Задние амортизаторы для toyota ipsum

Toyota Ipsum Красный корабль › Бортжурнал › Подготовка к замене. Стойки (амортизаторы). Поиск запчастей, номера

Пыльники на перед у меня есть в наличии, оригинальные Тойотовские, ещё тесть покупал, а также есть отбойники амортизаторов. А вот остального нету.

Toyota 48157-32050 Пыльник амортизатора — 1 053 руб.

Toyota 48331-44030 Отбойник амортизатора — 858 руб.

На Фарпосте амортизаторы передние стоят от 6,2 до 8 тыс. за штуку (Каяба Япония) «Excel-G»

В Экзисте передние амортизаторы KYB «Excel-G» стоят также примерно 7,5 тыс. но чьего они производства?
В итоге с доставкой с Фарпоста выйдет дороже :(( … но Япония.
В Экзисте чуть дешевле, … но производитель неизвестно кто:

KYB 334319 Стойка амортизационная газовая, передняя правая «Excel-G» — 7 695 руб.
KYB 334320 Стойка амортизационная газовая, передняя левая «Excel-G» — 7 519 руб.
ну и задние:
KYB 344362 Амортизатор подвески газовый, задний «Excel-G» — 3 597 руб.

Есть ещё всякие усиленные амортизаторы, но это вообще очень долго заморачиваться.
Мы с женой быстро не гоняем, много не ездим. Думаю KYB «Excel-G» нам подойдёт.

Стойка целиком на Фарпосте стоит примерно 2 тыс.
Обе передние стойки где-то 4 — 5 тыс. Можно как вариант заказать с Фарпоста…
Но там судя по фото отбойники, опоры убитые все, на резине трещины … на этом фото самые лучшие:

Итак, СТОЙКИ НА ИПСУМ СОСТОЯТ ИЗ:
1. Toyota 48510-49585 Стойка амортизационная передняя (ПРАВАЯ) — цену с экзиста боюсь даже писать — 16 692 руб. за одну!
Toyota 48520-49645 Стойка амортизационная передняя (ЛЕВАЯ) — 8 323 руб.
2. Toyota 48131-44120 Пружина подвески — 9 602 руб.
3. Toyota 48471-32050 Опора пружины — 2 115 руб.
4. Toyota 90903-63014 Подшипник верхней опоры амортизатора переднего — 1 711 руб.
5. Toyota 48609-44040 Опора амортизатора — 4 029 руб.
6. Toyota 48157-32050 Пыльник амортизатора — 1 053 руб.
7. Toyota 48331-44030 Отбойник амортизатора — 858 руб.
8. Toyota 48158-47010 Проставка пружины — 832 руб.
9. Toyota 90178-10018 Гайка крепления верхней опоры амортизатора — 115 руб.
10. Toyota 90179-14015 Гайка крепления штока амортизатора передней подвески верхняя — 113 руб.

Читайте также:  Как убрать стуки рулевой рейки ваз 2115

ну и стойка стабилизатора, не знаю пока менять их или нет:
Toyota 48820-44020 Стойка стабилизатора — 3 537 руб.
Toyota 90179-12151 Гайка стойки стабилизатора переднего — 88 руб.

Цены с Экзиста за оригинал Тойота. Естественно нужно искать аналоги на замену.

Источник

Отчёт: Замена задних амортизаторов и пружин на Ipsum SXM10 (nach173)

Опции темы
Поиск по теме

Отчёт: Замена задних амортизаторов и пружин на Ipsum SXM10 (nach173)

Не нашёл описания процедуры замены задних амортизаторов и пружин, вот решил добавить.
Итак потребуется:
1. Два(три) домкрата – я обошелся двумя;
2. деревянные брусочки
3. ключ на 14;
4. ключ на 10;
5. ключ на 5,5;
6. газовый ключ!;
Приступим, поддомкрачиваем и снимаем заднее колесо, меняем домкрат на деревянные брусочки. Домкратом приподнимаем заднюю балку (сантиметров на 4-5), в салоне открываем лючок доступа к амортизаторам и откручиваем две гайки на 14 (если работаете один то обязательно возникнет проблема прокручивания аморта, тут мне пригодился газовый ключ – которым зажав корпус амортизатора фиксируем рукоятки проволокой ). Можно также попробовать фиксировать его изнутри ключиком на 5,5….но по собственному опыту – это не удобно. Теперь откручиваем нижний болт также на 14, снимает амортизатор.
Теперь нужно открутить провод АБС от балки (болт на 10). Теперь домкратом опускаем балку….можно до самого конца, но домкрат оставляем поддерживать балку.
Берём второй домкрат и переходим на другую сторону…повторяем все операции, после снятия амортизатора также опускаем балку…..опускаем с обоих сторон до тех пор пока пружины сами не упадут.
Теперь вставляем с одной стороны новую пружину и немного приподнимаем балку домкратом, тем самым немного фиксируем пружину, вставляем пружину на другой стороне и также немного фиксируем. Теперь можно ставить амортизаторы, сначала крепим низ а потом верх (перед этим опять приподняв балку с обоих концов), сильно поднимать не надо т.к. амортизатор своим ходом на место уйдёт.
Ну а дальше собираем всё обратно – и не забываем прикрутить обратно провод АБС.
Вот и всё, у меня ушло около двух часов времени. Удачи.

надо бы конечно закрепить ето все фотками:%) и был бы фотоотчет:) хотя у нас есть фотоотчет по замене амортов, и есть фотоотчет о замене всей подвески! добавим в фак:)

У меня шланги тормозные както не красиво натянулись при опускании балки, пружины вываливаться не хотели. Пришлось стяжки применять.

у меня тормозные ещё и сзапасом остались когда пружины вывалились. а вот АБС (особенно левый) был сильно натянут

Я амортизатор откручивал сверху по другому: накидной ключ на 14 фиксируется в окошке сам при повороте руками за верхний кожух амортизатора, за этот кожух просто руками амортизатор отворачивается и заворачивается новый.

Источник

Популярное простым языком