Задние амортизаторы для заз сенс

ЗАЗ Chance Little Hooligan › Бортжурнал › Замена задних амортизаторов и пружин.

Пружины усиленные Фобос 5160 — 1581 рубль за комплект. Да тут кстати я лоханулся и купил два комплекта пружин так что если кому вдруг в Москве и МО обращайтесь, один комплект в упаковке лежит невостребованный.
Амортизаторы Mando EX90373164 — 2 шт. по 1538 рублей каждый. Маслянные.

В принципе вся замена проходила быстро, заняла около 1,5 часов по времени.

Это был первый сюрприз объясняющий почему перед машины был на 2 см выше задницы, хотя должно быть наоборот как правило. Пружины обе обломаны на виток, не спилены а именно как то в одном и том же месте сломались.

Второе — амортизатор по правой стороне уже был при смерти, он еле ходил и потек, а левый и подавно был клиненый и уже мертвый — как давно только не понятно.

После того как сняли все наше старенькое, заменить на новые труда не составило особого, трудность была в том что поставили пружины и что бы поставить амортизаторы, сначала прикрутили сверху и поняли что не дотягиваются до низа, подцепить домкратом для двигателя не получилось — начала подниматься машина. Решили что будем наоборот, сначала закрепили амортизаторы снизу, и опустив машину на уровень колес начали продевать их, что бы закрепить из багажника, и тут тоже сыграли роль пружины — ну не хотели они прогинаться что бы мы дотянулись, решено было сажать троих человек в багажник для увеличения веса машины — ну вроде как ссработало. Я извиняюсь если немного не понятно, не могу описать точнее так как ситуация была очень забавная, но приходилось слушать команды так как помогал механикам и несколько не до фото этой мега картины)))))

После того как все поставили, и надели колеса Фото с новыми колесами будут в следующей записи БЖ решили разобраться откуда подсекает выхлоп, грешили на прокладку между впускным и катализатором, но та цела, промазали керамическим герметиком, проверили нижнюю — вроде все нормально но откуда-то сифонит. Проверками дошли до двух вариантов — сам катализатор или впускной. Сняли катализатор и виной всем бедам оказался он.

Вообщем ему подходит конец, но еще отходит, по верхнему краю с внешней стороны нашли несколько трещин и одну непосредственно внутри, сначала думали вырезать и делать пламегаситель и обманку, но идея отпала так как время 10 вечера, и покупать для этого что нужно не где а ждать ой как не хотелось. Плюс для себя узнал что у наших машин 2 лямбда зонда — перед и после — зачем так? Ну это производителям виднее, я не сильно разбираюсь хотя выясню — машина моя и знать о ней больше не просто полезно а нужно!

Короче решили варить!

Как некоторые могут догадаться — варил мой брат, я ему полностью доверяю, так как он сварил свой кузов БМВ и уже с аппаратом сварочным на «ты». Сначала проварили только трещины, потом решили а че там уж — *цензура* по кругу! Ну заварили так что если уж и сгниет — то сгниет все кроме шва. Когда повесили и завелись — пропали последние звуки «субару», теперь машина работает ну просто очень тихо — что я безумно ценю.

Читайте также:  Задние пружинные амортизаторы на рено сценик

И вот последнее в этой записи, поменяли антифриз. Почему спросите вы если я его менял когда ГРМ с помпой менял. После того было пару неприятных моментов:

1. Так как когда мне все это меняли — долго возились и закончили ночью, забыли до конца натянуть генератор и из-за этого начал свистеть ремень, так я проездил дня 4, потом приехал и ремень мне назад натянули, но и тут не без беды!
2. Когда натягивали — ломом задели патрубок фриза и порвали его — когда сняли поняли он уже подходил, а мы не ловким движением его добили. Ну в сервисе проблем с трубками ни когда не возникало, так что за 5 минут нашли хорошую почти не юзаную и поставили её на место старой. Жалко было брата так как он усталый это делал, надо было позже приезжать и на этом 3 косяк.
3. Через две недели а то есть вот дня два назад в пробке заметил пар из под капота когда ехал на работу, открыл капот — фриза норм, откуда бьет — не понятно, но задристано все нормально было.

ВОт так то. После работы проверил уровень — вроде фриза на отметке «мин» — надо ехать в сервис пока не стало хуже. Но хуже стало фактически с отъезда от работы — пар повалил сильнее. Я на перестраховке е смотря на +15 на улице на всю печку и вентилятор на режим 4. Температура не дергается, еду дальше. В районе Каховской пониаю что мне сзади моргает БМВ Х5 который я просто паром слеплю — белого дыма столько что он пытался маневрировать что бы видеть дорогу и минут через 5 пар прекратился, я на датчики — температура в норме. Звоню брату говорю что да как, он в телефон криком «тормози и не смей трогатьс» проверь бачок» — я попытался отнекится мол температура не растет, на что получил еще крик, который уже убедил встать на Варшавке на аварийке. И слава Богу что есть брат, который убедил! — бачок был не просто пустой, он сухой был. Я в панике гасить машину и думать где же это так меня угораздило! По созвону с айфона по фейс тайму брат через камеру вместе со мной начал искать что к чему. И нашел я случайно сунув палец к патрубку где он застрял и когда вытянул палец, вытянул его вместе с патрубком.

Всем добра и мира! Ровных дорог и счастья по жизни! Что бы ни аварий ни штрафов ни поломок ни бед! Всем счастья и любви! Спасибо что с нами)))))

Источник

ЗАЗ Sens Stay🐌TURBO › Бортжурнал › Отечественные запчасти в Lanos/Sens

Мне в последнее время сильно надоело читать про то, как народ покупает всякое разное дешевое китайское дерьмо в красивых коробочках со словами сделано в Германии-Франции-Испании и прочих странах! И при этом думая, что покупает товар лучше, чем сделанный в нашей стране!

Читайте также:  Замена салонного фильтра на лачетти седан фото

В этом посте буду описывать ходовку конкретного автомобиля — это автомобиль Daewoo Lanos
Так же пусть это будет шевроле, заз — да что угодно, это не принципиально.

Что в ходовой у нас самое важное!
Конечно же — 1 ПРУЖИНЫ
Именно пружины в вашем авто задают жесткость подвески, правильно формируют ее работу, отрабатывают крены в поворотах и при торможении! Да, именно пружины. А не амортизаторы.
Пружины бывают двух типов это с обычной навивкой и с прогрессивной.
На ланос на переднюю ось я видел только пружины с обычной навивкой.
Из наших, Российских производителей пружины на наши авто выпускают Фобос и Клаксон.
У фобоса все просто — обычная пружина и усиленная, превращающая авто в уродский картошковоз, с задней осью все тоже самое — усиленные пружины для таксистов и нищебродов, которым жалко денег на грузотакси чтобы отвезти картошку домой с деревни. Имхо!
С пружинами Клаксон дела обстоят несколько иначе. Начнем с того что они бывают «с занижением». Здесь и начинаются танцы с бубном. Производитель постоянно путает заказы, может вместо минус 30 прислать минус 70 и наоборот. Очень много подделок данной продукции. В основном все негативные отзывы слышу либо что не то прислали — упала сильнее чем надо или слабее чем надо, либо что они полопались, при этом то что лопнуло на вид — какой то 100% контафакт. А скажем про обычные пружины без всякого занижения я негативных отзывов не слыхал. Более того — я знаю кучу людей кто ездит на клаксонах и молчит — негатива нет. Поэтому в общем то думаю брать можно и Фобос и Клаксон. Только нужно 10 раз подумать, стоит ли покупать отечественные пружины, или лучше отдать в 4 раза большую сумму за импортные фирменные хорошие и проверенные решения. решать здесь вам.

2. Амортизаторы
Здесь я не буду изголяться — мой выбор на рынке отечественных запчастей это SS20!
Отличные масляные амортизаторы за очень разумные по меркам «иномарка жэ» деньги.
Работают отлично. И живучие. Очень. Амортизаторы масляные — а это значит что у вас машина сохранит свое первоначальное положение, не станет выше и не превратится в картошковоз. Это значит что подвеска в вашем авто будет работать правильно. Газ в газомасляных амортизаторах служит для предотвращения кавитации масла, и как побочное действие — это существенно более жесткая работа амортизатора на сжатие.
Так же на ланос амортизаторы выпускает Плаза, но конкретно на наши авто качество амортизаторов невнятное, ибо отзывов по ним нет никаких абсолютно. Я брать не рискнул, и друзья брать их не хотят.

пара стоек CC20 на сегодня стоит перед 2550 и зад 2800. Пара вменяемых стоек импортных стоит раза в 2 дороже. Я не беру в расчет говностойки типа каяба премиум и всякий китайский бред. они даже не стоят внимания…

3. Опоры стоек
На данный момент серийные изделия выпускает только Ситек. Они лучше оригинальных GM опор хотя бы потому что в них применен ПРАВИЛЬНЫЙ подшипник упорного типа, а не обычный радиальный подшипник… кто додумался поставить радиальный подшипник в опору для меня загадка века…

Читайте также:  Замена топливного фильтра ниссан патрол y61

так же скоро готовится к выпуску опора от SS20. Это будет узел оригинальной конструкции.

4. Шаровые узлы.
Здесь есть очень весомый фаворит — это фирма ТРЕК которая выпускает изделия очень высокого качества. Навскидку — лучше чем то что я видел на ланос. да, лучше чем CTR. хотя бы потому что у них пыльники из полиуретана и не лопаются. ТРЕК выпускает как шаровые, так и рулевые наконечники на наш автомобиль

цена вопроса — такая же как у аналогов хорошего качества, или дешевле. При этом есть реальная гарантия.

5. Сайлентблоки рычага и балки
Сразу напиу — те кто думают что эти детали пластмассовые дубеют зимой очень сильно заблуждаются!
Они такие же как резина, только не рвутся и не трескаются, и на морозе не дубеют!
Здесь я разделился. Передний сайлентблок по всем параметрам меня устроил только Втулка.ру. У них НОРМАЛЬНОЕ литье, широкий хороший фланец, арматура монолитная, без раздельных деталей.
Задний сайлентблок — втулковский мне не понравился из за зубов внутри, от Точка опоры сайлентблок без зубов, и зажимает рычаг по мне — лучше. Есть еще фирмы типа полиуретан.ру но про них я не знаю вообще ничего. Цена вопроса втулки и точки опоры выше оригинала, но на то он и «тюнинг»
На заднюю балку сайлентблоки выпускает то ли точка опоры то ли втулка.ру. В любом случае это изделие будет высокого качества. Не хуже, а в чем то и лучше оригинала!

6. Прочие резинки.
Втулки стаба, втулки стоек стаба — тут я однозначно за полиуретан. И даже думать ниочем не хочу — все идеально работает лучше любого оригинала, особенно это касается втулок стоек стаба которые бывает рассыпаются через неделю после установки — китай он и в африке китай. А оригинал по цене многих не устроит. Например от точка опоры есть полиуретановые крепления для рулевой рейки. А втулки в рулевые тяги подходят как родные от 2110 их можно найти в полиуретановом виде!

7. Тормоза
Лично я уже больше года катаюсь на дисках беларусской фирмы Fenox. Материал отличный, не бьют, изнашиваются очень ровно. А из российских здесь будет указан только ТРЕК. Диски качественные. Про какие то сверхестественные способности я писать не буду. Диски как диски. Лучше чем феби это уж точно.

8. Пыльники шрусов
ну например очень много производителей выпускает полиуретановые пыльники. Вот только какие на ланос подходят я не помню — то ли от нивы то ли 2108 — не суть. Какие то подходят точно. И это хорошо.
По внутренним шрусам я не помню, но я легко нашел отечественные пыльники на внутреннюю гранату по 100 рублей на авторынке!

если кто то хочет чего то дополнить — дополните, думаю многим будет полезно!
нажимаем Нравится! Поддержим автора!

Источник

Популярное простым языком