Задние амортизаторы инфинити qx56 чем заменить

Infiniti QX56 «FINIKBORDO» › Бортжурнал › Вся информация о QX56 и QX80 (кузов Z62). Очень полезная статья. На что смотреть перед покупкой QX56/QX80.Мифы, байки об этих машинах. НЕОБХОДИМ РЕПОСТ.

Всем, привет! Наткнулся на очень грамотную статью об Инфинити QX56 и QX80 (кузов Z62).
Спасибо большое за наводку нашему соплатформику из Чата в ВОТСАП.

И так, текста будет ОООЧЕНЬ МНОГО!))
Но все очень грамотно и полезно для!
Ниже укажу ссылку на источник.

3)Усиленная КПП Jatco 7 ступ, болезни раздатки, гидротрансформатора и системы впрыска высокого давления.
Диагностика Инфинити QX56 всегда начинается с проверки коробки передач. На этом автомобиле установлена усиленная кпп Jatco 7 ступ, взаимозаменяемая только с FX50 и M56, поэтому если купить Инфинити QX56 с проблемами коробки передач — ремонт будет очень дорогим.
Существуют две распространенные проблемы АКПП QX56. В первую очередь это проблема перегрева трансмиссионной жидкости и платы управления гидроблоком АКПП. Поддон коробки находится очень близко от нижних катализаторов, которые постоянно нагревают ее больше рабочей температуры. Вдобавок это усугубляется отсутствием замены трансмиссионной жидкости в коробке передач (это гораздо важнее замены жидкостей во всяких редукторах и раздатках, где агрегаты гораздо менее чувствительны к состоянию жидкости). Обычно легко диагностируется во время тест-драйва на малой скорости и заключается в «эффекте стиральной доски». Вторая распространенная проблема КПП — последствия излишне агрессивной езды или буксировки тяжелых объектов на большой скорости и как следствие — перегрев и износ фрикционных пар. Симптомы проблемы — жесткая работа коробки на понижение и повышение.
У Инфинити Qx56 нет проблем с системой впрыска. Вопреки случаям разрушениям тнвд и металлической стружкой в топливной трассе эти случаи единичны и с большой долей вероятности связаны с неправильной эксплуатацией. Необходимо чистить топливные насосы от грязи раз в полтора-два года, потому как топливная система на QX56 не имеет фильтра тонкой очистки, только фильтр грубой очистки установленный непосредственно в бензонасосе низкого давления. Несмотря на практическую беспроблемность прямого системы впрыска, не стоит злоупотреблять низкокачественным топливом. Частые заправки некачественным 95 или 92 (92 заправлять нельзя) происходит разрушение клапанов и сопел топливных форсунок.
Диагностика топливных форсунок Инфинити возможна только после длительного простоя на холостых оборотах..
Инфинити Qx56 и Ниссан Патрол не любят продолжительного изнуряющего бездорожья. Несмотря на наличие рамы и пониженной передачи — раздатка этих автомобилей довольно быстро перегревается при пробуксовках. Следует обязательно проверять все бездорожные режимы в тест-драйве. Отсутствие ошибок по системе полного привода в данном случае ни о чем не говорит.

4)Что за подвеска у Infiniti QX56/QX80? Разбираемся из пневмо и гидроподвески Z62.
Платформа Z62 имеет очень хитрую гидропневматическую подвеску. Начнем с того, что пневма есть только на Infiniti QX и отсутствует на соплатформеннике Nissan Patrol, также необходимо подчеркнуть, что пневма Инфинити есть только на задней оси.
Пневма неактивная и служит только для комфорта задних пассажиров и контроля уровня кузова. Случаи неисправности подушек или компрессора — единичны. Спереди пневмы НЕТ, а также увеличить или уменьшить уровень клиренса вручную невозможно.
Стоимость компрессора пневмоподвески на Infiniti QX56 колеблется от 25 до 50 тысяч рублей в зависимости от города и типа розничной сети. Пневмобаллоны задней оси ходят в среднем 200 тысяч км, но чаще всего существенно дольше. Поводом для их замены обычно бывает негерметичность штуцеров, в результате машина падает назад при ночном простое.
Амортизаторы Инфинити QX56/QX80 не обычные, а с гидро резервуарами, связанными в общий гидравлический контур с насосами и двумя гидроаккумуляторами. По сути эта система представляет собой аналог гидроподвески ABC (Active Body Control) от Мерседес, с той лишь разницей, что в Инфинити клиренс не регулируется давлением в гидростойках, т.к. гидростойки сделаны немного по другому.
Гидравлическая подвеска Z62 выполняет одновременно и роль амортизаторов и стабилизации кренов кузова. В плане изменения жесткости и клиренса система пассивна и не имеет диапазона изменений/регулировки. Механизм подавления кренов, напротив, активный и при поворотах, с запозданием, но пытается контролировать крены и раскачку кузова. Изменить жесткость работы системы нельзя, система не управляется водителем.
Несмотря на техническую сложность гидроподвески, у Инфинити практически не возникает проблем с целостностью гидро контура, гидроаккумуляторов или насосов.

5)Чем отличается QX56 от QX80?
В техническом плане — ничем. Рестайлинг добавил LED фары и изменилась строчка на сидениях и подлокотнике. По сути это один автомобиль, с разными шильдиками.

6)В чем отличие Infiniti QX56 от Nissan Patrol?
Основное отличие в технике заключается в разных тормозных механизмах и различном диаметре тормозных и колесных дисков.
На QX56 стоят плавающие скобы под больший диаметр тормозного диска чем на Patrol, на котором стоят стандартные тормоза Akebono как на FX37 и других авто.
Колесные диски на Infiniti QX56/QX80 штатно устанавливались только R22.
На Nissan Patrol нет задней пассивной пневмы, но гидроподвеска точно такая же.

7)Стоит ли покупать Инфинити QX56 с пробегом?
После прочтения описания проблем выше, а также с добавлением стоимости резины R22 может показаться, что покупка крайне невыгодная и лучше купить LC200. Однако это совсем не так.
QX56 дает много того, чего не даст вам тойота и в первую очередь это ГОРАЗДО меньшие крены и тормозной путь. QX56 более легковой, отчасти из-за того, что оснащен системой подавления кренов (гидравлическая подвеска, а не активный стабилизатор).
QX56 крайне комфортный автомобиль — шумоизоляция салона на уровень выше остальной линейки Инфинити, а плавность хода выше всяких похвал для пружинной подвески. Выхлоп бензинового V8 двигателя настроен таким образом, что в салоне немного слышно благородное бульканье, которое одновременно совсем не напрягает в дальних поездках, а на оборотах до 2500 вовсе не слышно.
Редакция Лаборатории Диагностики считает этот авто наиболее выгодным в соотношении цена-качество и смело ставит на ступень выше сельхозтехники от Тойоты.

8)На что обратить внимание при покупке Инфинити Qx56 перед диагностикой?
В первую очередь это износ сидения водителя и состояние руля.
Обращайте внимание на цифры счетчиков Trip A/Trip B на приборной панели. Обнуленные счетчики (или значения малы) и пустой бак в 90% случаев означают недавние операции по скрутке пробега. При демонтаже приборной панели эти счетчики обнуляются, а вручную специально для фотографий на объявление их никто не сбрасывает. Не гонитесь за дешевыми автомобилями с грифом срочно. Практически никогда срочная продажа не значит, что владелец очень богат и за дешево отдает вам авто. Богатые люди не будут тратить время на самостоятельную продажу и сдадут авто в трейд-ин в обмен на новый. Богатые и скупые же будут продавать дорого.
Даже не смотря на отсутствие зависимости «цена-состояние» на рынке бу автомобилей, покупать не глядя автомобили за дорого не стоит. Зачастую владельцы сами не отдают себе отчет, в том что у их железного коня есть проблемы. Этому причиной является низкая грамотность населения в технической части.
.

Источник статьи :vd-lab/ru

Подпишусь под каждым словом и выводами.
Статья достойная и заслуживает вниманию всех, кто хочет купить QX56 \ QX80 (кузов Z62).
Для всех кто боится QX56\QX80, для всех кто мечтает об этой могучей машине.
Сам при покупке шел подобным путем, но многое почерпнул из этой статьи).
Скажу, что если подходить правильно к поиску и выбору ФИНИКА, то все будет хорошо.
Скажу, что в объявлениях по продажах QX56 — 85% это проблемные машины со скрытыми реальными историями, либо невнятным обслуживанием. Цены обусловлены в большинстве перекупщиками и умершими в реальности машинами, там маржа их видимо устраивает))
Даже ребята из клуба QX с хорошими машинами, когда продают своих бегемотов сталкиваются с этим мнимым мнением реальных покупателей купить хорошую машину за 1,4-1,5)).
Машина ресурсная и приносит массу удовольствия.
Был у меня LX570 и опыт пользования Тойоты LC200 — есть с чем сравнивать)).
Для меня до сих пор не понятен ИНИДЖ QX56 (в тех.плане) и его заниженная цена.

Всем кто прочитал статью — ВЫ МОЛОДЦЫ и ВЫРАЖАЮ МОЙ РЕСПЕКТ!
Нажмите по возможности РЕПОСТ, пусть другие узнают и просветятся.
Буду благодарен!)

Источник

Задние амортизаторы инфинити qx56 чем заменить

На автомобилях, оборудованных системой HBCS, чаще всего выходят из строя амортизаторы. Причина в пыльниках, которые по мере эксплуатации автомобиля изнашиваются, загрязнения попадают в рабочую часть амортизатора, происходит возникновение задиров, и, как следствие, амортизатор течет, давление в системе HBCS снижается. Увеличивается крен автомобиля в поворотах, снижается его устойчивость.

Естественно, потекший амортизатор требует замены. Когда отвернуть болты крепления амортизатора не получается, возникает необходимость замены амортизатора вместе с нижним рычагом подвески.

После установки нового амортизатора необходимо выполнить прокачку системы стабилизации HBCS. Приспособления, необходимые для прокачки, приведены в таблице.

Рабочее давление зависит от температуры масла гидроподвески и в среднем составляет 2-2.5 МПа ( 20-25 кг.см2)

Если производилась замена нижнего рычага подвески, необходимо отрегулировать развал и схождение, в противном случае автомобиль не будет держать дорогу и начнется сильный износ протектора шин.

Нам уже приходилось ремонтировать систему HBCS на Nissan Patrol Y62 и Infiniti QX56, задняя подвеска которого оборудована элементами пневматической подвески, а также выполнять калибровку данной системы, чтобы высота расположения задней части регулировалась в соответствии с загрузкой багажного отделения и дорожный просвет сохранялся.

Гаджиев Арид Омарович
© Легион-Автодата

Источник

Ремонт подвески.

Infiniti QX56 2004

Закуплены все фильтра: воздухан, масляный,салонный. Воздуха руки пока не дойдут. Салонный поменял. Масляный ждёт покупки масла.

Подвеска: пружины и амморты в круг, + проставки.

Задние менять проще простого. За день обе стороны неспешного ковыряния. Это при том, что на улице и при том что там всё было закисшее и захрящее. Ушёл баллон вэдэшки пока всю подвеску делал. Снимаем колесо. Все нужные нам болты отфигачиваем корщёткой, заливаем вэдэшкой, немного ждём и потом аккуратно, потиху с большим рычагом отворачиваем всё это дело. Реально до меня там никто ничего не трогал. Собственно самое трудное и было, аккуратно всё от крутить, потом все болты снова щёткой, смазываем и обратно.

Вобщем с передком намучался, там и шаровые откручивать пришлось, и косточки стабилизатора. По времени провозился один день с одной стороной с 9.00 до 20.00, со второй чуть быстрее на следующий день с 9.00 до 15.00. Вобщем если будете делать то лучше в паре. Часто не хватало третьей руки, чуток подсобить или болтик воткнуть, когда обе уже заняты. Опять же с инструментом проблем нет, но это всё на улице.

До меня на Фине было сделано антихром, как я понимаю. Всё вхлам затонировано: стёкла, фары перед/зад, обтянутой плёнкой зеркала, лейбл спереди. С передних стёкол тонировку снял, повешу шторочки. С фар пока нет, но буду снимать когда доберусь свет делать. Пока снял с задних фонарей. Хоть видно стало габариты. Ещё не работал средний стопак наверху. Снял его разобрав обшивку двери. Заодно её зашумил. Сам стопак оказался не разборный. Контрольный прозвон показал что проблема внутри. Пришлось его нагреть и разобрать, при этом пимпочка через которую выходит трубка омывайки не отделилась и вокруг неё плафон треснул. Вобщем собрал я все на клей и засунул внутрь диодную ленту. Промазал всё герметиком и поставил на место. Теперь если он снова перестанет работать, то только покупать новый и менять.

Салон отмывала/ отпылесошивала супруга дважды с какой-то там своей химией. Теперь хоть приятно находиться в салоне: чисто и приятно пахнет.

Задний дворник даже не знаю как включать, поэтому не знаю работает он вобще или нет.

Не горит потолочный свет в салоне, будем разбираться, как время появиться и менять всё на диоды.

Не работают парктроники, но я их сниму совсем. Хватает задней камеры. А на место парктроников габаритные огоньки поставлю.

В поездке случайно обнаружил что передний значек держится на честном слове. Снял и по приезду поработал его. Вклеил на холодную сварку болтики. Потом двусторонний скотч. И вернул всё на место. Теперь не отвалиться.

После ремонта подвески Фин реально преобразился. Стал выше и красивее. Ехать комфортно и приятно.

Всем удачи на дорогах. Вовремя обслуживайте своих железных коней!

Источник

Задние амортизаторы инфинити qx56 чем заменить

совсем недавно менял заднюю стойку (пневма тип которая))))

А у меня периодически включается насос подкачки подвески,у кого была такая фигня,так жопа поднята хорошо,на дороге не качает с чем это может быть связано,или это в поряде и так должно быть?

По моему он так и должен включатся. От датчика на раме к рычгу подвески идет стоечка, ее длинна регулируеся и от этого выставляется высота. Но это если датчик в порядке, у меня не работает и машина постоянно задрана.

На раме, примерно над редуктором.

Ramis добавил 25.08.2010 в 08:39
А подкрутить надо стойку которая идет от датчика к рычагу подвески.

У меня тоже компрессор переодически качал начиная с июля, хотя до этого было все тихо. На этой неделе обратил внимание, что на других 56 жопа чуть задрана, поехал на СТО, приговорили компрессор. заменил, теперь все как на новом авто, компрессор не качает, подвеска задранна. А до этого он качал, но все мимо, прекращал качать, через несколько секунд. Оказывается он постоянно включался, когда останавливался, а выключала его уже защита, чтоб не сгорел.

Он решил, что это подогрев камеры заднего хода :d:d:d:d:d

Добавлено через 1 минуту
Короче, я понимаю так, если работает компрессор, то одновременно шипения быть не должно, тогда все хорошо. очень глубокие познания в пневматике)))))))))) Не, шипения нет) пузырей тоже нет))))):d

Добавлено через 1 минуту
очень глубокие познания в пневматике)))))))))) Не, шипения нет) пузырей тоже нет))))):d

а то. поболее будут, раз нет шипения, значит меняй прокладку:d:d:d

Здравствуйте Анатолий. Машину кидает не из-за пневмы, она здесь отвечает только за уровень поднятия. У меня так же было, хотя пневма работала в норме. Поменял стало идеально. Разрезал амортизатор, он обычный, просто с подушкой. А простую подвеску слышал от АРМАДЫ ставят.

Поменял стало идеально.
А что поменял?:upset:

Добавлено через 1 минуту
А какова цена вопроса по зап частям и деталям.
20 рублей за перед без работы

Пневмо амортизатор задней подвески состоит (я разбирал, смотрел) 1. обычная масляная стойка, сверху одетая в резиновую рубашку. Стойка работает самостоятельно, а рубашка в процессе накачки дополнительно «приподымает машину».

Andrejj
Если можно- поподробнее о регулировке высоты.:respekt:

На задней подвеске есть датчик с тягой(слева), чтоб её снять, нужно отщёлкнуть замки с двух сторон и простым движением отстегнуть. После снятия тяги, лучше замерить её общую длину. Сама тяга состоит из металлического штока с двумя контргайками и двумя пластиковыми наконечниками, которые накручиваются по резьбе на шток. Конечно же гайки ржавеют, можно разработать и смазать их. Ну и соответственно чем больше делаем длинну этой тяги, тем больше давления качает компрессор, авто становится и выше и жесче. и так же наоборот, меньше, ниже, мягче. Конечно лучше не делать слишком высоко, всему есть предел. Я делал себе сантиметров 13-14 от колеса до арки, это достаточно высоко. Впринципе, официалы делают по просьбе большее давление.

Источник

Популярное простым языком
Adblock
detector