Задние амортизаторы для шкода октавия а5 с ппд

Содержание
  1. Skoda Octavia «Black She-Wolf» › Бортжурнал › замена стоек ППД на стандартные для евро подвески Шкода Октавия А5 FL
  2. SPB360 › Блог › Нюансы подвески OCTAVIA (1Z3) 1.8 TSI
  3. Амортизаторы на Шкоду Октавия
  4. Амортизаторы на Октавию Тур (A4)
  5. Передние амортизаторы на Шкоду Октавию Тур
  6. Замена задних стоек шкода октавия а5
  7. Надежная замена стоек амортизатора Шкода Октавия А5 (передних), задних амортизаторов и их опоры в автосервисе
  8. Конструкция подвески Октавии
  9. Замена стоек амортизатора Шкода Октавия А5 и сайлентблоков на наших СТО
  10. Замена амортизаторов Октавия А5
  11. Когда необходима на Шкода Октавия А5 замена опоры амортизатора?
  12. Замена задних амортизаторов Октавия А5, их стоек
  13. Замена передних стоек Шкода Октавия А5
  14. Замена верхних опор задних амортизаторов Октавия А5
  15. Какую верхнюю опору заднего амортизатора поставить на Octavia А5?
  16. Инструменты используемые при замене задней опоры амортизатора
  17. Как заменить верхние опоры амортизаторов задних на Шкоде Октавия 2 (А5)
  18. Амортизаторы Skoda Octavia A5 1.6
  19. Передние амортизаторы для 1.6
  20. Задние газовые амортизаторы с двигателем 1.6
  21. Снятие, замена, установка амортизатора задней подвески Шкода Октавия
  22. Задние стойки стабилизатора октавия а5 — какие лучше взять и как поменять самостоятельно
  23. Какие лучше взять стойки стабилизатора на Шкоду А5

Skoda Octavia «Black She-Wolf» › Бортжурнал › замена стоек ППД на стандартные для евро подвески Шкода Октавия А5 FL

Всем доброго времени суток!
О чем пойдёт речь видно из названия темки!
Сначала немного истории:
Пружины я поменял сразу практически после покупки авто, почти 2 года назад.Поставил аналоги евро фирмы Леджифорс. Номера брал из ‘шапки’ в соответствующей теме по замене ППД на шкода-клубе! Проехал я на такой связке около 40 тыс.км. Данная связка европружин и ППДшных стоек конечно многое исправила в работе подвески, НО не до конца.
-Чуть меньше но осталась раскачка задней части авто на скорости
-Небольшие клевки при разгоне и торможении
-Отсутствовала должная упругость подвески в целом.

Взвесив все ЗА и ПРОТИВ в отношении тех или иных амортизаторов, финансовую часть, учитывая то, что 80% времени я езжу с женой и маленьким сынишкой, выбор мой пал на амортизаторы фирмы Boge-Automatic.
Предназначены они для стандартных пружин. Все номера можно взять по ссылке выше 🙂
Сравнивая передние аморты заметил, что шток амортизатора Boge выше чем на родном ППД, а сам корпус короче примерно на 5мм соответственно к отношению аморта ППД. Задние аморты не успел сравнить.

В итоге перед чутка стал ниже, зад остался на том же уровне (в сравнении с ППД стойками)

Передние родные стойки только с оригинальным номером, ещё в хорошем состоянии. Задние Монро, еле живые, шток выходит не охотно и это за 40 тыс.пробега!

Ну и первые впечатления:

Машина изменилась в корне. Подвеска сбитая, упругая. Клевков практически нет. Стыки, рельсы, мелкие трещины и ямки вообще не заметно. Небольших и резиновых полицейских теперь комфортно проезжать с более высокой скоростью. Больших или самопальных полицейских проезжаю без повторного прыжка при съезде с них. Клиренс приемлемый, не низко и не джип уже 🙂
Осталось протестировать на трассе по поводу раскачки задка!
Протестировал на трассе как пустой, так и груженный — раскачки нет. Ведёт себя подвеска отлично!

Источник

SPB360 › Блог › Нюансы подвески OCTAVIA (1Z3) 1.8 TSI

Иду на встречу немощным и выкладываю базовый «пакет» подбора амортизаторов и пружин:

Для авто с данным мотором используются передние амортизаторы диаметром 55 мм (!)
__________________________________________
2UA (Евро)
2UB (ППД)
2UC (спорт)

BOGE 36-D94-A (SACHS 317575)
место установки: передняя ось
Двухтрубный газовый
Диаметр: 55 mm
для авто со стандартной подвеской (европодвеской)
для авто со спортивной подвеской — только для перечисленных OE-номеров (см. каталог)
заменяет для SKODA:
•1T0 413 031 FL
•1T0 413 031 HK
•1T0 413 031 HL
•1T0 413 031 HM
•1T0 413 031 HN
•1T0 413 031 HP
•3AA 413 031 M
•3C0 413 031 AT

TRW JGM1030S (один) или JGM1030T (к-т из двух)
Тип подвески: 2UC Спорт — 2UA Евро — 2UB ППД
Для PR номеров L00-L19-L20-L25-L55-L58-L59-L62-L63
Длина 1 [mm]: 367
Длина 2 [mm]: 560
Диаметр [mm]: 55
Диаметр штока [mm]: 24

Monroe 23987 (для ППД)
Monroe 23979 (Евро, Спорт)

Место установки : задняя ось
двухтрубный газовый амортизатор
для авто со стандартной подвеской (европодвеской)
для авто со спорт подвеской — только для перечисленных OE-номеров (см.каталог)
заменяет для SKODA:
•1K0 513 029 EN
•1K0 513 029 ER
•1K0 513 029 GP
•1K0 513 029 MC

TRW
Длина 1 [мм]: 585
Длина 2 [мм]: 369

TRW JGT448T (к-т из двух) JGT448S (один)
Тип подвески: Спорт для PR номеров 1JC-1JS

TRW JGT589T (к-т из двух) JGT589S (один)
Тип подвески: Спорт — Евро
Диаметр [мм]: 39
Диаметр штока [мм]: 12
Размер резьбы: M10x1

Аналоги пружин RS (-15мм от Евро):

Lesjofors — 40 857 18 — (аналог 1k0 411 105 DB) — Передние (L58)
Lesjofors — 42 857 28 — (аналог 1K0 511 115 BS) — Задние для Лифтбэка 1Z3
Lesjofors — 42 857 29 — (аналог 1K0 511 115 BT) – Задние для Универсала 1Z5

Примечание:
В идеале для авто с МКПП и DSG7 нужны передние пружины 1K0 411 105 DA (L55) (аналоги ищите сами)
Для авто без шумок и хлама в багажнике можно ставить задние пружины 1K0 511 115 BR, будет чуть ниже и мягче чем 1K0 511 115 BS
_____________________________________________________

Евро-пружины, оригинал (VAG):
1K0 411 105 BC – 1,8 TSI — передние
1K0 511 115 BF – 1,8 TSI — задние для Лифтбэка 1Z3
1K0 511 115 BG — 1,8 TSI — задние для Универсала 1Z5

Евро-пружины от Lesjofors (аналоги):
40 857 11 — перед (аналог 1K0 411 105 BC) — передние
42 857 18 — зад (аналог 1K0 511 115 BF) — задние для Лифтбэка 1Z3
42 857 19 — зад (аналог 1K0 511 115 BG) — задние для Универсала 1Z5
__________________________________________

примечание по Bistein B6 / B8:
Напоминаю, что отбойники для передних амортизаторов B6-B8 не нужны! Они уже встроены в сами амортизаторы.
Также учтите, что с амортизаторами B6-B8 клиренс будет (приблизительно) на 5-10мм выше чем на оригинальных Евро или RS амортизаторах с такими же пружинами.
__________________________________________

Где искать комплект заниженных пружин под автомобиль с указанными здесь двигателями?
Очевидно на сайтах производителей таковых ))
Их много. Eibach, H&R, Merwede и тд. и тп.
_____________________________________________________

Примечание по Eibach

E10-79-004-01-22 (для легких моторов с нагрузкой на переднюю ось до 1040кг, некоторые ставят на 1.8TSI, морда падает очень заметно):

E10-79-004-02-22 (для моторов 1.8TSI и 2.0TSI с нагрузкой на переднюю ось от 1040 кг)

Смотри также Фото Галерею:
Часть 1
Часть 2
_____________________________________________________

Источник

Амортизаторы на Шкоду Октавия

Амортизаторы на Skoda Octavia A4 (Tour), Mk2 (A5) и Mk3 (A7) между собой отличаться размерами, и ставить данную запчасть от одного поколения Октавии к другому не рекомендуется. Отличие между стойками есть в рамках каждой из платформ, к примеру, в зависимости от подвески, или же установленного двигателя. На все комплектации и поколения Шкода Октавиа, передние и задние амортизаторы не разделены на правый и левый, имеют один артикул.

Для Шкоды Октавия оригинальные амортизационные стойки производят несколько компаний — Sachs, Boge и Monroe. Реже в стоке встречаются и амортизаторы от Kayaba. По конструкции все оригиналы двухтрубные, имеют масляное или газомаслянное наполнение.

Все производители оригинальных амортизационных стоек относиться к высокому ценовому сегменту, производящие качественные запчасти. Отзывы водителей, использующих их, разнообразные, но, как правило, позитивные.

Также, для первых двух поколений автомобиля существуют оригинальные амортизаторы серии «Economy». Стойки этой линейки компания выпускает для автомобилей старше 5 лет. По качеству они практически не уступают обычным, но их стоимость в среднем ниже в 1.5 раза.

Амортизаторы на Октавию Тур (A4)

Амортизаторы на Skoda Octavia Tour, которая выпускалась на платформе А4 (PQ34) в 2004 — 2010 гг. (все поколение A4 c 1996 года), имеют минимальные количество отличий между собой. Иметься множество оригинальных артикулов, которые могли отличаться в зависимости от производителя и года установки. На практике же, разницы между ними нет.

Передние амортизаторы на Шкоду Октавию Тур

Передние стойки амортизатора на Октавию Тур не отличаются в зависимости от комплектации ни размерами, ни конструкцией. Различия есть только в оригинальных артикулах в зависимости от подвески. Также небольшие отличия есть в его жесткости. Например, для пакета плохих дорог (ППД) амортизаторы будут немного жестче, для спортивной подвески же они идут жестче. Но по факту они все взаимозаменяемы. Также существует распространенное мнения, что на передние колеса, на все Octavia Tour всегда ставились только масляные стойки. Но, на самом деле это не так.

Источник

Замена задних стоек шкода октавия а5

Надежная замена стоек амортизатора Шкода Октавия А5 (передних), задних амортизаторов и их опоры в автосервисе

Амортизаторы в автомобиле выполняют две основные функции: сглаживая вибрацию, возникающую в процессе движения машины, они в значительной степени увеличивают ресурс всех без исключения рабочих систем и механизмов авто, одновременно с этим они создают комфортные условия для водителя и пассажиров.

Конструкция подвески Октавии

Конструкция этих элементов может быть различной, но для всех современных транспортных средств действует одно золотое правило: даже если авто оборудовано зависимой подвеской, каждое из колес оснащено собственным независимым амортизатором. Исключения из этого правила могут составлять лишь многотонные грузовики и автобусы с двумя и более осями на задней подвеске.

Шкода Октавия, созданная по образу своего старшего брата – Фольксваген Поло – имеет аналогичную ему конструкцию подвески и, соответственно, ту же систему амортизаторов.

Независимая передняя подвеска типа МакФерсон этого автомобиля состоит из двух треугольных поперечных рычагов, на которых покоятся две стойки амортизаторов, объединенных с рессорами пружинного типа. Дополнительную упругость подвеске придают два сайлентблока.

Задняя подвеска Октавии зависимая, то есть имеет в своем составе один общий рычаг, на котором крепятся все остальные элементы. Такая конструкция способствует более равномерному распределению нагрузки на каждое из колес даже при неравномерном заполнении багажника. Прочие же компоненты задней подвески те же, с той разницей, что стойки амортизаторов с рессорами разъединены, а сами пружины рессор вдвое короче, нежели передние. Все это, опять же, предназначено для обеспечения автомобилю лучшей устойчивости как в порожнем, так и в максимально загруженном состоянии.

Во время движения автомобиля все элементы подвески испытывают постоянные переменные и, что особенно губительно для них, разнонаправленные нагрузки, что постепенно приводит к их износу.

Замена стоек амортизатора Шкода Октавия А5 и сайлентблоков на наших СТО

Наиболее уязвимые детали конструкции – сайлентблоки. По сути, они относятся к расходным материалам, а потому конструкторы Октавии сделали все возможное, чтобы облегчить их замену. Опытному мастеру для этого не потребуется даже снимать колеса: старые детали аккуратно выбиваются из-под рычагов и на их место при помощи специальных приспособлений устанавливаются новые.

Замена амортизаторов Октавия А5

Любой автолюбитель знает, что замена амортизаторов Октавия А5 – операция куда более серьезная. Она может потребоваться в одном из двух случаев:

И хоть замена задних амортизаторов, равно как и передних, не требует полной разборки механизма подвески, мастеру придется изрядно потрудиться, прежде чем новые компоненты займут свои штатные места.

Когда необходима на Шкода Октавия А5 замена опоры амортизатора?

При износе амортизаторов резонно предположить, что и их опоры – поперечные рычаги – также находятся на грани выработки своего ресурса.

Испытывая в процессе эксплуатации автомобиля переменные нагрузки, сталь, из которых они изготовлены, устает и со временем теряет прочность.

Если эти детали даже слегка деформированы, требуется их замена. И лучше, если будут обновлены сразу оба парных элемента (когда дело касается передней подвески).

Замена задних амортизаторов Октавия А5, их стоек

Для замены задних стоек автомобиль устанавливается на подъемник, что существенно облегчает доступ мастеру ко всем компонентам подвески. В ряде инструкций к этой операции, которые можно найти в интернете, описывается, как провести процедуру с помощью домкрата и каблуков. Однако, отрегулировать систему с требуемой степенью точности при таких механизмах чрезвычайно сложно, особенно не имея для этого достаточного опыта.

Отсюда вывод: замену задних амортизаторов Октавия А5 правильнее доверить специалистам автосервиса, которые, во-первых, обладают соответствующей квалификацией, а во-вторых, имеют все необходимое для этого оборудование.

При выборе стоек на замену, необходимо руководствоваться двумя принципами:

Замена передних стоек Шкода Октавия А5

Замена передних стоек амортизаторов представляет собой процедуру несколько более сложную, нежели задних. Дело в их конструкции, представляющей единое целое с пружинами. Конструкция эта неразборная, так что, если следовать инструкции производителя, менять придется одновременно все четыре элемента: две стойки и две пружины.

Однако, российские мастера, как известно, на выдумку хитры, и умеют разбирать даже неразборные конструкции, в том числе и передние амортизаторы Октавии. Так что такой ремонт возможен. Другое дело, что фирменные стойки можно приобрести только в сборе с пружинами, так что для замены исключительно первых вам придется использовать стойки российского либо китайского производства. Отечественные, как показывает практика, обладают большими прочностью и ресурсом.

Замена верхних опор задних амортизаторов Октавия А5

На СТО поступил автомобиль Škoda Octavia А5 1,6 2007 г.в. Осмотр ходовой показала непригодность верхней правой опоры заднего амортизатора. По решению автовладельца, проводим замену обоих верхних опор задних амортизаторов.

Какую верхнюю опору заднего амортизатора поставить на Octavia А5?

Для замены были выбраны детали аналогового производителя LEMFORDER с артикулом 3089001 поскольку запчасть этой фирмы устроила как по цене, так и по качеству.

Инструменты используемые при замене задней опоры амортизатора

Как заменить верхние опоры амортизаторов задних на Шкоде Октавия 2 (А5)

Поднимаем автомобиль подъемником и откручиваем болты крепления колеса шестигранной головкой на 17 мм + пневмогайковерт. Снимаем колесо.

Находим два болта крепления верхней опоры амортизатора заднего к кузову авто. Выкручиваем их шестигранной головкой на 16 мм.

Слегка тянем верхнюю опору амортизатора к низу, пока не отойдет.

Рожково-накидным ключом на 21 мм откручиваем болт крепления амортизатора к нижнему рычагу подвески

Выкручиваем амортизатор вместе с верхней опорой.

Снимаем амортизатор вместе с верхней опорой.

Верхняя опора зафиксирована на амортизаторе гайкой штока.

С помощью рожково-накидного ключа на 16 мм и шестигранника на 6 мм с рожково-накидным ключом на 10 мм, выкручиваем гайку штока.

Снимаем верхнюю опору с амортизатора и сравниваем с новой опорой на соответствия.

Ставим новую верхнюю опору на амортизатор и фиксируем ее гайкой штока.

Устанавливаем амортизатор с опорой на посадочное место.

Ставим гидравлическую стойку под нижний рычаг подвески и слегка приподнимаем его вверх.

Устанавливаем два верхних болта крепления верхней опоры к кузову автомобиля и затягиваем их. Нижний болт крепления амортизатора затягиваем только после того, как поставили машину на яму.

Амортизаторы Skoda Octavia A5 1.6

При замене амортизаторов очень сложно подобрать нужные для Октавии А5, так как разновидностей амортов очень большое количество.

Под разную мощность двигателей (1.4, 1.6 или 1.8), которые устанавливаются на авто, ставят разные по жесткости амортизаторы и пружины. А также стойки могут отличаться: с установленным пакетом плохих дорого либо нет, а также — спортивная подвеска (RS) или обычная.

Самый верный и надёжный способ определить точно какие стоят амортизаторы в Вашем авто — настроить ЕТКА по своему вину. Как это сделать смотрим здесь.

Как правило авто Калужской сборки все идут с пакетом плохих дорог (ППД) и газонаполненными амортизаторами.

Различаются подвески с ППД и без — только НАСТРОЙКАМИ! С пакетом она более жесткая, чем без пакета плохих дорог, которая настроена на более ровные дороги и комфортную езду. Осуществляются данные настройки путём смещения рабочего диапазона амортизатора. В амортах с ППД — рабочий диапазон ближе к верху стойки, а без пакета — ближе к центру.

Передние амортизаторы для 1.6

Оригинальный номер в каталоге амортизатора с ППД 2UB:

1K0 413 031 BK, 1K0 413 031 BL

Эконом линейка ВАГ: JZW 413 031 H

Аналоги: SACHS 312 267,

Номер переднего амортизатора без пакета плохих дорог 2UA:

Левая и правая сторона — ОДИНАКОВЫЕ! Диаметр корпуса аморта = 50 мм.

Номер стойки для своего авто можно подобрать в программе ЕТКА по VIN.

Задние газовые амортизаторы с двигателем 1.6

Задняя подвеска с ППД 2UB1JB

Оригинальный номер заднего амортизатора, у авто выпуска до 25.05.2009 г. — 1K0 513 029 ES

Оригинал номер после 25.05.2009 г. — 1K0 513 029 MP

Оригинальные номера для 1JA без ППД:

1K0 513 029 EN, 1K0 513 029 ER, 1K0 513 029 ET, 1K0 513 029 GB, 1K0 513 029 MQ

Определить какой конкретно нужен номер, можно с помощью программы ЕТКА, которая настроена по вин коду вашего авто.

Рейтинг статьи:

Снятие, замена, установка амортизатора задней подвески Шкода Октавия

Инструмент:

Детали и расходники:

Примечание:

Перед тем как поднять заднюю часть автомобиля Шкода Октавия, включите I передачу и установите упоры под передние колеса. Приподняв заднюю часть, установите ее на надежные опоры. Амортизаторы (левый и правый) заменяйте парами. Не снимайте оба амортизатора одновременно на вывешенной задней части автомобиля, так как опускание балки задней подвески ниже допустимого предела может привести к повреждению трубопроводов и шланга тормозной системы.

1. Перед тем как поднять заднюю часть автомобиля, включите I передачу (или переведите селектор АКП в положение «Р») и установите упоры под передние колеса.

2. Приподнимите заднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите колесо.

3. Снимите задние подкрылки используя ключ Torx Т25

4. Установите домкрат и слегка поддомкратьте заднюю балку, чтобы разгрузить болт нижнего крепления амортизатора.

5. Выверните болт крепления амортизатора к кулаку задней подвески. Потребуется ключ на 16.

6. Выверните два болта опоры верхнего крепления амортизатора к основанию кузова. Потребуется ключ на 16.

7. Затем снимите амортизатор с автомобиля.

8. Удерживая шток заднего амортизатора проворачивания ключом на 21, отверните гайку крепления штока, ключом на 16, и снимите верхнюю опору.

Примечание:

Осмотрите верхнюю опору амортизатора — на ней не должно быть признаков растрескивания или деформации. В противном случае замените опору.

9. Установите амортизатор вертикально и несколько раз до упора опустите и поднимите шток амортизатора. Убедитесь, что шток перемещается без провалов, заеданий и стуков. В противном случае замените амортизатор. Кроме того, амортизатор заменяют при обнаружении потеков жидкости (допускается незначительное «потение» в верхней части корпуса амортизатора) и при повреждении резьбы в верхней части штока.

Примечание:

Амортизаторы (левый и правый) заменяйте парами.

10. Установите новый амортизатор в порядке, обратном снятию.

В статье не хватает:

Задние стойки стабилизатора октавия а5 — какие лучше взять и как поменять самостоятельно

— каталожный номер и цена,
— какие стойки для шкоды лучше купить,
— замена — самостоятельно или на сервисе.

Размещаю пошаговую фото инструкцию из мануала и ссылки на два фото отчета с драйва – как самому правильно поменять задние стойки стабилизатора.

В комментах, человек оставил пару ключевых моментов, с которыми столкнулся — обратите на это внимание!

Я уже писал про стук сзади в районе правого колеса.
Какое-то время не мог понять, откуда он и что такое.
В итоге официалы заменили стойку по гарантии.

Но после того, как ко мне стали обращаться с вопросами можно ли самому заменить стойку без подъемника и ямы, решил найти материал и разместить у себя.

Какие лучше взять стойки стабилизатора на Шкоду А5

Если НЕ паленый, то однозначо — фирма Лимфердер.

Lemforder 26775 02 Стойка стабилизатора заднего — 929,75 р.

От себя добавлю.
По замене все просто.

Открутил два болта,
снял поставил новый стабилизатор,
закрутил-сход развал не нужен.

Нужна яма или подъемник.
На домкрате менять самому крайне неудобно.
Я менял на сервисе — 900 руб.

Ниже, из мануала приведен процесс замены.

В конце статьи ссылки — там можете посмотреть и почитать фото отчеты как народ сам меняет стойки на шкоде.
Отчеты хорошие, ничего сложного нет.

Вам потребуются: ключи «на 16», XZN Мб и М10.

1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса.

2.Приподнимите заднюю часть автомобиля и установите ее на надежные опоры.

3.Для замены стойки стабилизатора отверните гайку крепления пальца верхнего шарнира стойки стабилизатора к продольному рычагу.

4. Удерживая болт от проворачивания, отверните гайку крепления стойки к штанге стабилизатора.

5.Отведите нижний шарнир стойки стабилизатора от штанги…

7.Проверьте шарниры стойки. При необходимости замените стойку в сборе.

8.Для замены штанги стабилизатора выверните с левой и правой стороны по два болта крепления скоб штанги к поперечине задней подвески…

10.Снимите скобы крепления штанги стабилизатора.

11.Разожмите резиновые подушки…

12….и снимите их со штанги стабилизатора.

13.Осмотрите штангу стабилизатора. Деформированную штангу замените.

С обеих сторон на штанге стабилизатор» расположены упоры подушек.

14.Установите новые подушки и напрессуйте скобы крепления стабилизатора.

15.Установите детали стабилизатора в порядке, обратном снятию. Болты крепления элементов окончательно затягивайте на стоящем на земле автомобиле.

Еще более наглядно процесс замены задних стоек можно посмотреть здесь:
drive2.ru/l/1028382/
drive2.ru/l/524698/

Источник

Популярное простым языком
Adblock
detector