Задние амортизаторы газель некст на газель бизнес

Mitsubishi Pajero Sport МАЛАМУТ › Бортжурнал › Задние амортизаторы от ГАЗели

После установки более высоких мощных пружин ( Lovells 32HD + проставки 3 см), стали подпрыгивать задние колёса при проезде неровностей. Не хватало хода подвески вниз.

На драйве видел информацию, что отлично у нас работают амортизаторы от ГАЗ 3302, 2705.

Они значительно выше, ход больше, по логике вещей рассчитаны на нагрузку тяжёлого автомобиля, стоят дёшево, решил попробовать.
Заказал по 1050р за штуку, Hofer HF 505 126, получил.
Для установки на МПС2 требуется доработка:
Нижние уши на них не имеют металлических втулок. Я выточил и вставил их прессом у токаря. Внутренний диаметр втулки 16,1мм, ширина 38мм, наружний около 21, мощным прессом зашло нормально при помощи металлического шара. Лишнюю вылезшую резину обрезал канцелярским ножом. Также можно подобрать сайлентблок и запрессовать вместо родной резинки.

Верхнее ухо доработок не требует.
По ощущениям амортизаторы добротные, по весу и толщине идентичны стоявшим ранее у меня KONI HEAVY TRACK 30-1705, ход тяжёлый, длинее сантиметров на 5. У коллеги korsar4x4 служат такие уже больше года.

Привожу все замеры, может пригодится:
Амортизаторы Hofer HF 505 126
(3302-2905006)
В сжатом состоянии расстояние между центрами крепежных отверстий. 36,5см
В разжатом 57.5см

Верхнее ухо:
Внутр. диаметр уха 35.5мм, но в середине оно уже (35-33мм)
Отверстие в резиновой втулке под болт 14,0-15.0мм
Ширина уха 30,3мм
Шир резиновой втулки 37,8мм

Нижнее ухо:
Внутр. диаметр уха 35.5мм, но в середине оно уже (35-33мм)
Отверстие в резиновой втулке под болт 14.0-15.0мм
Ширина уха 30,4мм
Шир резиновой втулки 38,8мм

На машине:
Снизу крепление 38-39мм ширина и болт М16, длина 65 без головы, резьба примерно 20-25мм, шаг 1,5; голова под 24 ключ. (оригинал MF106175, также подойдёт от КАМАЗа)

Читайте также:  Как правильно поменять антифриз на авто

Сверху шпилька от рамы М16 шириной 34мм, далее резьбовая часть М10, аморт притягивается гайкой, там резьба М10, с двух сторон резинка зажимается шайбами.

При замене без танцев с бубнами не обошлось, нижний болт левого аморта намертво прикипел к металлической втулке и она стала прокручиваться внутри резины.
Вобщем пришлось спилить.
Болт M16 с такими параметрами найти нелегко, на заказ дорого и долго ждать. Обратился на СТО около дома, там нашли похожий болт. Опять пошел к токарю, привел его в соответствие.
На машине прикручиваться сразу не захотел, пока вытаскивал, пилил старый немного нарушил резьбу на гайке.

Съездил к токарю ещё раз за внутренним метчиком М16 * 1,5.
Кстати, без одного аморта более менее можно ехать.
Вобщем все получилось!
Запас хода вниз теперь 9см,
вверх 12 см.

Источник

Популярное простым языком