Задние амортизаторы для ваз 2109 отзывы

Амортизаторы для ВАЗ (Lada) 2108/2109

по ремонту ВАЗ (Lada) 2108/2109

Искал недорогую альтернативу амортизаторов и выбор пал на Finwhale. Пока проехал около 5000 км, нареканий нет, комфортные, на лежачих полицейских не пробивает. Вообще очень похожи на оригинальные амортизаторы. Для спокойной езды идеальный вариант, рекомендую.

Я на своей тока 150 осмеливался разгонять. Херовейшие амортизаторы сааз, конструкция подвески восьмёрки — да ну нафиг.

Поменял аммортизаторы на СААЗ. Плавность пропала за счет говноамортизаторов СААЗ.

Fenox масло гуано, только что дешевое…

Хотел сейчас купить Каябу масляную. Так начал прокачивать — одна стойка как положено со значительным усилием выходит, вторая влегкую выдвигается. Отказался от такой покупки прямо в магазине.

Амортизаторы Hola прошли 30 тысяч, не текут.

У меня покруг каяб и даже до установки подрамника ощутимо лучше на ямах было чем на саазах и на холах. Передние пружины жесткие и не проседают, задние жесткие их надо бы мягче для каябы но на отбой держат.

Если надавить на крыло то первые пару качков машина очень мягко качается потом как то жестче на трассе то же на ровной дороге мягко на плохой жестче но довольно комфортно. Даже если мои каябы и потекут то сааз я точно не возьму (на скорости сааззам до каябы далеко).

Когда-то брал передние стойки Мандо вроде ( аморты в смысле). Как-то маловато проходили, раза в три меньше чем хотелось бы. Но зато стоили недорого…

Напишите свой отзыв о амортизаторах

13 марта 2021, 23:13

Проголосовал ЗА моторное масло Kixx для Hyundai Solaris на странице авторейтинга.

13 марта 2021, 23:12

У автоакустики VELAS появился первый отзыв!

13 марта 2021, 23:08

У фар СЕВиЕМ появился первый отзыв!

13 марта 2021, 23:07

13 марта 2021, 23:07

У шлангов радиатора BSG только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

13 марта 2021, 23:04

У приводных валов HDE только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

13 марта 2021, 23:01

У поршневых колец Мотордеталь-Кострома только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

13 марта 2021, 22:57

На магнитолы Panasonic написанно уже 25 отзывов.

13 марта 2021, 22:23

У карбюратора PEKAR только 15 голосов! Рекомендуете?

13 марта 2021, 22:21

У приводного вала MEYLE только 10 голосов! Рекомендуете?

13 марта 2021, 22:08

У стоек стабилизатора СЭВИ только 10 голосов! Рекомендуете?

13 марта 2021, 21:49

Проголосовал ЗА стойки стабилизатора Lemforder на странице рейтинга

13 марта 2021, 21:41

В авторейтинге тормозных колодок для Kia Sportage участвует уже 5 производителей!

13 марта 2021, 21:17

В авторейтинге моторных масел для ВАЗ (Lada) Granta участвует уже 5 производителей!

13 марта 2021, 20:21

В авторейтинге комплектов сцепления для ВАЗ (Lada) Kalina участвует уже 10 производителей!

13 марта 2021, 19:30

На ABS написанно уже 25 отзывов.

13 марта 2021, 19:05

На радиаторы охлаждения Termal написанно уже 50 отзывов.

13 марта 2021, 18:41

В рейтинге лучшие масла в вариатор учавствует уже 20 производителей!

13 марта 2021, 18:15

Проголосовал ЗА моторное масло Wolf на странице рейтинга

13 марта 2021, 17:31

Проголосовал ЗА подвесной подшипник Febest на странице рейтинга

13 марта 2021, 09:46

В рейтинге лучшие автоодеяла учавствует уже 20 производителей!

13 марта 2021, 06:17

В рейтинге лучшие ГБО только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

13 марта 2021, 02:56

У шин GENERAL TIRE уже 100 голосов!

12 марта 2021, 15:20

12 марта 2021, 14:31

12 марта 2021, 02:32

12 марта 2021, 01:53

11 марта 2021, 20:52

11 марта 2021, 19:06

11 марта 2021, 11:15

11 марта 2021, 10:51

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

11 марта 2021, 03:10

Проголосовал ЗА тормозные колодки Advics для Honda Civic на странице авторейтинга.

Присадки в топливо

11 марта 2021, 00:14

В рейтинге лучшие присадки в топливо учавствует уже 40 производителей!

10 марта 2021, 19:41

В рейтинге лучшие фаркопы только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

10 марта 2021, 17:12

Проголосовал ЗА тормозные колодки SANGSIN Hi-Q для Kia Cerato на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

ТОП производителей амортизаторов для ВАЗ (Lada) 2108/2109

Данную запчасть для автомобилей ВАЗ (Lada) 2108/2109 делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях амортизаторов из таких стран как: Япония, Бельгия, Россия, Германия, Нидерланды и других.

В марте 2021 года в рейтинге амортизаторов для ВАЗ (Lada) 2108/2109 на PartReview приняли участие 13 производителей. Он построен на базе 55 отзывов и 175 голосов.

Какие амортизаторы выбрать для ВАЗ (Lada) 2108/2109?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение KYB. 13% положительных голосов принадлежит этому производителю.

Замыкает тройку фирма АСОМИ с результатом в 5% голосов.

В общем рейтинге амортизаторов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

Другие запчасти для ВАЗ (Lada) 2108/2109

Выяснив, какие амортизаторы предпочитают ставить владельцы ВАЗ (Lada) 2108/2109, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В марте 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы ВАЗ (Lada) 2108/2109 среди производителей таких запчастей как: Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Помпа, Термостат, Пружины подвески, и других.

Источник

Если говорить в общем, о качестве оригинальных амортизаторов, то многими водителями прослеживается тенденция его ухудшения со временем. Существует множество случаев, когда на девятках и восьмерках более ранних выпусков стойки служили намного дольше.

Передние амортизаторы ВАЗ 2108 и 2109

Передние амортизаторы ВАЗов 2108, 2109 имеют разделения на правый/левый. Существует заблуждение, что их конструкция неразборная. На самом же деле даже в официальных мануалах описана краткая инструкция по их разборке. Для этого нужно лишь молотком и зубилом выбить опору буфера сжатия, а потом специальным ключом открутить гайку. Поэтому можно приобрести как цельную переднюю стойку так и лишь отдельно вкладыш, дабы поменять непосредственно сам амортизатор. Поставив при этом не стандарт, а деталь пожоще и с лучшими техническими характеристиками.

Читайте также:  Как заменить сальник рулевой рейки на мерседес

Если судить о качестве оригинальных, конкретно передних амортизаторов, то они слишком мягкие (как и все гидравлические стойки от СААЗ). Это особенно чувствуется на передних колесах.

Размеры передних амортизаторов на ВАЗ 2108-2109
Артикул Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Высота корпуса (без учета штока), мм Ход штока, мм Цена, руб.
21080290540303 – левый; 21080290540203 – правый; 22 52 360 192 2100

Так как амортизаторы разборные, то вместо стойки в сборе можно купить отдельно вкладыши — картриджи. 21082905002 – левый, 21082905003 – правый.

Аналоги передних амортизаторов для ВАЗ 2108-2109

Заменители амортизаторов на Самарах по традиции имеют спрос повыше. Тому способствует и постоянное понижение качества оригиналов, и их чрезмерная мягкость.

Производитель Артикул Цена, руб.
SS20 SS20102 (компл. 2 шт) 5600
Hola S426 – прав.; S425 – лев.; 2000
Fenox A61547C1 – прав.; A61546C1 – лев.; 1600

Также пользуются популярностью и аналоги оригинальных вкладышей. Наиболее популярные представлены ниже в таблице. Не разделяются на правый и левый.

Производитель Артикул Цена, руб.
KYB 665059 1900
Bilstein 21-030550 1700

Задние амортизаторы ВАЗ 2108 и 2109

Задние стойки амортизатора не разделены на правый/левый, и имеют только один оригинальный артикул. Задние амортизаторы неразборные. По характеристикам задние аналогичны передним – все та же проблема с чрезмерной мягкостью, и не комфортной езды по неровностям.

Размеры задних амортизаторов на ВАЗ 2108-2109
Артикул Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Высота корпуса (без учета штока), мм Ход штока, мм Цена, руб.
21082915004 14 45 367 226 1200

Аналоги задних амортизаторов 2108-2109

Заменители задних амортизаторов чуть менее популярны, чем для передних. Но им также чаще отдают предпочтения, чем оригинальным.

Производитель Артикул Цена, руб.
SS20 SS20122 (2 шт.) 3900
KYB 441824 2400
Hola S422 2400

Менять амортизаторы на 2109 и 2108 следует по их состоянию. В среднем же, пробег оригинальных амортизаторов составляет максимум до 50 тыс. км (производитель дает гарантию на 30 тыс.). На автомобилях более ранних выпусков зачастую бывали случаи, когда заводские амортизаторы проходили более 100 тыс. км.

Источник

Лада 2112 🏁 Turbo 300+hp › Бортжурнал › Делимся опытом: подвеска на ВАЗ, что и для чего ставить?

…касаемо выбора подвески на переднеприводные ВАЗы. Вопрос весной(да и не только) очень актуальный! Cтоек, пружин, опор в продаже много всяких разных, глаза разбегаются и у читателей возникает много вопросов, что лучше, как будет себя вести и тд.

В этой записи я расскажу про свои впечателния о тех подвесочных запчастях которые у меня стояли (а их разных стояло не мало), а вы уже делайте выводы, что вам подойдет и что лучше взять.
Так же предлагаю писать в коментариях свои отзывы о ваших подвесках, что ставили(стоит), сколько стоило, как себя ведет. Самые объемные описания, буду апдейтить в запись. В итоге получим одну большую и ОЧЕНЬ полезную запись, прочитав которую наши внуки и правнуки смогут себе выбрать не лазя по тысячам форумов в интеренете, подвеску.

______________________________________________________
Итак начнем, стойки
У меня в разное время стояло несколько производителей стоек, все они вели себя по разному:

Каяба (KYB) газ-масло (Excel-G)

Общие впечатления
Поставил после стоковых, после установки как-будто сел в другую машину! Неровности глотает совершенно не слышно, в меру жесткая (в МЕРУ!), отлично держит машину в поворотах.

Срок службы
Проходила у меня чуть больше года (но езжу я много), затем после зимы тихонечко скончалась — газ в стойке испарился, стала дряхлой.

Цена/качество?
Сейчас среднерыночная стоимость ±100-120$ за пару, что считаю вполне адекватной для ее качества и срока службы.

Мой совет
Для активной, комфортной городской езды отличный вариант! Рекомендую
.
.

Bilstein B4 газ-масло

Общие впечатления
После каябы поставил именно их. Поставил и на следующий день поехал на море (350 км от дома). По дороге проклял все — оказались ОЧЕНЬ жесткими (на тот момент мне это не сильно понравилось). Однако дорогу держали высший класс, на волнах машину моментально прижимали вниз.

Срок службы
К сожалению составил 9 месяцев, потекли задние стойки, передние правда проходили чуть дольше, но все равно своих свойств жесткости потеряли не сильно

Цена/качество
Сейчас стоят около 150-180$ за пару, качество не сильно порадовало (а точнее срок службы)

Мой совет
Для повседневной машины, на которой вы много и долго ездите я бы их не брал, ибо комфорт изза жесткости достаточно низкий. Однако если вы ездите мало и по-большей части не по работе а просто катаетесь, и любите активную городскую езду — то вариант неплохой. В общем на любителя

ДОБАВЛЕНО
от TechnoTuning
Катаю с 2010 года, за неполных три года эксплуатации, трижды матался на дальняк 890 км в одну сторону, речки, грязи, ямы, снег — чего только не было…работают на ура!
Никаких подводных камней, цена\качество очень радует…проблема в том, что есть левак и крайне трудно отличить левые Бильштайны от оригинала!
Жестко да, любые дефекты покрытия тут же отдаются в попе!

Общие впечатления
После почти года езды на жестких бильштайнах захотел чего-то помягче. Выбор пал на АЛКО, масло. Поставил, первые впечатления были крайне положительные — очень плавные, мягкие, тихо работают. Затем, чуть поездив стало нехватать чуть бОльшей жесткости в них и упругости, по рулежке значительно уступали предыдущим вариантам, однако все равно были лучше стоковых

Срок службы
На удивление, проездив на них год, они были в отличном, рабочем состоянии, без намека на какие-либо дефекты, их продал, и на сколько знаю следующий владелец отъездил на них еще достаточно долго

Цена/качество
Цена колеблется от 120$ до 150$ за пару, к качетву претензий вообще никаких

Читайте также:  Как прокачать амортизаторы боже

Мой совет
Для автомобиля, с упором на комфорт и не сильно активной езды — отличный вариант. Тишина и мягкость работы очень на достойном уровне, а долгий срок службы вообще воодушевляет. Рекомендую!
.
.

Общие впечатления
После чрезмерно мягких для меня АЛКО, решил искать вариант пожещще и понадежней. Взял плазу-спорт. Это полный пздц. Не подвеска, а деревянная палка. Очень жесткая, очень грубая и громкая.

Срок службы
К сожалению от них я избавился быстрее чем они успели бы умереть, но знаю по множеству отзывов что ходят они очень долго (еще бы, они блин не работют нифига, с фига ли им ломаться ))) )

Цена/качество
Цена окооло 150-200$ за пару, качество полноценно ощутить не успел, посему ничего поэтому поводу писать не буду.

Мой совет
Если у вас спортивный автомобиль, который вы используете для разного рода гонок — вариант то что надо. Дорогу держит высший класс, как на картинге едешь, крены минимальные. Однако для повседневной городской езды (в реалиях наших дорог) не подходит совершенно. На ней комфортно можно ехать только по иделаьно ровному асфальту ))

ДОБАВЛЕНО:
от m1ke
«Плаза, конечно, очень жесткая, но не настолько, чтобы ездить было невозможно. А может я просто к ней привык. С качеством как повезет. Задний левый амортизатор у меня еще живой (пробег 20 тысяч), а правый начал умирать при пробеге 15 тысяч.»

от LeeTo
ПЛАЗА когда-то… были хорошие амортизаторы для агрессивной езды! Но теперь не встретил не одного нормального комплекта или их клинило и они становились как кусок толстого каучука(Коля — твой случай) или просто начинали мягчеть до отстойного состояния.
Нет сейчас ПЛАЗЫ — она закончилась!

от surok-oil
«в данный момент тоже стоит плаза спорт, по лету на 17 колесах так скажем табуретка с мягкой обивкой, единственный + дорогу держит на 5, повороты вообще без какого либо крена. но левая стойка приказала долго жить. будем менять.»

Общие впечатления
Помня о том что у меня уже были газо-маслянные бильштайны, решил взять маслянные надеясь на то, что они будут нечто средним между мягкостью и жетскостью. В итоге так и получилось, по поведению очень похожи на каябовские, однако чутка жешще.

Срок службы
Тоже к сожалению на них долго не отъездил (подвернулся вариант интереснее — тот который стоит у меня сейчас), но при съеме никаких дефектов обнаружено не было.

Цена/качество
Хорошая цена в районе 70-80$ за пару, хорошее поведение и качество

Мой совет
Хороший вариант для активной и не очень езды по городу/трассе, вмеру жесткие, неровности глотают на ура. Рекомендую!
.
.

Сейчас у меня стоят винтовые H&R (переделанные из како-то ино). Продукт можно сказать эксклюзивный, посему сильно расписывать не буду, напишу только о том, что знал что они жесткие, упругие — делал обоснованый выбор, турботазом надо крепко управлять.
Однако в отличии от плазы — не чувствуешь себя как на табуретке, мелкие неровности съедает очень нежно, по городу ездить впринципе комфортно, в тоже время управляемость на высоте. И нельзя не упомянуть о том что возможность регулировать клиренс — просто восхитительна и удобна.
.
.
___________________
ДОБАВЛЕНО:

от VladimirTLT
«От себя добавлю по поводу комплекта подвески GT-PRO Sport 2 (-60мм):
1) Точный пробег неизвестен, т.к. у меня никогда не работал спидометр и следовательно одометр, могу лишь сказать, что езжу на этой подвеске с августа 2010г., поэтому пробег не меньше 30000км.
2) Раньше изготовитель предлагал больше вариантов жесткости амортизаторов чем сейчас. Если сейчас подвеска имеет разделение на три условных группы: комфорт, средняя жесткость и спорт, то в 2010г, предлагалось 9 вариантов — 3 класса комфорта (1-самый мягкий, который можно представить, 2-чуть жестче-но все равно мягко и 3-еще чуть жестче-но все равно мягко), 3 класса подвески средней жесткости и три класса подвески спорт с такими же разделениями. У меня установлен комплект средней жесткости, но так скажем третий вариант — самый жесткий. Подвеской я доволен. Кто-то говорит жестко, кому-то нравится, но не им ездить 🙂
3) Управляется автомобиль отлично, для серьезных соревнований может и недостаточно, но для активной езды по городу и за его чертой самое то.
4) Ни каких подтеков на стойках, стука и т.д. не выявлено. Единственный минус — качество окраски корпусов стоек очень низкое, краска очень быстро в процессе эксплуатации начала отколупываться и облетать.
5) Цена комплекта подвески (передние опоры, 4 пружины, 4 стойки) на тот момент была 11 т.р.
6) В целом впечатления только положительные, могу рекомендовать.»

Стойки KYB Ultra SR
от RAZIELmaster
«сейчас стоят аморты — каяба ультра ср (жесткие, на морозе так просто как лом) езжу на них уже 3 года, нареканий никаких нет, работают на ура ни каких нареканий, но я и езжу аккуратно 🙂 ценник щас не вспомню»

Каяба Масло
от RaiZzz
«После родной подвеске показались мне ну очень комфортными, крайне мягкие и приятно ездить потихоньку, но для гонок и быстрого прохождения поворотов не подходят совсем. Прожили они у меня достаточно таки долго, около 2 с лишним лет, один комплект стоял на 2 машинах, так с ними и продал вторую машину.»

Suchs Газовые
от RaiZzz
«Цена кстати у них достаточно высокая относительно Каябы … сразу же заметил разницу, достаточно комфортные, в меру жесткие, выводят подвеску на новый уровень комфорта, очень приятно было на них передвигаться, но прожили они меньше пол года, заклинило одну из стоек, брак или что не знаю, но второй раз я решил такие не покупать.»

Suchs Advantage газ-масло
от Valeradp
«Добавлю еще про стойки Сакс адвантаж газ-масло.Проездил я на них два года и потом еще и продал их.Впечатления остались только положительные, в меру жесткие и в тоже время не сильно бьют по комфорту, для города самое то.»

BOGE Turbo
от LeeTo
Хорошие Немецкие стойки с газом «высокого» давления. Упруги на сжатие, выносливы, но сцука поднимают клиренс, опять же из-за газа высокого давления, на отбой со сток пружиной могут и пробить! Пробег 25000 — 80000км.

Читайте также:  Замена фильтра салона уаз патриот 2017г

BOGE Automatic
от LeeTo
Достойный масляный амо для повседневной езды город-трасса! Лично у меня проходили 28000 в хардкор режиме, после просели дросселя(( На подтёки масла, искривление штока не было и намёков. Друг до сих пор катает на Автоматик в режиме такси — доволен(пробег на них за 57тыщ.км) Впечатления от только хорошее.

KONI Sport
от LeeTo
Ну тут можно рассказывать бесконечные истории о их качестве и в этих историях будут только положительные моменты! До меня человек проехал на Спортах честных 83 тысячи + я на них гонцал и прыгал 23000 и они работали! Правда в последние км. начали сдавать((
Отличные амо как Спорт так и обычная серия. Ценник кусается, но если вы хотите не лазить в подвеску каждые 25000, то берите не пожалеете и они себя окупят!

СС20 Рейсинг (Спорт)
от LeeTo
Именно на этих стойках я остановился после Коней. Они прекрасны))) Машина замечательно держит дорогу! Мягко глотает мелкие неровности и ямки — кхе-кхе… это шутка =) Они жёсткие, они жёстче чем Кони Спорт(вся в распорка+195/50+упругая пружина+ опоры ШС)! Ползти по ямам буграм и прочим неровностям и можно вызвать у пассажиров тошноту от встряски… НО они не предназначены для тошниловки, берите себе тогда серию Комфорт и радуйтесь! Серия спорт предназначена исключительно для спортивной езды в ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ дорожных условиях, там эти амортизаторы показывают настоящие своё предназначение. Будь то трек где требуется уверенная сцепка или гравийка с разными ямами, прыжками и т.п. — это прекрасно, главное на сбавлять скорость =) Мои прошли тесты как на асфальте, так и на кроссовой трассе с прыжками и всё отлично.
Не забываем что амортизаторы СС20 Рейсинг дают вам возможность ПРАВИЛЬНОГО занижения!

______________________________________________________
Пружины
Аналогично стойкам, успел попробовать разнообразнейшие пружины, мое мнение о них.

Стандартные пружины и особенно порезанные стандартные пружины — это полный калл и отстой, они становятся очень мягкими, машину нифига не держат, стойка изза этого пробивается, в общем буэ 🙂 Не режьте пружины, купить лучше что-нибудь из ниже перечисленного
.
.

Тоже хороший вариант за небольшие деньги, не просаживаются через 2 года в отличии фобосов, однако со временем так же теряют свою жесткость. Брака мало, поэтому как бюджетный вариант рекомендую
.
.

Koni (вцелом все модели)

Да что тут сказать. Отличные пружины, стоят своих денег, ходят наверное вечность без проседаний и потери жесткости. Великолепный вариант! Рекомендую!
.
.

Аналогично Коням, жесткие качественные, скорее кузов сгниет чем они просядут либо потеряют жесткость. Рекомендую!

Eibach Sportline
от LeeTo
—45-50мм. Могу твёрдо сказать — лучшие пружины на наши машины! Цена-качество соответственно, не забываем что у них холодная завивка. Многие спорят что Спортлайн жёстче(упруже) чем ПроКит — хрена здва! Отличия в них только в цвете краски и высоте! По жёсткости и упругости они почти на ровне(опять же занижение)… короче ацкой разницы вы не почувствуете между ними.

За свою цену очень хороши, на год использования хватает смело, брака не попадалось. Рекомендую!
.
.

Сейчас стоят такие, работают хорошо, без проблем, рекомендую!
.
.

Все их хвалят и облизывают, а вот я когда купил новые, через 2 тыскм у меня навернулся подшипник в одной из них… Был очень опечален. Видимо брак. Ибо через пару лет опять мне такие же подвернулись — отходили безупречно, и сейчас еще ездят на другой машине. Так что если не нарветесь на бракованые — то великолепные вечные опоры, не самые дешевые, но того стоят.
.
.

Асоми
от Mauser1608
«по мне так очень не плохие! Езжу уже год на них и но проблем!»

от Pavel056
«отлично, до этого стояли балаково, это полное фуфлоо, стало намного мягче и тишее, но стойки пробивать стали у меня, после весны на замену их»

СС20 Хард Спорт
от LeeTo
«Название говорит само за себя))) Это спортивная опора на ШС которой в спокойной езде делать не чего ибо жёстко, да и амо будут себя чувствовать не очень. У меня уже 8 тыщ. я доволен. Через 500-800 км. начинают стучать — матюкаясь выхожу и подтягиваю ШС и гайку стойки. (нужно будет что-то придумать, чтобы убрать эти откручивания).»

______________________________________________________
Ну и несколько рекомендаций от меня вцелом

Стоит ли ставить треугольные рычаги, что они дают?

Стоит, однозначно! Поставив их улучшается плавность и четкость хода авто, резкость в управляемости, лучшая устойчивость. Поэтому если есть намерения — надо однозначно ставить не раздумывая.

Добавлено ladovets
«треугольные рычаги тоже были, форсавто на полиуретане, это конечно вещь, но минусов была масса (именно для меня, подробнее кому надо в бж), в итоге их снял. и при продаже покупатель нашел ТРЕЩИНУ по сварному шву! я аж охренел с этого, ладно хоть мне их поменяли, потом новенькие сразу продал. а дня три назад на драйве увидел как такие же у парня на калине ваще разлетелись, мне еще повезло что вовремя снял. потому вывод мой такой-ставить стоит, но НЕ от стингера или noname. хвалят IQ, ну или автопродукт и уже дальше боевые какие нибудь.»
.
.

Приоро-стабилизатор на 2108/2110

Однозначно стоит поставить, боковые крены ощутимо уменьшаться, полезная вещь!
.
.

Конечно да, катался на абсолютно стандартной машине с абсолютно стандартной подвеской, НО на полиуретане — эффект на лицо, ощущается общая соборность элементов подвески, более тихая работа. И опять таки срок службы значительно дольше нежели у простых резинок! Поэтому ставить надо (и кстати себе тоже скоро собираюсь)
.
.

Задняя независимая подвеска?
Об этом скоро в БЖ, хехе =)

Что ж, это все что я хотел рассказать основываясь на своем опыте и впечатлениях, буду рад услышать ваши рекомендации и самые полезные/объемные буду добавлять в запись (с указанием вашего ника, конечно же) ибо уверен вам есть чем поделится, а многим есть что узнать, вся инфа будет крайне полезна читающим нас людям, коих уже почти 2000 подписчиков!
Сделаем доброе дело вместе — создадим универсальную запись по выбору подвески!

Источник

admin
Популярное простым языком