Задние амортизаторы для subaru legacy

Subaru Legacy Снегоуборщик › Бортжурнал › Замена задних амортизаторов + опор + пыльников + прокладок

Добрый день!
Так, процесс обновления ходовой идет по полной. Следующим шагом после замены линков стабилизаторов решил добраться до задних амортизаторов. У кого не хватит терпения читать все, сразу пишу: в конце этой записи высказал опасение по поводу того, что мог ошибиться с номерами купленных деталей. С номерами я не ошибся, а вот с чем ошибся, так это с тем, что заведомо знал, что купил пружины от легася седана, OBK C4B17142, т.к. неоднакратно наталкивался в интернете на информацию о том, что различия пружин вагона от седана только в жесткости — это не правда. Толщина витков пружины одинакова — 1,32 см, а вот длина… разница в один виток, для занижения — само то, но не мой вариант 🙂 Поэтому объявление: продам новые пружины 🙂
Теперь ближе к делу:
— Амортизаторы KYB Excel-G, 341353 — 5 656 руб.
— Опоры амортизаторов оригинал, 20370AG000 — 1 924 руб.
— Пыльники оригинал, 20372AE000 — 452 руб.
— Прокладки под пружины оригинал, 20375AE000 — 770 руб.
— Стяжки для пружин — 390 руб.
Первым делом выкидываем все из багажника. В процессе «подлазинья» к креплению опоры мной было убрано слишком много лишней обшивки. Ничего кроме крышки органайзера и, даже не знаю как назвать, пенопластовой «доски» между отсеком для докатки и задним сиденьем убирать не надо. Я же полез убирать все и вся, на фото не видно, но левая пластиковая обшивка снята с крепления полностью. Достаточно же было убрать то, что написал выше и немного отогнуть обшивку. Ладно, когда буду делать шумоизоляцию эти знания пригодятся 🙂

Читайте также:  Как отличить воду от антифриза

Короче, что-то я затянул, откручиваем амортизатор в сборе, стягиваем пружину.

Берем шестигранник и ключ на 17, лучше накидной, но я и рожковым подлез. Откручиваем гайку со штока амортизатора. Пыльники, кстати живее всех живых оказались, а вот опоры с прокладками полностью мертвые.

Прокачиваем новый амортизатор перед установкой, делал строго по инструкции, собираем все в обратной последовательности. Обратите внимание при сборке на то, как расположена опора относительно нижнего крепления амортизатора, а то как и мне, придется «пересобирать» 3-и раза 🙂

Любуемся и устанавливаем обратно на машину.

Ощущения: классно, что тут скажешь, новое есть новое…

Источник

admin
Популярное простым языком