Задние амортизаторы для вольво 740

Амортизатор масляный передний Premium 665055 »

Другие комментарии поставщиков:
— 665 055_амортизатор передний масляный! Volvo 740/760/780/940/960 except Turbo 84-96
— Амортизатор подвески
Скрыть

Другие комментарии поставщиков:
— MR213_амортизатор передний масляный! Volvo 740/760/780/940/960 except Turbo 84-96
— Амортизатор подвески
— Амортизатор подвески передн VOLVO: 740 83-92, 740 Kombi 84-92, 760 81-92, 760 Kombi 82-92
Скрыть

Другие комментарии поставщиков:
— 365 053_амортизатор передний газовый! Volvo 740/745/760/780/940/960 84-96
— Амортизатор подвески
Скрыть

Амортизатор | перед прав/лев | »

Другие комментарии поставщиков:
— Амортизатор
— 100 662_амортизатор передний масляный! Volvo 740/760/780 84-92
— Амортизатор подвески
Скрыть

22987F_пыльник амортизатора переднего! Volvo 740 2.3 83-92/940 2.0-2.4D 90-98/960 2.0-2.9 90-96

Другие комментарии поставщиков:
— Амортизатор подвески задн VOLVO: 740 83-92, 740 Kombi 85-92, 760 81-92, 760 Kombi 82-92, 940 90-94, 940 II 94-98, 940 II универсал 94-98, 940 Kombi 90-95, 960 II унив
Скрыть

Амортизатор VOLVO 740/760/780/940/960 зад.масл. »

Другие комментарии поставщиков:
— Амортизатор
— Амортизатор подвески
Скрыть

2213-0056-SX_амортизатор передний газовый! Volvo 740-960 84-96

526 725 0002_амортизатор задний газовый! жесткий мост Volvo 740/760/780/940/960 82-96 »

Другие комментарии поставщиков:
— Амортизатор задний GAS
— Амортизатор
— Амортизатор зад.VOLVO 740-960 (газ.)
Скрыть

Амортизатор задний масляный

Амортизатор VOLVO 740/760/780/940/960 пер.газ. »

Другие комментарии поставщиков:
— Амортизатор передний GAS
— Амортизатор передний газовый
Скрыть

344 056_амортизатор задний газовый! Volvo 760/780/940/960 all 84-96

Амортизатор передний GAS

106 491_амортизатор задний газовый! жесткий мост Volvo 740/760/780/940/960 82-96 »

Другие комментарии поставщиков:
— Амортизатор
— Амортизатор задний GAS
— Амортизатор подвески
Скрыть

Амортизатор передний GAS

Амортизатор задний газовый

Другие комментарии поставщиков:
— Амортизатор подвески
Скрыть

Источник

Volvo 740 B230G/AW71 › Бортжурнал › Разбираем 740, часть 4: мост и задняя подвеска. Замечания по сборке задней подвески.

Обрыв этой шпильки иногда случается не только при попытке замены сайлента продольного рычага, у соседа по стоянке её обломало на чудесной колдоёбине, как — не представляю, может перетянута была, может мостом за что-то зацепился. И вот тогда жопа: остатки обычно высверливаются кучей алмазных свёрел, ибо лопает она так, что к ней не подвариться. Другой способ доступа — вскрытие полости под задним сиденьем, именно в ней расположена закладная гайка, там можно попробовать наварить гайку и выкрутить остаток шпильки в салон. Кстати если обломается шпилька пружины, то её закладная гайка в лонжероне, тут уже только высверливать. Бывает и ещё одна хрень: шпилька намертво закисает в обойме сайлентблока! И вот тогда можно попробовать её выкрутить вместе с рычагом: ну тут кузов вывешивать надо так, чтобы ничего не мешало крутить под днищем длинный продольный рычаг. Я пару раз крутил. 🙂 С полнейшей задницей, когда шпилька закисла в кузове и в сайленте я пока не сталкивался.
Некоторые умудряются сорвать закладную гайку верхнего болта крепления заднего амортёра, лечится вскрыванием пола багажника у внешней стенки заднего лонжерона, иначе к ней не подобраться.

В данном случае я себе решил упростить жизнь и уронить мост вместе с большей частью задней подвески. Конечно же в зависимости от поставленных задач разбирать можно только то, что нужно, ибо устройство подвески простое и всё, что не закисло, меняется элементарно, это вам не говняный Мультилинк:
1. для замены пружин достаточно открутить только один из болтов амортизатора, мост своим весом оттянет рычаг вниз и пружину можно будет просто вынуть
2. для замены сайлента продольного рычага достаточно только открутить его крепление к кузову, или снять рычаг целиком, открутив нижний болт амортёра (или по крайней мере его гайку, если стоит стабилизатор и верхний болт) и открутив стремянку моста, под мост при этом надо поставить подпорку.
3. для замены сайлентов тяги Панара достаточно снять только тягу Панара.
4. для замены сайлентов реактивных рычагов достаточно открутить только рычаги, но скорее всего их придётся именно снимать, большие сайленты на машине поменять довольно сложно, если только у вас нет приспособы, но до верхнего всёравно не добраться. Кстати изнашиваются всегда оба больших салента, нижний изнашивается сильнее. Маленькие сайленты обычно в норме.
5. для замены моста достаточно только открутить кардан, стремянки и реактивные рычаги с тягой Панара, не забыв от ключить разъём спидометра и длинный тросс ручника. Пружины особо не мешают, но можно их и снять, чтобы не пропихивать мост между пружиной и рычагом. Я не снимаю, мне проще пропихнуть.
6. Для замены амортизаторов достаточно открутить сами амортизаторы, в худшем случае их придётся отпилить снизу, так что заранее запасайтесь новыми нижними болтами.
7. Для установки стабилизатора поперечной устойчивости достаточно открутить внутренние гайки стремянок и гайки нижнего болта амортизатора.

Сразу предупреждаю: мост в этих машинах по весу занимает третье место после кузова и двигателя, даже АКПП с ГТ весят помоему меньше. Старые мосты 1030 полегче, они весят 70 кило, это помоему даже легче АКПП. А вот усиленные 1031, да и самоблоковые 1041 весят просто охренеть как хорошо, даже без тормозных дисков. Поэтому под мост желательно что-то подставлять (иначе угробите щитки тормозных дисков), для его опускания/поднимания желательно использовать домкрат, это гораздо легче. 1031 мосты я перетаскиваю обычно на старых ремнях ГРМ, если тащу один, то один ремень за чулок в районе кронштейнов реактивных рычагов спереди, другой за чулок сзади. 1030 можно таскать как штангу. Ну пауэрлифтеры наверно и с 1031 справятся без проблем.

Ладно начнём разбирать. Для начала отсоединяем с моста проводку на датчик спидометра, кстати обладатели хороших машин могут обнаружить на разъёме заводскую пломбу.

Ну трос ручника у меня уже был отключен в салоне, поэтому я его буду снимать вместе с мостом, а так надо снимать левый тормозной диск, разбирать ручник и отсоединять его от распорки ручника и от правого короткого троса. Обладатели хороших машин так же отцепляют трос от качалки на мосту. Кстати трос ручника прикручен хомутом к подрамнику, если будете снимать трос с мостом — не забудьте открутить.

Тормозные цилиндры лучше подвесить на крючках, которые можно зацепить например за гнёзда верхних болтов амортизаторов, вынув резиновые заглушки.
Откручиваем крепления продольных рычагов к кузову, для этого сначала откручиваем гайку шпильки (тут мне повезло — шпилька выкрутилась из кузова вместе с гайкой, что позволило потом скрутить гайку вышеописанным способом). Далее отстукиваем кувалдометром маленькие болтики на 14, которые крепят кронштейн шпильки к кузову.

После отстукивания кувалдометром эти болты у меня обычно без проблем откручивались на всех машинах, чего например не скажешь об аналогичных болтах кронштейна бака.
Откручиваем тягу Панара, можно от кузова, если она приржавела к мосту, как-то у меня такое было на серебристой 945.

Откручиваем реактивные рычаги от моста, оригинальные болты помоему на 18, откручиваем реактивные рычаги от подрамника, гайки там на 21. На серебристой 945 вместо нижнего болта стоял меньший болт с гайкой!

Между реактивными рычагами в подрамнике стоит Х-образный усилитель, не потеряйте его если вывалится, он крепится к подрамнику болтами реактивных рычагов. Видимо ставится для того, чтобы половинки подрамника не перекашивались под действием больших рычагов когда мост непараллелен кузову, ведь основное тяговое усилие передаётся только через эти два здоровых рычага, продольные рычаги лишь удерживают мост в правильном положении относительно кузова, вместе с тягой Панара, а подрамник стянут только спереди и болтами рычагов, хвост его в резиновых сайлентах стоит. Кстати этот усилитель может и сгнить — тогда его либо варить, либо менять, ибо выкидывать нельзя, подрамник не монолитный.
Вынимаем трубку сапуна моста из резинки в кузове, если всё это сохранилось.

Далее можно открутить верхние болты амортизаторов и вся подвеска вместе с мостом окажется на земле, поэтому ставим под мост подставки и откручиваем из арки верхние болты амортизаторов головкой на 17.

После этого можно вытаскивать всю эту радость из-под машины. Мне кстати так больше понравилось всё это разбирать, да и мост за рычаги легче вытаскивается.

Источник

Амортизаторы вольво в Екатеринбурге

В наличии. Доставка из Москва

В наличии. Доставка из Москва

В наличии. Доставка из Москва

В наличии. Доставка из Москва

В наличии. Доставка из Москва

В наличии. Доставка из Москва

В наличии. Доставка из Москва

В наличии. Доставка из Москва

В наличии. Доставка из Москва

В наличии. Доставка из Москва

В наличии. Доставка из

В наличии. Доставка из Москва

В наличии. Доставка из Москва

В наличии. Доставка из Москва

В наличии. Доставка из Москва

В наличии. Доставка из Москва

В наличии. Доставка из Москва

В наличии. Доставка из Москва

В наличии. Доставка из Москва

В наличии. Доставка из Москва

В наличии. Доставка из Москва

В наличии. Доставка из Москва

В наличии. Доставка из Москва

В наличии. Доставка из Москва

В наличии. Доставка из Москва

В наличии. Доставка из Москва

В наличии. Доставка из Москва

В наличии. Доставка из Москва

В наличии. Доставка из Москва

В наличии. Доставка из Москва

В наличии. Доставка из Москва

В наличии. Доставка из Москва

В наличии. Доставка из Москва

В наличии. Доставка из Москва

В наличии. Доставка из Москва

В наличии. Доставка из Москва

В наличии. Доставка из Москва

В наличии. Доставка из Москва

В наличии. Доставка из Москва

В наличии. Доставка из Москва

В наличии. Доставка из Москва

В наличии. Доставка из Москва

В наличии. Доставка из Москва

В наличии. Доставка из Москва

В наличии. Доставка из Москва

В наличии. Доставка из Москва

В наличии. Доставка из Москва

В наличии. Доставка из Москва

В наличии. Доставка из Москва

В наличии. Доставка из Москва

В наличии. Доставка из Москва

В наличии. Доставка из Москва

В наличии. Доставка из Москва

В наличии. Доставка из Москва

В наличии. Доставка из Москва

В наличии. Доставка из Москва

В наличии. Доставка из Москва

В наличии. Доставка из Москва

В наличии. Доставка из Москва

В наличии. Доставка из Москва

Цена на амортизаторы вольво в магазинах Екатеринбурге

На сайте можно выбрать и приобрести амортизаторы вольво по доступной цене. Ознакомится с техническими характеристиками, посмотреть детальные фотографии, почитать отзывы и сравнить цены в Екатеринбурге. Купить амортизаторы вольво недорого (в том числе в кредит) просто! Вам достаточно перейти на понравившееся предложение от интернет-магазина, ознакомиться с условиями оплаты и оставить заявку на доставку в Екатеринбурге.

Источник

Популярное простым языком
Adblock
detector