амортизатор — читать здесь.
Как заменить задний амортизатор. Пришли из США вот такие изделия, будем ставить.
Здесь на мой взгляд всё немного проще, чем спереди, т.к. в нижней части места больше и в случае чего можно работать болгаркой.
Но сверху места меньше, это тоже может вызвать трудности.
Поэтому я посоветовал бы на время выполнения этих работ одолжить дремельку и два отрезных диска к ней — для срезания верхних гаек, которые в моём случае откручиваться не хотели.
Попробовал применить способ, при котором верхний шток просто выламывается «одним движением» амортизатора вбок, но либо одно движение у меня было хилым, либо сталь штока не сильно подгнившая, выломать их у меня не получилось даже с пятого перегиба. Кроме того, правый амортизатор не заломаешь вбок пока не выкрутишь болт тяги панара, иначе просто не высунуть нижнюю проушину аморта из шпильки. Хотя я не уверен, поможет ли это.
Пришлось пилить гири верхние гайки.
Нижняя втулка левого амортизатора не хотела сдаваться — прикипела, но против зубила не попрёшь.
Откручиваем и срезаем гайки, вынимаем аморт наружу, чистим по возможности образовавшееся пространство от грязи и коррозии и закатываем всё в слой пушечного сала.
Правый амортизатор имел треснувший пыльник. Решил взглянуть, как там поживает шток.
Шток, как ни странно, в полном здравии, несмотря на обилие мусора на «дне».
Сравниваем новый и старый амортизаторы.
Новый амортизатор чуть толще и чуть выше в корпусе, но шток чуть короче — некритично.
Ставим всё на место, предварительно прокачав новые амортизаторы (как это сделать, написано здесь ).
Усилие затяжки верхней гайки штока амортизатора — 20 Н.м
Верхняя гайка М10х1
Усилие затяжки нижней гайки амортизатора — 78 Н.м
Нижняя гайка М12, мелкая резьба (не измерил).
Справа есть нюанс. Установить амортизатор в вертикальном положении мешает болт тяги панара. Поэтому его нужно открутить (чего я сделать не додумался, т.е. на себе этот способ не проверил), либо установить амортизатор нижней проушиной на шпильку в почти горизонтальном положении (как сделал это я) и перед установкой штока в верхнее отверстие кронштейна, прокачать амортизатор прямо там, на машине. Не очень удобно, но можно.
Шайбы и резинки сверху я оставил старые, они мощнее.
Теперь, немного прокатившись по подразбитой дороге, могу с уверенностью сказать, что колёса в пляс не идут и машина стала пособраннее, при переезде лежачих полицейских козлит меньше. Думал с жёсткостью будет совсем плохо, т.к. амортизаторы для тяжёлых условий, ан-нет, всё хорошо, машина стала чуть пожёстче — в меру, в общем заменой я доволен!
Источник
Opel Frontera B стал Honda Passport › Бортжурнал › Замена задних амортизаторов
Всем привет!
После того, как приподнял попу, задние амортизаторы стали срабатывать на отбой при больших ямах. Хотел было установить удлинители штоков, даже, поехал к токарю и выточил их, но в спешке пролетел с шагом внутренней резьбы. Перетачивать не стал, да и не было времени…
Тут, наконец то, появилось свободное время и денежка) Поехал в Бишкек и прикупил ништячков к джипчику))) Решил, также заменить задние стойки. И, как оказалось, не зря. Правый амортизатор, как оказалось, потёк…
Взял фирмы Tokico, по три косаря за штуку.
По длине они на сантиметра три-четыре больше.
Родные резинки выкинул. Верхние какие то маленькие, не серьезные.
Поставил со стоек с Лэнд Крузера 80. Нижние тоже убрал. Так как, там две конусные резинки и отсутствует втулка. Перепрессовал со старых стоек.
Сильно по кочкам гонять не стал, поздно уже было. Стуков теперь не ощущается.
Эксплуатация покажет. Кстати, в предыдущий раз амортизаторы менял на пробеге 225665, 29.03.2014. Правая стойка выдержала 28092 ткм, год и пять месяцев. Маловато…
Opel Frontera B 2004, двигатель дизельный 2.2 л., 120 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Opel Frontera, 1997
Opel Frontera, 2000
Opel Frontera, 1998
Opel Frontera, 1992
Комментарии 23
А пружину нужно стягивать, чтоб амортизатор поменять?
Нет, не нужно. А зачем?
Я не знаю, поэтому и спрашивал) просто откручивается аморт, вынимается и вставляется новый?
Просто откручиваются гайки, аморт сжимается и вынимается с нижнего крепления.
Витя поясни мне крестьянину, куда какие шайбы ставятся? вверх на шток и ось снизу.И ещё резинки которые снизу соо втулкой.их ведь не должно сжимать?
На шток амортизатора сначала ставлю шайбу выпуклой частью вниз, затем резинку. Вставляю в таком виде в ухо крепления. Затем, снова резинка и шайба, выпуклой частью вверх.
Снизу также. Но резинку не сжимает, так как шайбы упираются в металлическую втулку.
Тонкая которая её в низ? и почему она одна?
Новые шайбы ставить не стал, потому что тонкие. Снизу стоят родные, еще от первых амортизаторов. А верхние, вместе с резинками, от восьмидесятки.
Там 2 толстых одна тонкая.как я понял толстые вверх, тонкие вниз.Не?
Тонкая которая её в низ? и почему она одна?
А так, думаю, тонкие идут наверх, потому что, они по диаметру подходят к верхним резинкам. Их две, просто вторая в кадр не попала.
А у меня 3 в комплекте.было.
Ты такие же стойки ставил? Слушай, а может, действительно три, я что то не обращал на это внимания…
Странно, почему, три тогда…
В инструкции 2 толстых наверх одна почему то вниз.И ещё как ты прокачал перед установкой?
Как мне сказал продавец, в вертикальном положении несколько раз сжать до конца.
У меня другая инфа.я ттак и поступил.
1. Амортизатор следует перевернуть штоком вниз и медленно, без резких движений, сжать его;
2. В таком положении шток амортизатора нужно зафиксировать на 2-3 сек.;
3. Не отпуская шток, необходимо перевернуть амортизатор штоком к вверху, и зафиксировать амортизатор в таком положении примерно на 3-6 сек.;
4. По истечении 3-6 секунд и оставляя амортизатор в вертикальном положении — плавно выдвигайте шток до упора(конца хода);
5. Дальше, нужно расположить амортизатор штоком в низ, выдержать паузу 2-3сек. и провести повторно операции пунктов 1, 2, 3, 4 примерно 5-8 раз;
6. Выполняя прокачку амортизатора, соблюдая всю вышеперечисленную последовательность, остановитесь на пункте 4;
После окончания прокачки амортизатор необходимо удерживать в рабочем положении, ВЕРТИКАЛЬНО и ШТОКОМ ВВЕРХ, вплоть до окончательной установки на автомобиль. После прокачки ни в коем случае не нужно наклонять или переворачивать амортизатор до установки.
Источник
Opel Frontera A 2.3 турбо дизель › Бортжурнал › Запись двадцать вторая. Задние амортизаторы.
Всем привет.
на выходных решил заняться задними амортизаторами.
газелевские пока решил не ставить )) друг подарил пару комплектов амориков вот решил их примерить ))
начало как обычно )) поднимаем с соблюдением ОТ и ТБ — домкрат, колесо, опорные пенечки )) иначе нельзя ))
как видно из вото все амо разной высоты.
айронман от моего штатного выше на два-три см. поэтому решил пока поставить их. т.к. деликовский амо выше моего штатного на 4-5 см.
их очередь придет когда поменяю серьги рессор на газелевские.
тема для размышлений.
на рессоре на одном листе не хватает куска (( обломился и потерялся.
вопрос что будет если ездить так дальше? рессора выгнется или нет?
т.к. нет пока волговского донора-рессоры, то решил оставить все как есть. в планах была так же замена штатной серьги на газелевскую но решил подождать пока не найдется донор-рессора.
перешел на вторую сторону и обнаружил еще одну неожиданность.
кто подскажет — это нормально? так и должно быть? а то я что то раньше не обращал внимания.
я считал что аморики должны быть наклонены в одну сторону с обоих бортов. т.е. смотреть под наклоном либо в перед либо назад.
тут же ситуация другая.
амо левого борта наклонен вперед. амо правого борта наклонен назад.
загадка аднака ))
визуальный осмотр ничего не дал. крпежные болты вроде стоят на месте, нчего не переносилось не переваривалось.
в итоге оставил так как есть. будем посмотреть.
вот серьги рессор от газели.
все собрал и поставил на место. впереди ходовые испытания. должны были быть ((
ночью ударил мороз и утром опель не завелся (( соляра змерзла. буду отгреваться.
если отогреюсь до завтра то поеду на нем на охоту.
если не отогреюсь то все равно поеду на охоту )) токо на форике.
в общем будем посмотреть ))))
Источник