Задние амортизаторы газон некст

Амортизаторы Газон NEXT

Купить в один клик

Купить в один клик

Купить в один клик

Купить в один клик

Купить в один клик

Купить в один клик

Купить в один клик

Купить в один клик

Купить в один клик

Купить в один клик

Купить в один клик

Купить в один клик

Купить в один клик

Купить в один клик

Купить в один клик

Интернет-магазин Gaz-Technology предлагает купить амортизатор для Газона Некст, а также других автомобилей марки ГАЗ. В наличии есть сертифицированные запчасти для ремонта и обслуживания авто, которые вы можете использовать сами, а также предоставить специалистам автосервиса. Цены на детали у нас соответствуют рыночным показателям, но за счет прямого сотрудничества с производителем вы сможете сэкономить на качественных комплектующих и расходных материалах для работы.

Амортизаторы служат для гашения ударов и вибраций во время движения, защищая подвеску автомобиля при наезде на неровности в дорожном покрытии. Из-за высоких нагрузок они могут быстро выйти из строя. Признаками неисправности именно этой части является раскачивание кузова и плохая управляемость, заносы на поворотах, проседание при разгоне и торможении, повышение тряски, а также чрезмерный износ шин. При комплексе двух и более признаков рекомендуется заменить амортизаторы для Газона Next.

В нашем каталоге есть все для этого необходимое:

Вместе с амортизатором для Газона Некст у нас можно приобрести расходники и технические жидкости для планового ТО и обслуживания вашего автомобиля. На все предоставляется гарантия, в соответствии с которой вы сможете вернуть либо обменять товары в течение 14 дней с момента получения. Получите ваш заказ с бесплатной доставкой по Москве и МКАД, а также в Видное, Бутово, Дзержинск и Котельники при сумме покупки от 10 000 рублей. Отправим ваш заказ по регионам компаниями КИТ, ПЭТ, Деловые линии и другими перевозчиками (доставим бесплатно до ТК, если сумма вашего заказа составит 3000 рублей и выше). Если нужной детали нет в наличии, или вам нужна консультация менеджера, оставьте заявку на обратный звонок!

Источник

Подвеска Газон Next с 2014 года

Подвеска

Техническое обслуживание подвески автомобиля

При техническом обслуживании подвески необходима периодическая подтяжка гаек стремянок, гаек болтов резинометаллических шарниров, деталей крепления кронштейнов рессор и амортизаторов. Особое внимание следует обращать на своевременную подтяжку крепления резиновой рессоры сжатия, поскольку ослабленное крепление может привести к её потере.

Возможные неисправности подвески и способы их устранения

Причина неисправности Способ устранения
Частые пробои подвески
Перегружен автомобиль Не допускать перегрузки автомобиля
Поломка листов рессоры Заменить рессору или поломанные листы
Остаточная деформация листов рессор или одной из них (рессоры «просели») Заменить рессору или рессоры
Потеряна или повреждена резиновая рессора сжатия Установить новую резиновую рессору сжатия
Пробои сопровождаются металлическим стуком
Потерян или поврежден ограничительный буфер или буфера Установить новый буфер или буфера
Автомобиль ведет в сторону
Смещение заднего моста относительно рессоры из-за ослабления затяжки гаек стремянок Ослабить стремянки, поставить мост на место и затянуть стремянки
Смещение коренного листа при разрушении центрового болта Заменить центровой болт
Поломка коренного листа Заменить коренной лист
Крен автомобиля в одну сторону
Поломка листов рессоры Заменить рессору или поломанные листы

Ремонт рессорной подвески

Для устранения неисправностей, замены деталей и узлов подвеску подвергают полной или частичной разборке. Для увеличения стрелы прогиба листов рессоры недопустима их рихтовка ударами молотка или кувалды (это при водит к быстрой поломке листов). Допускается рихтовка листов прокаткой между роликами.

Снятие рессор с автомобиля

Снятие передних и задних рессор проводится в одинаковой последовательности. Для этого необходимо выполнить следующее:

1. Ослабить затяжку гаек стремянок.

2. Отсоединить нижний конец амортизатора.

3. Поднять домкратом переднюю часть автомобиля для снятия передних рессор или заднюю часть автомобиля для снятия задних рессор таким образом, чтобы рессоры разгрузились.

4. Подставить под поднятую часть рамы технологические подставки соответствующей высоты и опустить на них автомобиль.

5. Равномерно отвернуть (в любом порядке) болты крышек переднего и заднего кронштейнов рессоры, снять крышки и нижние резиновые подушки.

6. Отвернуть гайки стремянок и снять стремянки.

Разборка рессор

Перед разборкой очистить рессоры от грязи и определить их техническое состояние. Если все детали пригодны для дальнейшей эксплуатации, то необходимо проверить стрелу прогиба рессоры в свободном состоянии. Для этого следует натянуть нить или тонкую проволоку по торцовым закруглениям чашек верхнего коренного листа вдоль рессоры и замерить расстояние до нити от верхней поверхности первого коренного листа у центрового болта, которое должно быть:

Проверка стрелы прогиба рессоры

Примечание:
— Разность размеров стрелы прогиба одноименных рессор, устанавливаемых на автомобиль, не должна превышать 10 мм.
— Если в результате предварительного осмотра обнаружены поломки, то рессору необходимо разобрать в следующем порядке:

1. Зажать рессору в тиски в непосредственной близости от центрового болта.

2. Отвернуть гайки болтов хомутов, вынуть болты и снять распорные втулки.

3. Отвернуть гайку центрового болта и осторожно отпустить тиски (листы в стянутой рессоре находятся в напряженном состоянии), разобрать рессору.

4. Промыть средством «Нефрас» все листы рессоры, протереть и осмотреть, нет ли трещин. Сломанные листы и листы с трещинами необходимо заменить.

5. Расклепать ослабленные заклепки хомутов и чашек.

Сборка рессор

1. Отобрать требуемый комплект листов. Про мазать поверхности листов графитной смазкой.

2. Подсобрать листы в соответствующем порядке и вставить в отверстие под центровой болт технологический стержень, диаметр которого равен диаметру центрового болта.

3. Сжать в тисках центральную часть рессоры как можно ближе к стержню и вынуть его.

4. Вставить вместо стержня центровой болт головкой вниз и затянуть гайку моментом 44- 46 Н·м (4,4- 4,6 кгс·м).

5. Вставить распорные втулки и болты хомутов, затянуть их гайками моментом 12- 18 Н·м (1.2- 1,8 кгс·м).

6. Если хомуты без отверстий, загнуть хомуты.

7. Освободить рессору из тисков и протереть от лишней смазки.

8. Проверить стрелу рессоры в свободном состоянии.

9. Окрасить рессору в черный цвет.

Установка рессор на автомобиль

Долговечность и надежность резиновых подушек крепления концов рессор зависит от правильного монтажа. При установке подушек недопустимы их перекосы. Неправильно установленные подушки «не самоустанавливаются» при затяжке крышек, что приводит к их быстрому износу. Для правильного крепления концов рессоры в резиновых подушках необходимо выпрямить рессору. Выпрямлять рессору можно в приспособлении с помощью домкрата.

Приспособление для установки рессор:

Монтаж рессоры следует проводить на поднятом автомобиле в следующем порядке.

1. Установить в верхние чашки рессор резиновые подушки.

2. Опустить автомобиль так, чтобы рессора вместе сподушка ми в чашках вошла в кронштейны на раме.

3. Вставить в гнездо переднего кронштейна упорную подушку.

4. Опустить автомобиль на подставки.

5. Вложить в нижние чашки концов рессор подушки, приложить к ним снизу крышки и ввернуть от руки болты, предварительно установив на них пружинные стопорные шайбы.

6. Плотно прижать струбцинами крышки к кронштейнам и равномерно, без перекосов затянуть болты моментом 80- 110 Н·м (8-11 кгс·м).

7. Совместить головку центрового болта рессоры с соответствующим отверстием в подушке, приваренной к кожуху полуоси моста.

8. Положить на рессору сверху накладку так, чтобы в ее отверстие вошла гайка центрового болта рессоры.

9. Установить на накладку стремянки, а снизу моста надеть на стремянку подкладку.

10. Установить на резьбовые части стремянок стопорные шайбы, навинтить гайки и предварительно затянуть их.

11. Если на автомобиле установлены колеса, то необходимо убрать подставки и домкрат.

12. Затянуть окончательно гайки стремянок моментом 200-220 Н·м (20- 22 кгс·м).

13. Присоединить нижний конец амортизатора.

Возможные неисправности амортизатора и способы их устранения

Причина неисправности Способ устранения
Подтекание жидкости из амортизатора
Усадка уплотнительного кольца или ослабление затяжки гайки резервуара Подтянуть гайку
Износ сальника штока Заменить сальник
Забоины или риски на штоке, износ штока до схода слоя хрома Заменить шток. Отсутствие хромированного слоя проверяется по покраснению штока при смачивании его раствором медного купороса
Стуки и скрипы при работе амортизатора
Ослабление затяжки или износ втулок верхних и нижних проушин амортизаторов Подтянуть ослабевшие гайки. Заменить поврежденные втулки
Чрезмерное количество жидкости в амортизаторе Залить жидкость в амортизатор в строго определенном количестве
Самоотворачивание гайки крепления клапана отдачи Подтянуть гайку, закернить
Недостаточное усилие при ходе отдачи (при растяжении амортизатора)
Изношена поршневая втулка Заменить втулку
Поломки или большой износ поршневого кольца Заменить кольцо
Надиры на поршне или цилиндре Поврежденные детали заменить
Неплотное перекрытие перепускного клапана Разобрать и промыть амортизатор. При необходимости заменить клапан или его детали
Недостаточное усилие при ходе сжатия («провалы»)
Неплотное перекрытие клапана сжатия из-за попадания посторонних частиц Разобрать и промыть детали амортизатора, залить свежую жидкость
Неудовлетворительная работа амортизатора (частые пробои, раскачка автомобиля)
Недостаточное количество жидкости в амортизаторе Снять амортизатор с автомобиля, разобрать, заменить неисправные детали и долить жидкость

Техническое обслуживание амортизаторов

В процессе эксплуатации возможны потеки масла через уплотнение штока амортизатора в его верхней части. Для восстановления герметичности достаточно подтянуть гайку. Приподтяжке одновременно увеличивается натягрезиновых сальников и резиновых уплотнительных колец резервуара. Для подтяжки гайки резервуара необходимо закрепить амортизатор за нижнюю проушину в тисках и поднять кожух в крайнее верхнее положение за верхнюю проушину. Специальным ключом подтянуть гайку моментом 90-150 Н·м (9-15 кгс·м). Подтяжку можно проводить и на амортизаторе, установленном на автомобиле.

Ремонт амортизаторов

Снятие амортизатора

Снятие амортизатора передней подвески необходимо проводить в следующем порядке:

1. Для облегчения доступа к амортизатору следует повернуть колесо до упора.

2. Отвернуть гайку на нижнем пальце, снять шайбу и резиновую втулку.

3. Отвернуть гайку на верхнем пальце, снять шайбу и резиновую втулку.

4. Снять амортизатор.

Установка амортизатора выполняется в обратной последовательности. Момент затяжки гаек на пальцах 70- 100 Н·м (7-10 кгс·м).

Разборка амортизатора

Амортизатор:

Разборку следует проводить только в случае явных неисправностей амортизатора. Степень разборки зависит от характера неисправности. Так, если подтяжка гайки резервуара не исключила подтекание жидкости, то амортизатор необходимо частично разобрать в следующем порядке:

1. Зажать в тисках нижнюю проушину, выдвинуть шток за верхнюю проушину 1 вверх до упора и отвернуть гайку резервуара 4 специальным ключом.

2. Удерживая цилиндр, вынуть шток 1 с поршнем вместе с направляющей втулкой 8 из цилиндра 9 и дать стечь маслу в цилиндр или резервуар 10.

3. Освободить из тисков нижнюю часть амортизатора и поставить так, чтобы не разлить масло, прикрыть резервуар от попадания грязи чистым листом бумаги.

4. Закрепить шток за проушину в тисках и отвернуть гайку 24 клапана отдачи торцевым ключом.

5. Снять со штока поршень 21 с деталями клапанов.

6. Снять направляющую втулку 8 штока и резиновое кольцо 7.

7. Снять со штока резиновую манжету 6, обойму сальника 5, шайбу 3, пыльник 2, гайку 4.

8. Легкими ударами алюминиевого или медного стержня с закругленными краями выбить клапан сжатия в сборе из цилиндра 9.

9. Торцевым ключом отвернуть гайку 17 клапана сжатия, предварительно зажав корпус клапана сжатия в тиски.

10. Тщательно промыть в керосине все детали и продуть сжатым воздухом, после чего осмотреть и отбраковать неисправные детали.

Контроль и осмотр деталей

Детали амортизатора, как правило, не ремонтируются, а заменяются новыми в следующих случаях:

Шток 1 амортизатора – если на его рабочей поверхности имеются царапины, задиры, забоины или рябь от изнашивания хромированного слоя и коррозии, а также при повреждении резьбового хвостовика.

Манжета штока 6 – при изнашивании или повреждении кольцевых гребешков на внутренней поверхности. Внутренняя коническая поверхность обоймы 15 сальника должна быть чистой и гладкой без заусениц.

Уплотнительное резиновое кольцо 7 – если кольца повреждены при разборке, а также в том случае, когда кольца сильно деформированы и дали усадку.

Направляющая втулка 8 – если отверстие под шток имеет диаметр более 16,05 мм или если отверстие повреждено царапинами или задирами.

Цилиндр 9 амортизатора – если на его поверхности имеются надиры или следы от коррозии.

Поршень 21 и кольцо 23 – одновременно с заменой цилиндра из-за наличия царапин и надиров на рабочих поверхностях.

Тарелки клапанов 13 и 20 если неплоскостность тарелок более 0,05мм.

Остальные детали амортизаторов изнашиваются незначительно и, как правило, нуждаются в замене только при поломках или механических повреждениях.

Сборка амортизатора

Сборку амортизаторов при разобранном клапане сжатия следует проводить в следующей последовательности:

1. Закрепить в тисках болт 11 клапана и установить на него пружину 12, тарелку 13, корпус 14 клапана, диски 15 и ограничительную тарелку 16. Затянуть гайку 17 моментом 16-22 Н·м (1,6-2,2 кгс·м) проверить, проворачивается ли тарелка 13.

2. На корпус 14 клапана сжатия установить цилиндр 9 и легкими ударами медного молотка осадить цилиндр до плотного соприкосновения его торца с корпусом клапана.

3. Закрепить в тисках за проушину шток 1 и установить на него гайку 4, пыльник 2, шайбу 3, обойму 5, манжету 6 (при помощи оправки, показанной на рисунке), направляющую 8 с кольцом 7. Предварительно на внутреннюю поверхность манжеты 6 нанести слой смазки ЦИАТИМ-201 или Литол-24.

Оправка для надевания манжеты штока

4. Собрать на штоке поршневой узел. Установить ограничительную тарелку 18, пружину 19 с тарелкой 20, поршень 21 с поршневым кольцом 23, диски 22, гайку 24 клапана отдачи. Гайку затянуть моментом 16-22 Н·(1,6-2,2 кгс·м) и раскернить в двух противоположных местах по резьбе.

5. Зажать резервуар 10 за проушину в тисках в вертикальном положении, опустить цилиндр 9, с клапаном сжатия в резервуар на половину его высоты, залить половину жидкости в цилиндр, а оставшуюся часть жидкости – в резервуар. Вынуть цилиндр из резервуара и, поддерживая цилиндр над резервуаром, проверить истечение жидкости через клапан сжатия. При правильной сборке должно быть капельное истечение жидкости.

6. Вставить без перекоса шток с поршнем в цилиндр, установить направляющую 8 штока в цилиндр и медленно, чтобы не выплескивать жидкость, опустить цилиндр в резервуар.

7. Завернуть гайку моментом 70-90 Н·м (7-9 кгс·м) при выдвинутом штоке.

При затягивании гайки направляющая штока запрессуется в цилиндр. После сборки следует несколько раз вдвинуть и выдвинуть шток до появления равномерного усилия по всей длине его хода. Для проверки герметичности амортизатора после сборки необходимо выдержать его в горизонтальном положении с вдвинутым до отказа штоком не менее 10 часов.

Источник

Запчасти Газон NEXT

Расходные материалы Газон NEXT

Двигатель Газон NEXT

Тормозная система Газон NEXT

Ходовая Газон NEXT

Система охлаждения Газон NEXT

Выхлопная система Газон NEXT

Топливная система Газон NEXT

Электрооборудование Газон NEXT

Кузов, рама Газон NEXT

Трансмиссия Газон NEXT

Купить в один клик

Купить в один клик

Купить в один клик

Купить в один клик

Купить в один клик

Купить в один клик

Купить в один клик

Купить в один клик

Купить в один клик

Купить в один клик

Купить в один клик

Купить в один клик

Купить в один клик

Купить в один клик

Купить в один клик

Купить в один клик

Купить в один клик

Купить в один клик

Купить в один клик

Купить в один клик

В интернет-магазине GazTechnology можно купить запчасти для ГАЗон NEXT по выгодным ценам. В продаже имеется несколько сотен артикулов, необходимых для ремонта и обслуживания этого популярного среднетоннажника производства Горьковского автомобильного завода. Предшественником модели считается другой популярный среднетоннажный автомобиль ГАЗ-3309 с турбодизельным двигателем, выпускающийся с 1994 года и по настоящее время. Как один из представителей последнего поколения отечественного автопрома, ГАЗон Некст не испытывает дефицита в деталях и комплектующих.

Все для ремонта и обслуживания ГАЗ

Несмотря на хорошие ходовые характеристики, многие отечественные автомобили страдают из-за плохих дорожных условий и нарушения правил эксплуатации и терминов техобслуживания. В результате сокращается межсервисный пробег из-за ускоренного износа деталей ходовой части, двигателя, тормозов и рулевого управления.

В ассортименте нашего магазина представлены запасные детали для всех систем и узлов:

В онлайн каталог запчастей на ГАЗон Некст также входят расходные материалы – топливные фильтры, воздушные фильтры, лампочки, свечи, технические жидкости и многое другое. Вы можете воспользоваться поиском по названию, а также отсортировать товары по стоимости с помощью бегунка.

Гарантии и условия доставки запчастей

Все детали поставляются с завода-изготовителя, а также других предприятий. Независимо от происхождения, на все запчасти распространяется гарантия. В соответствии с Законом о правах потребителей, наш магазин гарантирует возврат и обмен бракованных или испорченных деталей при соблюдении стандартных условий со стороны покупателя. Заказывая автозапчасти ГАЗон Next на сумму от 7000 рублей, вы можете оформить бесплатную доставку в Москве в пределах МКАД Выбирайте необходимые детали и комплектующие от надежного поставщика!

Источник

Популярное простым языком
Adblock
detector