Задние амортизаторы газ 3102 размеры

Сообщества › ВАЗ 2120 (Лада Надежда) › Блог › [Сравнение характеристик] Отечественные амортизаторы Жигули, Газель, Волга, Уаз, Нива и Шнива(на заметку)

Амортизаторы от классических моделей ВАЗов (2101-2107):

передний 2101-2905006-01 задний 2101-2905006-02
-Номинальный внутренний диаметр
рабочего диаметра цилиндра Мм 27 27
Номинальный диаметр штока Мм 11 11
Ход штока Мм 100+/-2 182+/-2
Длина в сжатом состоянии Мм 218+/-2 310+/-2
Длина (по присоединительным размерам)
в вытянутом состоянии, мм Мм 318+3-2 492+2-3
Номинальное усилие амортизатора:
— на ходе сжатия, Н(кгс); 360+/-72 360+/-72
— на ходе отбоя, Н(кгс) 660+/-99 1150+/-172
Объем рабочей жидкости См3 140+/-5 230+5
Усилие затяжки гайки резервуара Н.м 80-100 80-100
Масса, не более Кг 1,250 1,650

Амортизаторы Уаз 3151-2905006-01 и 3151-2905006-02
Номинальный внутренний диаметр
рабочего диаметра цилиндра мм 30
Номинальный диаметр штока мм 16
Ход штока мм 200+/-2
Длина в сжатом состоянии мм 350+/-2
Длина (по присоединительным
размерам) в вытянутом состоянии, мм 550+/-2
Номинальное усилие амортизатора:
— на ходе сжатия, Н(кгс); 380+/-76
— на ходе отбоя, Н(кгс) 740+/-102
Объем рабочей жидкости cм3 320+/-5
Усилие затяжки гайки резервуара н.м 80-100
Масса, не более кг 2,100

Амортизаторы от Волг 3102-2905006-01 3102-2905006-02
Номинальный внутренний диаметр
рабочего диаметра цилиндра мм 30 30
Номинальный диаметр штока мм 14 14
Ход штока мм 100+/-2 160+/-2
Длина в сжатом состоянии мм 280+/-2 329+/-2
Длина (по присоединительным
размерам) в вытянутом состоянии, мм 490+/-2 490+/-2
Номинальное усилие амортизатора:
— на ходе сжатия, Н(кгс); 312+/-3,5 380+/-76
— на ходе отбоя, Н(кгс) 780+/-1,5 700+/-105
Объем рабочей жидкости cм3 220+5 232+5
Усилие затяжки гайки резервуара н.м 80-100
Масса, не более кг 1,700 1,900

Амортизаторы от Газелей и Соболей 3302-2905006-01 3302-2905006-02
Номинальный внутренний диаметр
рабочего диаметра цилиндра Мм 30 30
Номинальный диаметр штока Мм 16 16
Ход штока Мм 185+/-2 185+/-2
Длина в сжатом состоянии Мм 360+/-2 360+/-2
Номинальное усилие амортизатора:
— на ходе сжатия, Н(кгс); 217+/-1,5 217+/-1,5
— на ходе отбоя, Н(кгс) 740+/-1,5 740+/-1,5
Объем рабочей жидкости См3 330+5 330+5

Размеры амортизаторов Нива ВАЗ 2121 Производство СААЗ
передние — 2121-2905402, масляный

длина в сдвинутом положении (длина измеряется по центрам проушин и серединам штырей) — 220 мм;
ход — 83,5 мм;
диаметр штока — 11 мм;
диаметр резервуара — 41,5 мм;
диаметр кожуха — 50 мм;
тип присоединительного конца, его диаметр:
— верхний — штырь, 14 мм;
— нижний — проушина, 28 мм;
усилие, прилагаемое для преодоления сопротивления амортизатора (усилие измеряется на динамометрическом стенде при ходе 80…100 мм и частоте 60…80 циклов в минуту):
— при отбойном ходе — 120…154 кГс;
— при ходе сжатия — 17…31 кГс.

задние — 2121-2915402, масляный
длина в сдвинутом положении (длина измеряется по центрам проушин и серединам штырей) — 310,5 мм;
ход- 181,5 мм;
диаметр штока — 11 мм;
диаметр резервуара — 41,5 мм;
диаметр кожуха — 50 мм;
тип присоединительного конца, его диаметр:
— верхний — проушина, 25,5 мм;
— нижний — проушина, 25.5 мм;
усилие, прилагаемое для преодоления сопротивления амортизатора (усилие измеряется на динамометрическом стенде при ходе 80…100 мм и частоте 60…80 циклов в минуту):
— при отбойном ходе — 114…146 кГ;
— при ходе сжатия — 22…36 кГ.

Амортизаторы Шеви Нива ВАЗ 2123 передний 2123-2905004
Присоединительные габариты (мм)
Максимальный 351
Минимальный 233
Ход поршня, мм 118
Номинальные усилия при скорости поршня 0,31 м/с, Н (кгс)
ход сжатия 329 (33,57)
ход отбоя 1740 (177,5)
Масса, кг 1,24

Задние 2123-2915004
Присоединительные габариты (мм)
Максимальный 526
Минимальный 326
Ход поршня, мм 200
Номинальные усилия при скорости поршня 0,31 м/с, Н (кгс)
ход сжатия 329 (33,57)
ход отбоя 1740 (177,5)
Масса, кг 1,66

Источник

Амортизатор ГАЗ 24, 3110, 3102 Волга задний газомасляный с втулками «AV-Autotechnik» (Германия) / 3102-2915006 (SD05519)

Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.

* Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.

Описание

втулки верх+низ, гайка, гровер, шайба

Вся линейка амортизаторов представлена двумя вариантами продукции: гидравлическими и гидравлическими с газовым подпором.
Гидравлические амортизаторы AV Autotechnik производятся по классической двухтрубной технологии. Технические характеристики данных амортизаторов полностью соответствуют рекомендациям АвтоВАЗа.
Амортизаторы с газовым подпором рекомендуется использовать приверженцам спортивной манеры вождения или при частой эксплуатации автомобиля с полной загрузкой, поскольку они имеют более жесткие параметры сжатия и отбоя.
Корпус амортизаторов AV Autotechnik имеет темно-синюю перламутровую окраску.
Амортизационные стойки AV Autotechnik поставляются в комплекте как с обычными двухтрубными гидравлическими амортизаторами, так и с гидравлическими амортизаторами с газовым подпором.
Выгодное отличие стойки AV Autotechnik от представленных на рынке РФ заключается в том, что она имеет разборную конструкцию. То есть владелец автомобиля получает возможность производить замену вкладыша-амортизатора (выпускаемого многими компаниями, в том числе и AV-Autotechnik GmbH) без замены корпуса амортизатора. Ведь не секрет, что ресурс корпуса амортизатора в несколько раз больше, чем вкладыша, а стоимость неразборной стойки достаточно высокая. Таким образом новая стойка AV Autotechnik позволяет автолюбителям экономить, меняя только износившийся вкладыш-амортизатор.
Амортизатор AV Autotechnik имеет несколько очевидных преимуществ перед аналогами:
1. Амортизаторы изготавливаются по новейшим технологиям c соблюдением всех требований, предъявляемых к современным системам подвески.
2. При производстве амортизаторов производится обязательная проверка всех исходных материалов и комплектующих. Применяется исключительно высококачественное всесезонное синтетическое амортизаторное масло ведущих мировых производителей.
3. Поверхность рабочего цилиндра амортизатора имеют идеально зеркальную поверхность с точностью обработки 0,5 микрон, что является основой хорошей работы всего амортизатора.
4. Тройная полировка и специальная обработка штока, а также хромированное напыление толщиной 20 мкм способствуют долговечному использованию амортизаторов.
5. Сальник запатентованной конструкции обеспечивает постоянное наличие смазки на месте соприкосновения со штоком, что обеспечивает около 6,5 млн. циклов работы амортизатора.
6. Амортизаторы AV Autotechnik гарантируют наилучший компромисс между комфортной ездой и безопасностью.

Амортизатор ГАЗ 24, 3110, 3102 Волга задний газомасляный с втулками «AV-Autotechnik» (Германия) / 3102-2915006 (SD05519)

Оформите заказ на данный товар онлайн прямо сейчас!

Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.

Телефон: 8-800-700-9-554 (звонок по России бесплатный)

© 1997-2021, «BAZA ВСЁ ДЛЯ УАЗА» продаёт запчасти в России для всех видов УАЗ: Буханка, Патриот, Карго, Пикап, Профи, Хантер, 469, Симбир. Выполняем доставку автозапчастей транспортными компаниями.

ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ

Заказать запчасти по VIN номеру

Чтобы подобрать запчасти по VIN-номеру, нужно авторизоваться на сайте.

Источник

Амортизатор волга задний размеры

Код для заказа: 017296

Амортизатор ГАЗ-2410-31105 задний (3102-2915402-02)

Использована информация: ОАО «СААЗ»

Где купить?

Амортизаторы Trialli представлены двумя линейками продукции:
— серия linea Qualita – масляные двухтрубные амортизаторы
— серия linea Superiore — масляные двухтрубные амортизаторы с газовым подпором низкого давления

Амортизаторы Trialli производятся с применением современных инновационных технологий:

MPS system® — Multilevel System of a rod processing – многоуровневая система обработки штока и хромированное покрытие полностью защищает шток от коррозии и обеспечивает максимально плотное прилегание поверхности штока и сальникового уплотнения, исключая утечки масла, не препятствуя скольжению.

AAP system® — Automatic Assembly of the Piston — автоматическая сборка поршня производится на современном автоматизированном оборудовании, гарантирует высокое качество сборки и оптимальную работу амортизатора.

MOSC system® — Multi-lip Oil Seal Compression — многокромочное сальниковое уплотнение исключает утечки масла в любых режимах и условиях эксплуатации амортизатора в течение всего гарантированного срока службы.

LPG – Low Pressure Gas — Газовый подпор низкого давления значительно снижает вероятность вспенивания масла внутри амортизатора при его активной работе, что положительно влияет на стабильность его работы, сохранения управляемости и комфорта.*

Благодаря применению данных технологий достигается высочайшее качество продукции Trialli, надёжность и долгий срок службы даже в самых суровых условиях эксплуатации.

* только для амортизаторов серии linea Superiore.
— серия linea Qualita – масляные двухтрубные амортизаторы
— серия linea Superiore — масляные двухтрубные амортизаторы с газовым подпором низкого давления

Амортизаторы Trialli производятся с применением современных инновационных технологий:

MPS system® — Multilevel System of a rod processing – многоуровневая система обработки штока и хромированное покрытие полностью защищает шток от коррозии и обеспечивает максимально плотное прилегание поверхности штока и сальникового уплотнения, исключая утечки масла, не препятствуя скольжению.

AAP system® — Automatic Assembly of the Piston — автоматическая сборка поршня производится на современном автоматизированном оборудовании, гарантирует высокое качество сборки и оптимальную работу амортизатора.

MOSC system® — Multi-lip Oil Seal Compression — многокромочное сальниковое уплотнение исключает утечки масла в любых режимах и условиях эксплуатации амортизатора в течение всего гарантированного срока службы.

LPG – Low Pressure Gas — Газовый подпор низкого давления значительно снижает вероятность вспенивания масла внутри амортизатора при его активной работе, что положительно влияет на стабильность его работы, сохранения управляемости и комфорта.*

Благодаря применению данных технологий достигается высочайшее качество продукции Trialli, надёжность и долгий срок службы даже в самых суровых условиях эксплуатации.

* только для амортизаторов серии linea Superiore.

Амортизаторы от классических моделей ВАЗов (2101-2107):

передний 2101-2905006-01 задний 2101-2905006-02
-Номинальный внутренний диаметр
рабочего диаметра цилиндра Мм 27 27
Номинальный диаметр штока Мм 11 11
Ход штока Мм 100+/-2 182+/-2
Длина в сжатом состоянии Мм 218+/-2 310+/-2
Длина (по присоединительным размерам)
в вытянутом состоянии, мм Мм 318+3-2 492+2-3
Номинальное усилие амортизатора:
— на ходе сжатия, Н(кгс); 360+/-72 360+/-72
— на ходе отбоя, Н(кгс) 660+/-99 1150+/-172
Объем рабочей жидкости См3 140+/-5 230+5
Усилие затяжки гайки резервуара Н.м 80-100 80-100
Масса, не более Кг 1,250 1,650

Амортизаторы Уаз 3151-2905006-01 и 3151-2905006-02
Номинальный внутренний диаметр
рабочего диаметра цилиндра мм 30
Номинальный диаметр штока мм 16
Ход штока мм 200+/-2
Длина в сжатом состоянии мм 350+/-2
Длина (по присоединительным
размерам) в вытянутом состоянии, мм 550+/-2
Номинальное усилие амортизатора:
— на ходе сжатия, Н(кгс); 380+/-76
— на ходе отбоя, Н(кгс) 740+/-102
Объем рабочей жидкости cм3 320+/-5
Усилие затяжки гайки резервуара н.м 80-100
Масса, не более кг 2,100

Амортизаторы от Волг 3102-2905006-01 3102-2905006-02
Номинальный внутренний диаметр
рабочего диаметра цилиндра мм 30 30
Номинальный диаметр штока мм 14 14
Ход штока мм 100+/-2 160+/-2
Длина в сжатом состоянии мм 280+/-2 329+/-2
Длина (по присоединительным
размерам) в вытянутом состоянии, мм 490+/-2 490+/-2
Номинальное усилие амортизатора:
— на ходе сжатия, Н(кгс); 312+/-3,5 380+/-76
— на ходе отбоя, Н(кгс) 780+/-1,5 700+/-105
Объем рабочей жидкости cм3 220+5 232+5
Усилие затяжки гайки резервуара н.м 80-100
Масса, не более кг 1,700 1,900

Амортизаторы от Газелей и Соболей 3302-2905006-01 3302-2905006-02
Номинальный внутренний диаметр
рабочего диаметра цилиндра Мм 30 30
Номинальный диаметр штока Мм 16 16
Ход штока Мм 185+/-2 185+/-2
Длина в сжатом состоянии Мм 360+/-2 360+/-2
Номинальное усилие амортизатора:
— на ходе сжатия, Н(кгс); 217+/-1,5 217+/-1,5
— на ходе отбоя, Н(кгс) 740+/-1,5 740+/-1,5
Объем рабочей жидкости См3 330+5 330+5

Размеры амортизаторов Нива ВАЗ 2121 Производство СААЗ
передние — 2121-2905402, масляный

длина в сдвинутом положении (длина измеряется по центрам проушин и серединам штырей) — 220 мм;
ход — 83,5 мм;
диаметр штока — 11 мм;
диаметр резервуара — 41,5 мм;
диаметр кожуха — 50 мм;
тип присоединительного конца, его диаметр:
— верхний — штырь, 14 мм;
— нижний — проушина, 28 мм;
усилие, прилагаемое для преодоления сопротивления амортизатора (усилие измеряется на динамометрическом стенде при ходе 80…100 мм и частоте 60…80 циклов в минуту):
— при отбойном ходе — 120…154 кГс;
— при ходе сжатия — 17…31 кГс.

задние — 2121-2915402, масляный
длина в сдвинутом положении (длина измеряется по центрам проушин и серединам штырей) — 310,5 мм;
ход- 181,5 мм;
диаметр штока — 11 мм;
диаметр резервуара — 41,5 мм;
диаметр кожуха — 50 мм;
тип присоединительного конца, его диаметр:
— верхний — проушина, 25,5 мм;
— нижний — проушина, 25.5 мм;
усилие, прилагаемое для преодоления сопротивления амортизатора (усилие измеряется на динамометрическом стенде при ходе 80…100 мм и частоте 60…80 циклов в минуту):
— при отбойном ходе — 114…146 кГ;
— при ходе сжатия — 22…36 кГ.

Амортизаторы Шеви Нива ВАЗ 2123 передний 2123-2905004
Присоединительные габариты (мм)
Максимальный 351
Минимальный 233
Ход поршня, мм 118
Номинальные усилия при скорости поршня 0,31 м/с, Н (кгс)
ход сжатия 329 (33,57)
ход отбоя 1740 (177,5)
Масса, кг 1,24

Задние 2123-2915004
Присоединительные габариты (мм)
Максимальный 526
Минимальный 326
Ход поршня, мм 200
Номинальные усилия при скорости поршня 0,31 м/с, Н (кгс)
ход сжатия 329 (33,57)
ход отбоя 1740 (177,5)
Масса, кг 1,66

Источник

Задние амортизаторы газ 3102 размеры

Здесь приведены размеры для некоторых передних и задних амортизаторов автомобилей УАЗ Патриот, Хантер, Буханка.

В таблице размеров указан ход амортизаторов и длина амортизаторов для сжатого и разжатого состояния.

Для некоторых амортизаторов указан тип крепления: ухо-ухо или шток-ухо. Обозначен тип амортизатора: гидравлический (масляный) или газонаполненный (газомасляный).

Длина амортизатора с креплением «ухо-ухо» замерена по осям креплений.

Длина амортизаторов «шток-ухо» измерена от оси «уха» до упорного кольца «штока».

В таблице не указано применение амортизаторов, т.к. один и тот же амортизатор может использоваться не только на разных моделях автомобилей УАЗ, но и на разных мостах, как на переднем, так и на заднем.

Код TRIALLI: AH 03502
OEM номер:

По данным производителя Измерено avtodetalonline.ru Найдено в Интернете
Номер Призво дитель L-min, мм L-max, мм Ход, мм L-min, мм L-max, мм Ход, мм
SА205-2905004-007 Шток-Авто 22/32 167 м у-у + 0 + 30
SА205-2905004-107 22/32 167 г у-у + 0 + 30 320 487 167
SA205-2905004-00730 22/32 181 м у-у + 30 + 30
SA205-2905004-10730 22/32 181 г у-у + 30 + 30 334 521 187 335 517 182
SA205-2905004-11730 22/32 181 г у-у + 30 + 80
SA205-2905004-00750 22/32 191 м у-у + 50 + 30
SA205-2905004-10750 22/32 191 г у-у + 50 + 30 345 537 192
SA205-2905004-11750 22/32 191 г у-у + 50 + 80
SA205-2905004-00770 22/32 201 м у-у + 70 + 30
SA205-2905004-10770 22/32 201 г у-у + 70 + 30 355 557 202
SA205-2905004-11770 22/32 201 г у-у + 70 + 80
SA205-2905004-007100 22/32 216 м у-у + 100 + 30
SA205-2905004-107100 22/32 216 г у-у + 100 + 30 370 587 217
SA205-2905004-117100 22/32 216 г у-у + 100 + 80
SА205-2915004-007 Шток-Авто 22/32 210 м у-у + 0 + 30
SА205-2915004-107 22/32 210 г у-у + 0 + 30 340 540 200 350 550 200
SA205-2915004-00730 22/32 225 м у-у + 30 + 30
SA205-2915004-10730 22/32 225 г у-у + 30 + 30 368 583 215 368,5 583,5 215
SA205-2915004-11730 22/32 225 г у-у + 30 + 80
SA205-2915004-00750 22/32 235 м у-у + 50 + 30
SA205-2915004-10750 22/32 235 г у-у + 50 + 30 378,5 603,5 225
SA205-2915004-11750 22/32 235 г у-у + 50 + 80
SA205-2915004-00770 22/32 245 м у-у + 70 + 30
SA205-2915004-10770 22/32 245 г у-у + 70 + 30 388,5 623,5 235
SA205-2915004-11770 22/32 245 г у-у + 70 + 80
SA205-2915004-007100 22/32 260 м у-у + 100 + 30
SA205-2915004-107100 22/32 260 г у-у + 100 + 30 403,5 653,5 250
SA205-2915004-117100 22/32 260 г у-у + 100 + 80
SА206-2905004-007 Шток-Авто 22/32 170 м ш-у + 0 + 30
SА206-2905004-107 22/32 170 г ш-у + 0 + 30 300 470 170
SA206-2905004-00730 22/33 185 м ш-у + 30 + 30
SA206-2905004-10730 22/34 185 г ш-у + 30 + 30 318 500 182 315 500 185
SA206-2905004-11730 22/35 185 г ш-у + 30 + 80
SA206-2905004-00750 22/36 195 м ш-у + 50 + 30
SA206-2905004-10750 22/37 195 г ш-у + 50 + 30 325 520 195
SA206-2905004-11750 22/38 195 г ш-у + 50 + 80
SA206-2905004-00770 22/39 205 м ш-у + 70 + 30
SA206-2905004-10770 22/40 205 г ш-у + 70 + 30 335 540 205
SA206-2905004-11770 22/41 205 г ш-у + 70 + 80
SA206-2905004-007100 22/42 220 м ш-у + 100 + 30
SA206-2905004-107100 22/43 220 г ш-у + 100 + 30 350 570 220
SA206-2905004-117100 22/44 220 г ш-у + 100 + 80
SA3151-2905006-007 Шток-Авто 14/30 167 м у-у + 0 + 0 314 493 179
SA3151-2905006-107 Шток-Авто 14/30 167 г у-у + 0 + 0 321 502 181
SA3151-2915006-007 Шток-Авто 14/30 210 м у-у + 0 + 0
SA3151-2915006-107 Шток-Авто 14/30 210 г у-у + 0 + 0
SA3159-2915006-007 Шток-Авто 14/30 210 м у-у + 0 + 0 355 563 208
SA3159-2915006-107 Шток-Авто 14/30 210 г у-у + 0 + 0 355 563 208
SA3162-2905006-007 Шток-Авто 14/30 170 м ш-у + 0 + 0 300 470 170
SA3162-2905006-107 Шток-Авто 14/30 170 г ш-у + 0 + 0 300 470 170
315195-2905006 АДС г у-у 320 480 160
KNU-2915006-61 Кено г у-у 350 550 200
KNU-2905006-61 Кено г ш-у 310 475 165
Tokico 3375 Tokico м у-у 380 635 255
avtodetalonline.ru

В каталогах деталей автомобилей УАЗ показаны следующие амортизаторы и их каталожные номера (см. таблицу ниже). Для удобства, разные каталожные номера обозначены разными цветами.

Следует не забывать, что разные амортизаторы, указанные в одном каталоге не обязательно являются взаимозаменяемыми. Например, для автомобилей, выпускавшихся с рессорной и пружинной передней подвеской, в каталоге показаны несколько чертежей с разными амортизаторами.

Все амортизаторы, упомянутые в этой таблице, имеют крепление «ухо-ухо», кроме тех, возле каталожного номера которых есть приписка «шток-ухо».

Источник

Популярное простым языком