Задние амортизаторы для спарка

Chevrolet Spark › Бортжурнал › Замена задних амортизаторов Chevrolet Spark

Предыстория была в предыдущем вопросе про амортизаторы www.drive2.ru/cars/chevro…0/mark47/journal/2161634/
Как оказалось, были установлены амортизаторы Kayaba 343304 от Daewoo Matiz M100, которые немного короче 343478.
Для замены были куплены следующие детали:
1) Амортизаторы Kayaba 343478 — 2шт по 1311руб
2) Гайки General Motors 94515062 — 2шт по 16 руб
3) Гайки General Motors 94515034 — 2шт по 13 руб
4) Шайбы General Motors 94525022 — 2шт по 9 руб
5) Смазка медная Permatex 89464 310мл — 342 руб

Весь процесс заменя до смешного прост! Потребуется ключ или головка на 17, два домкрата. Одним домкратом поднимается кузов, снимается колесо, вторым домкратом приподнимается задняя подвеска, откручивается нижняя гайка 17 головкой (или ключом), откручивается верхняя гайка, снимаем амортизатор, смазываем медной смазкой (чтобы гайки не закисли), ставим новый амортизатор, закручиваем, ставим колесо. Повторяем тоже самое на другой стороне. ГОТОВО! Потратил на это меньше часа!
Предупреждение: нельзя снимать одновременно два амортизатора! так как может отвалиться задний мост и погнуть тормозные трубки!

Забыл указать методику предварительной прокачки амортизаторов, это делать строго обязательно!
Методика:

А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;

Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;

Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;

Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;

Читайте также:  Как проверить люфт рулевой рейки ваз 2109

Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.

После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.

Источник

admin
Популярное простым языком