Задние амортизаторы гольф 2 длина

Volkswagen Golf › Бортжурнал › Выбор Пружин, опорников и всего остального ч.2

Всем привет.
Решил дальше разобраться с вопросом пружин, стоек, чашек, опорник и т.д.
Первым делом залез в ETKA и сравнил коды деталей от Пасика 90го года и Гольф 3 97го.

Как видим номера тарелок и подшипников одинаковые.
Заказал тарелку, чисто посмотреть, как выглядит и какой у нее размер: Optimal F85580. Посадочный диаметр 90мм.
Вспомнил что в гараже должны лежать пружины, на которых гольф приехал из германии.

Параметры: Высота 360мм, посадочное место под «тарелку» 105мм, Диаметр прутка 12.5мм
Запоминаем эти параметры, так как на этих пружинах было комфортно ( лет 10 назад ).

Занесло меня в каталог KYB. На перед предлагает 3 вида пружин.
Высота 356мм Диаметр 12мм — для моторов 1.0. 1.3 1.6 1.8
Высота 347мм Диаметр 12,5мм — для моторов 1.6D 1.6TD 1/8TD
Высота 350мм Диаметр 12,5мм — для моторов 1.8GTI 8V 16V

Все эти пружины под чашку 105мм и под опорник «старого образца».

Выбираем в том же каталоге Golf 3 с 1994 по 1997 год, именно тогда (с 1994г.) начали ставить опоры нового
образца, значит и пружины другого вида (я надеюсь)

RG1169 — Высота 365мм Диаметр 12,5 мм
RG1172 — Высота 367мм Диаметр 13мм
RG1267 — Высота 334мм Диаметр 13мм — GTI TD и прочее

Переходим к самому интересному: подбор амортизатора.

Нашел на просторах несколько фото:

У левой стойки нижняя тарелка на амортизаторе выше, сделано это для возможности установки колес большего размера, но не ясно когда их начали ставить и на каких авто.

у GOLF 2 и GOLF 3 (до самого 1997 года) коды амортизаторов сходятся ( опять же по каталогу KYB )
634 810 — 633 712 (это доминирующие позиции в каталоге)
Из этого могу сделать вывод что у них (амортизаторов) стандартная высота нижней чашки.

Переваривая полученную информацию, появился следующий вопрос:
Какой высоты и диаметра взять пружину под опору нового образца?
Один товарищ по гольфу поставил пружину с толстым витком и очень доволен. Пока я тоже склоняюсь к 13мм.

Так же не хочется чтобы морда сильно задралась, вроде как рычаг подвески должен быть горизонтально относительно земли.
Что скажете?

Источник

Фотоотчет Замена задних аммортизаторов на Фольксваген Гольф 2

Автор фото и отчета: Индюк

Действовал согласно инструкции, описанной на диске про ремонт Фольксваген Гольф 2. В остальных мануалах практически то же самое.

Понадобятся инструменты: гаечные ключи на 17 мм – 2 шт. Лучше накидные. Гаечный рожковый ключ на 6 мм или хороший разводной ключ. Возможно понадобятся спец. стяжки для пружин. А также понадобятся: домкрат, смотровая яма или подъемник, балонный ключ, WD40, молоток.

Заранее купил все запчасти: по ЕТКЕ все позиции, кроме №1-пружина и №11-колпачек.

Как выяснилось, детали поз. № 5, 7, 8, 16, 17 и 18 можно было не заказывать. Они были в хорошем состоянии.

Читайте также:  Замена масляного фильтра тойота авенсис 2008

Старые аммортизаторы были MONROE маслянные. Новые амортизаторы BOGE тоже маслянные.

Стопорное кольцо поз. № 21 идет в комплекте с аммортизатором.

Сначала откручиваем все спец. гайки, крепящие боковые полки в багажнике. Это облегчит доступ до верхнего крепления стоек. Заднюю полку при этом необходимо снять, а спинку заднего сиденья откинуть вперед.

Снимаем защитный копачек поз. № 11. Перед нами открывается верхнее крепление аммортизатора.

Откручиваем первую верхнюю гайку (их всего три штуки поз. № 15). Снимаем большую шайбу поз. № 18. Под ней находится вторая гайка. Откручиваем и ее. Затем снимаем металлические вставки и верхнюю резиновую подушку поз. № 16, 14, 17. На этом работы сверху пока закончены.

Поднимаем заднюю часть автомобиля и надежно фиксируем, чтобы предотвратить случайное падение.

После того как болт поз. №3 удален, легким движением руки снимаем аммортизатор с автомобиля. При необходимости можно надавить на балку ногой, чтобы вытащить нижнюю часть аммортизатора из проушины в балке.

После того, как аммортизатор снят с автомобиля, осматриваем кузов на предмет коррозии.

Взору открываются страшные вещи, однако. Отдираем отслоившийся антикор, зачищаем всю ржавчину, обрабатываем преобразователем ржавчины, высушиваем. Затем покрываем клеем-герметиком.

Пока герметик высыхает разбираем аммортизатор. Для сжатия пружины можно использовать специальные стяжки, но можно обойтись и без стяжек. Человеческого веса достаточно чтобы сжать пружину и откучивать или закручивать гайку. Использование стяжек дает некоторое удобство, особенно при сборке.

Снимаем нижнюю (большую) подушку поз. № 13. Откручиваем нижнюю на штоке (последнюю) гайку поз. №15. Затем снимаем со штока остальные детали и пружину. При откручивании гаек поз. №15 потребуется удерживать шток аммортизатора неподвижно. Для этого необходимо использовать ключ на 6 мм.

Однако, усилие на штоке при откручивании такое, что маленький по длине ключ на 6 мм был очень неудобен. Пришлось использовать разводной ключ из предыдущей статьи, который сводится, при необходимости, до нуля.

Немного почистив пружину, обнаруживаем две зеленые метки на ней. Это позиционирует пружину по ЕТКЕ как стандартную для Фольксваген Гольфа.

Осматриваем резиновые подушки. Да, досталось им, однако. Пластическая деформация подушек являлась причиной стука в подвеске при движении автомобиля на ухабах.

Демпфер тоже пришел в негодность.

Анализ состояния аммортизаторов показал: это были маслянные аммортизаторы Monroe. Или от старости, или от чего, а может и от того, и от другого, они очень легко складывались и очень туго распрямлялись. Это очень плохо для управляемости, так как на кочке колесо легко подбрасывалось вверх, а возвращалось на поверхность качения с запозданием. А при затяжных кочках машина как бы приседала на задницу, так как интенсивность воздействия кочек не давала времени для открытия аммортизаторов (во нагородил).

Нижнюю чашку пружины поз. №5 я оставил старую – он выглядела по прежнему очень надежной, по сравнению с новой, где полно прорезей. Так что покупка новой чашки не оправдалась.

Надеваем на чашку какую-то спец. шайбу поз № 6. Назначение этой шайбы – х.з. Но раз уж купил, пришлось использовать.

Сборку аммортизаторов производим в обратном порядке. На резьбовые соединения для надежности наносим фиксирующий полимер Loctite 243.

Предварительную сборку стойки заканчиваем затяжкой на штоке нижней гайки поз. № 15. Затяжка каждой из трех гаек поз. № 15 должна быть 15 Н*м. Одеваем нижнюю подушку поз. № 13.

Ну вот, клей-герметик нанесенный на кузов дошел до нужной кондиции, теперь можно устанавливать аммортизатор обратно на автомобиль. Устанавливаем все детали, которые снимали сверху, затягиваем гайки.

Болты и гайки поз. № 3 и 4 нижнего крепления аммортизатора на балке лучше использовать новые, так как старые скорее всего ржавые и не годные для дальнейшего использования по назначению. Кроме того, гайки в этом узле имеют небольшую приплюснутость по бокам, что обеспечивает их надежную фиксацию от самораскручивания. Старые гайки наверняка уже не обладают этой способностью.

Читайте также:  Замена пружины амортизатора на пежо 307

ВАЖНО! Затягивать гайки нижнего крепления аммортизатора на балке надо только после того, как автомобиль будет полностью установлен на колеса. В противном случае, со временем появится неприятный стук в этих местах.

Клей-герметик который я использовал для защиты кузова от коррозии такой же как на картинке ниже, но только белого цвета. Им я также обработал внутреннюю поверхность крыльев, там где были повреждения заводского покрытия. А этот черный герметик того же производителя – но это уже из следующей статьи.

В течении дня замена обеих задних аммортизаторов была закончена. Самой длительной операцией было ожидание высыхания герметика. Чистого времени на замену понадобилось по 2 часа на сторону.

Плюсом является чистая экономия денег на работу, отсутствие различного рода разводок со стороны работников сервиса.

Еще одним плюсом считаю то, что при проведении этой операции восстановил поврежденное заводское антикоррозийное покрытие, которое на сервисе вряд ли восстановили.

Источник

задние амортизаторы Golf II / Golf III

Необходимость этой статьи навеяна, как обычно, часто совершаемыми ошибками при сборке.

Поэтому рассмотрим, в буквальном смысле, с картинками, особенности сборки задних стоек.

Надеюсь, со снятием амортизаторов с машины проблем возникнуть не должно.

Самая важная часть – это замковая система фиксации верхней чашки. Устроена она следующим образом: на штоке амортизатора сделана канавка круглого сечения. В неё вставлено кольцо.

На шток одевается шайба. Не простая, а особой формы. Внутри исполнена ступенчатая канавка, точно рассчитанного диаметра.

Когда шайба надевается на шток, стопорное кольцо оказывается внутри шайбы, и с таким расчётом, что оно само не может опуститься по штоку, так как шайба не даёт разжаться, а шайба не проваливается вниз, потому что внутри находится кольцо.

Всё вместе и образует достаточно надёжный замок, не смотря на малые размеры деталей.

Итак, порядок сборки задних амортизаторов:

— снимаете пластмассовую крышку с нового амортизатора

а затем обратно крышку

-одеваете пыльник с отбойником

-одеваете стопорную шайбу на шток, убеждаетесь, что она полностью наделась на кольцо

-перед следующим шагом обращаем внимание на резиновый упор. В нём есть форма для пружины

-одеваете верхнюю чашку пружины

-следует обратить внимание на состояние чашки, особенно в районе центрального отверстия. Бывает, железо прогнивает до дыр

-надеваете втулку и гайку.

Обратите внимание, что гайки с самоконтром, прилагаемые к новым амортизаторам, тут нельзя ставить. Родные гайки – тонкие.

Если вас хорошо кормят, вместо стяжек пружин можно использовать собственный вес. Гайку затягивать удобнее всего пневмогайковёртом, в противном случае необходимо удерживать шток специальным ключом за шлиц в верхней части

-теперь следует обратить внимание на комплектующие крепления к кузову, и порядок их установки. Стойка крепится через резиновые подушки. Их две, разных размеров и форм

-ставятся они вот так: большая снизу, на чашке пружины, ребристой поверхностью к кузову,

маленькая сверху, так же рёбрами к большой. Между ним, в разрезе, кузов.Очень часто доводится разбирать стоки, где резинки находились в великом множестве неправильных комбинаций.

-ещё есть две шайбы, разных размеров, ограничивающие момент затяжки. Они на штоке расположены так: маленькая снизу, большая сверху. Именно тут чаще всего делают ошибку.

Итак, собираем и вставляем стойку снизу в кузов:

-что бы не удерживать руками, нижнюю часть сайлентблока упираем в балку

-в салоне видим следующее

-накидываем меньшую конусную шайбу

-надеваем маленькую резинку, рёбрами к кузову

-вставляете большую шайбу, носиком вниз

-наживляем гайку (тонкую)

-теперь можно прикрепить стойку к балке, и поставить машину на колёса. После чего затянуть верхнюю гайку, положить ограничительную шайбу, и затянуть последнюю гайку, с самоконтром

-последний штрих — резиновый колпачок

Читайте также:  Замена фильтра бензобака газ 3110

-наслаждайтесь правильной работой амортизаторов

Источник

Задние пружины

Собственно такая проблема
поменял задние стойки комплект все с пружинами

выяснилась что пружины оч жесткие сзади грохот стоит на ямах машина с лежачего полцейского падает как будто амотры не работают

Что делать так и должно быть или просто попал на жесткие пружины?

пружины с екзиста не помню производитель

аморты масло менялось все в сборе!

проезжаю на маленькой скорости

пружины с екзиста не помню производитель

аморты масло менялось все в сборе!

проезжаю на маленькой скорости аморты наверное с б3 таж проблема была.

У мя жопа ниско на гольфе пасажєна, вапрос таковы:

1. какая высота нармальной пружыны?
2. высота и жосткасть у пассатавских пружын такаяже как и у гольфовских?
3. какии пружыны подходят на гольф но выше стандартных? как нащёт дивятачьных?

У мя жопа ниско на гольфе пасажєна, вапрос таковы:

1. какая высота нармальной пружыны?
2. высота и жосткасть у пассатавских пружын такаяже как и у гольфовских?
3. какии пружыны подходят на гольф но выше стандартных? как нащёт дивятачьных?

1.Пружины NK Высота: 345 мм
Mapco Длина 1 [мм]: 350
Kayaba RC5073 Длина: 345 мм
Взято отсюда

3. Зубильные пружины так же выше гольфовских и жестче, жопа будет задрана по пацански. Мне сегодня отдают пару задних с переменным шагом, завтра буду извращаться и вкорячивать их в Джетту. Сначала поставлю целые, потом постепенно обрезать до нужного состояния. Постараюсь зафотографировать. Проблема в том, что машинко не на ходу и на практике пока не испытать. Потом отпишусь.

Заменил я пружины на девятовские. Вот что получилось:
для сравнения.
Что имеем:
5966428.jpg 77.11К 813 Количество загрузок:

отпилил один узкий виток и один высокий. Получилось так:
S2010027.JPG 159.38К 498 Количество загрузок:

Высоковато. И очень жестко.
Зад под нагрузкой 2-х человек(сидели на багажнике) проседал на сантиметр максимум. Поэтому отпилил еще один высокий виток. Длина пружины стала практически по размеру ФВ.
S2010021.JPG 119.24К 729 Количество загрузок: S2010022.JPG 150.63К 562 Количество загрузок:

S2010031.JPG 98.39К 518 Количество загрузок:
S2010030.JPG 114.14К 579 Количество загрузок:

То, что мне и было нужно. Жопа поднялась, в меру жестко. Было б мягче, если не спиливать узкий виток. Но обратно не приваришь, поэтому вот как-то так.
Потом испытаю всё это дело на наших колдоёбинах, называемых дорогами, и выскажу мнение.

Хочу добавить, что стремился к такому результату:

100558456.jpg 43.86К 758 Количество загрузок:

Источник

Задние амортизаторы гольф 2 длина

#4 Сообщение formazon79 » 14 мар 2011, 22:05

Re: Задние аммортизаторы от ВАЗа на Jetta II

#5 Сообщение DEREN » 14 мар 2011, 22:12

Re: Задние аммортизаторы от ВАЗа на Jetta II

#6 Сообщение formazon79 » 14 мар 2011, 22:22

Re: Задние аммортизаторы от ВАЗа на Jetta II

#7 Сообщение musolini » 14 мар 2011, 22:30

Re: Задние аммортизаторы от ВАЗа на Jetta II

#8 Сообщение d.lus » 14 мар 2011, 23:36

Re: Задние аммортизаторы от ВАЗа на Jetta II

#9 Сообщение Андрюха_GT » 15 мар 2011, 00:14

Re: Задние аммортизаторы от ВАЗа на Jetta II

#10 Сообщение крымчанин » 15 мар 2011, 00:18

Re: Задние аммортизаторы от ВАЗа на Jetta II

#11 Сообщение pioner » 15 мар 2011, 02:13

Re: Задние аммортизаторы от ВАЗа на Jetta II

#12 Сообщение Avenger » 15 мар 2011, 08:59

Re: Задние аммортизаторы от ВАЗа на Jetta II

#13 Сообщение ModgaHead » 15 мар 2011, 14:21

Re: Задние аммортизаторы от ВАЗа на Jetta II

#14 Сообщение sparko » 15 мар 2011, 15:06

Re: Задние аммортизаторы от ВАЗа на Jetta II

#15 Сообщение Shadows » 15 мар 2011, 15:32

Источник

Популярное простым языком