Задние амортизаторы джили ск2

Какие стойки амортизатора лучше поставить на Джили СК

Бездорожье, поврежденное дорожное покрытие, «лежачие полицейские», агрессивная манера вождения с резкими поворотами, ускорениями и торможениями — всё это создает серьезную нагрузку на подвеску автомобиля. Воздействие ударов о неровности дороги значительно уменьшают упругие элементы подвески — пружины, рессоры, торсионы. Однако эти элементы приводят к довольно сильным раскачиваниям кузова в разных направлениях. Эти колебания затухают недостаточно быстро, что может серьезно осложнить управление транспортным средством и даже стать причиной аварии. Для нейтрализации таких раскачиваний применяют амортизаторы или амортизационные стойки.

Подвеска в Geely CK

Передняя подвеска в Geely CK — независимая и оснащена стабилизатором поперечной устойчивости. Амортизационная стойка сверху соединена с верхней опорой, которая крепится к кузову четырьмя шпильками с гайками, а снизу имеет жесткое соединение с поворотным кулаком. В опоре установлен шарикоподшипник, обеспечивающий вращение стойки вокруг собственной оси.

Со стабилизатором стойки связывают тяги с шаровыми наконечниками. Стойка обладает подвижностью как по вертикали, так и по горизонтали, в отличие от обычного телескопического амортизатора, шток которого смещается только в вертикальном направлении, выдерживая при этом весьма большие нагрузки. Благодаря своей конструкции стойка способна гасить раскачивания в любом направлении. Кроме того, обеспечивается подрессоривание кузова и свободная ориентация передних колес.

В состав независимой задней подвески входят стабилизатор, две задние стойки, один продольный и два поперечных рычага.

Каждая стойка, как передней, так и задней подвески оснащена пружиной, надетой поверх амортизатора. Шток амортизатора сверху имеет ограничительный демпфер, предотвращающий поломку при чрезмерной ударной нагрузке.

Разновидности и конструктивные особенности амортизаторов

Основной элемент стойки — амортизатор. Именно от него во многом зависят эксплуатационные свойства стойки в целом.

Конструктивно амортизатор напоминает ручной насос. В цилиндр, наполненный вязким маслом, вставлен поршень со штоком. В поршне имеются отверстия малого диаметра. При давлении на шток поршень начинает двигаться вниз, заставляя масло выдавливаться через отверстия вверх. Поскольку отверстия маленькие, а жидкость вязкая, поршень смещается медленно. В двухтрубном амортизаторе во внешний цилиндр вставлен еще один, и перетекание рабочей жидкости происходит из одного цилиндра в другой через клапан.

Кроме масляных амортизаторов существуют еще газовые (газонаполненные). Конструктивно они аналогичны масляным, но помимо масла имеют снизу газовый подпор. Газ (обычно это азот) может быть закачан под относительно низким (до 5 bar) либо большим (до 30 bar) давлением. В народе первые обычно именуют газомасляными, вторые — газовыми.

В отличие от жидости газ, даже находясь под давлением, способен сжиматься. Это позволяет получить иные параметры сжатия и отбоя амортизатора в сравнении с чисто гидравлическими устройствами. Специальный клапан регулирует перемещение газа и масла, предотвращая их смешивание и вспенивание рабочей жидкости.

В зависимости от давления, под которым находится сжатый газ, эксплуатационные свойства амортизатора могут отличаться. Потенциально это дает возможность оптимизировать устройства для разных типов автомобилей, дорог, скоростного режима.

Какие стойки выбрать для Джили СК

Сразу следует отметить, что поведение автомобиля в движении зависит не только от типа установленных амортизационных стоек, но и от состояния других элементов подвески, типа и состояния шин, манеры вождения и других факторов. Если вас что-то не устраивает в работе подвески, не спешите грешить на стойки, сначала убедитесь, что причина не в других вещах.

О том, как проверить исправность амортизатора, читайте здесь.

Читайте также:  Замена рулевой рейки или ремкомплект калина

Обычно выбор амортизатора сводится к решению двух вопросов:

— масляный или газомасляный;

— какому производителю отдать предпочтение.

На первый вопрос можно было бы ответить просто — выбирайте то, что рекомендует производитель Geely для модели СК. Ведь подбор оптимальных амортизационных стоек производится конструкторами с учетом целого ряда факторов — массы автомобиля, его возможной загрузки, скоростных характеристик, используемых шин, устройства подвески и многого другого. Значительное отклонение параметров стойки от расчетных может негативно отразиться на надежности подвески и ускорить износ ее элеменов.

И все же остановимся на этом вопросе немного подробнее, тем более что у каждого автомобиля разные условия эксплуатации, а у каждого водителя свои предпочтения в вождении.

1. Газонаполненные амортизаторы с большим давлением газа (будем называть их газовыми) обеспечивают отличную управляемость, но при этом слишком жесткие. Они обычно имеют однотрубную конструкцию. Их использование снизит уровень комфорта до минимума. Такие устройства годятся разве что для спортивных и гоночных машин. Если вы надеетесь прокатиться на своем Geely CK по трассе Формулы 1 или поучаствовать в ралли, то можете попробовать установить газовые амортизаторы. В остальных случаях рассматривать это вариант нет смысла. Едва ли он понравится кому-то из владельцев Джили СК — это просто не тот класс машин.

2. Газонаполненные двухтрубные амортизаторы с низким давлением газа (будем называть их газомасляными) более гибко реагируют на качество дорожного покрытия. Их повышенная жесткость делает машину устойчивее, в частности при вхождении в поворот на большой скорости. Улучшается также сцепление покрышек с дорожным полотном. Хорошая управляемость и стабильность движения пригодятся для скоростной езды. Газомасляные амортизаторы положительно проявляют себя на трассах с мелкой поперечной ребристостью. Однако придется отчасти пожертвовать комфортом, езда по сильно побитой дороге может оказаться не слишком приятной.

Если вы редко ездите на своем Geely CK из одного города в другой и не исповедуете спортивный стиль вождения, в установке амортизатора такого типа особого смысла нет. Но если вы все же решите установить газомасляные амортизаторы, избегайте использования вместе с ними усиленных пружин.

Тем не менее качественные газомасляные амортизаторы некоторых производителей способны обеспечить достаточный уровень комфорта, подстраиваясь под качество дорожного покрытия и скорость движения. Они достаточно мягкие при относительно медленной езде, а с увеличением скорости становятся более жесткими.

3. Чисто гидравлические устройства заметно мягче своих газонаполненных собратьев, поэтому они предпочтительнее на поврежденных дорогах. Ухабы и кочки лучше преодолевать с масляными амортизаторами. Однако длительная езда по бездорожью для них нежелательна. Постоянное движение поршня вызывает сильный нагрев и может привести к вспениванию масла, что резко снижает эффективность работы устройства и в некоторых случаях способно его повредить. По этой причине их не применяют на внедорожниках.

Стойки с масляными амортизаторами обеспечат хороший уровень комфорта, особенно при спокойной манере вождения. К тому же с мягкими амортизаторами меньше изнашиваются сайлентблоки и шаровые опоры.

Если скоростная езда и повышенная управляемость не являются вашими приоритетами, то масляный амортизатор будет оптимальным выбором для Джили СК.

Энтузиасты при желании могут поэкспериментировать, установив более жесткие пружины. Возможно, таким образом удастся улучшить устойчивость, не пожертвовав комфортом. Однако чересчур жесткие пружины в сочетании с мягким амортизатором могут усилить раскачку на неровностях.

Очевидно, что вопрос о том, какой тип стоек лучше для Джили СК, не имеет однозначного ответа, поскольку выбор определяется не столько особенностями данной модели, сколько индивидуальными потребностями владельца автомобиля.

Выбор производителя напоминает гадание на кофейной гуще, если, конечно, речь не идет о таких солидных брендах, как KYB (Kayaba), MONROE или SACHS, которые редко разочаровывают потребителей их продукции. Но Каябу и другие крупные бренды часто подделывают, и подделки иногда выглядят совсем как настоящие. Если удастся найти оригинальные стойки KYB для Джили СК, это будет хороший, надежный, хотя и не очень дешевый вариант.

Читайте также:  Как снять рулевую рейку на рено клио симбол

Трудно выделить кого-то из брендов среднего уровня. Стойки Konner, Tangun, Kimiko, CDN, как правило, нормально работают на Джили СК, однако разброс качества у них выше, чем у ведущих производителей.

Чтобы не нарваться на подделку и иметь возможность вернуть бракованный товар, если не повезло, лучше обращаться к надежным продавцам. Приобрести масляные и газомасляные амортизаторы для Geely CK можно в интернет-магазине Китаец. Подробнее о представленных здесь производителях амортизаторов можно прочитать в отдельной статье.

Источник

Все для ТО(фильтра, ремни, пыльники и.т.д.)

пыльник наружного шруса Spidan 25010 из термопласта; наружный пыльник от Нива
фильтр масляный SCT SM106; MANN W68/3; MAHLE(Knecht) OC216, и т.д.
Фильтр топливный Nipparts J1332024; FILTRON PP895 и т.д.
Фильтр воздушный FILTRON — АР 125; 17801-74010
Свечи Denso K16R-U, K16-TT
Шайбы для регулировки тепловых зазоров в клапанах Диаметр 28мм. Тойота карина, авенсис, корола, селика.

ОРИГИНАЛЬНЫЙ КОД детали на каждый САЙЛЕНТ

РУЛЕВАЯ РЕЙКА с ГУР:

Ремкомплект рулевой рейки с ГУР фирмы MSG, артикул: GL 9001 KIT Полный ремкомплект все втулки и резинки
Подшипник насоса ГУРа 6303

Ремкомплект резинок суппорта Без АБС :
Полные ремкомплекты:
SEINSA D4073, Ert 400155, Frenkit 254004 (на одну сторону)
Ремкомплекты резинок поршня:
Topran 103 627, Hans Pries 103 627 466 (на две стороны)
Febi 15614, Jp Group 1161950710 (на одну сторону)
Пыльники направляющих и Направляющие суппорта: подходит от ВАЗ 2108
Размеры поршня без АБС, сток и аналог
Набор (там же кроссы) D41048C содержит поршень D02532 и комплект резинок D4073, может присутствовать пакетик смазки

Ремкомплект резинок суппорта С АБС :
Полные ремкомплекты резинок:
Аналоги ремкомплектов Тойота
Febest 0175-AE110F (на 2 стороны), пыльник направляющей суппорта выше стокового Внимание!
Seinsa D4180, Frenkit 251012 (на одну сторону), пыльник направляющей суппорта выше стокового Внимание!
Аналог ремкомплектов Сузуки
Frenkit 251036 на одну сторону
Поршень суппорта АБС и его аналог P514201
Полный ремкомплект суппорта (на одну сторону)
Набор 251917 состоит из Поршень P514201 + смазка 86005 + резино-ремкомплект 251036
Направляющие суппорта и гнездо под пыльник направляющей. Справочные размеры
Отдельно пыльники на направляющие можно поискать на рынках от IVECO DAILY-2серии.

тяга рулевая — 45503-87708-000 и лево и право (одинаковые)

Сальники в рейку Otaka, ремкомплект :
-Emmetec GL 9001 KIT+ вот этот сальник 19х35х6 идет на рулевую рейку Ниссан Блюбирд. Код 49265-6N000

стоечки переднего стаба— Sidem 5663 и Sidem 5662 Эти стойки идут левая на правую сторону и правая на левою. В рено они ставятся не как в Отаке.

Тормозные диски перёд
6363.00 ROADHOUSE
08.5878.10 BREMBO

опора под переднюю стойку сама тоже код по Sasic 0385235

Сайлент большой, задний на рычаг ( передок)
Hyundai / KIA 54556 22102 — это правый сайлетблок
Hyundai / KIA 54555 22102 — это соответственно левый
это другой фирмы
правый-J40504COEM,
левый- J40504BOEM
Сайлент маленький передний на рычаг (передок) Hyundai / KIA54551-22000

—Hyundai / KIA 54571 22000 — скоба, держащая задний сайлентблок переднего рычага (большой то есть)

Ступичный подшипник перёд— NSK 38BWD21CA53, KOYO DAC3870W-3CS22, DAC3870DW, DAC3870DWCS41
оригинальный номер по Тайоте и Дайхатсу 90043-63213, 90043-63214 (номера для левого и правого подшипников, по природе они абсолютно одинаковы, но ценники и список кроссов в том же Эксисте могут отличаться)

Читайте также:  Какие амортизаторы лучше для рекстон 2

шаровая опора — CI-BJ-3354 ; RUVILLE 916621; MOOG CI-BJ-3355

наконечники рулевые— 45046-87782-000 правый
Наконечник рулевой — 45047-87782-000 левый

1.-САМЫЙ простой вариант- перепаковать стойки!

2.-Картриджи в стойки (если переделывать под разборные)
каяба 663009 ( вкладыш от первого гольфа)

3.-амо перёд Амортизатор KYB 333506 от Hyundai Getz-F®
Амортизатор KYB 333507 от Hyundai Getz-F(L).
Это соответственно правая и левая стойки. серия стоек KYB Excel G
Стойки стают с не значительными доработками+ целесообразно сочитать с более жёсткими пружинами т к у хюндаевских стоек значительно меньше хода на пробой.

пружины стоек перед: Monroe SP2505;

Отбойник переднего амика с пыльником-SACHS (900 001)
втулка стабилизатора переднего — ХОНДА СИВИК начиная с 1996г. 51306S04N01
Подшипник верхней опоры: Lemforder 31405 01 (Пежо 405, Ситроен Ксара, РеноЛагуна)


задние стоечки стаба Тойоты Лэнд Крузера 100, 48820-60032

опора под заднюю стойку — опора хюндая 5531125000

аналоги сайлентблоков задніх поперечних ричагів.
Даю їхні коди: 52773-25000 — це сайлентблок з малим отвором,

і з великим отвором де робиться розвал HYAB-AC219, 55219-25100, JK5-516MP. Ці сайлентблоки від Хюндая Акцента 1999-2006 рік. Находяться на машині там же де і наші.— эти идут не всем, убедится перед покупкой

Также від цього ж Хюндая підходять втулки реактивних тяг-5511925000

подшипники задние конические ступицы зад— 713 6102 40 ( комплект)

-1.ПЕРЕПАковать стойки!
-2.Картриджи в стойки (если переделывать под разборные)
каяба 664014 (вкладыш от vw golf2)
Желательно сочитать с установкой более жёстких и коротких пружин!
-3.Стойка задняя( Хюндай акцент 99-2006 годов) Geely CK :KYB332109 — левый, KYB332108 — правая, поставили, единственное но — надо ступицу с обеих сторон по 1.75мм спилить а так один в один.

-пружины стоек зад: Monroe SP2498.

Втулки заднего продольного рычага =Втулка заднего амортизатора ВАЗ2108 № 2108-2915446-01.

-втулка стабилизатора заднего — ХОНДА СИВИК начиная с 1995г.
52315-SK3-010

-Тормозной цилиндр задний (с ABS) Geely CK (Toyota) 3502135005/3502140005
Ремкомплект тормозного цилиндра заднего Seinsa D3164-19мм Seinsa D3415-17,5мм

-4301-6105074 Наконечник тяги выключения замка двери от газели
— подшипники гены = подшипники анологичные от гены девятины.

-шоколадка и щётки гены- 94323702 ( одним блоком)
диоды купил по 5 грн на радиорынке. распространённые.

-Щёточный узел стартера один в один от ВАЗ 2110
-Bosch 0 580 454 001-Топливный насосо.

-ALT5041- Аналог гены для МК и СК

-Провода высоковольтные- 90998-99002, TSN 1.4.30 ( толстые, отличное качество)

-Аналог втягивающего на стартер, реле один в один от Ваз 2110, разница в крепёжных отверстиях, у нас 2шт. у Вазовского 4шт. Фирма производитель — «Электрон»

-Модуль Запалення» (Bosch № 0221 503 465 это номер на самом модуле)
-Бензонасос с таза десятины,

-Моторчик омывателя От Ланоса
-Датчик положения дроссельной заслонки От «Волги»ГАЗ 3110: Bosch 0 280 122 001.
-Регулятор холостого хода- Чери Амулет

Солдатик вилки сцепы 2101-1601215
Пыльник вилки сцепы: 31126-12051
Подшипник выжимной: 3160122001(оригинал); Aisin BT-021(аналог); Valeo 804 230(аналог);Nsk ZA-50TKZ3301FR

Диск сцепления: E100200005 (оригинал) диаметр 180мм; 1086001146 (оригинал)диаметр 190мм; Valeo PHC DH-31 (аналог) диаметр 180мм; Valeo PHC DH-32 (аналог) диаметр 190мм

Корзина сцепления: E100100005 (оригинал) 180мм; 1086001145 190мм

Комплект диска и корзины Valeo на 190мм- DH-32 и SZC-13

Источник

admin
Популярное простым языком