Задние амортизаторы газель сааз

УАЗ Patriot Странник › Бортжурнал › Задние амортизаторы от Газели

Месяц назад, во время замены сайлентблоков в поперечной тяге пока машина находилась на подъемнике обнаружилось, что задний правый амортизатор того, вытек. Прошел он, ни много ни мало, целых 124 тысячи километров, что весьма неплохо с учетом особенностей внедорожной эксплуатации, так что пора. С этого момента начались мучения и поиски замены. Стоковые по идее устраивали всем, кроме того, что для барсорессор все же немного коротковаты. Перечитав кучу всяких статей и записей в интернете пришел к тому, что сколь либо адекватного научного подхода к подбору амортизаторов нет. Либо же он настолько сложен или секретен, что никто о нем не знает. Все статьи и обсуждения на форумах сводились к подбору по длине, а дальше все по принципу нравится или не нравится.

По итогам месячной прокурки всего и вся были выделены примерно такие варианты:
1. Подобранные по длине амортизаторы от различных иномарок
2. Российские тюнинговые амортизаторы TrofiLift (преемники почившей плазы)
3. Российские стоковые амортизаторы
4. Подобранные по длине амортизаторы от российских грузовиков

Попытки разобраться в длинах тех или иных амортизаторов не привели ни к чему — куча разных таблиц, в каждой из которых указаны различные значения. В общем человек, имеющий одни часы, всегда знает сколько времени. Человек, имеющий более чем одни часы, никогда ни в чем не уверен.

Решил зайти с другой стороны и углубился в изучение прайсов. Здесь все более-менее начинало проясняться. Первый пункт был вычеркнут практически сразу ибо выдающейся ходимости судя по отзывам в интернетах не наблюдается, а денег просят приличных.

Удивили и цены на TrofiLift. Даже подумалось, что делают их все же не в России, а где-нибудь в Китае и потом просто продают под Российской торговой маркой. Однако все в один голос твердят, что это чисто наше. Ну да ладно. При всем огромном количестве рекламы реальных отзывов практически нет. Удалось найти нескольких человек, ставивших себе такие амортизаторы. Все они на вопрос о впечатлениях отписались одинаково — говно полное. Ну раз говно, то вычеркиваем и этот пункт.

Читайте также:  Как восстановить автомобильный амортизатор

Выбор значительно сузился и оставалось решить сток или грузовые. Разница в цене несущественна, а вот характеристики… Основной выбор конечно между Патриотовскими и Газелевскими. Везде и всюду пишут, что Газелевские длиннее Патриотовских как в сжатом, так и в разжатом состоянии. Вот только цифры каждый раз опять же разные. Пообщался на работе с газелистом, который посоветовал обратить внимание на масляные амортизаторы СААЗ. Ходят, говорит, 120-150 тыс км. Газель конечно не ездит в таких услових, но тем не менее. В общем в магазин я сегодня поехал с намерением сравнить Патриотовские с Газелевскими и если явных косяков не выявится, то взять Газелевские.

На месте оказалось, что в полностью сжатом состоянии Газелевский амортизатор длинее Патриотовского примерно на 10 мм. С учетом того, что у меня стоят Газелевские отбойники, которые на 30 мм длиннее штатных, это вполне приемлемо. Даже полностью сложившаяся подвеска не приведет к пробою амортизатора. В полностью разжатом состоянии Газелевский амортизатор длинее Патриотовского примерно на 25-30 мм. Немного, но это все же лучше, чем как было раньше. В общем беру два амортизатора, два комплекта резинок, втулки и болты.

Источник

Популярное простым языком