Cadillac Escalade Grizzly 🐻 › Бортжурнал › Замена амортизаторов на усиленные Bilstein 5100 💪🏻 на Cadillac Escalade
На данном автомобиле передние стойки менялись прошлым владельцем на новые 25000км назад, и вот посмотрите на их состояние…🤭
Я всегда ставил оригинальные запчасти, но в этот раз решил пойти другим путем, установив в круг усиленные амортизаторы Bilstein 5100 HD.
Перед имеет четыре положения шайбы, что дает возможность отрегулировать жесткость и клиренс передка наших пепелацев.
При установке есть множество нюансов. К примеру, штоки у Билей и Стока разной длины и немного отличной формы.
Штатное кольцо подходит отлично (проверяйте всегда его состоянии, ведь при износе отверстие становится элипсовидным и шток амортизатора начинает болтаться в нем, создавая сильный стук в движении.
Ну а в связи с тем, что выходная толщина у 5100 ниже, чем у магнетика, приходится сделать небольшую доработку верхней опоры. На фото видно, в чем проблема:
У ребят в Шеви Плюс есть готовое решение на складе, поэтому установка занимает минимум времени.
Перед в итоге собрали на втором положении, что дает нужную жесткость и практически не изменяет клиренс автомобиля
«Синюю» серию нельзя ставить на сток подвеску без доработок, так как на разгруженной подвеске пружина болтается в воздухе
Кто-то скажет, что в городе такого хода заднего моста нет, но можно запросто потерять пружину на стыке моста, либо на очередной срезке асфальта. Решение простое — установка полиуретановой проставки.
Я попробовал и такой вариант, но мне нужно скорее занижение, чем лифт, поэтому поставил Bilstein под обычный кузов
Компрессор демонтировал для сброса лишних килограммов)) Систему MRC отключили с помощью обманок (идут готовые разъем в разъем), чтобы не было никаких ошибок в блоках. Сами обманки закрепили к раме для теплоотвода.
Естественно, после проведенных работ ребята сделали сход — развал.
Покатавшись месяц во всех режимах хочу дать обратную связь)
Трасса 100-150 равносильно стоку. Перестроения без раскачки и полностью прогнозируемы. Крупные неровности проглатываются и ни на сантиметр не сбивают автомобиль с пути.
Так что для всех, кто не только ищет вариант сэкономить 💰(комплект амортизаторов Bilstein 5100 стоит дешевле оригинальных более чем в два раза), но и хочешь получить дополнительный ездовой комфорт от своего автомобиля — Билштайны сделаны для Вас! Кто хочет протестировать данный комплект — велком на Красную Сосну)
Источник
Cadillac Escalade Casper Crocodile › Logbook › Замена задних амортизаторов
Среди закупок оказались задние амортизаторы Бильштайн. Поскольку я состою в клубе Tahoe&Escalade, а также в одноименном чате, бильштайны мне достались намного дешевле, чем можно найти в рознице в Москве.
Оригинальные аморты — выходил из строя слишком часто. Как потом выяснилось уже при установке, резинки на старых можно было срезать и еще немного поездить.
Хотел эксперимента, думал поставить аморты от Газели Некст. Но Rchmnd меня отговорил. Оказывается есть опасность перевернутся на таких экспериментах.
Компрессор сдох в день покупки. Какое то время я надеялся что это проводка отошла. Но когда его достали — все стало понятно. Он разваливался в руках. Восстановлению компрессоры Эскалейдов не подлежат ни в каком виде.
Поездил уже километров 200. Очень нравится. Машина стала собраннее. Проходя припятсвия — выбешивают передние аморты, а вот задние работают шикарно.
Усиленные пружины (а их по идее надо ставить именно при замене задних амортизаторов на бильштайн) — пока не ставил. Редко езжу груженным. Сзади обычно только ребенок. Попробую поезжу, если что заменю и пружины.
Бильштайн задние — 17000
Работа по замене — 2300
Программное программирование модуля подвески для работы с простыми амортизаторами — 6600
Очень хорошие скидки для клуба Tahoe&Escalade, а также для участников одноименного чата в вотсап.
Cadillac Escalade 2008, engine Gasoline 6.2 liter., 409 h. p., AWD drive, Automatic — parts
Comments 59
Жаль, что от гадзиллы не поставили. Хочетя опыт посмотреть
У меня на машине тоже стоковые колом встали на 70000 км, течи небыло, просто машина как телега рулилась.
Когда летом в Ригу поехал, в поворт боялся заходить на скорости 70-80 км/ч.
Потом поставил АРНОТТ www.drive2.ru/l/466028829140321218/, два дня поездил и стало понятно, что это не Эскаладе, а LC200, такая каша, ни какой собранности.
Короче купил оригинал по кругу, пока вроде всё ок.
Но про Бильштайн интересно, на 300С и Импалу себе их всегда устанавливал(был доволен).
А у меня иная ситуация, стояло все оригинал, перед потёк, я поставил новые амморты, откатал до зимы и зимой снова потёк, я прикинул, что каждый год, делать себе подарок на 65т чот ваще не комильфо, поэтому поставил бильштайн 5100, и занизил машину для лучшей управляемости, кстати обычные амортизаторы намного комфортнее макгнетик, как ни странно.
А вот задние вполне себе живы и ездят.
Их чуть-чуть в Ш+ полечили и все, пробег уже 96т
С 11 года другой блок подвески, там быстродействие увеличено. А так да, не для наших дорог в городах эта подвеска. Вот по трассе он на них изумительно идёт.
Хотя всё равно сливает QX80)))
Тоже задние амморты подходят к концу. Буду Арнотт ставить. Новый компрессор уже куплен.
Был на днях в рр-сервисе, правда в СПБ. У меня тоже задние под замену, так вот думал или обманками или программно отключить компрессор и покататься еще немного на родных и решить на что из менять, так вот ребята с сервиса отговорили, говорят в любом случае передние, а они пока родные и живые, перестанут корректно работать и езда мне не понравится. То есть или менять все по кругу или ставить назад оригинал, ну или аррнот наверно, но про них не общались. Что скажите, а то сколько форумов не читал, все пишут одно, все поменяли, и все хорошо)…не достал до конца, вижу уже ответ, по ходу все же придется ставить с подкачкой, планов по замене переднихрока нет)
В круг блиштейны с перепрошивкой стоят дешевле двух задних.
Ну и передние если они уже существенным пробегом, все ровно к 80-100к начнут течь.
Но я так понимаю без замены пружин по кругу это тоже не лучший вариант? Ровно авто не встанет и задние будут проседать… И вопрос тогда по амморам, есть еще кроме белштайна и Gabriel и acdelco много вариантом без подкачки или это уже под лифт?
Да фирм полно, и каябы вроде есть. Но Блиштей b6 оптимально. В круг 35 стоят с пружинами 75.
Не много сейчас таких людей, кто о встречке думает👍
Пружины муг, и не будет жопа проседать при загрузке.
Плюс у некотрых и фарым перебраны с установкой автокоректора.
У меня пружины Муг, но все равно если даже на пару сантимов жопа сядет на фарах уже чувствуется! А если автокорректор поставить то это будет супер!
Не знаю, не заметил проседание жопы, при двух пассажирах и пары чемоданов. Амортизаторы стоят еще родные, но балоны уже не держат.
Ну если 400-500кг загрузить то может быть. Я столько не когда столько не грузил. На родных пружинах уже 2 человека в зади давала ощущение что попка просела. Можно тогда поставить пружины от сабубрбана усиленного. колотрые на 750кг рассчитаны доп веса.
Все эти балоны лично у меня как то быстро начинали умирать.
Не знаю, на арнотах почти три года и почти как новые.
А арнот подходит как родные, ничего перемешивать и тд не надо? По ощущениям лучше родных или хуже) ну или разницы не заметно? Часто про них пишут, что как повезет, у кого то долго ходят, у других за под года подушки рвутся…
Подходят как родные, разницу я не почувствовал, я на них проехал почти 50 тыс ещё очень даже живые хотя и гружу бывает не хило на охоту почти 3000 км туда обратно под 300 кг только в багажник и трое не маленьких за 100 кг охотников 😉
А арнот подходит как родные, ничего перемешивать и тд не надо? По ощущениям лучше родных или хуже) ну или разницы не заметно? Часто про них пишут, что как повезет, у кого то долго ходят, у других за под года подушки рвутся…
Год это еще хорошо. У некотрых и пол года не ходит, это и к оригиналу относиться. А у других по 5 лет живут.
Источник