Chevrolet Epica PACman › Бортжурнал › Установка оригинальных пружин и задних стоек KYB
Наступил тот день когда задняя левая пружина из спортивного комплекта GM OEM X0281159 лопнула. Толкаясь в пробке услышал звонкий звук сзади, похожий на выстрел из ружья мне прямо в крыло, по приезду домой поддомкратив автомобиль обнаружил болтающуюся пружину(
Так как новых комплектов с занижением в России не достать было принято решение ставить оригинальные пружины, которые были в свое время заменены на заниженные и лежали ждав своего часа порядка трёх-четырёх лет.
Поняв что моим задним амортизаторам уже более 200 тыс км пробега, было принято решение их тоже заменить.
Выбор пал на зарекомендовавшие себя не раз стойки от конторы kayaba, такие же кстати у меня установлены спереди и забегая вперед при переустановке пружин выяснилось что стойки чувствуют себя очень хорошо, я бы даже сказал отлично!
Разборка и сборка проходит по классической схеме, стяжками. При разборке так же выяснилось что с оригинальными пыльниками, отбойниками и опорами не смотря на такой пробег всё отлично, но так как они были приобретены заранее их я тоже заменил, правда на неоригинальные.
Что самое интересное, задние стойки были вполне себе рабочем состоянии, но боязнь того что стойку мого погнуть при поломке пружины заставило меня купить новый комплект стоек.
Кросс номера для заказа:
Опоры: NSP NSP0196422462 — качество приемлемое, немного кривоват металл в плане обрезки, но болты и сам сайлент блок в опоре вызывает доверие! Упакованы были в пакетики.
Пыльники: UkorAuto UAA96440022 Достаточно мягкие, как и все пластиковые, от оригинала не отличаются, длина и диаметр соответствуют.
Стойки:
Kayaba 341731
Kayaba 341737
Стойки кстати произведены в Испании, идут отдельно в коробках, гайки на шток в комплекте. Артикулы разные, но фактически можно брать на одну сторону и при установке необходимо стойку просто развернуть на 180 градусов, что я и сделал.
После установки кузов приподнялся на высоту около 50 мм, но думаю со временем еще просядет.
Про ощущения:
После спорт пружин поначалу я эпку не узнал, вроде не такая даже и комфортная) Сидишь высоко, видишь далеко как говорится. Но покатавшись пару дней ощущение комфорта вернулось, лежаки проезжает мягко.
Эпика вернула себе былой комфорт! От чего я теперь заново начал кайфовать! Посмотрим что будет летом на 18 диаметре и 45 профиле)
И что самое главное, теперь я могу спокойно парковаться задом к бордюру, без боязни снять задний бампер или юбку.
В общем в полку джиперов прибавилось! 😀
Всем ровных дорог друзья и побольше комфорта!
Источник