Задние амортизаторы для тахо 900

Chevrolet Tahoe 2011 Nsk › Бортжурнал › Замена задних амортизаторов и плановое ТО

Вот и подошло время для планового ТО. С предыдущей замены масла прошло 8 мес, за которые я проехал целые 6600 км или 226 моточаса:), к этому времени счетчик жизни масла показывал 17% остатка.

Т.к. пробег перешел 150 000 км, то уже давно планировал заменить свечи (проехали около 60 000 км.) и бронепровода (меняли ли их ранее, не знаю). Плюс закупил антифриз, т.к. это единственная жидкость, которую я не менял после покупки. Из «жалоб» была только тема с задними амортизаторами. Еще в прошлом году при шиномонтаже я заметил, что подушка левого заднего амортизатора пропускала воздух из-под верхнего хомута, но т.к. машина обычно полупустая, это беспокоило не особо, т.к. пропускало именно под нагрузкой. Но ближе к осени компрессор (который кстати стоит новый стал качать при наличии задних пассажиров все чаще и чаще. А т.к. задние амортизаторы стояли бу, то как бы не хотелось, а вопрос с ними нужно было решать. Как работали оригинальные аморты, мне нравилось, поэтому смирился с жабой и заказал оригинальные новые. Посмотрим как походят.

Собственно ТО заняло 4 часа. План у меня был такой:
Общий осмотр, включая проверку уровня и состояния техжидкостей
Электронная диагностика лончем
Чистка направляющих передних и задних тормозов (делаю это при каждой замене масла)
Замена антифриза
Промывка инжекторной системы винсом
Замена масла в двигателе
Замена свечей зажигания
Замена высоковольтных проводов
Замена воздушного фильтра
Замена задних амортизаторов

По итогам осмотра замечаний не выявилось, состояние жидкостей отличное. Что могу отметить:
1) с трудом открутили заливную пробку переднего моста, т.к. шлицы болта уже подслизало, пришлось набивать головку меньшего размера. Наверное куплю новую позднее;

2) антифриз менять не стали, т.к. залитый все еще отличного качества, температура замерзания ниже минус 50 (проверяли прибором). Мастер настойчиво попросил ерундой не маяться и его время на замену не тратить. У купленного мною концентрата dex-cool срок годности по 2024, так что оставил его, еще успеет пригодиться;

3) провода на удивление все после снятия остались целыми, хотя очень часть контакт остается на свечке. Свечи имели обычный поюзанный вид. Отправил их в помойку;

4) замена амортизаторов особых трудностей не вызвала, но пришлось после замены снова снимать левый подкрылок, чтобы защелкнуть разъем датчика АБС, который решил отойти и вызвать ошибку ABS. Работает все норм, больше подкачиваний на ходу ни одного не слышал. Из отличий обратил внимание на то, что качать на лежачих полицейских зад стало прям заметно меньше, в остальном вроде все как и было;

5) сканирование лончем выявило известную мне ошибку с неработающим подогревом заднего левого сиденья и несколько ошибок BCM, которые провоцирует сигнализация при определенных обстоятельствах. Больше ничего. Собственно я предварительно сканил через ELM, ошибок не было. Появились они скорее всего при донастройке сигнализации, которую я делал летом. Ошибки BCM стерли;

6) чистить винсом форсунки не стали, мастер показаний по лончу для этого не обнаружил и также как и с антифризом предложил делом ради дела не заниматься;

7) масло до замены первоначальный уровень выдержало, угара по щупу не обнаружил совсем хотя по трассе жару порой авто давал. Видел несколько раз дискуссии про объем заливаемого масла. Так вот, у меня 5.7 литра дают четко уровень по верхнюю риску, с которым я и езжу. Заменил вальволин на вольф из соображений того, что для холодных пусков показатели вольфа таки лучше.

-50. Другие пропорции, насколько я понял, желательно не использовать)

Источник

Chevrolet Tahoe LTZ 5.3 V8 Vortec › Бортжурнал › Задние амортизаторы SS20 (ч. 1): Примерка.

Пришло время разобраться с задними амортизаторами. Пневморукава пропускают, но мне на это было наплевать, т. к. подвеска давно лифтована и пневма мне не нужна. А недавно перестал откликаться на опросы компьютера задний правый аморт, соответственно перестала регулироваться жесткость и загорелась надпись «Service ride control». Я не знаю чем думали GM-овские подвесочники когда в электронно управляемые амортизаторы заодно встроили пневмобалоны, но запчасть получилась дорогой и недолго живущей. Система autoride конечно интересная, но в собянинской грязи, солях и химикатах долго не живущая, да и по нынешним временам покупать один амортизатор по 40.000, — я не готов. Сколько стоят передние – не знаю, думаю, что ненамного дешевле. Выходит далеко за сотню. Причем заменить их нечем — полных аналогов оригиналу просто не существует (чтобы и с пневмой и с электронным управлением жесткостью). (Арнотовское барахло не вспоминайте – в них нет управления, только пневма). А ведь в системе еще есть ломучий компрессор с какой-то тоже абсолютно не гуманной ценой. Поэтому решено было избавиться от пневмы и электронных амортизаторов и поставить обычные от простого Тахо, а всю систему законсервировать на случай если все-таки надумаю купить родные.
Пока в муках выбора амортизаторов шерстил форумы и интернет, был неприятно удивлен, что у многих начинались проблемы с неоригинальными амортизаторами некоторых именитых фирм уже через год. Это несколько напрягло, т. к. раз в полтора года отстегивать по 20.000, — за пару задних амортов совсем «не гуд». И наткнулся на совет поставить отечественные SS20 от Газели. Почитал отзывы – все вроде хорошо: аморты усиленные, гарантия год, выбор из 4-х моделей по степени жесткости (стандарт, комфорт (+25%), шоссе (+50%), ралли (+100%)). У производителя своя лаборатория с испытательными стендами. Цена комплекта сразила наповал – 3.600, — рублей за пару!

Поиски в нете привели на страничку fevral80, где он ставил подобные (но более жесткие) на Тахо:
www.drive2.ru/l/7193141/

К сожалению, получить хоть мало-мальское описание установки от автора не получилось, пришлось включать собственный мозг на пару с товарищем.

Выбрал серию «комфорт». Заказал. Купил. Когда забирал, продавец поведал, что их часто покупают и ставят на Эскалейды, Тахо, Патролы и лифтованные УАЗы, Сделаны весьма добротно с ощутимым запасом по прочности, а шток амортизатора вообще порадовал – около 30 мм в диаметре. В комплекте резинки, но без втулок.

Никто нигде не смог мне сказать про размеры, поэтому покупал с риском, что не подойдут и придется колхозить. Итак, размеры (по центрам проушин) в сжатом состоянии: Тахо Autoride – 41 см, SS20 – 36 см; в распущенном состоянии: Тахо Autoride – 55,5 см, SS20 – 58 см. Подошли с запасом и по «ходу сжатия» и по «ходу отбоя»! Т. е. как раз для автомобилей с небольшим лифтом подвески.

На фотографиях при измерении расстояния между центрами колец при сжатии необходимо вычесть половину высоты кольца — рулетку упирали в пол, т. к. тупо не хватало рук сжимать, измерять и фотографировать.)))

Источник

Популярное простым языком
Adblock
detector