Задние амортизаторы для suzuki sx4 японской сборки

Suzuki SX4 2WD 1.6L AT › Бортжурнал › Замена задних стоек KYB 343493

Все началось еще весной, когда во время очередного ТО я заехала на яму и прошлась с фонариком по днищу, тогда-то я и заметила, что задняя левая стойка в масле.

Поскольку характерного тележного звука на ямках не было, меня это как-то не очень беспокоило. Я спокойно съездила в небольшой автопробег Красноярск-Новосибирск-Омск-Новосибирск-Тальменка (Алтайский край)-Шира-Абакан-Красноярск (в общем тысячи три… да, покаталась :))) а потом еще по Красноярску в яму заехала случайно… И вот, в середине мая решила сделать диагностику подвески:

Вот на таких стойках я после диагностики проездила все лето и решила не тянуть до зимы и поменять, тем более что получила уже много советов от разных людей о том, что зимой лучше подвеской не заниматься.

Прочитав немало форумов, я пришла к выводу, что мне для себя лучше сток – это KYB. Морочить голову что-то не хотелось и, обзвонив несколько магазинов, я нашла вот эти KYB 343493. Это для японского SX4! Для венгерского СОВЕРШЕННО другой номер!

На русском сайте KYB есть рекомендация о прокачке амортизаторов перед установкой. Но более детальную инструкцию я нашла на форуме SX4 клуба, которой и воспользовались при замене:

«Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор — частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.
На основании длительного опыта работы, инженеры компании подготовили оптимальные рекомендации по технологии прокачки амортизатора:
Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой

Читайте также:  Как прокачать задний амортизатор перед установкой видео

ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого:
А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;
Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;
Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;
Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;
Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.
После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.

Если вышеуказанные меры по подготовке не были предприняты, стук, как правило, появляется либо сразу, либо при пробеге до 500 км., далее следует выход газа из системы и полный выход из строя стойки.”

Задняя подвеска на SX4 (как на передне- так и на полноприводных) полунезависимая, рычажно-пружинная.

Ее конструкция позволяет менять стойки не снимая пружины, что очень удобно. И кстати, углы установки задних колес заданы конструктивно и в эксплуатации не регулируются! А мне в сервисе, где я делала диагностику подвески, предложили услуги по замене стоек и последующей регулировки развала-схождения 🙂 Молодцы, зарабатывают, как могут 🙂

Итак, вооружившись этой инструкцией и инструкцией по замене стоек из книжки, проделали всю работу:

1. Сняли старую (меняли по очереди, сначала левую, потом правую, колесо сняли только для того чтобы мне удобно было фотографировать 🙂 Поднимали машину на подъемнике, что и задачу облегчило и время сэкономило). Крепление штока снимается через технологический лючок в багажнике:

Читайте также:  Замена воздушного фильтра renault megane iii

Снизу раскручивается гайка шпильки и все – амортизатор снимается:

Источник

Популярное простым языком