Тема: Размеры штатных передних и задних амортизаторов
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Всем известно мои соискания в бюджетных вариантах лифта подвесок всех SY.
Так вот после сильного лифта задней подвески решил поднять передок.
Для этого попробовал собрать стойки на амортизаторах рекс-2. Опорная чашка пружины приварена на 25мм выше, чем на амортизаторах от рекс-1. Это дает 35мм лифта. Опорные чашки переделаны, как это описано в этой теме.
Сделал левую сторону. Вывешиваю колесо и получаю результаты:
Такие результаты довольно плачевны. Решаю провести сравнение амортизаторов.
Отчет производил от посадочной плоскости амортизатора в так называемый «серп».
Видно, что самый короткий от кайрона, на 10 и 15мм соответственно меньше и его ход на отбой. Т.е. ровно на эту разницу больше ход вниз, больше вывешивается колесо. При этом сам ход штока в амортизаторах одинаковый. В амортизаторах рекстон-2 сам корпус длиннее и отсюда получаем ту самую разницу в 15мм. То же самое в амортизаторах от рекс-1 и именно они самые подходящие для лифта, т.к. опорная чашка приварена максимально низко и вылет штока в сочетании с переделанной чашкой дают максимально допустимое удлинение амортизатора от стока, дают максимально возможную полезную работу пружин.
Амортизатор Рекстон-1 имеет на 14мм больший ход на отбой по сравнению с амортизатором Кайрон/Актион.
Т.о. предельным увеличением длины переднего амортизатора можно считать +30мм к стоку без пагубных последствий.
В итоге более лифтовать перед я не буду. Результирую:
1) нет излома шаровых опор
2) малая вероятность поломки шрусов при вывешивании
3) рабочее положение подвески с малыми углами наклона шрусов
4) ход на отбой ровно половина рабочего хода амортизатора (20мм на отбой это не мой вариант, подвеска должна работать в обе стороны)
5) Просвет под балкой 310-315мм на 33″ колесах
6) Лифт от заводского 80мм
Так же хочу отметить, что лучшими по своим качествам амортизаторы это Koni. Они работают ровно на столько, на сколько стоят. Всем любителям динамичной езды вне дорог ничего лучшего не найти.
На днях решил дополнить информацию и сравнил задние амортизаторы.
Итак, размеры задних амортизаторов для лифта.
Длины штатных амортизаторов хватает до высоты 52-53см (расстояние от центра ступицы колеса до кромки арки).
Волговские подходят соответственно под лифт до 56см. Дальше нужно ставить самый длинный амортизатор, который возможно.
Максимально длинные амортизаторы, которые можно поставить без переноса креплений тормозных трубок с целью их удлинения, подходят от Трупера. В вывешенном состоянии тормозной шланг натянут, но без криминала!
Внимание! Сравнение произведено относительно штатного амортизатора от автомобиля SY KYRON! Из штатных задних амортизаторов он самый длинный. На Rexton-2 XDi штатный на 20мм короче, а на пикапе на 40мм относительно амортизатора Kyron.
Примечание: К новым амортизаторам нужна металлическая втулка в нижнее ухо.
Или АВТОВАЗ 2101-2915546
Она короче УАЗовской на 5мм, НО это никак не влияет на результат. Работать хуже не будет! Так же нельзя перетягивать резьбовое соединение, т.к. втулка расплющивается и закусывает болт. Проще говоря не нужно через 2х метровый вороток в прыжке зятягивать гайки 🙂
К желтым амортизаторам Koni 8040-1298Sport втулка так же нужна.
В красных Heavy Track 8040-1404 втулки уже есть, НО они короче родных, т.к. идут для REXTON 2! Не рекомендую их устанавливать, они не подходят на Kyron.
Резюмируя, можно сказать следующее.
Варьируя различными вариантами с передними стойками можно добиться разной высоты лифта, разной жесткости, сократить переделки (в плане переварки опор чашек, т.к. можно заменить стойки Kyron на стойки Rexton-1, что даст дополнительные 15мм хода амортизатора).
По задним амортизаторам можно дать ограничения по моделям. На все рамные модели можно устанавливать амортизаторы от Трупера, за исключением Actyon Sports. На пикапе погрузочная высота кузова ниже, следовательно, рама проходит ниже. Поэтому штатные амортизаторы такие короткие. Для типового лифта в 7-8см отлично подходят по высоте амортизаторы от Волги.
Источник
FAQ Справочник по пружинам амортизаторам подвеске
1. Данный FAQ является результатом систематизации информации и составлен на основе этой темы.
2. При прочтении FAQа обращайте внимание на ссылки, отмеченные синими подчеркнутыми словами, нажав на которые перейдете к дополнительной информации.
3. Если вы в данном FAQе заметили ошибки, несоответствия, не рабочие ссылки, сообщите об этом куратору, Олег03.
Предупреждение:
Изменения в штатной подвеске могут привести к снятию с гарантии соответствующих узлов. Но это зачастую зависит от «настроения» ОД. Иногда о снятии с гарантии можно узнать только на следующем ТО. Все изменения в штатной подвеске, вы осуществляете на свой страх и риск.
Особая благодарность Алексею BlackRJ4 (juggernaut) за разъяснение информации, отличные отчеты и его великодушное терпение!
ps Удачного «лифта». Олег03
черный пиарщик клана
Популярное сообщение!
Оценка текущего состояния.
Что мы имеем в стоке?
Новый авто из салона имеет высоту:
Также об этом информирует «зеркальное» наполированное пятно на площадке под отбойником.
Кайрон «зажигалка» с АКПП, загрузка – три взрослых и один ребенок, топлива полный бак. Едем на Байкал, на три дня в гостиницу. В багажнике нехитрый туристический скарб, столик/стульчики, немного продуктов и вещей на три дня. Ничего тяжелого, а по трассе имеем постоянные пробои, т.е. «прыгаем» на задних отбойниках, отчего в голову лезут неприятные мысли, т.к. машине 4месяца, новый авто.
Как определить что пружины просели?
Для этого необходимо измерить высоту: «ноль» рулетки прикладываем к центру ступицы и измеряем расстояние до края крыла, если вы получили цифры на уровне 46-47см, то.
Что делать?
1. Можно попытаться обратиться к ОД.
2. Можно купить оригинальные пружины и заменить, что равноценно «шило на мыло».
3. Читать информацию далее, не спеша обдумывать и при принятии решения переходить к одному из вариантов решения проблемы.
Менять пора уже пришла
И с этим больше не поспоришь!
Подвеска Ваша чуть жива,
Ответит каждый, кого спросишь.
Сергей (serg382)
Варианты изменений подвески.
Для удобства «переваривания» информации, все варианты изменений подвески условно разделены на:
— «лайт»
51-52см, отличается минимальным вмешательством в стоковую подвеску;
— «мидл»
54-55-56см, требует решения дополнительных вопросов по замене и доработке амортизаторов, узлов трансмиссии, но при этом решения известны, апробированы множеством форумчан, не дорогостоящие, осуществимые в условиях «гаражного» сервиса или самостоятельно;
— «хард»
56-57см и выше, малораспространенные, единичные варианты требующие тщательной проработки вопроса, значительных усилий по доработке узлов подвески и трансмиссии.
черный пиарщик клана
Популярное сообщение!
53-54см, после которой при начале движении и в движении появляется вибрация кардана.
51-52см.
Цена: 13500руб. (6500 перед, 7000 зад) за комплект перед/зад, возможна покупка отдельно передних или задних.
1. При установке данных пружин не требуется никаких дополнительных доработок подвески, замены амортизаторов, используются прямо вместо просевших штатных пружин.
2. Пользователями отмечается хорошая комфортность и управляемость.
3. здесь обсуждение.
4. Upd :
— завышение «бензинок» больше, до
53см, upd отдельные пружины под «бензинку»
— начиная с этого сообщения идет обсуждение задних пружин «под фаркоп» ( Комфорт +20мм + 50 кг ), здесь отзыв по высоте на «пустом» авто (54.5-55.0см, возможна вибрация кардана)
— начиная с этого сообщения идет обсуждение комплекта пружин с завышением до 55.0-56.0см
2. Пружины от Влада 1дюйм комфорт (VladSprings, также есть варианты 1.5 и 2 дюйма, можно купить по отдельности перед/зад)
Высота: перед/зад
52см (наиболее распространенный)
Цена: 20000руб. за комплект перед/зад.
1. При установке данных пружин никаких дополнительных доработок подвески, замены амортизаторов, используются прямо вместо просевших штатных пружин.
2. Некоторые пользователи сообщают о жесткости пружин и быстрой просадки.
3. Есть единичные сообщения о появлении вибрации кардана.
4. Для Членов КайронКлана предоставляется скидка 10% на пружины и амортизаторы Koni.
Обсуждение пружин от Влада здесь
Сборные:
3. Rex1 + ШНива пиленные, 21230-2912712-00 (более предпочтителен вариант Toyota Picnic после апробирования и положительных отзывов, но и цена выше)
Высота: перед/ зад
Передние пружины Rexton 1 2.7дизель оригинал
Rexton 1 ручка 4432408102 левая, 4433408102 правая;
Rexton 1 АКПП 4432408002 левая, 4433408002 правая.
Предпочтительны пружины 4432408002 (АКПП,левая), т.к. они выше правых с итоговой разницей в подъеме на +5мм.
6. KYB RC2184 + LR
Пружины Sorento 54601-3E140 по высоте равны KYB RC2184, обе дают 52-53см, подтверждено в отчете №18.
51.5-52.0см, т.к. нижняя опорная чашка приварена ниже + штоке длиннее и выходит 15мм полезной работы стойки по отношению к стоку.
шайбы
черный пиарщик клана
Популярное сообщение!
1. Sorento + ШНива
Наиболее распространенный вариант.
Желающими воспользоваться данным вариантом отмечается дефицит оригинальных пружин Sorento и некоторые трудности с доставкой.
2. RF2570 (от TLC) перед Что ставить на пару к RF2570?
RF2570 жестче чем Sorento. Переваривать чашки. Вместо заводской резиновой подушки пружины устанавливается подушка передней пружины ВАЗ2101, но предварительно сточив посадочное место 2-3мм, т.к. посадочное место пружины 2570 по диаметру уже, чем посадочное подушки 2101.
Пружины передние
Sorento оригинал:
54601-3E001
55см
54601-3E000 ( от бензинки 2.4 )
53.5см
54601-3E040 / 54601-3E140 ( 040 тож на бензин, но под 3.5 V6, п ружина короче и пруток толще )
53см
Вопрос: на пружинах 54601-3e000 есть метки на одной красные на другой желтые имеет ли это какое нибудь значение при установке лево-право? Ответ: Желтая левая.
Фото установленных передних пружин в разных вариантах с амортизаторами.
Пружины задние
ШНива 21230-2912712-00: ф ото комплекта
цена
2000 за пару.
«Пружины задней подвески делятся на два класса: А — более жесткие, В — менее жесткие. Пружины класса А маркируются коричневой краской, класса В — синей. «.
Новые пружины симметричны верх/низ.
В случае если требуется укоротить, то при установке отпиленный конец ставится на мост.
Нива (усиленные) KILEN 55037/LESJOFORS 4247010, пруток 13.75мм, высота 415мм, наружний диаметр 129мм, =55см. Отзыв sobersu
Дополнительно для установки пружин Нива/ШНива требуются
2101-2912652 прокладка пружины задней верхняя (для задней пружины Шнива), 2шт.
2101-2912655 металлическая чашка пружины задней верхняя (для задней пружины Шнива), 2шт.
Обратить внимание на толщину металла! Иначе можно получить подобное:
Проблемы установки задних пружин.
При установке задних пружин, может оказаться что пружина не «села» до конца на площадку моста, по прошествии одного дня сядет, при этом возможны кратковременные скрипы и скрежет.
Также желательно проверить состояние пружин на предмет того что-бы они не были выгнуты в сторону как в этом сообщении пост № 1685. Возможные причины искривления:
а) проверить правильность положения верхней подушки, при необходимости выправить положение;
б) проверить металлическую чашку, т.к. качество разное, чашку из тонкого металла пружина попросту заминает.
Общее фото передних и задних пружин №1264
Амортизаторы.
Передние: Можно оставить штатные или установить от Rexton1 (вариант «лайт») и обязательно переделать верхнюю опору амортизатора. При высоте до 54 достаточно переделка опоры, если выше то желательно добавить еще втулку (2 шайбы) на шток.
Наглядное сравнение задних амортизаторов, пост 3512
Сравнение произведено относительно штатного амортизатора от автомобиля SY KYRON!
Дополнение: Прошу обратить на это внимание! Из штатных задних амортизаторов он самый длинный. На Rextone штатный на 20мм короче, а на пикапе на 40мм относительно амортизатора Kyron.
Амортизаторы АМЗ от Волги
Втулка для заднего амортизатора.
Сталь, Фвн=12мм под болт М12, Фнар=16мм, длина от 35 до 40мм
1. АВТОВАЗ 2101-2915546, длина 35мм
2. Втулка сайлентблока заднего рычага ВАЗ, обрезается до длины 35-40мм
3. Втулка 3160-2905420 втулка внутренняя шарнирная для амортизатора УАЗ-Патриот, размер: длина 40мм, внешний диаметр 15мм, внутренний 13мм под болт М12.
Втулка устанавливается в нижнее ухо амортизатора.
Переделка опор переднего амортизатора.
черный пиарщик клана
Популярное сообщение!
Перед:
— Фобос 14913,
Резиновые проставки пружины (для Каяба RD5081) подвески Febi 09136.
KYB RA5306 (Nissan Terrano) Немного мягче KYB RD5081.
Вот и я стал немного выше.Перед пружины kyb rf2570+перевернутые чашки,зад шнива-фобос минус 0,5витка. До:перед 47от центра ступицы до арки, зад 47,5от ==================== После:перед 56 от центра ступицы до арки, зад 56,5
Задние пружины Шнива длина 440мм, прут 13.8мм
Шнива Фобос 104мм 440мм пруток 13.85мм Кайрон (сток) внутренний диаметр 115мм, наружний 142, длина 385мм, прут 13мм (13,25)
Передние пружины У Киа высота 342мм прут 16.35мм
У Кая 385мм прут 14.25мм, диаметры штатных 61/89 вариант пружин KYB RF2570 + амортизаторы Monro D7009 + перевернутые чашки Фобос 14913 для лифта соренто, очень большой лифт получится
Наперед две левые Рекстон 1( АТ) №4432408002 либо Рекстон 1 (МТ) 4432408102. Вероятней всего как для бензинки лучше вторые.
Назад шнивовские пружины с обрезкой и по необходимости аммортизаторы Kayaba Excel-G 344275 от Волги со втулками УАЗ №3160-2905420.
на задней оси на фотке видно даже kyb rd5081 амики от Изусу Трупер Monro d4464 (они гораздо длиннее штатных и длиннее волговских) спереди ATS 14913 http://www.drive2.ru. 888696837/#post
Регулируемая тяга панара.
Регулируемая тяга панара необходима при завышениях больше 56см. Фотоотчет от BlackRJ4 здесь.
черный пиарщик клана
Популярное сообщение!
Вибрация карданного вала.
Причины возникновения.
При установке более «высоких» пружин задний мост опускается (относительно рамы), тем самым значительно изменяется угол наклона карданного вала, что приводит к появлению вибрации карданного вала. В основном вибрация проявляется при разгоне, при диапазоне оборотов двигателя около 1800-2000. Чтобы вернуть угол наклона кардана, и в зависимости от величины «лифта подвески», необходимо поднять раздатку с помощью проставки из металлической пластины и подрезать высоту опоры подвесного подшипника кардана. Установка только одной пластины, как правило малоэффективна, но ввиду более простой операции чем подрезка подвесного, при малой вибрации можно начать с пластины.
Проявление вибрации на высокой скорости.
Всем привет. После замены пружин и передних аммортизаторов прошло около года. Вибрация была с 110 до 140км\час, грешил на балансировку, тем болен на шиномонтаже предупредили 2 колеса «бьют». Вчера поставил проставку под раздатку (8мм) и сегодня прокатился (макс 142км\час) вибрации не заметил. Проставку сделал год назад. Сразу не поставил так как при трогание с места вибрации не было. Решил, что не нужна.( После замены задних пружин стало 550, потом просело на 10мм.)
Поясняющая схема вносимых изменений (пост №2192)
Установка пластины под раздатку. фото-отчет №2056
Чертеж проставки под раздатку:
Технология изготовления:
— толщина пластины, 7мм максимум для дизеля, 10мм максимум для бензинки (т.к. опора раздатки другая)
— пластина отрезается в размер: дизель размер 140х40, бензин 100×40
— ширина пластины допустима от 40мм до 60мм
— просверлить отверстия 12мм с расстоянием между центрами 75мм
— сделать пропилы «болгаркой» к отверстиям
Установка доп.шайб под болты кронштейна раздатки
Фотоотчет от ko4egar-routes
Подрезка подвесного подшипника кардана. фото-отчет №2298
Подвесной подшипник подрезается на 10мм при установке пластины толщиной 7мм под раздатку. Т.о. устраняются вибрации кардана при «лифте» подвески до 58-60см.
Дополнение:
— Установка кардана: затянуть болты фланцев кардана на раздатке и мосту, последними затягиваются болты подвесного.
— Что будет, если подрезать только подвесной? П еределка подвесного подшипника на Кайроне без пластины практически бесполезна, т.к. расстояние от балки до кардана очень маленькое и есть большая вероятность, что кардан будет задевать балку, пост №2362
«Проставка» кардана
Чертеж проставки для кардана:
Как «крайняя» дополнительная мера для устранения вибрации кардана. Устанавливается на фланец редуктора заднего маста. Требуются удлиненные болты на высоту проставки.
Фотоотчет от Serg1783
Совет.
Если сразу после установки пружин, появилась ощутимая но слабая вибрация, стоит подождать несколько дней пока все новые элементы подвески не «усядутся».
черный пиарщик клана
Популярное сообщение!
Дополнительная информация.
1. Почему пружины разные на одной оси?
Пружины, правая и левая, отличаются по высоте, левая выше (но не на много) по причине (наверное так думали корейцы или еще кто-нибудь) нахождения в машине водителя и плюс заправленный топливный бак, таким образом компенсируется загрузка левой стороны по отношению к правой и авто должно стоять ровно (а не накренившись на правый бок) по отношению к дороге.
подушка 4432121000 21мм левая
подушка 4432108000 16мм правая
фото http://img.exist.ru/. 00&MethodType=8
2. Мягко или жестко?
На это однозначно ответить нельзя, т.к. одному будет жестко, а другой безмерно доволен.
А еще у кого-то профиль 235/70, а другого 235/85, один шины качает 2.2, другой качает свои 265/75 на 1.8 и т.д.
3. Какую высоту я получу при замене пружин?
Пытаясь сравнивать: «А какие мне поставить пружины от автомата или механики?» или «Какую высоту я получу после установки этих пружин?» мало кто обращает внимание на то, что массы наших авто, могут быть сильно разными. например один замерил с полным баком
70кг, комплектом защит
20кг, да еще шумка салона +50кг, в багажнике «нужный» шмурдяк на 15кг, а у другого «пустая» зажигалка на механике.
4. Различия в массе дизель/бензин, механика/АКПП («Kyron. Руководство по эксплуатации. Jan2010»)
Снаряженная масса автомобиля(кг)
. АКПП. МКПП
дизель D20DT. 2010. 1983
бензин G23D. 1994. 1971
Указанная масса хорошо подтверждается (за фото спасибо AleksandrVA)
На картинке указан вес Кая, 2013кг, Дизель МТ в баке литров 20, салон пустой
— опция «колеса увеличенного размера»
— сталь защита двигателя + мкпп + раздат коробка.»»»»»»»
черный пиарщик клана
Популярное сообщение!
Демонтаж и установка.
Внимание.
При самостоятельной замене узлов подвески необходимо соблюдать технику безопасности. При использовании домкрата, использовать страховочные упоры под раму, качественные стяжки для пружин, использовать качественный и исправный инструмент.
2. Зад.
откручиваем нижние крепления амортизатора. стабилизатор поперечной устойчивости с одной стороны. снимаем. ставим обратно.
мой отчет
3. Инструменты:
Стяжки пружин.
Выбор стяжек http://kyron-clan.ru. post__p__221353, и еще про стяжки
Съемник.
Неоднократно упоминалось что газелевский съемник лопается, поэтому при покупке необходимо убедиться в его качестве. Пример, еще пример.
При использовании съемника, не надо пытаться им содрать вилку одной лишь затяжкой болта съемника. Установил, затянул средне (не надо со всей дури, не один не выдержит), т.е. создал натяг и 2-3 удара молотком по серпу где установлен съемник. Можно еще шарик от подшипника вложить, чтоб резьбу на сайлент-блоке не закатать.
Гайкорез.
Часто при ремонте автомобиля и другой техники встречаются гайки которые либо «прикипели», что их крайне трудно открутить, либо после нескольких попыток откручивания грани у гайки «срезаются» и ее невозможно захватить ключом. Что делать? Спиливать? Часто место не позволяет, да и высока вероятность повредить резьбу.
На помощь приходит механический гайкорез.
Это простое и недорогое устройство для съема прикипевших, изношенных, разрушенных коррозией гаек в случае невозможности их скручивания обычным способом. Не повреждает резьбовую поверхность болта.
4. Затяжка сайлентов.
Окончательная затяжка гаек узлов подвески производится после опускания авто на землю.
При замене элементов подвески и особенно при лифте подвески, после установки колес и опускании авто на землю, необходимо ослабить сайлентблоки, покачать машину, затянуть сайлентблоки. В идеале, затягивать сайленты предпочтительнее в нагруженном состоянии, т.е. при той загрузке авто, которая используется чаще всего.
5. Перенос нижнего крепления заднего амортизатора.
Производится по причине недостаточной длины хода амортизатора, например штатного.
6. Перенос креплений задних тормозных шлангов.
Производится во избежание их чрезмерной натянутости при установке длинных амортизаторов, например от Isuzu Trooper. Отчет здесь
7. Сход-развал.
После операций замены узлов подвески необходимо сделать сход/развал. Тема про сход-развал здесь
8. Полезное видео
черный пиарщик клана
Популярное сообщение!
Отчеты.
Отчет №7, ПартизанЪ
Итак господа клановцы коротенький отчёт.
Было: перед-46см,зад-47см. Всё плохо, ходов нет, долбёжка, болтанка и т д.(ну вы в курсе)
Установлено: перед- новые родные аммортизаторы+ рексопружины( 102 на конце)+перевёрнутые чашки. Всё встаёт » на ура»,колхоз с чашками отнимает полчаса. Время инсталяции грамотным мастером час-полтора с перекурами))))
зад- шевинива серые с синей меткой+проставки низкие от классики с мет чашками+волговские каябы с патриотовтулкой в нижнем ухе. Встало также(т е как там и было) пружина на мост села сразу, ничего не пилил.
Результат- перед 52 см,зад 54 см (там ещё фаркоп 36кг) Вид бодрый,рулёжка правильная,бла бла бла, короче, в машине появилась подвеска)))) МОЯ ДАВОЛЬНА.
Отчет№10 Виталий
Сегодня поставил эти пружины Lesjofors 40 442 13 и стойки КОНИ чашки переварил итог перед 53 см. Зад пружины шнива обрезанные амморы родные при полном баке расстояние 53.5 см. Ощущения от поездки не-передоваемое словами. Спасибо всем кто делится своим опытом.
Отчет№11 pasigor
Прошел год после установки на перед пружин ATS 14913 с переворотом чашек и убранными отбойниками на амортизаторах, сейчас расстояние по переду от центра ступицы до арки 53,5 см. На заднюю ось установлены были пружины ВАЗ «Шнива» жесткость «А» коричневая метка в картонной упаковке, резинки с металлическими чашками от классики и амортизаторы от волги KYB 344275 + втулки УАЗ. Пружины не подрезал поставил шайбы под раздатку 7 мм и подрезал подвесной кардана на 9 мм. На сегодняшний день от центра оси до арки 55 см. Вибраций нет. При езде по трассе от Магнитогорска до Дивеева включая М5 Уфа-Самара (ещё тот атракцион) на месте водителя и на заднем сидении очень положительные эмоции сам не ожидал даже когда сел на заднее сиденье такого комфорта. Ехали втроём 65+50+70 кг и в багажнике + 40 кг. Резина стандарт NEXSEN 235*75*16 давление 2,1. Может кому поможет с выбором. Весь бюджет составил 6020 руб. со своей работой.
Отчет№13 WhiteFish
Перед пружины Kilen 14936 + переваренные чашки, зад пружины 2131″. Штатные амортизаторы.
Спереди получил 54-53 л-п. Зад вышел повыше 56-55 л-п
На такой высоте сзади на больших кочках вне асфальта есть отбои. Будут устанавливаться амортизаторы типа monroe d4464 назад.
Спереди отбои тоже имелись до замены чашек.
В целом стало жестче, появилась упругость, исчезла валкость. Перестало бросать на асфальтированных ямах и колдобинах на скорости.
Вообщем доволен. Спасибо Лехе.
Отчет №14 Kafka
И так сделал фото, что бы не быть голословным, попробую их по ходу выставить и так перед 51 см. аммы родные + пружины соренто (б/у номер именно моих не знаю) + по 2 шайбы М10 на каждую сторону ( вопрос вслух )) как у меня получилось 51, тк у мнегоих 52-53, может кай первый поэтому?) + чашки новые 4431509001, не переваривал, купил тк думал, что надо переваривать
зад 50 см, аммы каяба волга 344275 (ставил в мае, тк родные потекли + втулка от УАЗ) +пружины OBK C4T44401 родные подушки
как что менялось и какими средствами не буду, но мастеру помогал чем мог, и оказалось очень все просто и быстро, только еще развал не сделал, но чувствую что надо, повторюсь подвеска супер, нос как раньше не проваливается вниз на полицейских, а зад мягко отрабатывает, что слово отбойник уже не вспоминаю, машина плывет как корабль, затраты минимальные, а радости полные штаны. один минус, теперь точно пороги покупать, садиться тяжело и покупать новый веник от снега, с длинной ручкой, а вот про крены в повороты, они ушли, по сидению не кидает из стороны в сторону.
Отчет №18 Отец Ильича
Итак, свершилось! Пружины заменены! Моей радости нет предела! От сервиса до дома проехал 10 км. Машинка 2011 года, пробег 30 000, дизель, автомат, стоят защиты картера и коробки. Было: перед 47-48 см, зад 48-49.
На перед поставлены (волею случая или по моей неосмотрительности) пружинки 54601-3E140, амики оставлены штатные, на шток надеты 4 шайбы м10 общей толщиной 8 мм. Сейчас спереди 52,5 см. (все подтвердилось, они почти такие же, как RC2184).
Сзади поставлены пружинки ВАЗ от Нивы 2121 класс Б (встали на чашки почти как на фото у Алексея без особых проблем), на шток надето 5 шайб м10 общей толщиной 11,7 мм. С пустым багажником не мерял, а сейчас с комплектом зимней резины и баком, заполненным на 2/3, 52-52,5 см.
Машинка стала заметно выше. Работу подвески пока не прочувствовал, т.к. ехал домой по хорошему асфальту, заметил только, что стали меньше крены и клевки. В субботу переобуюсь и поеду на испытания по деревенским колдоебинам.
Спасибо за собранную информацию и советы Алексею BlackRJ4, Олегу и всем активистам пружинного лифта!
. +upd
В продолжение агитации за коллективизацию (впечатления от своего колхоза):
после апгрейда (соренто 3е140 + автоваз 2121 со штатными амами и шайбами на шток) за почти 3 месяца проехал почти 5 тыков. Перед явно подразмялся и стал вполне комфортным, сзади изменений особых не заметил, но и к нему особых претензий нет. Высота перед
1й upd от 14.03.2014г., Очень большой и полезный отчет со множеством картинок, в т.ч. по замене пружин.
Отчет №21 Сергей Анопко (много фото с замерами) + upd от 25.12.2013
Отчет 24 Андрей (Медвеженок)
Все привет!
Вот и я немного стал вышел. Для лифта использовался следующий вариант:
Перед: амортизаторы сток, пружины KYB RC 2184, переварены чашки.
Зад: амортизаторы KYB 344275, пружины Masuma CS 1007.
После замены перед 53 см справа и слева. Зад 52 см слева, 53 см справа. В баке 25 л.
Машина стала собраннее. Пропала валкость и раскачка на ямах. Подвеска работает отлично.
Отчет 26 Максим (maxim-toyota)
Ну решил после года эксплуатации написать отзыв. На прошлых выходных катал Маму и Папу в поисках рекса, и они оба сказали что машина стала небо и земля по сравнению с тем что было. До этого они ездили только на родных пружинах. По сравнению с рексом АВД он мягче но не на много. Короче я рад что стоит обычная нива и левые рексы. Осталось аморты поменять, но это уже позже.
Отчет 28 Иван (Vano)
Всем привет! Сделал лифт подвески до 56 см по кругу. Перед пружины от соренто+проставки+перевареные чашки +фтулки на амы, зад пружины от шнивы и амы от волги, в последствии сделал регулируемую тягу панара. По началу ездил пару дней без подрезания подшибника и проставки под РК, появилась весьма ощутимая вибрация, в последствии подрезал подшибник на 8 мм, вибрация заметно уменьшилась (но осталась), и как точно было замеченно в ФАКе по пружинам, кардан стал задевать за поперечную балку. Потом подложил проставку около 6 мм (в качестве заготовки использовал серьгу от рессоры газели), кардан перестал задевать балку и вибрация еще немного уменьшилась. Ну вот вопрос, небольшая вибрация все равно осталась, проявляется на скорости около 18-20 км/ч при разгоне авто, на чистом асфальте, с самых низов на 1-й или 2-й передаче при уверенном нажатии на педаль газа. Или это нормально и я просто придераюсь?
90 кг в багажнике они практически не проседали. Сейчас стало заметнее изменение высоты при загрузке. По мягкости могу сравнить их с непросевшим стоком, довелось в выходные сравнить две машины, новую на стоковой подвеске и мою на «размятых» пружинах от Шевинивы. Просели или нет, пока не мерял, были
55 см. Визуально не заметно просадки. Для того, чтобы «размяться», пружинам потребовалось около 3000 км хороших/плохих дорог в соотношении 80/20.
Прокатил папу на своей машине. У него X-Trail, очень комфортная машина. Он сказал, что теперь моя подвеска отвращения не вызывает, по комфорту огромный шаг вперед. Не X-Trail, конечно, но и не телега, как раньше.
Конечно, ко всему привыкаешь и впечатления постепенно сглаживаются, но стоковую подвеску до сих пор вспоминаю с содроганием. Причем в прямом смысле.
Отчет 37 Максим (горилла)
Всем привет!Вот мой отчет по замене пружин.Стоковая подвеска просела за 35000 т.км. перед до 48 см зад 49см.Были приобретены пружинки на перед рекс1 4432408102 левая и 4433408102 правая(4432408002 такие пружины дефицыт),и на зад masuma,и новые переваренные опоры,аморы оставил сток так как они нормальные,после установки пружин произвел замеры п.л 51.5 п.п. 51.5 з.л 53 з.п54 см бак почти пустой,под левую заднюю пружину положил шайбу вырезанную из 15мм.резины,стало тоже 54 см при половине бака,вроде пишут что от масумы вибрации нет. да первые дни мне так и казалось но потом она появилась,была положена пастина под коробку 8мм и обрезан подвесной,проблема решина.С момента установки пружин проехал пару т.км перед уселся до 51 см с обеих сторон,зад так и остался 54 см с обеих сторон,теперь подвеска работает как надо меня устраивает и внешний вид стал радовать глаз сочетание перед 51 см и зад 54 смотрится гармонично.Да вот еше на стоковой подвеске всегда казалось что мост смешен в право так и окозалось после замеров.пришлось еше сделать регулирумуя тягу панара,теперь все четко,все спасибо за полезную информацию
Отчет 44 Александр (SHURICOSnsk)
До замены 10 тык. пробега, зад 48-49, перед 49-50. Кирюха бенз на механике 2013 г.в.
Площадочка периодически дружила с отбойником))
Пружины от Нивы 2121 с черной меткой с резинками и чашками от ваз 2101
Ну а на перед прикуплены пружинки от Рекстона с номерком 4432408002 + переваренные опоры
Отчет 45 Данил03
Теперь еще одним недожипом меньше) на моем кайроне был сделан вариант соренто плюс шнива. Эмоции и ощущения только положительные. Сейчас после установки по кругу 55.5 см. Небольшая вибрация при разгоне на 1-й передаче. Причем если разгоняться медленно то вибрации нет. Подожду как все утрамбуется, дня через два три сделаю сход развал. Подложу пластину. Ну и пора искать достойные тапки, как же без этого)Хочу сказать огромное спасибо тем людям кто делился опытом и давал советы!
Источник