Посоветуйте стойки амортизаторов на ладу гранту
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Изготовление платформы ломаного типа с выдвижными аппарелями на шасси ГАЗ-33023 Газель-фермер. Технические характеристики эвакуаторной.
Удлинить Камаз под кузов 7,5м Удлинение Маз Зубренок, Маз под кузов 9 м Переоборудование шасси удлиненного грузового автомобиля.
Широкий выбор гидронасосов и гидромоторов всех серийГидромотор аксиально-поршневой.Вал шлицевой,вращение реверсивное.Аналоги-(мн.
Цена: 1 000 руб.
Если вы слышали Дмитрия Быкова по радио, читали его колонки, книги, статьи, приходили на лекции – вы не знаете его. Он – поэт.
Источник
Лада Гранта резвый рысь › Бортжурнал › Замена задних амортизаторов на SS20 комфорт
Поздравьте меня с дебютом. В этот раз самостоятельно поменял что-то в своем автомобиле. И этот агрегат были задние амортизаторы SS20 коффорт. Теперь у меня полный комплект подвески SS20.
К ним докупил пыльники от ВАЗ 2108, резиновые шумоизоляторы на пружины, чашки, отбойники. Пружины оставил заводские. Кстати мне их подарил Степан Кутузов абсолютно бесплатно. Опоры (в простонародии бублики) шли в комплекте с амортизаторами
Менять задние амортизаторы не сложно. Потребуются ключ (два штуки) на 19, и съемник для задних амортизаторов. Вместо съемника можно применить ключ на 17 Z-образный и ключ на 6 чтоб придерживать шток амортизатора.
Первым делом откидываем спинку заднего сидения и снимаем пластиковую крышку стакана.
Берем съемник устанавливаем на гайку и шток амортизатора. С помощью ключей на 27 и 17 и съемника откручиваем гайку.
Далее снимаем заднее колесо. Можно не снимать, но замучаетесь подлезать в гайке и болту, которыми закреплен амортизатор к заднему рычагу (задней балке автомобиля). С помощью двух ключей на 19 откручиваете гайку и вытаскиваете болт.
Снимаем амортизатор поддомкрачивая автомобиль. Если болт прикипел, с помощью молотка и какой-нибудь мягкой прокладки его можно легким постукиванием выдолбить. У меня с болтами проблем не было. Еще чтоб полностью снять амортизатор мне понадобился рычаг, в виде деревянной палки, который вставлял в задний рычаг и отгибал его вниз. Амортизатор спокойно выпадывает сам.
Берем новые амортизаторы, прокачиваем его (шток утапливаем в корпус и полностью его вытягиваем) и собираем. Вот он в сборе, но без пружины.
Далее я воспользовался двумя хитростями:
1. Взял резиновую трубку и натянул его на шток амортизатора. Таким образом удобнее вставить шток в стакан и если он утопится в корпус, можно его подтянуть обратно.
2. Прикрутил шумоизоляторы к пружине с помощью изоленты, чтоб случайно не слетел при установки амортизаторов. Хотя он и так плотно сидел на пружине, так как резинки новые.
Устанавливаем амортизатор на место, при этом вытащив шток на всю длину. Ставим таким образом чтоб нижний конец пружины смотрел на колесо (для чего это делать так я не понял, может кто и подскажет). Устанавливаем болт с гайкой, но не затягиваем до конца. Я до этого болт смазал литолом, чтоб через несколько лет можно было его вытащить без проблем.
Опускаем постепенно автомобиль, и смотрим чтоб шток попал в отверстие стакана кузова. Тут желательно иметь помощника: один следит за штоком, второй корректирует амортизатор и опускает автомобиль. Попадание штока в отверстие думаю это самый сложный этап установки данного агрегата, в этот момент и поймете как же хорошо иметь при себе натянутую резиновую трубочку (шланчик).
Как только шток попал в дырку, устанавливаем верхний бублик, шайбу и закручиваем гайку на шток. Шайба имеет сферическую поверхность. Какой поверхностью устанавливать вверх (выпуклостью или вогнутостью я не знаю). На этот вопрос у нас возник спор. Установил выпуклостью вверх, хотя я думаю надо было наоборот.
Вот установленная стойка.
Закручиваем все гайки до конца. ставим обратно колесо и радуемся счастью.
После замены что изменилось. Зад стал немного жестче, теперь кажется что перед стал мягким. Теперь при проезде лежачих полицейских «без погонов со звездами» зад не болтается вверх и вниз. Машина стала более устойчивей.
Кому нравится размеренная комфортная езда такие амортизаторы не рекомендую. Кто любит погонять ставьте, это даст вам прибавку мощности автомобилю, но только водителям, кто страдает Плацебо.
На этом у меня все. Встретимся в следующей записи в журнал.
Затраты:
амортизаторы SS20 комфорт — 3700 руб.
отбойники SS20 стандарт — 300 руб.
Пыльники ВАЗ 2108 — 220 руб. за пару.
Шумоизоляторы — 150 руб.
Чашки — 70 руб.
Съемник 145 руб.
Литр масла Лукойл — 250 руб. Подарок помощнику. :-)))))
Источник
Лада Гранта Generic Автомобиль › Бортжурнал › Амортизаторы KYB (все)
Несколько слов о стандартных масляных амортизаторах.
Я почти понял идею инженеров, которые комплектуют автомобили масляными амортизаторами, работающими только на сжатие. Основная идея: «Отечественным дорогам — отечественные автомобили». Они сделаны для того, чтобы колесо быстренько упало в ямку, а сверху на него упал уже вес автомобиля, и тут как раз амортизатор и срабатывает. Оно и логично, и оправдано. Далее характеристики подбираются, чтобы было мягко и комфортно.
Далее эта восьмерочная конструкция 1984 года разработки, ввиду идеальности, тиражируется до сих пор. Ну и ладно. Но даже идеальная деталь старится и перестает работать как надо. Вот и на моем авто к 58 ткм передний левый вытек и перестал работать.
Ну и делов-то? Купить и поставить новые… Заходим в один из интернет магазинов, вбиваем номер амортизатора 21900-2905003-00 или 21900-2905002-00 и видим картинку…
ѢѢ, да как так-то?! Или я не тот номер запчасти нашел? Соотечественники с Автоваза! Вы за отдельными деревьями лес не потеряли? Напомню: гранта — самый дешевый автомобиль волжского автозавода для массового российского потребителя. Это ведь даже не Тойота королла!
В общем не готов я поддерживать отечественного производителя за такую сумму и за предлагаемые характеристики. А поскольку много лет езжу на амортизаторах Kayaba (простите за отвлечение, но ВАЗ-копейка в 2009 у меня на Kyb Gas-a-Just ездила) — решил поставить их и на Гранту. А чтобы была согласованность перед-зад — то купил Kyb на перед и зад. Номера деталей:
Амортизатор передний правый Kyb Excel-G 3310002 (3500 р./шт.)
Амортизатор передний левый Kyb Excel-G 3310003 (3500 р./шт.)
Амортизатор задний Kyb Excel-G 341824 (1500 р./шт.)
Комплект новых болтов на две стойки (350 р. за 2 шт.)
Опора амортизатора Sasic 2650038 (314 р. за 2 шт.)
Встает все болт-он, т.е. без доработок. Никакого колхоза, никаких напильников и ругательств.
Далее все это отвез в автосервис, где их и поставили. Маты были там когда 3 из 4 амортизатора не открутились штатно. поэтому на передних были спилены болты, задний — по штоку между витками пружины. Поругались, поставили, сделали геометрию.
Что получил.
Кто-то скажет жестко. Да, действительно, появилась «нервозность». Ввиду легкости кузова — с этими амортизаторами теперь Гранта повторяет профиль дорожного покрытия излишне подробно. Хотя я бы не сказал, что мне некомфортно. Зато теперь тишина в салоне, никаких раскачиваний и клевков при торможении.
На мой вкус — так машина лучше рулится.
Фотографий запчастей не делал. Если кому-то захочется — выложу как это стоит уже на месте.
Итого бюджет мероприятия:
Запчасти 10664 р., услуги авотсервиса 4000 р.
Провел углубленное изучение цен на сегодня
Дополнение 2
Спасибо друзья за картинку в комментариях. Добавляю правильные номера и цены в интернет-магазинах.
Autodoc Emex Exist Stutzen
Стойка телескопическая левая
21900-2905403-51 3443 3103 3413 2840
Стойка телескопическая правая
21900-2905402-51 3443 2972 3413 2786
Источник
Задние амортизаторы гранта форум
Добавлено через 4 минуты
это пытался процитировать Batt пока еще не силен в написании сообщений
а мне что то зад не нравиться.Жестковато.Вприн ципе машина под картошку расчитана а ездит пустая )) Вод бы пневмо,или гидроактив как на ситроене.
Кстати, если хочешь чисто на зад, то могу подсказать вариантик. Бюджет около 10 тысяч рублей)
Добавлено через 2 минуты
Есть лишняя тыщща евро-пожалуйста, ставь, в чём проблема. А лучше уж вози картошку, если купил машину для картошки, чего пустой катаешься.
Гранта машина не для картошки, она на все случаи жизни. И покупают её люди не развлечения для, а необходимости ради.
Гранта машина не для картошки
да чего вы привязались к картошке то ))) эт я так сказал,словами Путина,мол дачный вариант )).
Добавлено через 1 минуту
я сейчас сел в нее после 469го уза,и ничего не жестко ))) все мягко и хорошо )))
ещё скажи, что пневмоподвеску необходимости ради ставят
Кому что
Добавлено через 52 секунды
Я вот кстати в последнее время стал замечать, что когда по плохой дороге едешь еле-еле, то подвеска жестковата
У меня этой проблемы сейчас нет, где и как хочу, так и настраиваю
СТОЙКА АКТИВНОЙ ПОДВЕСКИ ПЕРЕДНЕПРИВОДНОГО АВТОМОБИЛЯ
«Стойка левой подвески таким образом в момент поворота автомобиля вправо переводится в положение «жесткого хода», противодействуя крену автомобиля. Стойка правой подвески при этом остается в положении «мягкого хода», так как ее торцовые кулачки остаются в сведенном состоянии (фиг. 5 и 7) и тарелку 24 поджимает только цилиндрическая пружина 29.
При вхождении автомобиля в левый поворот аналогичным образом стойка правой передней подвески переводится в положение «жесткого хода», а стойка левой подвески остается в положении «мягкого хода».
.
Добавлено через 5 минут
Начат выпуск амортизаторов и стоек для ЛАДА ГРАНТА (ВАЗ 2190)
http://www.demfi.ru/
Сегодня достал корпус своей стойки заводской, примерял туда шланг в канавку нижнего витка, ну не как он не ляжет на свое место до конца, где должен быть виток пружины, там места только под виток, с толщиной одетого шланга уже никак.
Пружина «поет» всем своим телом, при резонансе особенно.
Шланг конечно *разрывает связь* пружины с кузовом, но сочленение нужно выравнивать, Leo прав.
(в первый день после покупки замечал как колеса над ямками пролетали, но недолго длилось «ровно», после двух недель садовых дорог амортизаторы разработались и тряска породила дребезжание салона. Шины нормальные спасают. )
итог:
:yin-yang: :peace:и VIRUS прав и Leo75, взаимопонимания вам всем
(читайте верхний пост)
Подвески с управляемым клиренсом еще больше соблазна
Почитал про стойки Demfi, знающий человек на Приоро-форуме сказал что потроха у СААЗ и Демфи одинаковые.
Второй момент, мне показалось что Демфи чаще для занижения выбирают.
Вообщем я ссылку свою на Демфи удалил, не стоит эксперементировать.
Мне расхотелось дальше читать про Демфи, т.к. с покраской у них также были проблемы.
В итоге скорее посмотрел бы в сторону проверенных производителей, пусть и подороже. (на разные «грабли» люди попадали уже на форумах Leo75 свидетель тому)
Добавлено через 10 минут
Всем привет с ЛКК 😉
Вот вы развели здесь халивар!)
Саттар, мое имхо это сток, т.е. СААЗ, почему, да потому что по цене/качеству ему нет равных
далее KYB, и для тех кто практикует агрессивную езду KONI
.
ЫЫ: если выбирать между СС-20 и Асоми, то я за KYB)), а если серьезно то за Асоми
Опоры стоковые при этом я бы оставил, опять же цена/качество 😉
ни чем не лучше значит в итоге(?)
Добавлено через 8 минут
«эти штуки» еще и массу прибавляют наверно, (к неподрессореной).
——
Однотрубные амортизаторы обычно имеют большее давление подпора и имеют больший объём рабочей жидкости, что гуд для экстремальных режимов.
соединительная трубка ни на что не влияет, может быть даже шлангом. Через неё просто вытесняемая штоком жидкость движется.
и да, классический однотрубный амортизатор «перевернутый» т,е. Шток выходит из нижней части рабочего цилиндра. То есть, при правильном однотрубнике, в неподрессореных массах остаётся только шток. По ссылке какой то страшный конструктор.
superg2, сравните коды на стойках слева и справа, может они разных модификаций? (или брак или из разных партий. какой пробег?)
Можете задать вопрос на сайте производителя:
«Здравствуйте, как правильно прокачать новую стойку перед установкой»?
Ответ:
«Прокачивать стойки перед установкой нет необходимости, т.к. при движении они автоматически прокачаются. Но если Вам это необходимо сделать до установки на автомобиль, то установите амортизатор вертикально и сделайте 5-7 полных ходов амортизатора от сжатия до отбоя».
+++
«Добрый день! Поменял недавно левую переднюю стойку СААЗ, сейчас при покачивании машины слышно, как всасывается воздух. Является ли это нормальным эффектом? Авто Ваз-2113».
Ответ:
«Звук, который Вы слышите является следствием прохождения амортизаторной жидкости через дроссельные каналы клапанов внутри стойки. «Сопение» не является дефектом».
И каково ощущения теперь)?фото самой машины можно в студию?
на восьмёрочных опорах шпильки нормально вылетали на месте.
подскажите а нормально что при проезде ямок передня подвеска типа как отстреливает?
например на 14-15 такого нет
это лечится только заменой?
Semen Мне опора Грантовская угодила, она и стояла. Только опора Грантовская вместе с родной верхней чашкой и упорным подшипником не сопрягается с цилиндрической пружиной( это и было у меня «колхозом»).
ДА хватает! Только торец штока не выходит из верхней плоскости самоконтрящейся гайки, в то время как у родных стоек из гайки выходит 3-3,5 витка. Естесссственно речь про 10 патрон(у 10 патрона, и у 08 и у «каябы» длина проточки под опору одинакова и равна 46 мм, а у»Грантовских стоек- 52мм).
Конечно я представляю, что прокачка это не просто сброс лишнего воздуха.Да если он в стойке и есть, то навряд ли его от туда ездой по ямам выгонишь, разве что через сальник вместе с маслом. Скорей всего проблема в масле. Не знаю, может надо другво производителя заливать. А заменить масло и прокачать не разборную стойку у специалиста проблем не составит. Хотя бы через высверленное отверстие. Вот и терзают смутные сомнения, поможет ли такой способ. Вот и спрашиваю, может так уже кто то делал?
Конечно я представляю, что прокачка это не просто сброс лишнего воздуха.Да если он в стойке и есть, то навряд ли его от туда ездой по ямам выгонишь, разве что через сальник вместе с маслом. Скорей всего проблема в масле. Не знаю, может надо другво производителя заливать. А заменить масло и прокачать не разборную стойку у специалиста проблем не составит. Хотя бы через высверленное отверстие. Вот и терзают смутные сомнения, поможет ли такой способ. Вот и спрашиваю, может так уже кто то делал?
Источник
Задние амортизаторы гранта форум
Может кто нибудь ответить какое газомасло(кроме сс20) на гранту лучше ставить.
Всё зависит от личных предпочтений и ожиданий. Я поставил газомасленные СААЗ 21928 с пружинами и разочаровался. Видимо здесь когда говорили о хорошей энергоёмкой новой грандовской подвеске, то в первую очередь имели ввиду более упругие стабилизаторы. Так что вряд ли кто-нибудь чётко ответит.
Как сааз газомасло по сравнению со штатными. Сама стойка на сжатие жестче? на сколько?
Разница есть, как я и сказал выше, не настолько существенная, чтобы сказать однозначно. Знал бы что разница столь мала, то не менял бы. Больший эффект думаю ощутить от стабилизатора, но это мой следующий этап.
Гранта так же клюет носом в больших ямах?
всё также, лягушонок попрыгун ещё тот.
Монро рефлекс считаю самым оптимальным и золотой серединой управление/комфортность.
И как поставить монро на Гранту?
всмысле как? покупаешь ставишь) монро рефлекс жестче стока, очень энергоемкие, упругие, не раскачивает на трассе, в поворотах и торможение не кренится как беременная буренка.
А передние монро как поставить?
разборные корпуса например от шток-авто. и соотнесенно вкладыш по желанию.
У меня эти СААЗ задние после 8000 загремели так, что мозг вынесли, заменил на СС20 и горя не знаю.
какого характера стук? на каких режимах?
как-то ещё определял, что это именно из-за задних амортизаторов?
ты их просто снял и установил другие?
Добавлено через 9 минут
Нет. Лева спросил для чего мне газ? Для чего мне он я и сам знаю.
для чего? поделись..)
Потому что уже сравнил. Про Асоми выше писал.
дай ссылку, сразу не найду.
Ход стойки приоры меньше чем у гранты?
надо рассматривать не только сам ход, а ещё и габариты в вытянутом состоянии. у приоры он больше мм на 15. а это в некоторой степени тоже важно.
Добавлено через 2 минуты
всё также, лягушонок попрыгун ещё тот.
не надо отвечать в данном случаи за Редуктора.
что у тебя там «прыгает»? )
Проверено!
http://dvizhcom.ru/catalogs/Avtozapchasti—577/Avtozapchasti-VAZ-1117-1119—Kalina—2190—Granta-/Podveska-i-kolesa/Amortizator-VAZ-2192-zadniy-gaz—SAAZ-/
да, это (вопрос) было давно.
к сожалению это так. )
Добавлено через 2 минуты
всмысле как? покупаешь ставишь) монро рефлекс жестче стока, очень энергоемкие, упругие, не раскачивает на трассе, в поворотах и торможение не кренится как беременная буренка.
>>Видимо здесь когда говорили о хорошей энергоёмкой новой грандовской подвеске, то в первую очередь имели ввиду более упругие стабилизаторы.
Когда поставлю передний стабилизатор (пока его у меня нет), то установлю и задний усилитель-распорку (уже есть), этим думаю компенсировать разницу со стабилизатором задней балки 21928.
Когда поставлю передний стабилизатор (пока его у меня нет), то установлю и задний усилитель-распорку (уже есть), этим думаю компенсировать разницу со стабилизатором задней балки 21928.
у пружин 11196 и 21928 значительная разница в жёсткости (11196 близка к 2170 («недотягивает чуть))
стойки когда приобретены? дата выпуска у них какая?
«интересно» читать про стук стоек на подхват у люкса с акп.
стабилизатор (и его ужесточение) при проезде лежаков «точно поперёк» не убирает стук «на подхват». вот при проезде «по диагонали» или по единичным ямам, может помочь.
с распорками всё же не стоит влезать в конструкцию кузова. ты ей не подвеску «ужесточаешь».
стойки когда приобретены? дата выпуска у них какая?
Дату выпуска не посмотрел. Никак в голову не могло придти что это важно.
стабилизатор (и его ужесточение) при проезде лежаков «точно поперёк» не убирает стук «на подхват». вот при проезде «по диагонали» или по единичным ямам, может помочь.
Это очевидно.
с распорками всё же не стоит влезать в конструкцию кузова. ты ей не подвеску «ужесточаешь».
Ровно тоже самое по функции. Но, гораздо лучше чем так называемый стабилизатор, который и не стабилизатор по сути своей, а компромиссное решение от скупости.
Дату выпуска не посмотрел. Никак в голову не могло придти что это важно.
может и не важно в данном случаи, но интересно, точно )
Ровно тоже самое по функции. Но, гораздо лучше чем так называемый стабилизатор, который и не стабилизатор по сути своей, а компромиссное решение от скупости.
отнюдь, нет. стаб увеличивает жёсткость подвески, а «рама» жёсткость кузова. но на поведение авто «рама» в разных кузовах влияет по разному (очевидно, что в седанах в самой меньшей степени), а стабилизатор влияет одинаково, т.к. это часть именно самой подвески.
может и не важно в данном случаи, но интересно, точно )
Не секрет, но не посмотрел. Купил в прошлую пятницу- свежие думал. :talktohand:
Добавлено через 11 минут
отнюдь, нет. стаб увеличивает жёсткость подвески, а «рама» жёсткость кузова. но на поведение авто «рама» в разных кузовах влияет по разному (очевидно, что в седанах в самой меньшей степени), а стабилизатор влияет одинаково, т.к. это часть именно самой подвески.
Вот берем жесткий Датсун с подвеской 21928 и ВАЗ-21921 у которого жесткость на кручение остаётся под вопросом, а подвеска та же. Управляемость конечно разная, но не настолько чтобы критически. Вполне вероятно, что разница незаметна. Не сравнивал не знаю.
Добавлено через 8 минут
). а стабилизатор влияет одинаково, т.к. это часть именно самой подвески.
Как же он может влиять одинаково, если точки опоры приходятся на стаканы кузова? :rotfl:
А этот самый кузов в момент разницы усилий на рычаги балки сам работает под действием этих сил на скручивание. Просто на заводе легче заварить пруток в балку общую для всех, чем гемороиться c каждым вариантом исполнения кузова. Просто моё мнение, при рассмотрении прилагаемых усилий.
Вот берем жесткий Датсун с подвеской 21928 и ВАЗ-21921 у которого жесткость на кручение остаётся под вопросом, а подвеска та же. Управляемость конечно разная, но не настолько чтобы критически. Вполне вероятно, что разница незаметна. Не сравнивал не знаю.
вот когда сравнишь, тогда и будешь писать что разная. )))
Как же он может влиять одинаково, если точки опоры приходятся на стаканы кузова? :rotfl:
А этот самый кузов в момент разницы усилий на рычаги балки сам работает под действием этих сил на скручивание. Просто на заводе легче заварить пруток в балку общую для всех, чем гемороиться c каждым вариантом исполнения кузова. Просто моё мнение, при рассмотрении прилагаемых усилий.
Добавлено через 17 минут
разборные корпуса например от шток-авто. и соотнесенно вкладыш по желанию.
Источник