Задние амортизаторы для skoda felicia

Skoda Felicia Combi. Кишкотряс 〠 › Бортжурнал › Задние стойки подвески

После того, как поменял передние стойки, и результат меня немного удивил (перед очень приподнялся), решил заняться и задними. Зад планировалось немного поднять, чтобы машина не была похожа на катер.

Было заказано:
номера как на схеме выше, цена за пару
18 — Амортизатор подвески масляный, задней «Premium» Kayaba 441800 — 105.6$
16 — Пружина подвески задней, усиленная» Lesjofors 42 857 15 (Швеция) — 112.4$
5 — Опора амортизатора VAG 6U0 512 335 — 2.5$
8 — Опора заднего амортизатора верхняя VAG 6U0 512 333 — 4.3$
10 — Опора пружины подвески VAG 6U0 512 113 (брал Jp Group 1152500400) — 7.6$
13 — Отбойник заднего амортизатора VAG 6U0 512 131 C (брал Hans Pries 109 112 016) — 16.2$
21 — Болт VAG N 907 935 01 — 4.1$
20 — Гайка шестигранная самоконтр VAG N 907 917 01 — 1.4$

Что меня радует в экзисте, так это то, что оригинальные мелочи типа болтов и гаек стоят порядком ниже чем барахло на рынке или на разборке 🙂

Менял на этот раз сам, с нобольшой помощью гаражного специалиста.

Добавлено. Просмотрев еще раз фотки, понял из-за чего пружина терла кузов. Из-за сгнившей в хлам и перекосившейся верхней тарелки.

Заказал усиленные пружины — в надежде что они приподымут задок.
Снял одну из стоек, примерял длинну пружин и понял, что так не выйдет.

Значит будем поднимать тарелками. Нижнюю тарелку снял с нового, перевернул и сверху накинул тарелку от старого амотизатора. Дали пару точек сваркой.

Дальше три фото. Первое — задок стал выше. Второе и третье — как был.

Читайте также:  Замена красного на синий антифриз

Отбойники-аналоги оказались длиннее сантиметров на 10, но это меня не остановило.

На кочках не отбивают, как передние. Штока хватило.
Итогом операции доволен. Хотелось конечно еще выше, но и так нормально.
Загружу сабвуфер, посмотрим =)

Источник

Популярное простым языком