Задние амортизаторы гранд чероки 2004

Jeep Grand Cherokee › Бортжурнал › Задние амортизаторы и пружины от ГАЗа

После покупки машины стал обращать внимание на сильную поперечную раскачку кормы на ямах. Сначала я поменял сайлентблоки тяги панара (есть запись в бортжурнале). Раскачка уменьшилась, но совсем не пропала. Затем были выявлены порванные сайлентблоки задних рычагов. Поставил новые рычаги всборе. Зад стал собраннее. Потом какое-то время ездил, но как вел себя зад все равно не нравилось. До этого у меня не было Грандов, и я не знаю как должна себя вести технически исправная корма. Может это просто конструктивная особенность? Гранд Чероки славится именно своей вольяжностью и раскачиваемостью. С приходом холодов зад стал прыгать как попрыгунчик. Встаю всем своим весом на фаркоп, начинаю раскачивать. Зад делает два свободных качка, на третьем только останавливается. Вот и амортизаторам пришел капец…

Начал думать какие ставить. Дорогие ставить не хотел, т.к. сейчас сплошь и рядом встречаются китайские подделки, да и дорого — это не значит что будут долго ходить. У меня был личный опыт, когда я на другую машину поставил совсем не дешевую Каябу на зад, а одна стойка потекла буквально через 3 месяца. В серьезные ямы я не влетал, езжу аккуратно.

Я тут подумал, Джип же все равно был куплен для постройки и экспериментов, почему тогда и не поэкспериментировать? Слышал, что аморты от ГАЗели подходят, почему бы и не попробовать? Нагрузка по массе такая же. Просто заехал в магазин ГАЗ-УАЗ и купил аморты Hola S463 газ+масло. Желтенькие, красивые)). Взял именно такие, потому что по большей степени езжу по городу и мне важно было добиться хорошей управляемости и ликвидировать раскачку кормы. Обычные масляные — помягче. ГАЗелевские аморты на 3см длиннее родных. Это то, что мне и надо было, у меня лифт 2 дюйма. Поставил без проблем, единственное пришлось подрезать резиновые втулки по ширине, низ не влезал в ухо, а верх не убирался на шпильке. Выехал на дорогу — совсем другие ощущения. Дорогу держат, в повороты закладывать теперь одно удовольствие. Чувствуется, что зад пожестче стал, особенно заметно на поперечных трещинах на асфальте. Но что-то все равно было не так…

Читайте также:  Замена задних амортизаторов киа сид фотоотчет

В гараже поставил, ничего сложного. Главное найти хорошие и безопасные стяжки пружин. Поддомкратил за раму, снял колесо, отсоединил стабилизатор и амортизатор с одной стороны, стянул пружину, вынул, поставил новую. Пришлось немного повозиться, стяжки были длинные, и мешали закорячить новую более длинную пружину через мост. В итоге встал на вывешенный мост всем весом и все встало на свои места.

Все собрал, поехал тестировать. И, о чудо! Машина стала вести себя так, как я хотел этого от нее. Зад стал собранный, пропала расхлебанность, крены стали чуть поменьше, а в затяжных поворотах теперь можно не сбрасывать газ.

Перед пока трогать не стал, оставил как есть. Если дойдет очередь до передних пружин — тоже буду удалять проставыши. Только какие пружины воткнуть туда, еще не знаю.

Джип остается Джипом, а дорабатывает его каждый по своему на вкус и цвет. Если это работает еще лучше и за небольшие деньги, тогда зачем платить больше? За что я люблю американский автопром — за то, что всегда есть что доработать и есть большие возможности для тюнинга. Если вы скажете, что это полный колхоз, тогда я скажу вам — вы наверное все запчасти ставите только Mopar. Потому что VTR — это будет колхоз, MOOG — тоже колхоз, лифт и 33-и колеса — колхоз, лонгармы, шноркель и бушвакеры — вообще колхоз! Тонировка и оплетка руля — жестчайший колхоз!))

Jeep — это автомобиль для каждого индивидуальный, автомобиль для экспериментов. Кто-то содержит его в оригинале, и это не мешает ему вылезать на бездорожье, а кто-то делает из него лифт 8 дюймов и это не мешает ему ездить по горду. Jeep — это универсальный автомобиль!

Читайте также:  Задние амортизаторы на ниве 2012г

Амортизаторы Hola S463 2шт — 2400 руб
Пружины 24-00-2902712 2шт — 2344 руб
Резинки под пружины 2шт — 300 руб (искал усиленные тоже от ГАЗ-3110, но в наличии не было, поставил обычные)
Установка амортизаторов и пружин — 0 руб

Источник

admin
Популярное простым языком