Задние амортизаторы для opel zafira b

Opel Zafira ★RUS★ › Бортжурнал › Замена задних амортизаторов.

Итогом езды по щебёночным дорогам (рыбалки, деревня) стал пробитый и вытекший задний левый амортизатор. Прошел он всего то 30 тыс., но пескоструй и камни сделали своё дело. Вот он снят…

Вот здесь вытек (он подсох уже).

Сопротивления на сжатие-расжатие никакого. Выпросил у друга старый, валяющийся в чулане аморт, и поездил на нем пока не приехали, заказанные на Exist.ru, амортики. Заказал вот такие.

Перед установкой их прокачал по Каябовской инструкции. Вот они, прокачанные, стоят.

Замена проще простого. Снимаем колесо, подставляем чурбачек под балку, откручиваем два болта амортизатора, снимаем, ставим новый аморт, закручиваем два болта, убираем чурбак, ставим на место колесо. У меня замена двух амортизаторов заняла менее часа.
Всё.

Opel Zafira 2012, двигатель бензиновый 1.8 л., 140 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Opel Zafira, 2012

Opel Zafira, 2006

Opel Zafira, 2010

Opel Zafira, 2012

Комментарии 30

Привет! этому посту уже 4 года, как чувствуют себя амортизаторы и сколько уже пробежали?

Они чувствуют себя отлично. Лежат в гараже. 😀 Я же штатный один купил, поставил один старый, один новый. Писал чуть позже про это в БЖ. Езжу на них.

Добрый день Не подскажите какие накидные головки нужны были чтобы снять задние стойки?🤔

Читайте также:  Замена масла и фильтра ниссан примьера

Торксы. Номера не помню, у меня набор…
М12 и М14 вроде…

Как и планировал поставил один родной с пробегом 34 тыс, а другой новый арт.0436333. Всё стало как сновья, я рад.
Всем добра.

Кто то воскресил этот пост

Сегодня помучил оставшийся в живых родной амортизатор, он для тяжелых условий 0436333 (сдох то один), ещё есть один аморт не для тяжелых условий 0436334 (старый), год назад ставил ненадолго новые Каябы 344445, и сейчас на машине Саксы 313482.
Вывод такой — Опель для тяжелых условий самые жесткие, руками тоже очень тяжело прокачать, но машина на них идет ровнее и без раскачек. Родные не для тяжелых условий (0436334) помягше, но раскачки тоже нет. Сакс и Каяба по мягкости одинаковы, оба мягче родных амортизаторов, различия, скорее всего, будут в живучести и сроке эксплуатации, и будут они не в пользу Каябы. И на Сакс и на Каябе присутствует раскачка кузова на волнах при скорости более 100 км/ч, обусловленная, скорее всего пружинами, которые похоже тоже жёстче штатных (они же тоже для тяжелых условий) и жесткостью передних амортов (замена которых на Сакс или Каябу немного улучшит ситуацию).
Закажу ка я всё же один опелевский амортизатор для тяжелых условий, а второй поставлю старый (пробег 34 т.км), он даже с таким пробегом мощнее и Саксов и Каябы. Нафиг Саксы.

Куплю один задний амортизатор opel арт.0436333!

Может конечно я и парюсь но, заменив задние амортизаторы, появилось ощущение гораздо большей амплитуды раскачки кузова на скорости выше 110 км/ч на волнах асфальта. Вроде с родными так не было. Руками раскачиваю зад и отпускаю — одно колебание и всё останавливается. Перед вообще не могу раскачать. Мысли только, что Саксы мягче штатных на сжатие (зад как бы сильнее приседает после прохождения волны), а жесткий перед ещё хлеще подстегивает это приседание. Что делать? Как то не комфортно ездить на привычных скоростях 120-140 км/ч. Да и безопасность страдает, так как после низкого приседания машина как бы взбрыкивает (подпрыгивает что ли). Ни у кого так не было? Может есть какие варианты решения кроме покупки новых опелевских родных амортов за 4700 один штук примерно…

Читайте также:  Как менять тосол на антифриз ваз 2114

Никаких камней нет. Смотри текст заметки, прямо так всё и делается…

Тяжело, долго менять? какие подводные камни?

Первый раз про такое слышу чтоб аморики так прокачивать надо было. А что до прокачки они были не в рабочем состоянии?

Источник

admin
Популярное простым языком