Задние амортизаторы для приоры отзывы

Сообщества › Лада Приора (Lada Priora Club) › Блог › Выбор задних амортизаторов

Что посоветуете: Kayaba «Premium» или АСОМИ КОМФОРТ ПРО?

Комментарии 51

не вижу смысла переплачивать, бери завод и все, если надо занизить-лучше к токарю резьбу нарезать на штоках)

Занижать не собираюсь вообще

Я от 2110 поставил на зад, они помягче СААЗ Приора, но опять-же я быстро не езжу. Для быстрой езды лучше СААЗ. Срок их службы 20-30 тыс.

Kayaba «Premium»- хрен оригинал найдёшь, тогда АСОМИ КОМФОРТ ПРО

В Exist’е-то я думаю всё же оригинал. Там с этим всё нормально!

У меня задние «Асоми Про Кофорт» умерли за 30 тысяч. Сам тоже терзаюсь с выбором, пока временно поставил реставрацию, не потому, что денег не было на новые, а потому что не знаю что ставить.

Спасибо, совет дельный)

Финвал, масло уже три года на них езжу все норм.

Про свой опыт скажу… СААЗ умерли через год. Асоми комфорт синие — через два месяца. Щас каяба, тока поставил.

Финвал, масло уже три года на них езжу все норм.

а какая именно модель, не вспомнишь?

Они газовые — жёстко, а дорог у нас нет…

газомасляные
у Приоры задние жёстче чем 2110
h-a.d-cd.net/70fe64s-960.jpg
поставил на зад PREMIUM
по городу отлично
а вот по трассе зад прыгает
хотя для хетча мож и пойдёт

ПЛАЗУ СПОРТ ПО ХАРДКОРУ!)

KYB Premium. положительных этомий от вождения будет больше чем от СААЗ. на kyb неслышно как асфальт шумит.

были и KYB и SS20 по моему лучше СААЗ. отходили перед 90 тыс зад 64 тыс

excel g или ультра ср на перед из Kyb’a

СААЗ?, _ стуки не хорошие на отбой, да и мягковаты)

Лучше заводского стока ничего не придумали) как ты думаешь почему кх делают именно с заводских стоек) почему не берут другие бренды)

БЛИН мне СААЗ хватило на 6 месяцев!, масляные сопли пошли уже, по раздолбаным дорогам не гоняю!, представляю, что с СААЗ случается у тех кто на них целый день по городу скачет)))

Может подделку купил))) у меня 50 пробега) только пружины просели)

+1 никаких стуков, грюков и т.д. не мягкие не жесткие езжу и не парюс. никогда не пробивало т.к. на аморте стоит заводской отбойник.

Может подделку купил))) у меня 50 пробега) только пружины просели)

такая же ситуация, пробег 45 и пофиг им

Вот вот я не знаю как можно завод ушатать за пол года) только если пружины пильнуть не по детски

Может подделку купил))) у меня 50 пробега) только пружины просели)

Тогда меняй по гарантии) тебе рукажопы шляпу поставили

Лучше заводского стока ничего не придумали) как ты думаешь почему кх делают именно с заводских стоек) почему не берут другие бренды)

потому как дороже!А в наши вазы тазы (в хорошем смысле слова) ставят все самое дешевое и поганое!

или СААЗ, но заводской или АСОМИ, но только узлы в сборе! Найти каябу оригинальную проблемно и разницы я не почувствовал никакой по сравнению СААЗ и Каяба

вот и я о чем. Если нужны определенные параметры занижения, то лучше искать Демфи или копить на вечные SS20. А если устраивает сток масло, то зачем переплачивать за название «Каяба»?

видел оторванные стаканы от вечных SS20. Стойки как новые, а стаканы лопаются

жесткие, видимо. Не знаю, почему так

они ведь прокачиваются под разные режимы. Комфорт и все, мягко и кренов нет. А лучше стингеровский комплект подвески, 12 тысяч стоит, там и стойки, и пружины, и опорники, в тольятти делают качественно

А по жесткости как?хотелось бы немного пониже и без потерь в комфорте

можно, но стойка не будет работать как положено, возможно будут отбои. и рулевые тяги поднимутся вверх. Чтоб этого не было, ставят заниженные стойки, в которых шток ниже и сошка и пружины, соответственно. Тогда все будет работать правильно.

Источник

Амортизаторы являются неотъемлемым элементом безопасности автомобиля. Независимо от того, насколько вы осторожны за рулем, время от времени вы все равно окажетесь в ситуациях, когда общая маневренность автомобиля защищает вас от потери контроля над рулем. В дополнение к шинам и самим тормозам качество амортизаторов оказывает фундаментальное влияние на длину тормозного пути. Как только амортизаторы становятся слишком мягкими, колеса начинают отскакивать от неровностей на асфальте и теряют сцепление.

Вместе с пружиной амортизаторы являются соединительной частью между корпусом и подвеской колеса. Коммерческий термин «амортизатор», однако, немного вводит в заблуждение, потому что эти компоненты фактически не смягчают удары. Они замедляют вибрации пружин. Технически это виброгаситель.

Амортизаторы и пружины работают вместе, чтобы поглощать удары, в то время как пружины подвески «отскакивают» от ударов, амортизаторы компенсируют возникающие вибрации. Это позволяет вам управлять автомобилем более комфортно и безопасно: ваш автомобиль лучше держит свою полосу движения. Для сравнения: без амортизатора автомобиль продолжит качаться после удара, пока вы, наконец, не потеряете контроль над машиной.

Существует не так много марок амортизаторов, которые есть в продаже, как, но все же может быть трудно, разобраться в «меню». Чтобы узнать, какие стойки лучше поставить на приору, мы опишем их виды, дадим советы по выбору и покажем лучшие стойки на приору.

Как правильно выбрать амортизаторы?

Правильный выбор автомобильных амортизаторов крайне важен не только для комфорта поездки, но и в основном из соображений безопасности. Автомобильные амортизаторы отвечают за многие виды деятельности — в первую очередь за амортизацию, то есть за передачу и минимизацию вибраций от всех упругих элементов, таких как пружины подвески.

Читайте также:  Замена фильтра акпп хендай солярис видео

Тем не менее, не менее важно, что амортизатор гарантирует высокий комфорт при движении — это означает, что он не должен быть слишком жестким, потому что тогда мы будем чувствовать в нашей машине каждую, даже самую маленькую кочку или неровности на дороге.

Существует два основных типа амортизаторов: газовые и масляные амортизаторы. Газовые амортизаторы теперь стали гораздо более распространенным решением, они работают по принципу, аналогичному масляным амортизаторам, но вместо самой жидкости внутри амортизатора образуется смесь газа и жидкости. Масляные амортизаторы работают на основе двух клапанов, между которыми течет жидкость, отвечающая за выравнивание вибраций.

Какие стойки поставить на приору? Что ж, мы можем порекомендовать газовые, они способны обеспечить больший комфорт при движении, одновременно уменьшая демпфирующую силу и сцепление. Кроме того, газовые амортизаторы имеют меньшую подверженность изменчивости погодных условий. Это означает, что они будут вести себя лучше, чем их старые нефтяные аналоги, независимо от погоды. Кроме того, газовые амортизаторы во многих случаях можно относительно легко отрегулировать.

Амортизаторы следует выбирать в соответствии с рекомендациями производителя. Неправильный выбор амортизаторов для нашего автомобиля может привести к повреждению деталей, которые работают с амортизаторами. Поэтому при выборе амортизаторов следует опираться на мнение профессионалов. Также давайте избегать самых дешевых бюджетных продуктов. Амортизаторы от известных и уважаемых компаний характеризуются более высокой эффективностью на больших расстояниях.

Передние стойки Приора и задние амортизаторы: лучшие решения

Kayaba (KYB) является одним из крупнейших производителей автомобильных амортизаторов в мире. Еженедельное производство японских амортизаторов KYB на заводах по всему миру составляет более миллиона штук. Амортизаторы KYB попали в первую сборку таких автомобильных гигантов, как: Alfa Romeo, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Ford или Chrysler. Если вы ищите лучшие стойки на приору, то компания Kayaba может вам их предоставить.

Японский бренд предлагает 5 основных серий амортизаторов высокого класса: Premium, Excel-G, Gas-A-Just, Ultra SR и AGX. То, что определенно отличает амортизаторы KYB от других продуктов, доступных на рынке, это, безусловно, очень хорошее соотношение цены и качества.

Monroe

Monroe® Shocks and Struts, один из наиболее уважаемых брендов в автомобильной промышленности, в их ассортименте вы определенно найдете хорошие стойки на приору. Амортизаторы Monroe, стойки и другие изделия производятся компанией Tenneco.

Помимо передовых технологий и лучших в своем классе характеристик продукта, ключевым элементом долговременного успеха бренда Monroe является уникальная тесная связь с профессионалами, которые определяют, продают и устанавливают их продукты. Какие задние стойки лучше на приору?

Примером отличного амортизатора от этой компании может быть Monroe 58640. Это высокопроизводительный амортизатор, который вы можете получить. Он имеет хорошую производительность, а также продается от известного бренда. Так как он поставляется с всепогодными жидкостями, он отлично подойдет для использования. В конце концов, он способен уменьшить трение и работать лучше по сравнению с другими вариантами на рынке прямо сейчас.

Другим плюсом является то, что продукт в целом хорош, когда речь идет о полностью смещенном клапане. В результате такой функции он может предоставлять некоторые отличные функции, которые делают амортизатор очень полезным. Это связано с тем, что он может автоматически настраиваться для адаптации к экстремальным дорогам.

Еще одна хорошая функция, которую вы можете теперь получить с этим продуктом, это то, что он отлично работает, когда дело доходит до согласованности.

Bilstein

Следующим гигантом по производству автомобильных амортизаторов самого высокого качества в мире является немецкий бренд Bilstein. По сей день эта компания считается одним из создателей первых в мире газовых амортизаторов. Установлены амортизаторы Bilstein, среди прочего в таких известных автомобильных брендах, как Audi, BMW или Porsche.

Амортизаторы Bilstein — это, прежде всего, пять основных производственных линий: B4, B6, B8, B10 и B12. Немецкие амортизаторы — это, прежде всего лучшие продукты для быстрой спортивной езды. С этой компанией выбор стоек на приору не будет сложным. Bilstain 24-186742 – это отличное предложение от этой компании. Амортизатор дает хорошие результаты, чтобы вам всегда было легко ездить. Другое дело, что он умеет работать на разных типах автомобилей. Это делает его достаточно универсальным, чтобы вам не приходилось беспокоиться об общей производительности.

Поскольку он отлично подходит для работы с различными дорогами, вы можете без проблем ездить вне города. С этим амортизатором вам никогда не придется беспокоиться о комфорте.

Амортизаторы Koni — это предложение, которое на первый взгляд выделяется среди других. Марка, чьи корни восходят ко второй половине девятнадцатого века, производит амортизаторы, предназначенные главным образом для спортивных автомобилей, внедорожников и старых автомобилей.

Высокое качество амортизаторов Koni является результатом как многолетнего опыта в автоспорте, так и множества решений, предлагаемых компанией, которые идеально соответствуют потребностям и требованиям клиентов.

MEYLE

Какие стойки лучше поставить на приору седан? Выбирайте MEYLE!

С момента основания компании в 1958 году произошло много событий: из экспортера они превратились в производителя с собственными производственными мощностями и собственным брендом MEYLE. Запчасти MEYLE можно найти в мастерских по всему миру — в 120 странах на всех континентах. Они непрерывно росли в течение 60 лет: от единоличного предприятия до компании среднего размера с почти 500 сотрудниками в одной только штаб-квартире Гамбурга.

Опираясь на экспорт, марка MEYLE была принята в 1995 году, и через несколько лет компания открыла собственные производственные предприятия, на которых по-прежнему производятся детали шасси и рулевого управления, а также резинометаллические детали.

В целях постоянного расширения ассортимента продукции, а также для того, чтобы соответствовать требованиям новых международных рынков, компания расширила центральный склад до 29 000 квадратных метров и будет иметь более 56 000 площадей для поддонов после завершения строительных работ.

Стойки на приору какие лучше? Отзывы говорят, что лучше выбирать амортизаторы от компании Bilstein или KYB.

Полезные советы

Хотя замена амортизаторов — не самая сложная работа, мы рекомендуем оставить ее на усмотрение экспертов, если только вы не разбираетесь с гаечными ключами и у вас есть такие инструменты, как пружинные компрессоры. Независимо от того, выполняете ли вы эту работу самостоятельно или делает это за вас профессионал, настаивайте на замене амортизаторов попарно по всей задней или передней части автомобиля. Это обеспечивает постоянный уровень демпфирования на оси. (Дисбаланс в характеристиках демпфирования слева направо, превышающий 30%, приведет к отказу NCT / MOT).

Читайте также:  Как антифриз может попасть в цилиндры

При их установке следует учитывать, что некоторые амортизаторы специально предназначены только для одной стороны автомобиля. При заказе новых амортизаторов вы должны знать, что могут быть разные типы, которые будут соответствовать вашему автомобилю. Мы также рекомендуем, чтобы вы никогда не покупали подержанные амортизаторы.

Несмотря на то, что вы можете управлять автомобилем при изношенных демпферах, это не то, что вы должны делать, потому что они являются неотъемлемой частью всего, что делает автомобиль, особенно амортизаторы влияют на торможение и повороты. При сильно изношенных стойках тормозной путь может увеличиться или он может реагировать неожиданным образом во время экстренного маневра, поэтому при первых признаках проблемы замените их.

Источник

Амортизаторы для ВАЗ (Lada) Priora

по ремонту ВАЗ (Lada) Priora

На Приоре 2012 г.в. стоят с завода, на сегодня пробег 118000 км, ни пробоев, ни стуков и никаких отклонений в работе до сих пор нет.

Комментарии к отзыву

113300 еще завод пробоев нет но уже качает и сильно замер на стенде перед 60% эффективность зад 70%

Накрылись оба амортизатора передних. Стояли заводские СААЗ. Проходили совсем не долго. Один потек другой нет, но прыгает.

Стойки и амортизаторы СААЗ 50 серии. Проехал на новой подвеске уже 3 или 4 тыс. Ощущения только положительные. В повороты отлично, зад не кренится, машина стала собраннее.

Поставил новые Hola, немного мягче со временем поехал.

Заменил передние амортизаторы с опорами и опорными подшипниками. Амортизаторы взял Monroe, опоры с подшипниками SKF. Пыльники и отбойники комплект Monroe. Амортизаторы понравились, не жёсткие, такие же как оригинал по ощущениям.

После замены пропали стуки и шум при повороте руля (опорные подшипники).

Пару лет назад я поставил на свою Приору 2170 амортизаторы Hola S502 и S501. За все это время я не обнаружил никаких проблем. Машина едет мягко и хорошо чувствует себя на кочках.

Амортизаторы ездею на родных, саазовских, ни одна не потекла.

Перед стал жестче. На скорости дорогу держит уверенно) без кренов и на торможение и разгоне морда не клюет почти) в общем я доволен)))

Напишите свой отзыв о амортизаторах

Материалы по теме на

13 марта 2021, 23:13

Проголосовал ЗА моторное масло Kixx для Hyundai Solaris на странице авторейтинга.

13 марта 2021, 23:12

У датчиков положения распредвала Stellox только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

13 марта 2021, 23:12

У выжимных подшипников сцепления INA только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

13 марта 2021, 23:10

У крестовин карданного вала Toyo только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

13 марта 2021, 23:09

13 марта 2021, 23:08

У ЭБУ AISIN появился первый отзыв!

13 марта 2021, 23:04

13 марта 2021, 23:03

В авторейтинге домкратов для Chevrolet Niva участвует уже 15 производителей!

13 марта 2021, 22:45

У карбюратора PEKAR только 15 голосов! Рекомендуете?

13 марта 2021, 22:34

У комплекта сцепления Starco только 40 голосов! Рекомендуете?

13 марта 2021, 22:33

В авторейтинге детских автокресел для Ford Focus участвует уже 5 производителей!

13 марта 2021, 22:28

В авторейтинге тормозных колодок для Ford Fusion участвует уже 75 производителей!

13 марта 2021, 22:21

У габаритов Philips только 10 голосов! Рекомендуете?

13 марта 2021, 21:49

Проголосовал ЗА стойки стабилизатора Lemforder на странице рейтинга

13 марта 2021, 20:03

На катушки зажигания СОАТЭ написанно уже 50 отзывов.

13 марта 2021, 18:15

Проголосовал ЗА моторное масло Wolf на странице рейтинга

13 марта 2021, 18:09

13 марта 2021, 17:31

Проголосовал ЗА подвесной подшипник Febest на странице рейтинга

13 марта 2021, 13:31

На Torch написанно уже 100 отзывов.

13 марта 2021, 13:23

13 марта 2021, 12:48

В рейтинге лучшие поворотники только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

13 марта 2021, 09:46

В рейтинге лучшие фаркопы только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

13 марта 2021, 09:16

13 марта 2021, 07:04

В рейтинге лучшие ГБО только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

12 марта 2021, 14:31

12 марта 2021, 13:55

В рейтинге лучшие автоодеяла учавствует уже 20 производителей!

12 марта 2021, 01:59

В рейтинге лучшие багажники на крышу учавствует уже 30 производителей!

12 марта 2021, 01:58

12 марта 2021, 01:53

11 марта 2021, 20:52

11 марта 2021, 19:27

В рейтинге лучшие магнитолы учавствует уже 100 производителей!

11 марта 2021, 19:06

11 марта 2021, 11:15

11 марта 2021, 03:10

Проголосовал ЗА тормозные колодки Advics для Honda Civic на странице авторейтинга.

10 марта 2021, 17:12

Проголосовал ЗА тормозные колодки SANGSIN Hi-Q для Kia Cerato на странице авторейтинга.

ТОП производителей амортизаторов для ВАЗ (Lada) Priora

Данную запчасть для автомобилей ВАЗ (Lada) Priora делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях амортизаторов из таких стран как: Нидерланды, Япония, Германия, Бельгия, Россия и других.

В марте 2021 года в рейтинге амортизаторов для ВАЗ (Lada) Priora на PartReview приняли участие 11 производителей. Он построен на базе 24 отзыва и 74 голоса.

Какие амортизаторы выбрать для ВАЗ (Lada) Priora?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Hola. 16% положительных голосов принадлежит этому производителю.

Замыкает тройку фирма Sachs с результатом в 8% голосов.

В общем рейтинге амортизаторов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

Другие запчасти для ВАЗ (Lada) Priora

Выяснив, какие амортизаторы предпочитают ставить владельцы ВАЗ (Lada) Priora, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В марте 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы ВАЗ (Lada) Priora среди производителей таких запчастей как: Приводной ремень, Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Помпа, Термостат, и других.

Источник

Читайте также:  Замена масла в акпп с промывкой фильтра

Сообщества › Лада Приора (Lada Priora Club) › Блог › Помогите с выбором стоек на Приору?

На родных стойках накатал 91000км. Задумался о замене. Что посоветуете взять по цене/качеству? взять такие же или что другое? В вазарсенале есть STARNER стойки и SS20. Как ходят они? Сам склоняюсь к SS20 комфорт. И стоит ли брать пружины? или можно оставить родные.

Комментарии 50

Лушчие стойки это Plaza, все кричат что жестко, ничего подобного, нормальная взбитая машинка получается.Тем более это делает завод.А если совсем комфорт нужен я бы Демфи поставил

Советую демфи стандарт. Получше стока, чуть жёстче и по цене приемлемо, а пружины если не просевшие смысла менять не вижу.

Оставлю и свой отзыв про ss-20 комфорт. Стоят спереди, сзади обычные заводские (цена что-то задушила). При езде до 50 км/ч жестче заводских. Очень чувствуется профиль дороги, каждая ямка. Зато после 50 слышны только шлепки или глухой стук, если ямка посерьезнее. Отрабатывают на ура. Пружины остались те же самые, заводские. Недавно потекли и задние. Но посмотрев на ценник, решил что возьму заводские. В принципе и заводские неплохо отрабатывают. И еще такой момент немаловажный. У кого на задних стойках стоят проставки для того чтоб задок задрать немного (мало ли кто в деревне живет и т.д.), знайте — они ускоряют износ стоек. Шток немного, но под углом ходит относительно должной траектории. Лучше поставить пружины от универсала для такого случая.

Полностью поддерживаю! Поставил на перед SS20 комфорт, всё остальное — сток, езжу не нарадуюсь!)))

Демфи, Асоми или Дамп, если ты к комфорту тяготеешь.

и вобще если собрался менять НИ В КОЕМ случае не покупай заводские. Мне кажется если что то сломалось или срок службы истекает в изделиях автоваза — это твой шанс, шанс сделать эту машину хотябы чуточку лучше чем её сделали на атвовазе)))

А что о замене задумался? Потекли, или просто из-за пробега?

Задние уже давно потекли. передние стойки вроде пока нормально, но все равно уже не так как было раньше. Да и спереди надо все сайлентблоки менять, наконечники, яйца стабилизатора — это все уже взял, сайлентблоки вззял полиуретановые. Считаю надо сразу все по кругу поменять, сходразвал и ездить еще не париться тысяч100км.

Я на 15 все резинки по передней подвеске менял на 112000, а стойки не трогал до 154000, потом машину продал, всё ок было.

Задние уже давно потекли. передние стойки вроде пока нормально, но все равно уже не так как было раньше. Да и спереди надо все сайлентблоки менять, наконечники, яйца стабилизатора — это все уже взял, сайлентблоки вззял полиуретановые. Считаю надо сразу все по кругу поменять, сходразвал и ездить еще не париться тысяч100км.

А резиночки тоже все полиуриетановые покупал.

Да, все полиуриетановое взял

смотря что ты хочешь от подвески. Если все устраивало, то оставь заводские. Если хочешь опустить авто, то тут уже надо искать.

А Kayaba и Bilstein разве приоровские? Вроде как 2110.
в прайсе www.vazarsenal.ru/Vazarsenal.rar нет приоровских. Звонил им, по ценам не дорого. STARNER стойки перед 4000, зад 2000. SS20 перед комплект 5500, зад 3500

ss20 «стандарт» оптимальный вариант управляймость-камфорт

Мне комфорт не понравились, сейчас стоят шток авто, чуть лучше заводских)

Поставил каябу эксиль джи и заводские пружины.
Единственно нужно корпус стойки покупать и гайку для закрепления картриджа, ТВ что с картриджом идет у нее шаг резьбы другой. Имей ввиду это.

Если не парится то обычные неразборные сааз…

razgon-auto.ru/index.php?…category_id=59&Itemid=124 дешевле не найдешь(почти как за сток)-и качество нормальное.Себе ставил и еще 4 товарищей ездят-радуются.Пробег уже под 20тыс(у меня-у товарищей по меньше)

первый раз такие вижу. это цена за комплект (4шт.) указана что ли?

Раз не слышал о таких-значит все «гамно»?6400 за все-найди дешевле-поржем хоть.Повторю:Себе ставил и еще 4 товарищей ездят-радуются.Пробег уже под 20тыс(у меня-у товарищей по меньше).Ставь какие хочется-хоть кони за 50.

вроде я не сказал что они «гамно». хочу тебя разочаровать — ржать не придется так как я не собираюсь пока менять стойки. конечно если не нае**тся родные 🙂

razgon-auto.ru/index.php?…category_id=59&Itemid=124 дешевле не найдешь(почти как за сток)-и качество нормальное.Себе ставил и еще 4 товарищей ездят-радуются.Пробег уже под 20тыс(у меня-у товарищей по меньше)

Поддержива 20000 пробег полет нормальный, занижение 30мм

У меня сс20 комфорт, мне нравятся. Можешь в БЖ прочитать о них. сравнивать не с чем, но лучше, чем стоковые убитые)

А что же через 3 ткм по трассе м4 шток имеет люфт!
И прошу себя вести в выражениях сдержаннее.

Свои замечания про сдержанность проговаривай про себя сам — в первую очередь.
Про люфт через 3ткм расскажи своей бабушке — на каябу гарантия…не помню сколько, но не менее чем полгода, и они поставляют свои амортизаторы на конвейер многих японских заводов.
Лично я сам проехал на них 120 т км на Лансере 10 года за 3-4.Поменял и снова езжу…уже где то 80-90 наездил.
Но другое дело, когда кто нибудь купит стойки с логотипом Каябы в южном порту «падзяшеуле» и на*бнёт их в полуметровой яме на скорости 140, тогда — да, тогда можно до конца жизни бормотать, что …»Шляпа каяба».

На лансер каяба делает стойки в сборе, а на ваз картриджи, картриджи покупал у офицалов, м4 ровная дорога, без ям, а завод у меня отходил 80 ткм, у кента на кольт плюс те жи эксиль джи работают без проблем

Я не знаю что там у тебя вышло по факту, но, думается мне, что либо левенькие картриджи были, либо брак, но на брак есть гарантия.
А картридж от стойки в сборе не отличается ничем, в плане механизма работы и исполнения самого рабочего элемента стойки.

И на наш автопром каяба делает только картриджи, а качество их упало, через один рабочие.

Давай, выключай уже бредогенератор свой — качество нигде и никакое не падало, бери в Экзе и Автодоке и будет нормуль.

Источник

admin
Популярное простым языком