Задние амортизаторы для санта фе классик

Hyundai Santa Fe › Бортжурнал › Замена задних амортизаторов и установка проставок пружин

Амортики я взял MANDO. В наличие были только они. Не знаю, хорошие или нет, долго прослужат или нет. Спереди стоят MANDO уже второй год, полет нормальный.

Еще можно прикупить трубки для штока 55315-26000;
Шайбы 55310-26000;
Демпферы 55375-26000, но это уже на любителя. Как правило эти детали не требуют замены.

Ура, запчасти есть. Теперь немного про инструмент. Для замены только амортизаторов хватит обычно го набора инструментов, а вот если снимать пружины (как в моем случае), то нужны стяжки пружин.

Если стяжек нет и взять на время не у кого, покупайте не длинные, места мало, мне пришлось отрезать по сантиметру с каждой шпильки, чтобы они нормально влезли.

День Х настал. Приехав в гараж, первым делом померил расстояние от центра задней оси до начала заднего крыла. Получилось 440 мм.

Пока машина стоит на дороге, залез под нее, почистил от грязи и пшыкнул разъеденителя на нижние гайки крепления амортизаторов.

Аналогичную операцию провел и с верхним креплением амортизаторов. Верхние гайки крепления амортиков спрятаны за лючками пластиковой обшивки.

Теперь снимаем амортизатор. Нижнюю гайку отпустил, пока машина на земле. Верхнюю гайку тоже. Чтобы шток амортизатора не проворачивался, держал шток маленьким разводным ключом. Все, гайки отпущены, можно поднимать машину.
Поднимаем машину, снимаем колесо и совсем откручиваем гайки крепления амортизатора. Вынимаем амортик, вот он уже на земле.

Процесс сборки производится в обратном порядке. Но до него мне еще долго.
После снятия амортизатора приступаем к снятию пружины. Проще всего поставить подставки или второй домкрат под рычаг и приспустить машину, чтобы пружина сжалась и в таком состоянии установить стяжки.
Подняв машину, получаем уже сжатую пружину, которую можно вытащить из посадки. А вот и она.

Читайте также:  Задние амортизаторы для рав4 2013г

Источник

admin
Популярное простым языком