Задние амортизаторы для шевроле блейзер

Несколько дней назад стукнуло два года с момента нашего знакомства с шУриком. И всё это время я принимал его валкость на счет его американского происхождения. Но в последнее время уж сильно стало напрягать его увеличившееся раскачивание и пробои при проезде «лежачих полицейских».

Вчера выдался свободный вечер, и я заехал в гараж проинспектировать рулёвку, а именно, посмотреть внимательно на свой колхозный маятник и за одно, глянуть на амы. С маятником оказалось всё просто замечательно, а вот вид передних амортизаторов насторожил. Они все были мокрые и грязные. Вывод однозначный, пора менять.

Полез в инет, поискать, на что же их можно поменять и получил обескураживающий результат. По запросу «передние амортизаторы для Chevrolet Blazer» поисковики выдают KYB 344042 или MONRO 32194. Размеры у них сжатый/разжатый 270-420 мм.

Но тут же, в поисковике выскакивает куча тем с заменой амов на УАЗовские СААЗ — 381.2905010 с размерами 320-485 мм. При этом все пишут, что размеры один в один совпадают с оригинальными?! Не понял! Как так?

Решил, что самым правильным в такой ситуации будет снять тот, что стоит на машине и просто померить его.

И вот какой сюрприз меня ожидал с правой стороны

Пришлось разбирать левую сторону, т.к. такой набор деталей правильно померить не удастся.

Снял, а он тоже уже совсем не живой оказался, хотя и вынулся не по частям. В нем присутствует огромный свободный ход сжатия-разжатия до момента, когда он сопротивляться начинает. Ну да не беда, измерить его длину это не мешает.

Взял линейку, померил и получил третий вариант размеров 290-435 мм!
Вот тут я совсем в ступор впал.

Вопрос в студию: КАКОГО РАЗМЕРА ДОЛЖНЫ СТОЯТЬ АМОРТИЗАТОРЫ НА АМЕРИКАНСКОМ БЛЕЙЗЕРЕ 1998 МОДЕЛЬНОГО ГОДА?

Т. к. авто требуется каждый день, надо было срочно что-нибудь придумать, чтоб выехать из гаража, но не ставить на место снятые трупики.

И вот тут вы закидаете меня ссаными тряпками, но я этого не боюсь, т.к. мера вынужденно-временная.

Порылся я в закромах Родины гаража и нашел коробочки с новыми СААЗ 2101-2915008-03 от ВАЗ-2107 (сосед много лет назад на совершенно новой машине поменял их на газовые Каябы, а эти «выкинул» ко мне в гараж). Померил задние — 320-485 мм, т.е. полное совпадение по ходам с УАЗовскими, которые все позиционируют, как подходящие. Решил, что как временная мера — вполне себе вариант.

Перепрессовал резинки и втулки со снятых амов и поставил ВАЗо-СААЗы на шУрика.

Понимая, что поставленные детали слабоваты для шУрика, выезжал из гаража с некоторой опаской, но каково же было мое удивление, когда машина стала четко реагировать на руль, перестала переваливаться из стороны в сторону в поворотах и на колее, почти перестала клевать носом при торможении, и самое невероятное, теперь морда проезжает лежачих полицейских без каких-либо подскакиваний или провалов. А вот зад все-таки «козлит».

Временно поезжу на этих амах (ибо денег, кроме долгов, что-то в последнее время нет совсем, все вбухал в обновление тещиной дачи). Но теперь точно знаю, что все аморты по кругу надо в ближайшее время поменять. И уже точно определился, что не хочу газонаполненных. Только масло.

Осталось определиться в точных размерах.

Источник

Chevrolet Blazer V6 4.3л АКПП › Бортжурнал › замена стоек переднего стабилизатора и подбор задних амортизаторов

наконец появилось странное клацанье со стороны передней подвески…

Долго не думая подвергнул проверке сие безобразие…

загнал коня на сервис, там его задрали, пошатали подвеску…и ничего не нашли…ситуация тупиковая…тогда предложил спустить машину с подъемника и пошатал с колес…ура! Клацанье появилось…теперь мастера сервиса в тупиковом положении…так мы общими усилиями и докапались до переднего стабилизатора…средние резинки каждой стойки были изрядно подуставшими (2ве из 4ех), …но и не „вхлам”, а которые по краям — живее всех живых…лезу в инет.

/СТОЙКИ ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА/

на шевиклане нахожу много чего интересного и решаюсь на эксперимент: „усилить стойку” …ибо родная больно хлипкая, при том что амортизатор в поперечнике с добротную сардельку получается…в результате подобрал „волговские” резинки (4таблетки по две в каждую стойку взамен уставших) 15руб/шт они покрепче (поплотнее), чуть больше по длине и наружнему диаметру…а так же взамен старого заменил болт на М10х110 (гладкий)

В результате сиих работ клацанье немного убавилось но не пропало…

зато стойки держат аморт на рычагах «будь здоров» (однозначно лучше прежнего).

Ставлю коня на домкрат…колесо под раму…набор монтажек в руки, лампу в зубы…ох и скока под крылом места…после 15минут прокачиваний нашел уставший сайлентблок на верхнем рычаге…благо брал с запасом…после нетомной процедуры замены оного клацанье пропало…

PS: не буду дожидаться кончины нижних элементов подвески, буду заказывать на низ сайленты и шаровые, их замену планирую к весне.

Покуда ковырялся в нете…рассекал просторы шевиклана…нашел интерессную бодборку задних амортов — замена на газелевские. Попутно пробегая по „волговским” магазинам автозапчастей наткнулся на те самые мейд ин белорусия (финокс)…по длине они на 4см короче оригинала (57см супротив 61), хорошо работают на отбой…предназначены для работы в паре с рессорой…погонял их в сжатие и на растяжку…уж больно понравились…

Цена меня добила…640руб/шт (взял) достались они мне с цельными резинками…

Итак начался процес колхозинга скинул старый аморт…переставил с него палец (с помощью больших слесарных тисков) и втулку (с помощью тех же тисков и длинного болта с набором втулок и проставок), перед установкой оных на новый аморт дабы новую резинку уха не задрать, необходимо:
-сточить на наждаке острые кромки и углы заходных частей
-смазать заходные поверхности пальца (установка на верхнее ухо) и втулки (установка на нижнее ухо) литольчиком

…примерил новоиспеченное детище на законное место…рабочий ход получился маловатый и у старово он тоже был не ахти какой большой (пружины задний мост с рессорами отжали)…ходы там не большие…

И тем не менее решено — ставим верхнее ухо амортов на кронштейны (сегодня-завтра)…а в ноябре при смене колес как это для мня не прискорбно…придется оттяпать еще по витку с каждой пружины…тем самым уменьшится длина вытяжки аморта и добавитья доля рабочего хода…ожидаемый эфект:повышение комфорта с небольшим занижением по задней оси автомобиля от ранее заданного положения

Источник

Chevrolet Blazer V6 4.3л АКПП › Бортжурнал › замена стоек переднего стабилизатора и подбор задних амортизаторов

наконец появилось странное клацанье со стороны передней подвески…

Долго не думая подвергнул проверке сие безобразие…

загнал коня на сервис, там его задрали, пошатали подвеску…и ничего не нашли…ситуация тупиковая…тогда предложил спустить машину с подъемника и пошатал с колес…ура! Клацанье появилось…теперь мастера сервиса в тупиковом положении…так мы общими усилиями и докапались до переднего стабилизатора…средние резинки каждой стойки были изрядно подуставшими (2ве из 4ех), …но и не „вхлам”, а которые по краям — живее всех живых…лезу в инет.

/СТОЙКИ ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА/

на шевиклане нахожу много чего интересного и решаюсь на эксперимент: „усилить стойку” …ибо родная больно хлипкая, при том что амортизатор в поперечнике с добротную сардельку получается…в результате подобрал „волговские” резинки (4таблетки по две в каждую стойку взамен уставших) 15руб/шт они покрепче (поплотнее), чуть больше по длине и наружнему диаметру…а так же взамен старого заменил болт на М10х110 (гладкий)

В результате сиих работ клацанье немного убавилось но не пропало…

зато стойки держат аморт на рычагах «будь здоров» (однозначно лучше прежнего).

Ставлю коня на домкрат…колесо под раму…набор монтажек в руки, лампу в зубы…ох и скока под крылом места…после 15минут прокачиваний нашел уставший сайлентблок на верхнем рычаге…благо брал с запасом…после нетомной процедуры замены оного клацанье пропало…

PS: не буду дожидаться кончины нижних элементов подвески, буду заказывать на низ сайленты и шаровые, их замену планирую к весне.

Покуда ковырялся в нете…рассекал просторы шевиклана…нашел интерессную бодборку задних амортов — замена на газелевские. Попутно пробегая по „волговским” магазинам автозапчастей наткнулся на те самые мейд ин белорусия (финокс)…по длине они на 4см короче оригинала (57см супротив 61), хорошо работают на отбой…предназначены для работы в паре с рессорой…погонял их в сжатие и на растяжку…уж больно понравились…

Цена меня добила…640руб/шт (взял) достались они мне с цельными резинками…

Итак начался процес колхозинга скинул старый аморт…переставил с него палец (с помощью больших слесарных тисков) и втулку (с помощью тех же тисков и длинного болта с набором втулок и проставок), перед установкой оных на новый аморт дабы новую резинку уха не задрать, необходимо:
-сточить на наждаке острые кромки и углы заходных частей
-смазать заходные поверхности пальца (установка на верхнее ухо) и втулки (установка на нижнее ухо) литольчиком

…примерил новоиспеченное детище на законное место…рабочий ход получился маловатый и у старово он тоже был не ахти какой большой (пружины задний мост с рессорами отжали)…ходы там не большие…

И тем не менее решено — ставим верхнее ухо амортов на кронштейны (сегодня-завтра)…а в ноябре при смене колес как это для мня не прискорбно…придется оттяпать еще по витку с каждой пружины…тем самым уменьшится длина вытяжки аморта и добавитья доля рабочего хода…ожидаемый эфект:повышение комфорта с небольшим занижением по задней оси автомобиля от ранее заданного положения

Источник

Популярное простым языком
Adblock
detector