Задние амортизаторы для suzuki swift

Suzuki Swift 日本の警官 Японский Городовой › Бортжурнал › Замена передних стоек и задних амортизаторов Свифт

Пришло время взяться за подвеску всерьез!
С момента приобретения машины в 2012 году, т.е. спустя 8 лет владения и 12 лет с даты изготовления стойки меняю первый раз в жизни, как машины так и своей.
После долгого мониторинга решил все-таки попробовать Каябу серии Excel-G.

Куплено:
1) Стойка передняя правая «Excel-G» KYB 333408 — 5 898 рублей (Suzuki 41601-63J12)
2) Стойка передняя левая «Excel-G» KYB 333409 — 5 800 рублей (Suzuki 41602-63J12)
3) Амортизаторы задние «Excel-G» KYB 343464 — 2 727 * 2 шт. = 5 454 рубля (Suzuki 41800-63J02)
4) Опорные подшипники NSP 2251726SAA013 — 365 * 2 шт. = 730 рублей (Suzuki 41742-57K00)
Менял все сам

Удивление мое вызвало то, что передние стойки и задние аморты производства Япония, на коробке написано Япония, на самих стойках выбито Made in Japan, сколько читал постов в основном они идут производства Малайзия и из-за этого люди не довольны остаются Каябой и серией Excel-G. Надеюсь соответствуют японскому качеству или хотя бы близко к нему.

Касательно опорных подшипников:
Оригинальный каталожный номер — Suzuki 41742-57K00. Данные подшипники взял в магазине. Написано Replacement for Honda. Они заменители. Подойдут и на Сузуки Свифт. Подшипники выше стоковых, на фото видно, сделаны металл с пластиком в отличие от пластика стоковых и тяжелее. На вид внушают доверие. Еще можете заказывать комплект SNR KB677.03 с опорами и подшипниками, как ставили domovoy54 и DarkAmber 1 483 рубля комплект на одну сторону. Но у меня опоры в хорошем состоянии, поэтому комплект заказывать не стал. Есть и отдельно такие подшипники SNR M259.10 за 583 рубля за штуку на Екзисте, все подходит.

Читайте также:  Как заменить масло в мкпп асх

Установка:
По замене особых трудностей нет, задние аморты идут полностью комплект с пыльниками, с резиновыми втулками, шайбами, гайками. Поставил и вопросов нет. Они кстати гораздо толще и немного тяжелее оригинальных и под шестигранник, а стоковые были под ключ.
Передние стойки тоже понятно как ставятся. Пыльники живые, оставил оригинальные. И кстати момент с надписью OUT Я сам недавно узнал). Стрелка должна быть направлена от двигателя наружу машины, на ступицу, на колесо. С этим внимательно, так как стойки под углом и поворачиваются. Пружины норм, не просели. Машина стала выше на 1 см. спереди и сзади.

Источник

Популярное простым языком