Амортизаторы от Газели
Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL
Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 10 / 1231
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 45
Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL
Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 10 / 1231
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 45
Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51712
Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51712
Рег.: 03.02.2005
Тем / Сообщений: 85 / 2821
Откуда: Адлер
Возраст: 46
Авто: была. 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.
Рег.: 16.02.2005
Тем / Сообщений: 1 / 87
Откуда: Москва
Возраст: 47
Авто: УАЗ Патриот
Да не заморачивайтесь на Газелевский амах, есть еще и УАЗ:-))
У меня задние газелевские амы (Плаза Акртика) умерли (Оба заклинили, направом обломился шток и выдрал нижнее крепление амо, налевом тока выдрал крепление), в течении максимум 2000км, правда эксплуатация была жесткой, больше скорость меньше ям.
Сейчас стоит Плаза от уаза 31512, полет отличный.
Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL
Рег.: 16.02.2005
Тем / Сообщений: 1 / 87
Откуда: Москва
Возраст: 47
Авто: УАЗ Патриот
Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL
Рег.: 16.02.2005
Тем / Сообщений: 1 / 87
Откуда: Москва
Возраст: 47
Авто: УАЗ Патриот
Добавлю, еще нужно докупить резинки / сайлентблоки газелевские/волговские.
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51712
Gavrilovich
чё-то я не понял, у Уазки и Газели вроде одинаковые амы..
Источник
Communities › ВАЗ 2120 (Лада Надежда) › Blog › [Подвеска] Задние газо-маслянные амортизаторы от Газели
Поделюсь опытом установки газо-маслянных амортизаторов от Газели вместе с задними пружинами 2120 Фобос.
Пружины я поменял сначала, потому что старые просели так, что расстояние до земли было меньше, чем у моей 4ки даже, а если все места займут пассажиры, то и вовсе конец. Пружины оказались жесткими, зад поднялся прилично, а штатные амортизаторы 2121 перестали справляться на ямах. Они были слишком короткими. Стал изучать, какие различия у амортизаторов бывают. Выяснил, что от классики и от 2121 абсолютно одинаковой длины. Москвичевские длиннее, но их не достать. Про разницу 2121 и 2123 слышал, но были сомнения (которые потом не подтвердились). И увидел у одного нивовода вариант с Газелевскими амортизаторами.
Сравнил длины амортизаторов в разжатом и сжатом состоянии
Потом амортизаторы надо обязательно прокачать. В инструкции к газомаслянному аморту написано, что прокачивать надо «вверх ногами», переворачивая и разжимая. И так 5-10 раз. В последние разы амортизатор сжать или разжать получается уже с очень большим усилием.
Ну и ход газелевского амортизатора.
Важно!
Если пружина короткая, то при газелеамортах она может при вывешивании колеса выскочить. Правда, и на место поставить ее будет также легко 🙂 С 2120 пружиной у меня был случай ее выстреливания, но там я ее сдвинул с места и она изогнулась дугой, пока я мучился с полуосью. На место я ее не выправил, и она на яме вылетела. С тех пор пока ни одного плохого случая с пружинами 2120 не было. Подвеска ни разу не пробила, срабатывает плавно и даже не знаю как описать, короче, адекватно заду Надежды.
Второе — родного домкрата нивы теперь сзади недостаточно. Колесо отрывается от земли только в самом конце его хода. Поэтому я подкладываю между ним и машиной брусок.
Итог. Вариант вполне рабочий. Именно газомаслянные. Они к тому же помогают пружинам сопротивляться сжатию, поскольку работают в обе стороны. Особенно, если поставить пружины более длинные, например УАЗ или волговские и т.п.
Источник