Задние амортизаторы для санта фе нью

Hyundai Santa Fe V 2.2 / 197л.с. «ЗверЬ» › Бортжурнал › Замена передних стоек и задних амортизаторов

С рождения, зимой авто жил в подземном паркинге. Но конечно морозы видел. Считается, что корейские стойки не терпимы к морозам и это главное, что их убивает. Так это или нет, но эта зима была прохладной, пара недель до — 38 в городе, а за городом еще ниже. И вот потекла левая передняя стойка.

Пробег к сотке, решил менять все и сразу. Тем более, что я люблю сбитые авто, которые не болтает. Ну типа ниссан/хонда.
Кроме самих стоек и амортизаторов, менять ни чего не пришлось. Старые оставил-возможно отдам на прокачку. К восстановлению отношусь скептически. Но сосед ломает мое мнение…прокачал уже на второй машине и ездит улыбается. Попробую, если приспичит. Даже если на 30 000 хватит, это уже ок, за 500р/шт.
Передние менял в сервисе Автотехцентр Корона — Красноярск, мастер Мишин Вадим, сделал все за час, я наблюдал и его работой доволен. Наличие оборудования решает конечно. А задние стойки, махнул сам, на пустыре — для этого нужно всего три ключа и домкрат.

Оценка старых стоек и амортизаторов
Лев передний — вытек; Правый передний сухой — шток не выталкивает; Задние сухие — штоки еле выползают.
По переду стояли Мандо HYUNDAI/KIA (с каталогом по win номера совпали)
• Левая перед 54650-2B510 (+ пружина 54630-2B950)
• Правая перед 54660-2B510 (+ пружина 54630-2B950)
У человека на дизельном авто моего года, но 7ми местном чистом корейце, стояли 54650-2B580 и 54660-2B580. Хотел такие же, но в наличии не нашлось.

Поставил Мандо HYUNDAI/KIA 54650-2P650 и 54660-2P650 от SORENTO XM (с09года). Сравнивали с оригиналом, все размеры совпали. Подошли 1:1 Почему от SORENTO XM? Они были значительно дешевле, чем для Санты. К тому же, в обычных серых коробках с надписью HYUNDAI/KIA, без всяких Мандо+. Что добавило уверенности, что покупаю оригинал. На стойках перечисленные артикулы, надпись HYUNDAI/KIA и надпись Мандо (без всяких+, ибо Мандо поставщик на конвейер HYUNDAI/KIA). И конечно надпись — сделано в Корее.
Пружины оставил старые, поскольку они самые жесткие. Жесткость пружин обозначена последними цифрами номера — 54630-2B700 самые мягкие, и по нарастанию 54630-2B750///54630-2B800///54630-2B850/// где самые жёсткие будут 54630-2B950.

Спустя 2000км, сообщаю, что работой передних стоек доволен. 1 зимний месяц пережили, не стучат, не текут.

После замены, получил расстояние от центра ступицы до арки, левое = 46,5 и правое = 46 см.
Заводское расстояние по мануалу от центра ступицы до арки
для FL 465 ±10мм
для NEW 453 ±10мм.

Источник

Hyundai Santa Fe BIG54 › Бортжурнал › Аморты Tokico E3790+Стойки MANDO&Prostavki POLIMER мне в Санту!

Всем bondgiorno!
Как и было запланировано провел ТО ходовой части. Не стал ждать выходных, сделал все сам на работе.
Предварительно скурил пол-интернета форумов и статей на Д2. Выбирал, что поставить. Задача была увеличить клиренс автомобиля и заменить умершие стойки и аморты. Было решено взять «правильные» стойки от Санты 3,5л и задние амортизаторы от Форда Маверик (он же Мазда Трибьют). Аморты выбирал исходя из соображений, что будут внедрятся проставки на пружины и соответственно будут нужны амортизаторы бОльшие по длине и имеющие увеличенный ход штока, дабы исключить обратные пробития задней подвески.

Соответственно были приобретены следующие запчасти:
Стойки Mando EX5465026600 — 1шт. — 3304 руб
и Mando EX5466026600 — 1 шт. — 3303 руб
Амортизаторы задние Tokico E3790 — 2 шт. — 2044 руб\шт.
Проставки Полимер передние 20мм и задние 30мм — 2590 рублей за 4 штуки.
Аморты оказались Тайвань, не Япония. Немного огорчило это.

Начал конечно с прокачки. Внятный способ подсказал товарищ Grush :
Методика:

А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;

Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;

Д. Удерживая амортизатор штоком вверх, сожмите шток 5-8 раз, если возникнут провалы или шток будет выходить с трудом, необходимо перевернуть амортизатор штоком вниз и сжать его, перевернуть и снова прокачать в этом положении

Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;

Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокачанный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.

После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.

Стойки прокачивались относительно легко, какие то даже они мягкие были. А вот на амортах я основательно прокачал верхнюю группу мышц. Кисти рук особенно хорошо размял, до сих пор кулаки как гири)))
Прокачивал до тех пор пока не уйдут все посторонние звуки. Провалов и рывков как таковых и не было, только на стойках до первых двух качков.

Те же самые манипуляции проводим и на противоположной стороне. Смену амортизаторов расписывать не нужно, там все просто. Амортизаторы подошли как говорится Bolt-on. На сам амортизатор накинул шайбочку, сверху шайбы резиновый демпфер, в салоне прикрутил тем, что было от старого амортизатора. Качений шевелений и звуков никаких нет.

Источник

Hyundai Santa Fe *Korea_AirlineS* › Бортжурнал › Задние амортизаторы сдохли?

Мужики всем привет. В наши морозы походу аморты не выдержали. Думал подмерзли, сутки а теплом боксе простояла, выехал проблема не ушла, задняя часть как на спортивной подвеске трясется и не отрабатывает кочки, особенно видно на лежачих…

У кого подыхали они? Симптомы такие были?

Hyundai Santa Fe 2019, двигатель бензиновый 2.4 л., 188 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Hyundai Santa Fe, 2021

Hyundai Santa Fe, 2020

Hyundai Santa Fe, 2021

Hyundai Santa Fe, 2018

Комментарии 38

Застучали через 3-5 т км после покупки. Поменяли сразу и без вопросов. На новых проехал более 30 т км, полёт нормальный.

Такая же беда, но к дилеру пока не обращался ввиду отсутствия свободного времени(

Лучше не оттягивай, потом еще ждать их придётся долго, диллеры ещё те га…ы

такая же беда случилась после морозов думал что замерзли и деллер на ТО тоже самое сказал. типа потеплеет и все будет норм. но ничего не поменялось. записался на осмотр по гарантии на 28.01.2021г четверг так как мастер по гарантии работает в будни. Так как я на сессии в другом городе поехал отец.
мастер проехал и осмотрел аморты и выдал заключение что не работают, но возможную причину не озвучил. сказал только что по гарантии поменяют и сказали ждать до 2*х недель. Не знаю какими словами их отец наградил но нашлись новые амортизаторы для моей машинки.
Так что все меняют по гарантии. и теперь в морозы ниже 35 градусов машину не беру.

Мда, получается проблема не только у санты и у соренто тоже… ну я надеюсь что все таки по гарантии поменяют, единственное мне озвучили если ждать то 3 месяца, про себя подумал долбанулись чтоли

цену набивают. хотят что бы ты плюнул и за деньги у них поменял. По пробуй позвонить с другого номера и узнай можно ли купить амортизаторы за свои кровные и узнай сколько будут доставляться или может у них в наличии есть. вот и посмотришь на сколько сроки отличаться будут

Кстати да как вариант, и хочу к юристу своему подойти чтобы претензию накатала заранее, чтобы если что перед ними помахать

По амортизаторам обращайтесь, да и по подвеске в целом.

У меня стучали. Пока стучали жопа как на козле была. Укачивало сзади.

По вашему описанию, все как раз наоборот

От морозов померли, читал на просторах Инета про эту особенность эксплуатации в ваших краях. Кто то и не раз меняет, за время пользования авто.

Так и понял, потому не из за чего ещё, причём в любые морозы просто стояла не ездил даже

Такая же беда, застучали, в начале ноября при прохождении ТО приговорили на замену по гарантии, почти 3 месяца ждал, вот в среду 03.02 поеду на замену.

Ппц как долго то ждал, из за карантина долго идут?

02.11 проходил ТО, обратил внимание сервисменов на стуки сзади, амморты признали под замену и заказали, срок был озвучен 2-3 недели, позвонили через месяц 08.12 приезжайте на замену, пришли стойки. 08.12 приезжаю к ОД, а мне говорят стоек нету, их кто-то оприходовал и кому-то другому якобы установили. Естественно написал претензию, вспомнил им всё, что было при каждом посещении, т.к. что ни поездка к ОД, так какая-нибудь хрень с их стороны. В общем говорят, не волнуйтесь, сейчас закажем из центрального офиса(Краснодар) и они придут в течении 3-4 дней, сказал им всё, что о них думаю и т.д, развернулся и уехал. Естественно никто мне не позвонил ни через 3 дня, ни через неделю. Позвонил сам, перед НГ, числа 27-28, ответ ОД был следующим: «… задержка доставки амортизаторов произошла вследствие замены артикула производителем» и якобы устанавливать будут новые модернизированные и заказали их из Кореи, ожидать порядка месяца, может дольше, точных сроков дать не можем». 28.01 позвонили и 03.02 пригласили на замену, как-то так в общем)

Ппц вообще, а я думал что у нас только в сургуте одни мозго…ы, оказывается они везде практически одинаковые😀😀😀 сейчас 200 км проехал я думал свой и позвоночник родственников вытрясу

🙂 ну у меня терпимо в принципе, амморты работают, вот только стук этот ухо режет… а ОД, к сожалению, везде одинаковые.

Источник

Популярное простым языком