Задние амортизаторы гранд чероки wk2

Jeep Grand Cherokee WK2

В последнее время самый частый вопрос от наших клиентов звучит примерно так:

– Я хочу купить фаркоп, защитную дугу и пороги вашего производства, нужно ли их вносить как изменения в конструкцию транспортного средства и что мне будет, если меня остановят сотрудники ГИБДД?

Давайте попробуем разобраться нужно или нет?

Пример: автомобиль Pajero Sport III 2019 года выпуска

На странице №6 в приложении находим интересующий перечень одобренного оборудования для данного типа транспортного средства:

Что такое «ВНИИС»? – Всероссийский научно-исследовательский институт сертификации, который как раз и определяет: нужен ли на продукцию сертификат /декларация?

Выводы: чтобы понять, нужно ли Вам вносить изменения в конструкцию транспортного средства на купленные фаркоп, защитную дугу и пороги, требуется :

– распечатать ОТТС и заключение «ВНИИС»;

– положить в бардачок Вашего автомобиля и общаться с сотрудником ГИБДД языком документов, а не словами: мне чета там показалось 🤣

ПыСы : если Вас не устраивает наше Отказное письмо, то Вы можете скачать любой сертификат на Яндекс.Картинках и возить его с собой 😉

Pajero Shop поздравляет Вас с наступающим Новым Годом и Рождеством!

Успейте заказать и, главное, получить необходимый Вам товар в своём городе, ознакомившись с графиком работы Транспортных Компаний в новогодние и праздничные дни:

С сегодняшнего дня мы на связи в WhatsApp!

Наш номер в WhatsApp:

Спасибо, что помогаете нам становиться лучше!

С сегодняшнего дня мы добавили возможность оплаты банковской картой курьеру в московском регионе: наш курьер привезёт банковский терминал для удобной и безопасной оплаты!

‐ При оплате банковской картой любым способом комиссия не взимается!

Спасибо, что помогаете нам становиться лучше!
Ваш Pajero Shop.

Уважаемые клиенты! Теперь при заказе товара на сумму от 5 000 рублей, доставка в пределах МКАД бесплатно!

Pajero Shop спешит поздравить Вас с наступающим Новым Годом и Рождеством!

Покоряйте новые вершины,
И не бойтесь неизвестных троп!
А подвеску, бампера и шины
Подберет Pajero Shop!

Мы запустили свой канал на Youtube, будем выкладывать видео о создании наших изделий, Off-Road подготовке автомобилей и еще много-много интересных и полезных материалов!


Стало проще записаться на ТО или ремонт Вашего автомобиля с мобильной версией нашего сайта!

Источник

Mopar plus › Блог › Задняя подвеска Гранд Чероки WK2

Задняя подвеска Гранд Чероки обладает внушительным запасом прочности и какой-то более-менее внушительный ремонт ей светит в лучшем случае после двухсот тысяч пробега, хотя многие доезжают до трёхсот. Недавно к нам заскочила машина, которая не только проехала три сотни, но и умудрилась после этого долго простоять, из-за чего болты закисли намертво и снимать рычаги пришлось при помощи болгарки.

Нижний поперечный рычаг

Нижний поперечный рычаг Гранд Чероки это А-образный кусок алюминия, который выступает в качестве опоры как для заднего амортизатора, так и для пружины. В нижней точке через шаровую опору соединяется с кулаком.

В передней части рычага к нему через кронштейн прикручен датчик дорожного просвета, от которого зависит работа корректора фар. Это одно из немногих мест, которые получилось разобрать без приключений.

Читайте также:  Замена втулки рулевой рейки ниссан кашкай на драйв2 без снятия рейки

С самими рычагами редко что происходит, но на всякий случай оставим номера: 52124810AF для правого и 52124811AF для левого.

Замену задних пружин мы уже подробно рассматривали, здесь предстоит тот же коленкор, вот только не из-за тюнинга, а в силу коррозии.

Под демпферной резиновой накладкой пружины скапливается грязь, которая выступает и как накопитель влаги, и как абразив.

Так что лопнувшие пружины это далеко не редкость, через это придётся пройти многим.

Шаровая опора отказалась по-хорошему откручиваться, пришлось помогать ей болгаркой.

Чтобы её извлечь, можно либо отправиться к прессу с кулаком в сборе и там его пристраивать, либо воспользоваться силовой струбциной и пневмопистолетом. Последний вариант быстрей, особенно если это делать на верстаке.

Оригинальные шаровые опоры 68069648AB подходят и на перед, и на зад. Стоимость на середину сентября стартовала от 7600 рублей, поэтому владельцы спокойно смотрят в сторону заменителей в лице Moog и прочих проверенных фирм.

Сложностей при установке никаких, разве что нужно тщательно подбирать размер проставки, чтобы не повредить пыльник – отдельно он не продаётся.

Если выбор пал на шприцуемую шаровую опору, штуцер нужно вкручивать только после окончательной сборки автомобиля.

Ну и не стоит надеяться, что производитель о вас побеспокоился и щедро набил внутрь смазки. Если там что и есть внутри, то явно в чисто символических размерах, а то и вообще сухой узел.

Реактивная тяга в оригинальном каталоге запчастей фигурирует как Tension Link.

Идёт под углом в 45 градусов от кулака к верхней части заднего подрамника, где крепится болтом к кронштейну рядом с тормозной магистралью. Вот уж где придётся помучаться если закиснет.

Не делится на левую и правую, артикул для заказа 52124830AD.

В нашем случае от тяги приехало одно напоминание о было величии. Ржавый кусок металла с вросшей намертво резиной.

Если он и не стучал, то исключительно из-за того, что всё это превратилось в единую монолитную конструкцию.

Верхний поперечный рычаг

Верхний поперечный рычаг в народе в силу формы называют бумерангом, а кто и бананом. В оригинале это Camber Link.

Для правой стороны нужен артикул 52124820AC, для левой – 52124821AC.

Наш герой никак не поддавался на уговоры, так что пришлось пилить и резать.

Стоит ли этому удивляться, если резина давно превратилась в хлам.

От грохота в салоне спасала только дополнительная шумоизоляция, возможно поэтому владелец приехал так поздно.

Верхний поперечный рычаг по-хорошему нужно называть развальным, так как он крепится к верхней точке кулака и позволяет смещать колесо наружу-внутрь.

Для этого внутренняя часть рычага крепится болтом с эксцентриком 06509343AA к соответствующему пазу в подрамнике.

Место не самое удобное, однако туда вполне можно подобраться без специальных ключей и рук-щупалец, как это любят делать на том же Volkswagen.

Возвращаем на место кулак и слегка прикручиваем верхний рычаг и реактивную тягу. Окончательную протяжку произведём когда переедем на стенд схода-развала.

Тягу схождения, она же Toe Link, опознать достаточно просто – это единственный прямой рычаг во всей задней подвеске Гранд Чероки.

Читайте также:  К чему приводит недостаток антифриза

Не имеет стороны установки, продаётся под артикулом 52124840AB. Беднягу тоже пришлось срезать, болт и втулка сайлентблока стали единым целым.

Переставляем пластиковую направляющую троса стояночного тормоза. Сделать это достаточно просто, она соединяется пластиковыми защёлками.

Внешней частью рычаг крепится к боковой части кулака, что позволяет смещать колесо влево-вправо относительно оси движения. Происходит это за счёт болта с эксцентриком 06508486AA и шайбы 06508488AA, которые позволяют зафиксировать рычаг в нужном положении.

Осталось переехать на развал и вывести все углы установки колёс в центр зелёной зоны.

Как мы уже говорили в начале статьи, задняя подвеска Гранд Чероки это что-то мощное и монолитное. Да, рычаги периодически выходят из строя, но описанный в статье кавардак вещь исключительно редкая.

Источник

Mopar plus › Блог › Передний амортизатор Гранд Чероки WK2

Передний амортизатор Гранд Чероки воспринимает на себя большую часть ударной нагрузки на автомобиль, что не добавляет ему долговечности. Первые признаки усталости раскачивание после лежачих полицейских, а со временем и откровенная морская качка. Всё это пагубно влияет не только на комфорт, но на управляемость и длину тормозного пути. Безопасность наше всё, поэтому сегодня у нас в программе белый Гранд с мёртвыми стойками.

Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Год выпуска: 2014
Двигатель: EXF (3.0 л., 2987 куб. см., 247 л.с.)
Особенности ДВС: V6, дизель
Коробка передач: 8HP70 (DFD, автомат, 8 ступеней, AWD)
Пробег: 108 157 километров

Первым делом скидываем переднее колесо. На первый взгляд процедура тривиальная, осталось открутить колесо от кулака и дело в шляпе.

Вот только крепится амортизатор не к кулаку, а к переднему нижнему рычагу, обходя привод с двух сторон. Пространства для манёвра мало, поэтому откручиваем кулак от верхнего рычага и отводим его в сторону.

Суппорт несколько мешает работе, поэтому подвешиваем его в стороне от основного места боевых действий. Не вздумайте оставлять его болтаться на шланге: шланг хоть и армированный внутри, но подобных вольностей не прощает.

Снизу амортизатор крепится на один болт. Даже если мы его открутим, просто так стойку не вытащишь, всё равно нужно будет снимать полуось.

Ослабляем болт, но не вытаскиваем. Сверху передний амортизатор крепится к чашкам через опору с тремя болтами. Центральное отверстие предусмотрительно закрыто заглушкой от грязи.

Откручиваем опору и роняем амортизатор в заботливые руки механика.

Итого с каждой стороны у нас будет одинаковая картина: привод и амортизатор.

Несём стойку к верстаку, сжимаем пружину при помощи своего рода тисков и извлекаем уставший амортизатор на свет божий.

Оригинальный передний амортизатор Гранд Чероки поставляется с комплектом из четырёх гаек и болта: одна для штока, три для опоры и болт для рычага.

Собираем всю конструкцию и внедряем обратно. Потом получаем нагоняй от механика, который в суматохе вспышек поставил вниз старый болт, а новый оставил лежать в магнитном лотке на лапе.

Чисто технически при замене амортизатора развал проверять не нужно: положение тяги с наконечником (схождение) не менялось, равно как и переднего нижнего рычага (развал и кастер). По факту заехать на стенд будет совсем не лишним, за время эксплуатации углы колёс могли уйти ещё до приезда на сервис.

Читайте также:  Замена топливного фильтра 2ст

Даже после первичных измерений, без кастера, уже вполне ясно, что нужно как минимум править схождение по кругу.

Почему по кругу? Потому что задняя ось хоть и в зелёной зоне, но её плавно сносит в сторону. Как поправить все углы мы писали чуть раньше.

Наша страница на DRIVE2:

Комментарии 23

Здравствуйте! По Вашему опыту приходилось ли менять верхние опоры передних амортизаторов, или же есть ли такая необходимость при замене амортов? и есть ли они у Вас на складе? по идеи они недвижимые и вроде как «вечные», но задние опоры при том же умирают очень даже успешно.

Добрый день.
1. Приходилось.
2. Нужно смотреть состояние и потом принимать решение.
3. Может и есть. Если не у нас, так у партнёров.
4. Умирает всё. Вопрос времени и обстоятельств.

А подшипник верхней опоры стойки не меняли?

Подскажите что может стучать, левое колесо.
Мелкие ямки, срезы асфальта, разбитый постовой.

При раскачке авто(крен) асе норм, тяга стабилизатора она же стойка поменяна, втулки стабилизатора уставшие но они вроде как не будут так стучать.
Я думаю либо опорный но не точно так как на прошлых авто он тупо хрустел при повороте руля, либо аморт но в положении на разгибание больше бьет. Не совсем понимаю может он так стучать, обычно же на пробитие или раскачку… на сервисе сами не поймут, если не подскажете где смотреть поеду еще раз в сервис …

Там причин может быть с десяток и далеко не все очевидные. В каком сервисе делали диагностику?

Не прлфильный, у дома. Аморты на вид сухие и намека нет на то что текут или сочатся

Начните с профильного, мы эти машины видим каждый день много лет подряд, да и запчасти есть под рукой.

Да я думал подвеска и подвеска, неужели что то супер другое у данного авто, мне до профильных просто далеко, но буду думать 🤝
Может кто тут что подскажет где копать. А может вы 🤷🏻‍♂️

Люди к нам целенаправленно приезжали из Мурманска и это ещё не самая далёкая точка на карте, откуда добирались машины. У вас Балашиха, по МКАДу до юга рукой подать. Пальцем в небо тыкать занятие бестолковое.

Да понял, что советы даете за кэш 🤝

Ладно, давайте объясню вашим языком. Кем работаете?

Вольно рабочий, все умею 🤣

Если вы всё умеете, то почему не нашли причину неисправности?

Ваши вопросы всё равно, что звонок в стоматологию «У меня болит зуб, что делать?». Откуда нам знать что вам делать, если:
– зуб не лечили;
– вы на приём не приезжали;
– история болезни отсутствует.

Причин может быть море: чувствительность эмали, кариес, абсцесс, пульпит, гранулёма, киста, гингивит, пародонтит, периодонтит, воспаление нерва, гайморит, синусит, травма, зуб под коронкой или вообще сгнил и его надо удалять. И это далеко не полный список. Так при чём тут ваш кэш?

Доступно изложил? Если нет – передавайте привет сервису возле дома и пусть ищут до победного. Либо найдут, либо вы устанете и поедете к тем, кто разбирается в ваших машинах.

Источник

Популярное простым языком