Задние амортизаторы для ситроен с4 гранд пикассо

Citroen C4 Picasso Это летающая тарелка! › Бортжурнал › Замена задних амортизаторов.

Пришло время и я добрался до них. как оказалось минимум сложностей. Теперь подробнее!

Предварительно (за неделю, можно и раньше) я очистил все резьбы болтов крепления амортизатора (их 2 верх и низ) и пролил ВД-40. На кануне повторил это. Это необходимо делать т к ржавчины много.
Были заказаны запасные болты и гайки (я не был уверен что все открутится легко) — но каждый решает сам. Мне пригодился только компелект = болт и гайка верхнего крепления и гайка нижнего крепления, остальное идеально было (но я поменял).
3739.18 Гайка нижняя
4010.G2 Болт (2 шт на всякий случай — крепление ЧАШКИ КРЕПЛЕН. АМОРТИЗАТОРА)
5223 14 Болт верхний
5132 91 Болт нижний
5036 15 Гайка верхняя
+ сами аммо (ОРИГИНАЛ — я купил дешевле чем неоригинал на распродаже склада ОД) для пневмы 5206PW — старый артикл и 5206RE новый артикл (для пружин они не подходят — типа внутренней конструкцией)

Работы:
Ставим авто на яму, ослабляем колесные болты.
Далее для авто с пневмой необходимо подключить Лексию или диагбокс, и в разделе ПНЕВМОПОДВЕСКА выполнить СБРОС ДАВЛЕНИЯ.
После подсовываем домкрат (подъемник) и вывешиваем авто. Снимаем нужное колесо.
Очищаем место входа трубки в пневмобалон, ( я еще брызнул силиконовой смазкой), надавливаем пинцетом на шайбу в которую вставлена трубка и вытаскиваем трубку. Далее поворачиваем балон на 90 грд внутрь авто и вытаскиваем его.
Пробуем сорвать все болты (т к если окончательно закисли и не можете снять своими силами — ехать вам в сервис).

Верхние болты ЧАШКИ КРЕПЛЕН. АМОРТИЗАТОРА = 4 шт ключ на 18. (долезть можно до 3х
Нижний болт крепления аммо 21 и гайка 24. Если все хороши, то откручиваем (гайки можно греть чуток если не пойдет сразу). Все легко открутилось.
Снимаем ЧАШКУ КРЕПЛЕН. АМОРТИЗАТОРА вместе с аммо (он вверху к ней прикручен)

Далее пробуем открутить аммо от чашки (у меня не пошло, поэтому болгарка в помощь)
После этого я щеткой зачистил ржавые места на этой чаше, обезжирил, высушил феном и обработал антикором (так же высушил).

Собираем в обратном порядке. Аммо прокачиваем перед установкой (на всякий случай)
Ставим балон (обязательно в пазы). Трубку перед установкой надо протереть и помазать силиконовой смазкой (или водой).
Подаем давление (диагбоксом, там процедура в 3 этапа выполняется, так что контролируем что бы соотв балон ровно садился в пазы снизу)
С правой стороны, еще необходимо снимать глушитель. Остальное все так же. Еще если у кого есть тонкая резина (антивибрационная) то можно её между чашей и кузовом проложить.

Источник

Citroen C4 Picasso #матрацевозка 2.0i РКПП › Бортжурнал › Замена задних амортизаторов, даунгрейд пневмы на пружины.

Пока Матрацевозка вторую неделю стоит у дилера и ждет запчастей на коробку, восполню пробелы в БЖ.
После ремонта и небольшого лифта передней подвески, пришла очередь задней.
Как и в случае с передней подвеской, решил не связываться с неоригинальными пружинами и заказал б/у-шные оригиналы с разборки. Беспокоился, что не попаду по жесткости, т. к. там ну очень много самых разных вариантов, но получилось вполне неплохо.

Читайте также:  Зеленый антифриз g11 номер

По артикулам.
Как и в случае передней подвески, для оригинальных деталей есть куча вариаций. По пружинам там очень много различных вариантов жесткости, поэтому подъем кузова над задней осью можно выбирать в довольно больших пределах. Плюс еще есть два варианта нижней чашки — стандартная и усиленная, она выше на 1,5 см. По амортизаторам, для пневмы и для пружин в также идут разные артикулы.
Если брать аналоги, то там 3 варианта жесткости пружин и всего один вариант амортизаторов.

Пружины оказались чутка подржавевшими, решил заморочиться и слегка поколхозить их и механизм крепления запаски. Как раз в тот момент устранял ржу на кузове, ну и сделал заодно. Зашкурил, обработал кислотой, промыл, покрасил в радикально серый цвет. Подложку (ака кусок шланга) надетую на низ оторвал, приклеил заново и замотал сверху изолентой, чтобы под нее не забивалась грязь. Вряд ли все эти действия радикально что-то изменят, но душа требовала колхоза. 🙂

Запчасти.
— Две задних пружины по 800 рублей с разборки в ВК (плюс часть от доставки в 900 руб) — 2000 руб;
— Два задних амортизатора Sachs 314 934 — 5298 руб;
— Две задних нижних чашки пружины усиленных Peugeot/Citroen 5164.50 — 1680 руб (надо было брать обычные, зад машины в итоге оказался чуть выше переда)
— Два задних верхних отбойника пружины Peugeot/Citroen 5166.90 — 2416 руб;
— Верхние болты крепления амортизатора, 2 шт. 522314 — 226 руб;
— Верхние гайки крепления амортизатора, 2 шт. 503615 — 102 руб;
— Нижние гайки крепления амортизатора, 2 шт. 373918 — 226 руб;
— Болты крепления верхней чашки, 4 шт, 522312 — 201 руб;
— Нижние болты крепления амортизатора, 2 шт, 513291 — 470 руб;
Работа по замене — 2000 руб.

Могу сказать, что весь крепеж можно было не брать — не пригодился. Болты, выглядящие насквозь проржавевшими снаружи, внутри оказались вполне ничего. Только один болт выкрутился с трудом — верхний массивный болт верхнего крепления правого амортизатора. Еще верхние металлические платформы, к которым крепятся аморты выглядят ооочень проржавевшими, но это чисто эстетический минус.

С заменой особых проблем не возникло. Спустил подушки кнопкой в багажнике (с Лексией не стал заморачиваться), сняли подушки, поменяли амортизаторы (глушитель снимали), поставили пружины. Хвост разъемов засунули в пакет и запихнули в балку. Немного дополнительной мороки было с креплением запаски, но об этом я напишу отдельно.

Со станции уехал с горящей ошибкой «Service». Ковыряния с Лексией решил отложить на потом.

Результаты.
1. Ушло это бесящее громыхание сзади на любой мало-мальской неровности. Все-таки Каяба, которую ставил Вадим была или с браком, или контрафактная. В то, что это норма для всех Каяб я как-то верю с трудом.
2. Избавился от этой вымораживающей меня запаски в багажнике! Места значительно прибавилось. Был бы у меня Гранд, возможно оставил бы пневму. Там она актуальней.
3. Раскачка кузова стала значительно меньше, машина перестала прыгать на неровностях и на особо кочкастых дорогах колеса перестали отрываться от земли. По ощущениям могу сказать, что тест на вибростенде у ОД не обманул. Ресурса старых передних амортизаторов оставалось примерно две трети, старых задних — меньше половины. С новенькими гораздо приятней. Помните, писал про недовольство подвеской? Теперь вполне доволен, пассажиров укачивать не будет.
Минусы — стало больше трясти на мелких неровностях, из-за чего обострились некоторые сверчки в салоне (солнцезащитные шторки, в основном). Надеюсь победить это в будущем более высокопрофильной резиной. И почему-то показалось, что стал тяжелее руль. Планирую сделать сход-развал.
Получившимся в итоге клиренсом очень доволен. Надеюсь, на ресурс приводов не повлияет. 🙂
Зад на ухабах наверное стал жестче, но это сложно оценить субъективно.

Читайте также:  Замена фильтра тонкой очистки топлива форд мондео 3 видео

Ковыряния с Лексией.
Опасался, что будут проблемы с автоматической коррекцией фар. На форуме писали, что возможно придется подбирать какой-то коэффициент. Но нет, вообще никаких проблем. Да и есть вероятность, что данные для корректора с других датчиков берутся, а не с датчиков задней балки.

Итого, оказалось, что достаточно отключить в Driving Assistance «Presence of a rear ride height corrector unit». Четыре ошибки по компрессору остаются, но лампочка «Service» гаснет, все системы работают нормально.
Собственно, они наверное и с лампочкой «Service» работали нормально, но горящая ошибка — не айс.

Вообще же в Диагбоксе в четырех местах нашел упоминания о пневме.

1. Вот этот вот Driving Assistance «Presence of a rear ride height corrector unit».

2. В BSI, где выбираешь наличие разных ECU, там можно поставить Missing, но реально я не понял какая от этого польза. Ничего не меняется абсолютно. У реально отсутствующих блоков там должно быть указано Absent, но такой вариант поставить нельзя.

3. В конфигурации Pneumatic Suspension можно выключить наличие кнопки контроля высоты в багажнике. Тоже хрен знает зачем.

4. В конфигурации ABS/ESP можно поставить «Система без пневматической подвески», но после этого появляется ошибка по блоку ESP — «Ошибочная конфигурация».

Калькулятор подвески пробовать физически отключать не стал. Хоть и хочется получить дополнительное место под ништяки, но судя по 4-тому пункту, есть вероятность, что он используется в работе ABS/ESP, так что нехай с ним, пусть остается. Заодно отключил в Лексии проверку пристегивания ремней водителя и пассажира. Мне для этого напоминания не нужны.

Вот и всё. Подушки и компрессор, как уже писал, продаю. Можем поторговаться. 🙂

Источник

Citroen C4 Picasso Икар металлик › Бортжурнал › Замена задних амортизаторов на KAYABA Excel-G

Лето у меня традиционно пора ремонта… В основном это — расходники. Готовлюсь к дальнему пробегу.
Некоторое время назад стала доставать раскачка зада автомобиля, пробег уже приличный, амортизаторы еще ни разу не менял, решено было купить на замену марки «Kayaba».
Процедура такая:
1. Домкратим, снимаем колесо;
2. Стягиваем пружины, вынимаем их вместе с нижней пластиковой чашкой и верхним отбойником (у меня левая чашка оказалась деформирована, пришлось собрать как есть до покупки новой);

3. Немного приподнимаем заднюю балку, чтобы ослабить натяг амортизатора, брызгаем на ржавые гайки WD40 ;
4. Откручиваем нижнее крепление амортизатора;
5. Снимаем верхнюю пластину крепления амортизатора и вынимаем ее вместе с ним;

6. Откручиваем амортизатор от пластины, возможно ее надо помыть и подкрасить;
7. Прикручиваем к пластине новый амортизатор;
8. Прокачиваем (обязательно!) новый амортизатор (см. сайт Kayaba) на пластине в вертикальном положении и сразу ее крепим на посадочное место;

Читайте также:  Как регулировать авто амортизатор

9. Крепим нижнюю проушину амортизатора к балке;
10. Ставим пружину с отбойником и чашкой на место, соблюдая ее ориентацию по рекомендации Ситроена: «Конец верхнего витка пружины должен быть направлен к правой стороне автомобиля»
11. Ставим колесо, убираем домкрат, протягиваем болты колеса.

Правая сторона может показаться сложнее, но рожковым ключем можно открутить пластину не снимая глушителя. У меня еще оказалось, что болтается тепловой экран над глушителем:

Цены:
-амортизаторы:4972 руб.,
— чашка (проставка) пружины:1291 руб.
Купил все в Autodoc.

На другой день были другие работы и будет описание.

Источник

Амортизатор задний CITROEN C4 PICASSO JGT1262T »

Другие комментарии поставщиков:
— Амортизатор
— Амортизатор зад.CITROEN C4 Grand Picasso I 1.6 16V 08=>
Скрыть

Другие комментарии поставщиков:
— Амортизатор | зад прав/лев |
— 314 934_амортизатор задний!газовый Citroen C4 Picasso/Grand Picasso 1.6-2.0 16V/1.6HDi/2.0HDi 06>
— Амортизатор задний GAS
— Амортизатор зад.CITROEN С4 PICASSO I 06-13/PEUGEOT 5008 I 09-16 (газ.)
— Амортизатор задний газовый
Скрыть

Амортизатор | зад прав/лев | »

Другие комментарии поставщиков:
— Амортизатор подвески
Скрыть

Другие комментарии поставщиков:
— Амортизатор передний CITROEN C4 PICASSO JGM1079T
— Амортизатор передний L/R цена за 1 шт.
— JGM1079T_к-кт амортизаторов передних газовых! 2шт. Citroen C4 Picasso 1.6/1.8/2.0 06>
— Амортизатор пер.CITROEN C4 PICASSO/ PEUGEOT 308 CC 07=> (газ.)
— Амортизатор подвески к-т (2шт цена за 1шт)
Скрыть

Другие комментарии поставщиков:
— Амортизатор подвески задн CITROEN: C4 Grand Picasso 06-, C4 Picasso 07-
Скрыть

Стойка амортизатора подвески »

Амортизатор | перед лев |

Амортизатор газовый передний правый Excel-G 333773 »

Другие комментарии поставщиков:
— G7327_амортизатор передний правый! Citroen C4 Grand Picasso UA/ C4 Picasso UD 06>
— Амортизатор передний GAS R
— Амортизатор подвески
— Амортизатор подвески ORIGINAL (Gas Technology)
Скрыть

Другие комментарии поставщиков:
— Амортизатор передний GAS L
— Амортизатор пер. лев. CITROEN C4 Picasso I вэн, C4 Grand Picasso I 06=>
— Амортизатор подвески
Скрыть

Амортизатор задний GAS

Амортизатор задний GAS »

Другие комментарии поставщиков:
— Амортизатор зад.CITROEN С4 PICASSO I 06-13/DS5 12-15 (газ.)
Скрыть

Амортизатор передний GAS R

Амортизатор передний GAS L

314 743_амортизатор передний правый газовый! Citroen C4 1.6-2.0i/1.6HDi-2.0HDi 06> »

Другие комментарии поставщиков:
— Амортизатор подвески
Скрыть

JGM1085T_к-кт амортизаторов передних газовых! 2шт. Citroen C4 Picasso 1.6/1.8/2.0 06>

Амортизатор задний GAS »

Другие комментарии поставщиков:
— Амортизатор зад.CITROEN C4 Picasso,C4 Grand Picasso
Скрыть

Амортизатор CITROEN C4 06- / PEUGEOT 308 CC/SW 07- пер.прав. »

Другие комментарии поставщиков:
— Амортизатор передний GAS R
— Амортизатор пер. прав. CITROEN C4 PICASSO/PEUGEOT 308 CC 07=> (газ.)
Скрыть

Амортизатор CITROEN C4 06- / PEUGEOT 308 CC/SW 07- пер.лев. »

Другие комментарии поставщиков:
— Амортизатор передний GAS L
— Амортизатор пер. лев. CITROEN C4 PICASSO/PEUGEOT 308 CC 07=> (газ.)
Скрыть

Амортизатор передний GAS R B4

Амортизатор передний GAS L B4

Амортизатор зад.CITROEN C4 PICASSO/GRAND PICASSO 07->(газ.) »

Другие комментарии поставщиков:
— Аморт зад RL C4 PICASSO (KYB-345082.
Скрыть

Другие комментарии поставщиков:
— Амортизатор 2-х трубный газовый задний B4
Скрыть

Амортизатор подвески задн CITROEN: C4 Grand Picasso 06-, C4 Picasso 07-

Источник

admin
Популярное простым языком