Задние амортизаторы для пневмоподвески на туарег

Содержание
  1. Volkswagen Touareg › Бортжурнал › Амортизаторы для пневмоподвески когда надо менять?
  2. Volkswagen Touareg 2010, двигатель дизельный 3.0 л., 240 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение
  3. Машины в продаже
  4. Volkswagen Touareg, 2013
  5. Volkswagen Touareg, 2015
  6. Volkswagen Touareg, 2015
  7. Volkswagen Touareg, 2014
  8. Комментарии 11
  9. Амортизаторы для VW Touareg I
  10. Передние амортизаторы для Туарег I
  11. Аналоги передних амортизаторов для Touareg I
  12. Задние амортизаторы Touareg I
  13. Аналоги задних амортизаторов для Touareg I
  14. Какие же амортизаторы на лучше купить?
  15. Все о пневмоподвеске Туарега NF/FL
  16. Стоит ли покупать Туарег?
  17. Проблемы пневмоподвески туарега — стоит ли покупать туарег на пневме? Или сколько ходит пневмоподвеска на Volkswagen Touareg
  18. Как проверить пневмоподвеску перед покупкой?
  19. Volkswagen Touareg GP 3.0V6 TDI AT 4XMotion › Бортжурнал › Ремонт пневмоподвески
  20. Туарег ремонт пневмобаллонов задней оси
  21. Мораль:
  22. Матчасть:
  23. Причины неисправности, в общем:
  24. Причина неисправности Touareg NF:
  25. Ремонт:

Volkswagen Touareg › Бортжурнал › Амортизаторы для пневмоподвески когда надо менять?

Обратил внимание на неровной дороге на то, что машине будто недостаёт былой лёгкости и упругости. Вроде и явных стуков нет, но что-то не то. Тяжело как-то удары в подвеску проходят.
С пружинной подвеской я бы поменял амортизаторы, пробег на штатных уже вполне приличный — 167 тысяч км.
А здесь как быть? Заменить детали можно, но передние стоят по 53 тыс за штуку: 7P6 413 031 Q и 7P6 413 032 Q.
Это именно амортизаторы, стойки в сборе стоят по 104 тысячи.
Задние амортизаторы доступнее: 18500 руб за штуку 7P6 513 029 AD.

Как принято решать этот вопрос?

Volkswagen Touareg 2010, двигатель дизельный 3.0 л., 240 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Volkswagen Touareg, 2013

Volkswagen Touareg, 2015

Volkswagen Touareg, 2015

Volkswagen Touareg, 2014

Комментарии 11

Да это не особо срочно, подвеска и не стучит даже) Дешевого способа поставить новые пневмостойки я не нашёл, а для дорогого — симптомов нет 🙂

Те же симптомы на 170 тыс пробега.
В спорт режиме стуки пропадают.
В комфорте на неровной дороге иногда простукивает.
Диагносты приговорили резинку (на рисунке #3) Стоит она пару тыс. Но пока меня не решился.
Диагностировали путем раскачивания машины (6 человек) вверху на стойках (под капотом) рукой чувствовались небольшие стуки.
На спорт режиме они пропадали.
Как объяснили диагносты на спорт режиме амортизатор затягивается и ход этой резинки уменьшается.

Лично мое мнение, менять нужно стойку в сборе. Следом за амортизатором приедет сам баллон. В связи со стоимостью новых запчастей, выбирал бы хороший не оригинал либо восстановленный оригинал.

Поинтерисуйтесь в конторах, занимающихся ремонтом пневмы. Возможно делают ребилд амортизаторов. Цена новых абсолютно не гуманная. Восстановленный оригинальный аморт:
pnevmo-pro.ru/katalog/pne…n-touareg-ii-nf-2010.html
Восстановленная оригинальная стойка в сборе:
pnevmo-pro.ru/katalog/pne…n-touareg-ii-nf-2010.html
Стойка в сборе не оригинал:
pnevmomaster.ru/Katalog/6…swagen-Touareg-NF-II.html

спасибо! картинки красивые, а вот как бы узнать об опыте установки этих деталей? отчётов не встречал пока

Поищи отзывы, задай вопрос на профильном форуме, возможно владельцы GP ставили

Может верхние опоры заменить.

Какой-то в vag-овской литературе читал рекомендации. Что аммортизатор есть смысл менять до 200т.км, свыше — завод предписывает замену всей стойки.

Вот думаю, если подвеску перевести в спорт режим, будет ли какой-то результат? И какой результат нужно ожидать (в плане посторонних стуков)? На пневме, амортизаторы как-то регулируют жесткость с помощью электрики — по идее стуки должны пропасть.

А ещё размышления: на трассе машина как себя ведёт? Устойчиво? Если трудно держаться на дороге на больших скоростях — то амортизаторы под замену. А если машина хорошо держит дорогу, то стуки нужно искать в других местах.

Ну-ка ну-ка послежу… думал я придираюсь к своему пепелацу… симптомы такие же

Источник

Амортизаторы для VW Touareg I

Производство среднеразмерного внедорожника от Фольксваген поколения «Туарег» началось в 2002 году. Амортизаторы установленные на авто имеют несколько вариантов исполнения в зависимости от комплектации. Всего производитель предлагает три варианта: стандартное исполнение, спорт-версия и вариант с пневмоподвеской.

По способу установки амортизаторы делятся на передние и задние. А также левосторонние и правосторонние, но это в основном касается передней подвески, на задней подвеске, как правило, амортизаторы на левой и правой стороне одинаковые, исключение может составить амортизаторы на пневмоподвески.

Передние амортизаторы для Туарег I

В зависимости от типа подвески «Стандарт», «Спорт», «Пневмоподвеска» номера передних амортизаторов на Touareg для левой и правой стоек автомобиля будут отличаться. В таблице ниже приведены оригинальные номера передних амортизаторов.

Артикул Автомобиль Цена, руб.
Левая Правая
Оригинальные номера и размеры передних амортизаторов VW Touareg I
7L6413031S 7L6413032S Стандарт 14000
7L6413031T 7L6413032T Спорт 13800
7L6413031R 7L6413032R Пневмоподвеска 74000/60000

Для пневмо-версии также предлагается вариант, где амортизатор идет в сборе с пневмобаллоном и верхней опорой. Это очень не дешевый вариант, но в некоторых ситуациях неизбежный. Для этого производитель указывает следующие номера:

Аналоги передних амортизаторов для Touareg I

На данную модель предлагают не очень широкий выбор заменителей. Но все же можно подобрать и хороший аналог, если только на автомобиле не пневмоподвеска. На пневму предлагается лишь оригинал, либо вся система в сборе фирмы Bilstein. В таблице ниже представлены возможные аналоги.

Производитель Передний левый Передний правый Вид Цена, руб.
Sachs 317241 317242 Газовый 6400
Bilstein 35110552 35110569 Спорт 19000
Bilstein 45240959 45240966 Пневмо, в сборе 109000
Bilstein 19194462 19194479 Газовый 6900/6000

Так как передняя пневмоподвеска на VW Touareg состоит из двух частей – пневмобаллона и амортизатора, то часто случается, что из строя выходит только одна запчасть – амортизатор. Если пневмобаллон остался в рабочем состоянии и не имеет повреждений, а гидравлический амортизатор застучал или вытек, то самым практичным и выгодным решением будет замена старого амортизатора на новый.

Задние амортизаторы Touareg I

Задние амортизаторы на Touareg с пружинной подвеской для левой и правой части машины одинаковые, в отличии от передних. Это характерно для таких типов подвески как «Стандарт» и «Спорт». Но для пневмо-версии левый и правый амортизаторы на задней оси разные. Ниже в таблице приведены оригинальные номера задних амортизаторов VW Touareg.

Артикул Автомобиль Цена, руб.
Оригинальные номера и размеры задних амортизаторов VW Touareg I
7L6513029N Стандарт 10500
7L6513029P Спорт 11300
7L6513029M (левый)
7L6513028B (правый)
Пневмоподвеска 59000/54000

Для пневмо-версии также предлагается вариант, где амортизатор идет в сборе с пневмобаллоном. Для этого есть следующие оригинальные номера:

Аналоги задних амортизаторов для Touareg I

Для задних амортизаторов на Туарег также не много заменителей. Но подобрать достойную альтернативу вполне возможно. Только для версии пневмоподвеской придется раскошелиться на оригинал, т.как аналогов не предлагают. В таблице ниже приведены популярные аналоги.

Читайте также:  Как влияет плотность антифриза на систему охлаждения

Производитель Артикул Вид Цена, руб.
Sachs 316999 Газовый 5300
Monroe D8072 Газовый 3300
Bilstein 19194486
24110570
Спорт 6100/10900
Bilstein 45240973
45240980
Пневмо, в сборе 102000

Какие же амортизаторы на лучше купить?

Для VW Touareg основной подвеской для эксплуатации остаётся пружинная. При замене амортизаторов многие автовладельцы отдают предпочтение именно ей. На заднюю подвеску некоторые владельцы устанавливают амортизаторы — Monroe D8072. На передок предпочитают устанавливать газовые амортизаторы Sachs «Super Touring» арт. 314461 — левый и 314462 — правый или Optimal A3175 GL – левый и Optimal A3175 GR – правый. Данные амортизаторы отличаются надёжностью и приемлемой стоимостью, которая в раза 1,5 или 2 дешевле оригинала. Заменить их самостоятельно довольно не трудно, так как все гайки откручиваются снизу, единственное что сложно, так это сжимать пружины, поскольку на комплектации спорт они очень жесткие.

Однако в последнее время некоторые водители отдают предпочтение пневмо подвеске. Основными преимуществами данной подвески является: плавность хода и возможность создать большой дорожный просвет при необходимости. Количество оригинальных стоек, в машине – четыре. Их стоимость на рынке больше ста тридцати тысяч, а за неоригинал придется выложить около сотни. Неудивительно, что на рынке встречаются переделки с пневматики на обычную подвеску, причем разной степени добросовестности. Неплохим вариантом для замены послужит пневмоамортизатор производства Sachs арт. 462400001162 и конечно же сам оригинал.

В среднем ресурс на передние амортизаторы около 120 тыс. в зависимости от стиля вождения и двигателя. Также на ресурс амортизаторов влияет состояние шаровых опор, верхних рычагов подвески, состояние сайлентблоков которые выходят из строя к 60 тыс. км, но нижняя шаровая опора может выйти из строя уже к 50 тыс. км. Проблемы с задней подвеской, несмотря на её более надёжность начинается к 75 тыс. км при условии, что машина эксплуатировалась на полной нагрузке.

В случае эксплуатации авто на пневмоподвеске, после первых 100000 км пробега количество отказов подвески начинает возрастать в арифметической прогрессии. Причиной этому повышение нагрузки на элементы системы из-за возрастающих утечек воздуха, как раз к этому периоду начинаются первые замены пневмобаллонов. К слову сказать, если авто хоть изредка выезжает на бездорожье или на песчаные тропы, и при этом владельцы не моют баллоны, то ресурс подвески снижается в полтора или два раза.

Источник

Все о пневмоподвеске Туарега NF/FL

Стоит ли покупать Туарег?

Будь то GP или NF версия, многие потенциальные покупатели задаются этим вопросом. Насколько надежен touareg и сколько стоит его обслуживание и содержание? Редакция Лаборатории Диагностики автомобилей в который раз емко и без соплей выложит основные момент, которые необходимо знать при покупке Volkswagen Touareg.

Основной момент, мучающий большинство покупателей, это вопрос проблемности пневмы туарегов. Начитавшись ужасных отзывов от владельцев туарегов, у которых падала пневма в морозы или лопались подушки на трассе, можно подумать, что пневма это причуда богатых покупателей новых автомобилей, а себе лучше взять на пружинах. На самом деле пружины только незначительно надежнее пневмобаллонов.
Давайте разберемся в принципиальных моментах касательно пневмы туарегов.

Проблемы пневмоподвески туарега — стоит ли покупать туарег на пневме?
Или сколько ходит пневмоподвеска на Volkswagen Touareg

Если отбросить стереотипы различной степени глупости о болезнях и “глюках”, то фактически пневмоподвеска у VW и конкретно на туарегах — крайне беспроблемный агрегат. Количество узлов, которые могут выйти из строя сравнительно небольшое. Давайте окончательно разберемся, что ломается в пневмоподвеске и сколько стоит ремонт пневмы на туарегах.

Компрессор пневмоподвески. Стоимость новой детали в розницу колеблется в 35-50 тысяч рублей для Touareg GP и чуть дороже для NF. Компрессор может продаваться в сборе с блоком клапанов, в таком случае стоимость удваивается. Многие владельцы не меняют его никогда и слабо представляют что это, но случается что он изнашивается по тем или иным причинам, поэтому при покупке необходимо обязательно проверять его исправность.

Сам по себе компрессор это обычный нагнетатель воздуха, каким часто накачивают колеса автомобилей, только этот чуть более качественный. Выход из строя может быть по нескольким причинам. Во-первых это отсутствие обслуживания. Хотя бы раз в год на Touareg GP (2002-2010) необходимо менять фильтр и чистить осушитель. Кроме того, замена силового реле компрессора также способна продлить жизнь этому нехитрому агрегату. Обычно причиной выхода из строя служит отсутствие какого-либо обслуживания, попадание влаги или из-за электрических проблем при отсутствии регулярных замен силового реле.

Блок клапанов пневмы. Архинадежный агрегат и сломать его крайне сложно. Если вам после диагностики рекомендуют замену блока клапанов, из-за того что что-то спускает, при этом не говорят как это выявили — бегите из такого сервиса.

Если автомобиль опускается за ночь, чаще всего проблема кроется в уплотнителях на самих пневмо баллонах, а не в блоке клапанов. Диагностика “падающей” или “опускающейся” пневмы возможна только мыльным раствором и долгим кропотливым визуальным осмотром. Очень редко получается выявить причину компьютерной диагностикой пневмоподвески Туарегов. Стоимость нового блока клапанов колеблется от 20 до 40 тысяч рублей в зависимости от розничной сети и региона России.

Пневмостойки (амортизаторы и пневмобаллоны).
Давайте начнем с того, что задний амортизаторы не связаны с пневмобаллонами, поэтому замена производится независимо. Передние стойки конструктивно сделаны таким образом, что подушки надеты на амортизаторы “поверх”, но это совсем не значит, что придется менять все целиком при повреждении пневмоподушки. Сами подушки пневмы элементарно снимаются и заменяются на новые.

Теперь необходимо подчеркнуть, что подушки пневмы на VW Touareg GP/NF практически бессмертные, т.к. закрыты защитным стаканом. В отличии от пневмы на Мерседесах, у туарегов нет проблем с внезапными взрывами подушек и на многих автомобилях с пробегами более 200 тысяч все элементы пневмы родные.

Помимо дорогого оригинала, на VAG группу есть очень качественный неоригинал пневмоэлементов (Arnott, Wabco, AMK), который по сути и есть оригинал, только в другой упаковке. Если амортизаторы потеряли эффективность или вытекли, нет необходимости бежать покупать новые передние по 90-110 тысяч рублей или задние по 30-50 тысяч за штуку. Существует огромное количество сервисов производящих восстановление амортизационных стоек, в том числе с технологией изменения жесткости стойки.
Назад к оглавлению

Как проверить пневмоподвеску перед покупкой?

Без заводского теста и компьютерной диагностики возможно первично проверить систему на работоспособность, тем самым максимально оградить себя от ненужных трат.

1. Необходимо поднять пневму в самый верхний уровень (+2), подождать 60-120 секунд, при этом необходимо прислушиваться на предмет работы компрессора после того как поднятие на верхний уровень завершено. Если компрессор периодически включается, значит контур негерметичен и давление нестабильное, если нареканий нет — переходим ко второму этапу.

Читайте также:  Замена масла мкпп киа сефия

2. Опускаем пневму из крайнего верхнего положения (+2) в положение погрузки (-2). Время полной “осадки” кузова должно не превышать 15-22 секунд, если время превышает или происходит неравномерное опускание кузова — налицо неисправность спускных клапанов. Обычно закисают именно клапаны пневмобаллонов задней оси.

3. Третий этап показывает фактическое состояние компрессора пневмы и его выполнение без одновременной компьютерной диагностики мало что дает. Необходимо снова поднять пневму из положения погрузки (-2) в положение максимального клиренса (+2). Одновременно с подъемом необходимо слушать характерный звук, который издает компрессор. Звук должен быть тихим, не надрывным. После завершения подъема в таблице потоковых данных Data Stream нужно обратить внимание на температуру компрессора. Она не должна превышать 60-70 градусов летом и 40-50 зимой. При надрывных звуках работы компрессора или повышенной температуре компрессор может потребовать замены или восстановления уже в ближайшие пол года, а если при выполнении тестов он отключался из-за перегрева, то менять его нужно уже вчера.

Хотелось бы добавить, что визуальный осмотр пневмобаллонов — пустая затея, их износ практически никогда невозможно оценить визуально. Блок клапанов и давление в ресивере возможно проверить только с помощью компьютерной диагностики блока Level Control.

Подбор автомобилей
премиум сегмента в Москве

Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?

Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
— Активная течь масла из АКПП. Дилер «не заметил» при приемке
— Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
— Следы супер агрессивной эксплуатации.

Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
— Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
— Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
— Множество дефектов.

Источник

Volkswagen Touareg GP 3.0V6 TDI AT 4XMotion › Бортжурнал › Ремонт пневмоподвески

Тур скучать не дает и регулярно подкидывает сюрпризы, на этот раз целый букет проблем с пневмоподвеской. Пришел утром, а машина прикинулась лоурайдером.

Открываю водительскую дверь и слышу как происходит мощный выброс воздуха, сразу под подозрение попал пневмобаллон. Заводить не стал, и так понятно что никуда уже не уеду. Не так давно менял задний левый пневмобаллон на неоригинал от Arnott, но внешне старый пневмобаллон был целый и у меня есть подозрения что в прошлый раз можно было обойтись установкой ремкомплекта пневмостойки (уплотнителей и резиновых опоры пневмостойки), хотя в пневмобаллоне могут быть микротрещины/микродырки, в общем где правда покажут только натурные испытания. Плюс примерно в это же время камрад nagualart решил аналогичную проблему ремонтом пневмобалона в Перми, а у меня как раз есть почти новый баллон :), решил пойти по его стопам и с трудом выпросил контакты чудо сервиса 🙂 Заодно посмотрел есть ли жизнь на марсе как работает не официальный сервис VAG.

Мне повезло и сервис оказался всего в 3км от дома, да еще и работает в субботу, записался на 10 утра. Решил не вызывать эвакуатор и доехать тихонько своим ходом, тем более утром в субботу движения практически нет. Как продвинутый владелец туарега я знал что необходимо отключить пневмокомпрессор с помощью предохранителя, иначе компрессор не смотря на датчик температуры может перегреться и обидеться. Ну тут вообще нет никаких проблем тем более, я прорабатывал этот вопрос когда менял реле компрессора, но не тут то было, вскрыв блок предохранителей под водительским сиденьем я нужного предохранителя не обнаружил! Завел машину, компрессор поработал немного и выплюнул на приборку знакомую ошибку «Stop Running gear fault»

Делать нечего, скрестил пальцы и поехал, аттракцион оказался еще тот, подкидывало на мельчайщих неровностях, больше 30км/ч не разгонялся 🙂 В общем с горем пополам доковылял на аварийке до сервиса. В сервисе утверждают что на GP предохранитель пневмокомпрессора находится в блоке слева в передней панели, я перерыл ELSA (Версия CD Volkswagen:2015-01) и весь инет и нигде не нашел другой схемы расположения предохранителей 🙁

Подняли тур на подъемнике — все баллоны целые! Свист воздуха привел к компрессору, вскрыли, а там коричневый пневмопровод от подкачки колес просто болтается в воздухе, вставляем обратно, свист пропал, компрессор качает, появляется небольшое шипение 🙂

Облили мыльным раствором все штуцера компрессора, снова проблема в подкачке, но теперь в самом г-образном фитинге пневмокомпрессора к которому подключается коричневый пневмпопровод, естественно фитинг идет в сборе с компрессором. Парни в сервисе достают из-за пазухи бу компрессор, радостный покупаю этот фитинг не по радостной цене в 1,5р. 🙁

UPD от 04.02.2016: Как оказалось новый фитинг подкачки колес все таки можно купить, например в V-MAX, артикул VMO0037, кроме этого можно подобрать не оригинальный фитинг с быстроразъемным цанговым замком для пневмосистем раз и два, такие стоят в районе 100р. Второе открытие для меня это то, что этот фитинг идет в комплекте с рем. комплектом пневмокомпрессора, который мне пришлось установить неделей позже, в общем купил этот фитинг два раза 🙁 (ссылка на запись ниже).

Ставим на место, и о чудо задние пневмостойки ожили. Смотрим все еще раз и замечаем что еще один пневмопровод поврежден, на этот раз фиолетовый (передняя левая стойка).

Надо сказать что все пневмопроводы проходят над компрессором, ниша где расположен компрессор очень тесная, по всем внешним признакам компрессор уже снимали, и как раз фиолетовый пневмопровод закрепили к кузову не очень хорошо и он лег прямо на компрессор, когда пневмопровод подкачки отсоединился с фитинга, компрессор не кисло нагрелся пытаясь создать давление в дырявой пневмосистеме, и соответственно расплавил лежащий на нем пневмопровод 🙁 Для справки артикул 7L0 616 719 F на текущий момент в емексе

Парни разводят руками, такого пневмопровода у них в запасе нет, шевелю своими мозгами и понимаю что ситуацию спасет фитинги для певмосистем, начинаю обзванивать работающие в субботу из и так небольшого количества Пермских контор занимающихся пневмосистемами и слышу на другом конце провода «Приезжай подберем что нибудь» 🙂 Взял в сервисе кусок пневмопровода для примерки и приобрел тройничек с цанговым замком за 700р., установили за 5 минут. Третий отвод тройника просто заглушили.

Читайте также:  Какой антифриз заливается в ниссан кашкай

Источник

Туарег ремонт пневмобаллонов задней оси

“Ох эта пневма..пневма…пневма…” – Еще до недавнего времени в быту было довольно распространено такое мнение, что пневмоподвеска – это довольно слабый и ненадежный узел. Но дело в том, что конструкция пневмоподвесок несколько изменилась с момента первых её модификаций. Сами пневмобаллоны теперь закрыты специальными пыльниками, предотвращающими попадание грязи и реагентов непосредственно на резиновый рукав баллона, да и вообще, в целом, многие элементы уже технически доработаны. Скажем так – средний пробег до возникновения каких-либо нареканий в работе подвески может спокойно достигать отметки в 200 000км. А отклонения этого показателя могут быть как в одну, так и в другую сторону. В нашем случае сегодня – Фольксваген Туарег 2010 года выпуска с пробегом 198 000 км.

Посмотреть фотоотчет о ремонте пневмоподвески передней оси – можно тут.

Мораль:

Мы можем вечно петь оду, посвященную всем плюсам пневмоподвески, но всё когда-то ломается. Не бывает ничего вечного, увы. Вопрос только в том, что дальше делать. Можно полностью отказаться от того, что тебе приносило положительные эмоции еще 5 минут назад, и делало твою жизнь лучше, а можно попробовать починить. Удивительно, но многое в жизни происходит по одинаковым совершенно принципам. Вот и автомобили.. Есть люди, которые продают автомобиль при первой же сложности и небольшой возникшей проблеме, а есть те, которые наоборот – покупают неисправные автомобили и восстанавливают их. Такой вот разный подход бывает в жизни.

Впрочем, это две крайности, и брать их за основу – не стоит. Ну а как же поступают в случае золотой середины? – Надо попробовать отремонтировать, починить то, что для тебя имеет значение. Разумеется, мы говорим об автомобиле. Вспомните, сколько он Вам подарил прекрасных часов за рулем и километров дорог.. Сколько полей или разбитых грунтовок Вы на нем преодолели. Да даже бордюров возле дома! Ведь он Вам всегда давал несколько больше, чем все остальные автомобили, ведь правда? 😉 Чуть повыше бордюр можно переехать, чуть глубже ямы пройти ходом на даче.. А может и вовсе – кого-то выручал не раз в опасных для жизни, или других, важных ситуациях! Помогите и Вы ему. Ведь он столько сделал для Вас.

Почините, отремонтируйте пневмобаллоны! Не продавайте машину, не выкорчевывайте пневмоподвеску с корнем, не ставьте на пружины.. – отремонтируйте! И он снова сможет делать для Вас все, что Вы пожелаете, служить верой и правдой. 🙂

Ждет установки пневмоэлементов подвески

Матчасть:

Ох.. Ну а теперь отступая от лирики, к конструктиву. Пневма состоит из нескольких важных узлов (рассмотрим те, которые иногда могут давать сбой): туарег ремонт пневмобаллонов

Вот, пожалуй, и все. Это те элементы, которые чаще всего являются причиной некорректной работы пневмоподвески.

Осматриваем место коррозии

Причины неисправности, в общем:

Теперь рассмотрим ближе. Как правило – основной и серьезной причиной выхода из строя пневмоподвески – является разгерметизация контура в непредусмотренном для этого месте. И очень часто это место – пневмобаллон, либо его штуцера для подкачки. Коррозия. Окислы. – Вот что убивает пневмоподвеску. К примеру на первых Туарегах – чаще всего подводили штуцера. Просто в один момент автомобиль начинал медленно, но верно стравливать воздух из баллона через прогнившее резьбовое соединение штуцера, набирать в систему влагу, компрессор при запуске двигателя постоянно подкачивал нехватающий воздух, осушитель переставал терял свои свойства, образовывалась коррозия внутри компрессора, чем больше он работал – тем больше коррозии, все это по нарастающей… – бац, приехали. Замена штуцеров (а иногда и пневмобаллонов, когда не удавалось их выкрутить без разрушения), компрессора, сгнившего блока клапанов.. и все это ой как дорого.. 🙁

Но, достаточно быстро владельцы научились контролировать эту ситуацию, начитавшись болезненных отзывов с большими нулями в счетах, и стали регулярно проверять штуцера, менять их при необходимости, делать профилактику пневмоподвески (с заменой селикогеля в осушителе), и о счастье – оказалось то, что владение джипом на пневмоподвеске – не так уж и дорого! И ходит все достаточно долго и счастливо (когда работает без утечек).

Окислы, коррозия – причина не герметичности пневмоподвески

Причина неисправности Touareg NF:

Затем “подвезли” второй Туарег – NF (Это как раз наш случай). И там ситуация оказывается уже несколько иной в плане локализации утечки, да и система уже немного другого типа (условно закрытого – когда внутри не воздух, а газ – Азот, и компрессор “добирает” воздух из атмосферы только при недостатке или утечке газа), но причина по сути та же – расгерметизация.

На сей раз – внутри самого пневмобаллона, а точнее – это стык амортизатора (который проходит внутри баллона) и самого корпуса пневмобаллона. Там стоят уплотнительные резиновые кольца. И вот, или резинки перестают работать как надо.. или наши пресловутые химикаты на дорогах им не по зубам – не суть важно, главное, что в итоге образуются окислы на алюминиевом корпусе внутри стакана, коррозия, и – воздух снова убегает! Вернее, в этом случае – уже газо-воздушная смесь. Ну и понеслось.. все как обычно. Владелец игнорирует.. Утечка – компрессор качает – чем дальше тем больше – все перегревается, “залипает” реле, и компрессор сгорает напрочь. Опять дорого и больно. 🙁

Очищаем алюминий от окислов и коррозии

Так вот – почему бы не помочь верному другу, своему автомобилю вовремя, и не отремонтировать? Благо есть же ремкомплекты!! Эврика. Ну да, всего лишь новые резинки. Нет, понятно, что придется приложить руки, почистить все, отмыть и восстановить герметичность, но всеже… бюджет затрат – совсем иной! Единственная просьба – делать вовремя. Не доводить до греха в виде сгоревшего компрессора или окислившегося в труху пневмобаллона. Всего-то.. 😉

Ремонт:

Что касается непосредственно замены ремкомплекта и ремонта. Процедура такая: туарег ремонт пневмобаллонов

На этом ремонт не завершен, после установки ремкомплектов пневмобаллонов – мы рекомендуем выполнить профилактику пневмоподвески. Весь ремонт может занять 5-6 часов, поэтому стоит запастись терпением, или лучше оставить автомобиль на день.

И помните – вовремя отремонтированная пневмоподвеска – это Ваши сэкономленные средства и долгий ресурс эксплуатации Вашего автомобиля!

Устанавливаем отремонтированные пневмобаллоны

Другие фото ремонта можно посмотреть в галерее ниже. туарег ремонт пневмобаллонов

Источник

admin
Популярное простым языком