Задние амортизаторы для раф 4

Содержание
  1. Задние амортизаторы для раф 4
  2. Toyota RAV4 Gangstarav JDM › Бортжурнал › RAV4 (III) ACA 31W. Готовим подвеску к зиме. Задние амортизаторы KYB New SR special, тюнинг проставки для увеличения клиренса регулируемые.
  3. Toyota RAV4 offroad корч › Бортжурнал › 14. Отчет. Замена задних аммортизаторов
  4. Toyota RAV4 1995, двигатель бензиновый 2.0 л., 129 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками
  5. Машины в продаже
  6. Toyota RAV4, 2021
  7. Toyota RAV4, 2013
  8. Toyota RAV4, 2019
  9. Toyota RAV4, 2021
  10. Комментарии 16
  11. Амортизаторы196.рф
  12. Амортизаторы и стойки Toyota Rav 4
  13. Стойки на Тойоту Рав 4
  14. Расскажем про условия хранения и эксплуатации амортизаторов на Тойоту Рав 4
  15. Покупка стоек и амортизаторов на Рав 4
  16. Амортизаторы на Тойоту Рав 4 III
  17. Передние амортизаторы на Тойоту Рав 4 III
  18. Аналоги передних амортизаторов на RAV4
  19. Задние амортизаторы на Рав 4
  20. Аналоги задних амортизаторов Toyota RAV4 (CA30W)
  21. Какие амортизаторы на Рав 4 лучше купить?

Задние амортизаторы для раф 4

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 11.11.2013
Город: Москва, ЮАО
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 11.11.2013
Город: Москва, ЮАО
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)

Не помешает в этой теме следующая инструкция:

2. В таком положении шток амортизатора нужно зафиксировать на 2-3 сек.;

3. Не отпуская шток, необходимо перевернуть амортизатор штоком к вверху,и зафиксировать амортизатор в таком положении примерно на 3-6 сек.;

6. Выполняя прокачку амортизатора, соблюдая всю вышеперечисленную последовательность, остановитесь на пункте 4;

После окончания прокачки амортизатор необходимо удерживать в рабочем положении, ВЕРТИКАЛЬНО и ШТОКОМ ВВЕРХ, вплоть до окончательной установки на автомобиль. После прокачки ни в коем случае не нужно наклонять или переворачивать амортизатор до установки.»

Взято с форума TourerV

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 11.11.2013
Город: Москва, ЮАО
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 7.2.2014
Город: Нефтеюганск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)

Источник

Toyota RAV4 Gangstarav JDM › Бортжурнал › RAV4 (III) ACA 31W. Готовим подвеску к зиме. Задние амортизаторы KYB New SR special, тюнинг проставки для увеличения клиренса регулируемые.

Друзья всем с началом новой трудовой недели.
Сейчас на моем RAV4 стоят регулируемая подвеска RSR Basic койловеры в простонародии.
Кому интересно посмотрите в БЖ тут

Ну и в чем суть вопроса. А вопрос встает на каких амортизаторах ездить зимой. Так как на койловерах ни есть хорошо.

В итоге уже давно для себя решил что на зиму будет комплект амортизаторов KYB New SR special

Вот такой комплект задних амортизаторов.

Артикул амортизатора Kayaba NSF2106, правый и левый одинаковые.

Ну и о самих амортизаторах можно почитать на официальном сайте KYB

Кому лень вот краткая информация.

New SR Special
JDM амортизаторы для активного стиля вождения. Продукт спортивного подразделения KYB ES. Сборка на заводе специальных серий KYB в Японии.

Серия высокоэффективных амортизаторов KYB New SR Special специально разработана для обеспечения наилучшей управляемости и максимальной безопасности управления автомобилем. Серия New SR Special предназначена для автомобилей, преимущественно, японского производства и является конструктивным аналогом европейской серии UltraSR. По сравнению с обычными амортизаторами у амортизаторов этой серии на 50-80% увеличены усилия отбоя и сжатия на некоторых режимах работы, что делает автомобиль гораздо устойчивее на высоких скоростях и при агрессивном стиле вождения. При этом комфорт движения в стандартных режимах остаётся на уровне базовых серий. Технические отличия заключаются в клапанном механизме с конструкцией, заимствованной у спортивной продукции KYB, в особом покрытии и технологии обработки штока и усилении всех нагруженных элементов амортизатора. Установка амортизаторов этой серии не требует обязательной замены сопутствующих элементов подвески — пружины, сайлентблоки, защитные комплекты и верхние опоры можно оставить штатные.

Ключевые отличия амортизаторов KYB специальной серии New SR Special от демпферов стандартных серий:

Увеличенные усилия демпфирования на определённых режимах движения (автомобиль более устойчив на высоких скоростях и при агрессивном стиле вождения)
Сохранение штатного уровня комфорта при спокойной езде, несмотря на существенную прибавку в энергоёмкости и управляемости
Амортизаторы рассчитаны на высоконагруженную активную эксплуатацию — ресурс при прочих равных условиях намного выше стандартных серий
New SR Special — предпочтительный выбор для северных регионов с преобладание низких температур.
Внешней особенностью всех амортизаторов New SR Special является специальная небесно-голубая окраска корпусов.

Далее пружины. По пружинам решил взять OBK СAT 42712H (Обычные усиленные) не путать с услиленными HD которые ещё и увеличение клиренса дают на 20мм.

Источник

Toyota RAV4 offroad корч › Бортжурнал › 14. Отчет. Замена задних аммортизаторов

Продолжаем заниматься подвеской.

Решил поменять свои отжившие свое задние амморты на новенькие:
— Хочется добиться максимального комфорта и удовольствия от вождения.
— Безопасность. У РАВа центр тяжести высоко, а с дохлыми аммортами есть шанс перевернуться при маневрировании на большой скорости (аварийном, шахматами не сильно увлекаюсь)
— Продольная раскачка уже просто задолбала.
— Задних пассажиров вечно укачивает (а мне нравиться ездить сзади на РАВике. Ы)
— Уровень сложности — Easy, опять же, знал, что без проблем справлюсь, в машинке стараюсь ковыряться сам)

Выбор пал на Tokico E2942 за 1050 рэ/шт (спасибо Андрею Qwest’у). В комплекте — только «нижние» резинки. (!)

Итак, с чего начинаем:

На энциклопедично достоверную правильность смены аммортов не претендую, просто расскажу, как это сделал я.
Скидываем пластиковые крышечки, и видим такую картину

Запоминаем (а еще лучше — фоткаем) расположение экементов. Откручиваем. Для удержания штока использовал разводной ключ. (можно купить спецключ для аммортов — я не стал).

Брызгаем WDшкой на 2 гайкисверху, 2 болта снизу (которые, к сожалению, я не сфоткал), ждем, аккуратно откручиваем гайки ключом на 14 (рожковым), держим шток амморта разводным.

К тому времени откиснут болты снизу — акуратно откручиваем и их.
Далее сдергиваем снизу аммортизатор. И он у нас вруках, испуганно начинает съёжываться 😀

Сравниваем с новыми.

Амморты по длинне идентичны. Но новые слегка отличаются друг от друга внешне, хотя производитель и номер у них одинаковый.

Прокачиваем новые аммортики и собираем в обратном порядке.

Результат — если в кратце, машинка едет приятнее, попа аммортизирует, в поворотах держиться лучше. Разница налицо, я доволен. WIN! 😀

Следующим шагом будет замена стоек стабилизатора поперечной устойчивости спереди.

Если что — спрашивайте, критикуйте, не стесняейтесь! Спасибо за внимание. Всем мир 😀

Toyota RAV4 1995, двигатель бензиновый 2.0 л., 129 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Toyota RAV4, 2021

Toyota RAV4, 2013

Toyota RAV4, 2019

Toyota RAV4, 2021

Комментарии 16

как ощущения на бездорожье после установки?

Все отлично. После лифта уши наростил, чтобы хода хватало — и норм)

аморты газовые или газомасляные? Эти аналоги штатных., 620 мм?

Газ-масло, насколько я помню.
Они лежат в оригинале (это те, что «длинные»).

А во время лифтовки эти же аморты остались или на что-то более длинное поменял?

Вот так вот наколхозили). Амморты штатные, «длинные». Уши были срезаны с мертвых, старых.
Есть вариант поставить более длинные от мазды трибьют, но у них сейчас ценник какой то не гуманный по сравнению с равовскими, да и выигрыш там будет в длине небольшой.
В общем, поиск более длинных аммортов продолжается))
Ну, либо будем переходить на «солдатики»)

Ага, уже успел до этого места в БЖ дочитать 🙂 А неужели ни от какого более взрослого жипа не подходят аморты подлиннее? от Паджеры спорта например? Или не заморачивались поисками?

Во! Отличный пост. Сам жду задние стойки, буду менять=) спс за инфу=))

Пожалуйста! Удачи! тут сложного ничего нет — главное старые демонтировать)

Вместо мовиля используй ХайГир преобразователь ржавчины (темный баллон как краска). Самое лучшее средство… Остальное — только если профессионально, с грунтом, и т.д.
www.amag.ru/catalog/82285.html

Cпасибо, обязательно попробую!

От души! Много чего на разных машинах пробовал, лучше не нашел еще…

Прокачиваем — это что значит?

Вот хорошая статья про прокачку, стырил с сайта KYB.

ВНИМАНИЕ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор — частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.

Mы рекомендуем мастерам сервисных станций перед установкой прокачать амортизатор два-три раза. Это позволяет выявить случаи заклинивания клапанного механизма, а также другие случаи неисправности клапанного механизма. Также обращаем ваше внимание на то, что небольшие провалы в сопротивлении клапанного механизма, а также разница в скорости выхода штока в газо-масляных амортизаторах не является неисправностью и никоим образом не отражается на работе амортизатора.

Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения в двухтрубных амортизаторах рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора или воздух. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапаны разрушаются. Чтобы избежать поломки амортизатора, перед установкой его ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать).

Обращаем ваше внимание, что в некоторых амортизаторах предусмотрены механизмы слива масла. В одних амортизаторах для слива масла предусмотрен провал штока внутрь амортизатора, после чего из него удаляется масло. В других амортизаторах в самом верху штока делается специальная технологическая канавка. Поэтому при прокачке амортизатороа мы рекомендуем не сжимать амортизатор полностью. Шток амортизатора должен оставаться на 2-3 см несжатым (рабочая поверхность штока должна не доходить до верхней части стакана стойки на 2-3 см), а в случаях присутствия технологических канавок — сжиматься до них.
Технология прокачки стоек типа «Мак-Ферсон» и картриджей:

А. Установите стойку или картридж штоком вверх и плавно, без рывков, сожмите его до определённого момента (рабочая поверхность штока должна не доходить до верхней части стакана стойки на 2-3 см);

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

В. Плавно вытягивайте шток до полностью разжатого состояния;

Г. Повторите операции А, Б, В 2-3 раза;

Д. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).
Технология прокачки всех остальных амортизаторов:

А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;

Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении указанное время, плавно выдвиньте шток до конца хода;

Д. Переверните амортизатор штоком вниз, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 2-3 раза;

Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;

Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).

После прокачки амортизатор должен находиться в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.

Источник

Амортизаторы196.рф

Амортизаторы и стойки Toyota Rav 4

Стойки на Тойоту Рав 4

Подвеска у Рав 4 по конструкции спереди стойка, сзади амортизатор. Средний пробег на родной подвеске порядка 100 тысяч километров. Первыми выходят из строя передние стойки, на пробеге примерно 50 тысяч километров, задние же на пробеге более 100 тысяч километров. Менять стойки надо вовремя, как только появились признаки поломки. Определить это можно парой моментов:

Если затянуть с этим моментом, то начинают выходить из строя сайлентблоки рычагов, а далее нагрузка идет на рейку, а это уже очень дорогая покупка.

Выбор передних и задних стоек Рав 4

С каждой заменой амортизаторов, по регламенту надо менять пыльники и отбойники. Даже если они визуально целы, то можно пропустить момент, когда пыльник потрескается или вовсе спадет со штока, и вся грязь будет лететь на сальник, что быстро выведет из строя амортизатор. Опоры амортизатора меняются со второй заменой амортизаторов. Также следует следить за пружинами, если они просели это тоже негативно влияет на то, сколько проходят стойки на Рав 4.

По опыту задние стойки на Рав 4 ходят дольше передних примерно на 40 тысяч километров. С завода устанавливают либо Каябу, либо Токико.

С ценами на задние амортизаторы можете ознакомиться внизу страницы. Даже при замене только двух задних амортизаторов а не комплекта, предоставляется гарантия от 6 месяцев. У разных производителей отличается только гарантия по пробегу, а по месяцам примерно у всех пол года при замене двух амортизаторов на Рав 4.

Передние стойки выходят из строя чаще, чем задние, что обусловлено скорее всего тем, что спереди находится двигатель с коробкой. С конвейера также устанавливают Каябу или Токико, с ценами на них можете ознакомиться ниже.

Расскажем про условия хранения и эксплуатации амортизаторов на Тойоту Рав 4

Мало где написано, но если вы покупаете амортизаторы на будущее, хранить их можно только горизонтально, чтоб смачивался сальник. Зимой любые амортизаторы при температуре ниже 25 градусов, надо первые 500 метров прогревать, чтоб масло прогрелось и не выдавило сальник. Про установку амортизаторов на Рав 4 : Перед установкой обязательно нужно прокачать амортизатор и не складывая его, собирать и ставить на машину. Также амортизаторы и стойки нельзя прикручивать гайковертом, чтоб не свернуть клапанную систему амортизатора. Премиум бренды, такие как Каяба, Токико, Монро и тд спокойно выдержат усилие. А вот некоторые китайские аналоги амортизаторов, могут выйти из строя и вы после сервиса получите такую же нерабочую подвеску

Покупка стоек и амортизаторов на Рав 4

Чтобы купить передние стойки на Рав 4 и задние амортизаторы звоните по тел 8-922-023-0989 или пишете в онлайн консультант или почту и наши опытные менеджера подберут оптимальный вариант. Продаем только с гарантией и гарантийными талонами.

Источник

Амортизаторы на Тойоту Рав 4 III

Амортизаторы на Тойоту Рав 4 третьего поколения (CA30W) имеют различные артикула в зависимости от того, каким двигателем укомплектован автомобиль. По факту, отличия состоят только в номерах. В остальном они одинаковы. На RAV4 3-го поколения рестайлинговой версии (2010 – 2013 гг. выпуска) ставится те же самые амортизаторы.

Отзывы об заводских амортизаторах разные, но в основном позитивные. Они имеют хорошие ходовые характеристики, прекрасно поглощают неровности, и держат дорогу. К тому же живут достаточно долго.

Передние амортизаторы на Тойоту Рав 4 III

Передние амортизаторы Toyota RAV4 третьего поколения имеет деления на правый и левый. Имеется несколько номеров, которые отличаются в зависимости от двигателя. На практике же эти амортизаторы одинаковы по размерам и конструкции, и одинаково подходят на все комплектации автомобиля, то есть, взаимозаменяемы.

Артикул Двигатель Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Высота корпуса (без учета штока), мм Ход штока, мм
4851080638 — правый; 4852080341 — левый; 1AZFE; 2AZFE; 2GRFE; 22 51 373 168
4851080633 — правый; 4852080337 — левый; 2ADFHV; 2ADFTV;
4851080451 — правый; 4852080195 — левый; 3ZRFAE

Аналоги передних амортизаторов на RAV4

Многочисленные заменители более популярны оригинала, так как дешевле в среднем в 1,5 раза. Далее представлен список самых популярных моделей.

Производитель Артикул Цена, руб.
Sachs 314847 – правый; 314846 – левый; 4100
Tokico B3245 – правый; B3246 – левый; 3600
KYB 339031 – правый; 339032 – левый; 4500
Monroe G8117 – правый; G8118 – левый; 5200

Стоит также помнить о том, что оригинальные амортизаторы от Токико или Каябы, и заменители от этих же производителей могут иметь совершенно разное качество и характеристики. Это может быть связано с тем, что для поставки на конвейер автомобилей Тойота могут проводиться специальные серии амортизаторов, которые в продаже просто так не встречаются.

Задние амортизаторы на Рав 4

Задние стойки амортизаторов на Тойота Рав4 А30 не делаться в зависимости от стороны установки. Устанавливаются отдельно от пружины. Также имеют несколько артикулов, которые предусматриваются для установки на авто с определенными двигателями. По размерам и конструктивно одинаковы, взаимозаменяемые.

Артикул Двигатель Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Высота корпуса (без учета штока), мм Ход штока, мм
4853042030 1AZFE; 2AZFE; 2GRFE; 12.5 45 275 139
4853042070 2ADFHV; 2ADFTV;
4853142231 3ZRFAE

Аналоги задних амортизаторов Toyota RAV4 (CA30W)

Оригинальные задние амортизаторы имеют меньшую популярность, чем аналоги. И причина этому не только завышенная цена. Многими водителями был замечен пробой задних оригинальных стоек при резких сжатиях. Поэтому далее представлен список самых популярных и покупаемых заменителей.

Производитель Артикул Цена, руб.
Sachs 314862 2700
Tokico E3824 2400
KYB 349024 2700
Monroe G2125 3400

Какие амортизаторы на Рав 4 лучше купить?

Если говорить о передней оси, то на RAV4 A30 идеально подходят оригинальные стойки. Если же их стоимость не по карману, то лучшим вариантом являются Каябы, серии Excel-G. К слову, амортизаторы этого производителя самые популярные среди всех водителей Тойоты Рав4. Они лишь немного жестче оригинала, в остальном же идентичны. А вот для комфортной езды берут Monroe. Если нужны амортизаторы аналогичного качества, но помягче, то лучшим выбором будет Сакс. Если же нужен экономный вариант, с максимально высоким качеством для невысокой цены – лучше ставить Токико. По характеристикам они немного похожи на Sachs.

Что касается задних колёс, то ставить оригинал смысла нет, так как в них частенько наблюдаются проблемы, при езде по ямам. В остальном, рекомендации те же, что и для передних колес.

Менять амортизаторы на Рав 4 следует по уровню их износа. Оригинальные стойки ходят довольно долго, и нередки случаи, когда они выдерживают пробег до 150 тыс. км. Если же говорить о среднем значении, то это 100 тыс. км., но вот аналоги таким сроком службы похвастаться не смогут.

Источник

Популярное простым языком
Adblock
detector