Товары по акции
Раздел: Подвеска задняя
Модель авто: Citroen C-Elysee с 2013г
Внутренний код: 298185
Модель авто: Peugeot 301 с 2013г
Внутренний код: 356171
Раздел: Топливная система
Модель авто: Citroen C-Elysee с 2013г
Внутренний код: 298126
Раздел: Топливная система
Модель авто: Peugeot 301 с 2013г
Внутренний код: 356148
Раздел: Подвеска задняя
Модель авто: Citroen C-Elysee с 2013г
Внутренний код: 298255
Раздел: Кузов снаружи
Модель авто: Citroen C-Elysee с 2013г
Внутренний код: 298200
Раздел: Кузов снаружи
Модель авто: Citroen C-Elysee с 2013г
Состояние: Повреждения (см. фото),
Внутренний код: 481738
Раздел: Кузов внутри
Модель авто: Citroen C-Elysee с 2013г
Состояние: мелкие задиры
Внутренний код: 297925
Раздел: Кузов внутри
Модель авто: Peugeot 301 с 2013г
Состояние: Повреждено крепление,
Внутренний код: 356403
Модель авто: Citroen C-Elysee с 2013г
Состояние: Сломано крепление,
Внутренний код: 461952
Модель авто: Peugeot 301 с 2013г
Внутренний код: 356348
Модель авто: Citroen C-Elysee с 2013г
Внутренний код: 298064
Модель авто: Peugeot 301 с 2013г
Внутренний код: 356702
Модель авто: Peugeot 301 с 2013г
Внутренний код: 356113
Модель авто: Peugeot 301 с 2013г
Состояние: повреждена лопасть
Внутренний код: 356351
Раздел: Выхлопная система
Модель авто: Citroen C-Elysee с 2013г
Состояние: отрезана задняя часть
Внутренний код: 298122
Раздел: Кузов внутри
Модель авто: Peugeot 301 с 2013г
Внутренний код: 356404
Модель авто: Citroen C-Elysee с 2013г
Внутренний код: 298397
Модель авто: Citroen C-Elysee с 2013г
Внутренний код: 298396
Модель авто: Peugeot 301 с 2013г
Внутренний код: 356366
Автозапчасти для легковых автомобилей
Автозапчасти для грузовых автомобилей
© 2004-2021 ООО «Ас-Авто»
Использование материалов сайта без согласия правообладателя запрещено
8 (800) 100-59-70 (бесплатно по РФ)
Если у Вас есть дополнительные вопросы или предложения относительно положения о защите персональных данных или Вы хотите удалить свои персональные данные с веб-сайта,то в любое время связаться с ООО «Ас-Авто» можно по следующему электронному адресу: ms@razbor66.ru
Для функционирования сайта мы собираем cookie, данные об IP-адресе и местоположении пользователей.
Источник
Citroen C-Elysee 1,6 HDI Tendance › Бортжурнал › Передняя подвеска. Амортизаторы kayaba excel-g
Хотел избавиться от люфта в колесах, одной из причин которого является люфт штока амортизатора.
Как уже известно, заменителей по амортизаторам для нашего авто нет, нужно подбирать. На зад подходят амортизаторы с Citroen C3 Picasso, на перед подбирают с Citroen C3 или на Peugeot 207, только нужно брать с посадочным гнездом в ступицу 47 мм, так как 51 мм нам не подходит.
На Citroen C3 амортизаторы найти тяжело, на Peugeot 207 найти легче, их и будем ставить, первый тест можно прочитать здесь peugeot301-club.com.ua/vi…wtopic.php?p=25182#p25182
Когда снял старую стойку и достал новый амортизатор, то подумал, что новые амортизаторы не станут, с пружиной в сборе шток амортизатора выходит еще и амортизатор становится выше где-то на 20-25 мм, но когда разобрал стойку и достал старый амортизатор, то высота амортизаторов стала одинаковой.
Амортизаторы становятся, только нужно переварить ухо или доработать напильником, которое держит тормозной шланг и посадочный диаметр амортизатора должен быть 47 мм.
— левый амортизатор — 339710 KYB — 1536 грн
— правый амортизатор — 339709 KYB — 1536 грн
Порядок работы: весь процесс описывать не буду, понадобятся нестандартные ключи на 16 и 21, а также набор звезд.
— снимаем с амортизатора проводку и тормозной шланг;
— раскручиваем стойку стабилизатора;
— раскручиваем седло амортизатора в ступице, можно немного расклинить седло, в оригинальной документации вспоминают о специальном ключе, которым это можно делать;
— вынимаем амортизатор из седла с помощью лома и молотка, ломом нажимаем на рычаг вниз, молотком постукиваем возле седла, чем больше расклиним, тем меньше усилия нужно прыкладывать;
— после того как амортизатор вылез из седла, отворачиваем его сверху и вынимаем всю стойку;
— разбираем стойку с помощью стяжек (семников пружин) и меняем амортизатор;
— устанавливаем амортизатор в седло с помощью лома, но легче снизу поддомкратить седло и постукивать по нему молотком, пока амортизатор не сядет на место, на амортизаторе есть усик, которий заходит в прорезь на седле.
Новый амортизатор жестче на сжатие и мягче на разжатие
Citroen C-Elysee — передние амортизаторы, сравнение оригинального и kayaba excel-g
Шток на новом амортизаторе толще чем на старом. На старых амортизаторах ощутимый люфт штока, на новых не ощущается. Старые амортизаторы проехали 10 тыс, менялись по гарантии. Люфт ощутимо рукой на видео не видно.
Шток нового амортизатора ниже штока старого на 3-4 мм. Поставил проставку на шток, чтобы увеличить его высоту до высоты штока старого амортизатора, взял выше 4 мм, так как нижняя чашка под пружину на 1-2 мм выше приварена чем на старом амортизаторе. Для донора проставки пошла гайка на 16, которую чуть распилил и обточил по ширине штока.
Источник