Задние амортизаторы для рекстон 1

SsangYong Rexton ►►Злой черный Дракон◄◄ › Бортжурнал › Замена амортизаторов от Toyota Land Cruiser на Rexton

Настало время заняться подвеской, машина грубо говоря была занижена, пружины просели, но так дело не пойдет, это ведь внедорожник. По замерам от ступицы до арки у меня было примерно сзади 46см, спереди 47см.
Искал информацию, изучал, кто что ставит, что выходит. Посмотрев муссовода решил сделать себе такой же конфиг как и у него, он делал правильные выводы, надо увеличить ход подвески.
Задняя подвеска:
Было решено взять стойки от isuzu trooper фирмы stellox, но в России они закончились, осталась только одна. Был вариант еще от isuzu KYB масло, но не хочу масло и цена неоправданая. Искал от чего еще можно поставить, что ход аморта был примерно таким же. Начал смотреть на Toyota Land Cruiser, зашел в раздел к Prado 120 и наткнулся на стойки Lynx G12592LR. Стойки японские, ценник адекватный. Начал искать, ставил их кто или нет, нашел только одного человека, он ставил на Kyron. По замерам на фото длина стоки и ход точно такой-же как от Isuzu, в таком случае я лучше поставлю Японию от крузака)
Пружины без вариантов решил ставить Fobos от Musso 45130, они дают нужную высоту.
Передняя подвеска:
Стойки пока оставляю теже самые, стоят оригинал Mando, поменять только пружины Fobos от Kyron 45132.

Купил стойки Lynx G12592LR, болт он конечно они не подходят, приходится их «дорабатывать» и нормально так потрудиться. В стойках Lynx, в нижнем ухе уже стоит сайлент и втулка, но внутренний диаметр втулки 19мм, а на SsangYong втулка должна быть 12мм.
Почти идеально подходит втулка от сайлентблока нижнего рычага передней подвески ВАЗа, только с моделей от восьмерки и до десятого семейства, от классики (копейки, семерки и нивы) не подойдет, там другой внутренний диаметр втулки.

Читайте также:  Замена воздушного фильтра на форд фокус 2 квадратный

Купил самые дешевые сайленты за 70р, они оказались самыми качественными))

Нужно срезать резину и освободить втулку. Ножом очень плохо режется, либо болгаркой, либо жечь резину, либо сточить у токаря. Последний вариант более подходящий, потому что внешний диаметр втулки все равно больше 19мм, вроде 20мм. Срезаем резину и обтачиваем у токаря до 19,3мм, думаю можно даже до 19,1мм, будет норм.

Далее впресовываем полученную втулку в ухо стойки и срезаем лишнее, длина или глубины уха 4.5см, втулка больше.

Далее установка)
У меня сзади стояли две разные стойки, кто решил так сделать, не знаю. Стояли Fenox и Weber. Пружины стояли оригинал.

Источник

Популярное простым языком