Задние амортизаторы и пружины ниссан ноут

Nissan Note Еноша › Logbook › Замена задних пружин

Доехали все запчасти после поломки нижнего витка:
Lesjofors 4262052 (2938 руб).
Нижние подушки пружин 55032-AX601 — (1080 руб.)
Верхние подушки пружин 55034-AX600 — (390 руб.).
Работа по замене пружин — 1600 руб.
Пружины Lesjofors 4262052 оказались как-то лихо высокими и более жесткими, чем штатные (стоял до поломки оригинал). Управляться машина стала лучше за счет этой жесткости, плюс сколько-то см добавилось к клиренсу.

Nissan Note 2008, 110 h. p. — dealership service

Comments 17

Хорошая запись! поставил себе гбо, а это лишние 50 кг, вот думаю задние пружины поменять на более мощные, вот теперь знаю на какие) спасибо за отчет и информацию!

Не вижу смысла в более мощных пружинах…вы же вместо запаски этот баллон запихали? Как будто у вас на заднем сидении девчуля стройная всегда будет ездить) штатные пружины вполне себе впорядке, усталость металла сказывается. Качественные новые пружины и будет счастье.

да я к тому же очень часто езжу с полной машиной, то людей, то вещей, поэтому все жу подумываю

Уцелевщий кусок пружины слегка повредил одну из подушек своей острой частью в месте отлома. Подумал также, что эти резинки могли изменить свои механические свойства за 9 лет эксплуатации (по просту говоря, задубеть, стать жёстче). В общем, только из этих соображений и поменял.

Интересно. Кто то уже кстати ставил пружины Lesjofors 4272927. Сейчас сравнил с твоими — они будут чуток дешевле и идут на Рено Модус, Клио и весят на 60г меньше. Других параметров не нашел

А амортизаторы сток? Просто пружины делают под аморт или аморт под пружину. Многие ставят с клио аморт. пружина в паре и вроде как всё хорошо.В идеале я бы поставил себе такую вещь! 🙂

Надо было пружинки рядом сфотографировать для сравнения по высоте и толщине прутка. Я тоже в теме поиска вариантов замены. Ларгус 7 мест конечно слишком, чаше зад пустым катается, может с обычного (5мест) дешевле и комфортные будет. Жду советы знающих

Самые лучшие с Ларгуса 7 мест. Там пружина самая толстая.

А с Ларгуса встают без переделок на наши резинки?

Вот парень с соседней области замеры проводил. Про резинки не чего не сказал www.drive2.ru/l/454148880880108821/

А с Ларгуса встают без переделок на наши резинки?

Логановские встают без переделок, только нижний виток все равно чуть шире. Не выпадет, разве что скрипеть будет. В ларгусе по посадочным местам 99,9% аналогично.
Но у ноута багажник куда короче, не думаю что ему подойдут от 7местки пружины

на логан ставил передние Лежофьорсы от ларгуса — очень жестко, хорошо только по ровной дороге и в поворотах

с задними от, думаю, так же будет(если не хуже)

Самые лучшие с Ларгуса 7 мест. Там пружина самая толстая.

Толщину прутка у Lesjofors намерял 13,1 мм (это с учетом краски). В даташите указан диаметр прутка 12,75 мм. Толще точно не надо, но вот по высоте они, конечно, длинноваты. Поездим, понаблюдаем, наверно, просядут со временем до более разумной высоты.
Да и заехать на станцию техосмотра тоже теперь не помешает через какое-то время, отрегулировать свет фар повыше.

Уже почти год эксплуатирую 7мест. Ларгус. Впечатления самые положительные. Сегодня параллельно с Рио на 80 в поворот вошли. Ларик меньше кренился чем Рио. Мне нравится.

Источник

Задние амортизаторы.

Опции темы
Поиск по теме

Задние амортизаторы.

Дак написано что они как родные, зачем они такие? Чтоб козлить на ЛП и пробивать подвеску когда 2-3 человека сзади? Склоняюсь к логановским, там пробоев нет и еать комфортно сзади, тока подошли бы.

По каталогу TRW у Ноута (правда ЛР):
Диаметр, мм 39
Диаметр поршневого штока, мм 12
Длина 1, мм 570
Длина 2, мм 367
Ось установки Задняя
Размер резьбы M9x1,0
Система амортизатора Двухтрубный газовый

У Логана:
Диаметр, мм 39
Диаметр поршневого штока, мм 12
Длина 1, мм 608
Длина 2, мм 368
Ось установки Задняя
Размер резьбы M9x1,0
Система амортизатора Двухтрубный газовый

аффтор! ты на бронепоезде? вторую картинку смотрел? список не оригиналов видел?

2300 разве дорого за оригинал?

Дело в том, что логановский аморт стоит всего 900 с копейками деревянных, длина аморта больше, дак это по-моему только плюс, короткоходность и жёсткость подвески исчезнет. Есть у двух знакомых логаны, рабочие машины, пробег за сотню, всё в норме сзади. Вопрос только в том, подойдёт ли он на японца ноута.

Ну и? Может каррикатурами отвечать ещё будем, у тебя в запрошенном артикуле ниXуя не оригинал для японца.

Я спрашивал опыт у каго какой, кто себе что ставил. По каталогу заменители в экзисте/автодоке и т.д. я сам пробить могу что есть..
Про логановские просто пишут, что ставили многие, но все на леворукого ноута.

Пробуй, ставь логановский, будешь первым! Расскажешь в этой ветке;)

Насколько я понимаю выигрыша от них никакого не будет. Ходы подвески-то не изменятся от того, что шток амортизатора потенциально может ходить на большую длину. или я неправ?

Автор, вопрос очень интересный для меня, т.к. установил простаки в 2 см, у меня амортизатор при ненагруженной машине выдвинут по максимуму, пришлось делать удлинитель амортизаторов, если у логановских аморов ход штока больше, то это вообще решает эту проблему. я себе ставил тайваньские стойки по 850 руб за шт, ставил летом, в морозы одна протекла, вторая сухая, но вот шток выезжать перестал у обоих, ***у пока не раскачивает. Отпишись как будешь ставить, очень ма интересно т.к. замена амортизаторов на подходе.

Не изменится клиренс, т.к. ограничивается пружиной. А ход как раз больше станет, но опять таки настолько насколько позволит пружина. Они просто мягче логановские и глотают неровности на ура, потому на них и пал глаз. Длина штока больше у логановских на 3-5см.

Ок, отпишусь как поставлю(но уже после НГ походу), но по-моему идеальный вариант если проставки стоят.

сегодня в магазин заехал, стойки подходят, но потребуется немного как говориться доработать напильником.
1. нижнее крепление у ниссановских под болт на 12 мм, у логана на 14, соответственно надо втулку.
2.Крепление под пыльник маленько отличается, возможно можно использовать пыльник от логана, но тогда скорей всего и все остальные причиндалы верхнего крепления лучше использовать от логана, дырка посути одна.
надо будет изучить более детально, может втулку от чего подобрать получится, мне на ум пришли медные трубки, может у них подходящая найдется.
Одно радует то, что шток длиньше, стойки в наличии есть, практически во всех магазинах. и цены на них намного меньше.

вот там много кто ставит логановские, но почти у всех леворукие Ноуты. Это получается что у леворуких отверстие на 14 а у праворуких на 12 штоли.

у меня на тииде на 12 отверстие, может на ноуте тоже на 14 мм. вчера сравнивал стойки от тииды с ноутом, для меня впринципе решение вполне хорошее если поставить задние амортизаторы от ноута они длиньше примерно на 7 см в ставнении с тиидой, в самый раз, хочу посмотреть теперь амортизаторы от ноута. какое там отверстие. и верхнее крепление.

Источник

Примечание:

Пружина задней подвески Ниссан Ноут заменяется при наличии у нее механических повреждений или значительной осадки.

Левая и правая пружины заменяются одновременно.

Замена пружины задней подвески Ниссан Ноут

1. Переведите селектор АКПП в положение «Р».

2. Зафиксируйте передние колеса противооткатными упорами.

3. Ослабьте гайки крепления колеса со стороны предполагаемой замены пружины Ниссан Ноут.

4. Приподнимите заднюю часть автомобиля.

5. Установите ее на надежные опоры и снимите колесо.

6. Установите приспособление для сжатия пружин и сожмите пружину.

Примечание:

Если нет специального приспособления, можно попробовать открутить болт заднего амортизатора, опустить балку домкратом и высвободить пружину.

7. Снимите пружину задней подвески Ниссан Ноут вместе с ее верхней прокладкой.

8. Снимите с пружины верхнюю прокладку.

9. Снимите с рычага нижнюю прокладку.

10. Осмотрите прокладки на целостность. Потерявшие эластичность, изношенные или надорванные прокладки замените на новые.

11. При необходимости, замените пружину амортизатора Ниссан Ноут на новую.

12. Установите нижнюю прокладку, верхнюю и пружину подвески в порядке, обратном снятию.

13. Пружина с другой стороны автомобиля Ниссан Ноут заменяется таким самым способом.

Источник

Популярное простым языком
Adblock
detector