Опции темы
Отображение
Дошли руки повозиться с авто. Решил покопаться в замке зажигания, давно планировал это сделать, да все никак. Вот, наконец, решился. Хорошая статья по теме с примерами здесь https://etlib.ru/blog/595-remont-zamka-zazhiganiya
Также заменил задний амортизатор, публикую подробный фотоотчет.
Покажу как заменить задний амортизатор на Volkswagen Touran, 2011 года. У меня он менялся, потому что “вытек” и перестал работать. При визуальном осмотре на изношенном амортизаторе будут видны масляные запотевания возле штока. Также во время движения будет слышен глухой стук.
Инструменты и материалы для работы
Поддомкрачиваем и снимаем колесо. Далее подставляем деревянный брус под рычаг и опускаем на него автомобиль с домкрата.
Металлической щеткой очищаем один нижний и два верхних болта крепежа амортизатора.
Наносим проникающую смазку на болты крепежа амортизатора.
Головкой на “16” отворачиваем два болта сверху.
Накидным ключом на двадцать один отворачиваем нижний болт крепежа амортизатора.
После откручивания крепящих болтов демонтируем амортизатор.
Шлицевой отверткой снимаем колпачок гайки крепежа верхней опоры.
Накидным ключом на “16” отворачиваем верхнюю гайку крепления опоры и одновременно удерживаем шток от поворота разводным ключом.
После откручивания гайки, снимаем с амортизатора опору, пыльник и отбойник.
Прокачиваем амортизатор нажав на шток 5-7 раз.
Одеваем отбойник с пыльником и опору на шток.
Наживляем и закручиваем гайку верхней опоры.
Закручиваем нижний болт крепежа амортизатора.
Закручиваем 2 верхних болта крепления на кузове.
Наносим медную смазку на плоскость прилегания колесного диска к тормозному и устанавливаем колесо.
Миниатюры
Источник
Volkswagen Touran TSI Turbo › Logbook › Замена отбойников задних амортизаторов
Решил заменить отбойники задних амортизаторов, так как одному было ну совсем уж плохо, 2й был ещё более менее, покупал естественно не дорогие, так как нет смысла переплачивать за название, по качеству примерно одно и тоже.
Были приобретены вот такие фирмы патрон
А заодно и на перед были приобретены отбойники полиуретан Basf так как были в наличии только такие
ну и пыльники также патрон
Замену на туране делал впервые, снимаем колесо и поехали.
На самой стойке сверху откручиваем 2 болта держащих опору.
Чтобы извлечь нижний болт пришлось попотеть.
Смотрел одни пишут мол поддомкрать рычаг снизу — пружина сожмётся и можно подлезть и открутить болт.
Не тут то было, как я не поддомкрачивал рычаг снизу пружина никак не становилась как нужно чтобы подлезть к болку, в итоге пришлось скидывать сам рычаг.
Болты естественно все поддавались с трудом так как никто их и не откручивал за 8 лет скорее всего.
Болт крепящий стойку также «после танцев с бубном» поддался.
Далее разобрал саму стойку.
Старый отбойник повидавший жизни
Отправляем его в мусорку и ставлю новый.
Далее сборка в обратной последовательности.
И вот уже собранная стойка.
Ставим стойку также как и снимали, при этом все болты уже промазывал литолом дабы не закисали и потом естественно легче было открутить.
Со 2й стороны менял отбойник также скидывая рычаг и снимая пружину. Процесс замены прост, ещё бы если не снимать пружины было бы гораздо быстрее.
Volkswagen Touran 2011, engine Gasoline 1.2 liter., 105 h. p., Front drive, Manual — consumables
Comments 10
Спасибо, все доходчиво. С картинками и комментариями 👍🤝
Тоже придерживаюсь мнения что отбойники портятся от уставших амо
Возможно, но пока не вижу смысла менять пока работают, да и отбойники — пыльники, это расходный материал всего на всего
Тоже придерживаюсь мнения что отбойники портятся от уставших амо
Отбойники портятся от своего предназначения. А причина: аморт, пружина и дорогоямы. Материал не упругий, позже как губка впитывает влагу. Можно менять хоть каждый год.
У меня к примеру на Б3 пассате спереди стойки оригинал были, пыльники, отбойники также 93го года, тут как повезёт, да и кто сколько ездит и где ездит
Перед/зад, развесовка разная. Передним меньше достается.
Это значит, что амортизаторы уже на подходе. Хоть и потёков нет.
Пака ничего не замечено, посмотрим сколько ещё отьездят
у турана так устроена подвеска что вы и не заметите что амортизатор требует замены меняйте даже не думайте я себе ставил монро оч доволен когда на задней оси аммортизатор подходит он начинает работать наоборот то есть вы ловите ямы с сильным ударом из проверок только стенд и стоят аморты недорого я затянул до того что начало на скорости бросать заднюю ось при перестроении очень жалею что не заменил амортизаторы когда менял левый отбойник
Источник