Задние амортизаторы калина кросс

Лада Калина Кросс «Аписинчик» › Бортжурнал › Новый конфиг подвески(зад)

Всё вроде хорошо работало, но хотелось попробовать чего-то другого, тем более неоднократно сталкивался с довольно грамотными комментариями одного человека, по форумам известного как Марсианин. От прошлых замен у меня остались родные передние амортизаторы, с «фирменным» стуком на отбой в конце хода, а родные задние были давно уже проданы. Решил задние купить новые готовые, а именно Демфи Премиум 2190 (газмяс) без завышения, поскольку установка будет с проставками, передние же отправить Марсианину.
Задние амортизаторы заказывал на сайте автоподвеска.рф, попутно там же заказаны новые передние опоры Анвис, задние отбойники 2110 (потому что у всех амортизаторов Демфи шток толще, чем калиновский, точных цифр не помню, вроде 12мм против 11мм), новые пыльники, бублики и т.п.

Пружины тоже захотел новые, поскольку на родных эпоксидное покрытие почти полностью сошло, пруток покрылся коррозией, что на пружинистых характеристиках отразилось не лучшим образом. Выбор был между родными 21928-2912712 (жесткость 22.4, длина 394мм, 10.5 витков) и Каябой RA5648, которая позиционируется для универсалов 2111 и 2171, но точные характеристики не удалось найти, лишь довольные отзывы пользователей. Остановился на последних. Заказал через знакомого, пришли разных годов выпуска увы.

Немного личных замеров. Толщина прутка, вместе со слоем краски, 11.3мм, длина 405мм, 9,5 витков.

Была конечно мысль поставить пружины 2111-2912712 (жесткость 20.8, длина 418мм, 11.5 витков), с ними машина бы еще немного поднялась относительно родных 928х пружин, но задние заводские пружины склонны к быстрой усадке, поэтому данный вариант отложил.

Чтобы коррозия не влияла на характеристики пружин, одел их в ПВХ трубку, получилось довольно просто и быстро, использовал фен и силиконовую смазку. Края закрыл термоусадкой.

Буфер сжатия сделал двухсоставной, цельный 2110 и под опорную чашку обрезок от 1118.

Проставку «домик» тоже решил обновить. Стоявшая была магазинная новодельная, тонкая, и хоть я редко гружу под завязку, но всё равно было видно некоторое искривление. В городе ничего достойного не нашел, а вот в Жигулевске сразу две пары всплыли, новые и у одного продавца. Толщина металла больше, чем у новодельных, купил обе пары.

До кучи была заменена верхняя опорная резинка, оба бублика, нижняя опорная чашка, на которую надевается пыльник.

Я не ждал слишком сильных изменений, поскольку подвеска работала хорошо, только два момента немного хотелось изменить. 1) чтобы высота низа порога без загрузки была на уровне середины колеса или даже чуть выше, ну вот такие параметры красоты у меня в голове, и поменьше проседала при загрузке; 2) с момента прошлого залезания в заднюю подвеску я проехал около 55ткм, ни стуков, ни пробоев, только немного увеличилась амплитуда подъема и опускания на поперечных волнах.
Проехавшись на новом конфиге, для себя отметил:
1) 21928 подвеска более плотная на небольших неровностях, новый конфиг немного жестковат, крупные же неровности и ямы одинаково хорошо отрабатывают;
2) при резком спрыгивании с бордюра или просто в яму, новый конфиг делает это несколько резче и само приземление больше пятой точкой ощущается, но не так низко проседает при этом кузов, 21928 же делает это более плавно, возможно даже мягче и нежнее, но и кузов пониже опускается;
3) амплитуда «раскачки» уменьшилась, машина просто поднимается, опускается и едет дальше ровно;
4) исходя из п.1 и п.3, задняя подвеска более подробно передает профиль дороги, но при этом реально пофиг на большие ямы, очень плотно их проходит, без намека на пробой.

Высота почти не изменилась, но всё же чуть выше стало без загрузки, при этом с массивным грузом действительно поменьше проседает.

По ценам:
-задние амортизаторы Демфи ПРЕМИУМ 2190 «Гранта» (2 шт) — 2850р;
-буферы сжатия Демфи 2110 задние (2шт) — 330р;
-пыльники амортизатора заднего 2108 (2шт) — 160р;
-прокладка пружины задней 2110 (подпружинник) (2шт) — 180р;
-бублики 2101(нижние) (2шт) — 40р;
-бублики 2110 (верхние) (2шт) — 40р;
-нижняя опорная чашка 2108 (2шт) — 70р;
-проставки «домики» (2шт) 350р.
ПВХ трубка была куплена мотками по 5м, 280р моток насколько помню, если грамотно распланировать, то одного мотка только-только на 2 пружины хватает.

Снятые детали частично в продаже(пыльники, пружины), частично (амортизаторы, подпружинники, буферы сжатия) уже установлены на машину жены. Кстати, прошу подписываться, БЖ буду вести я в аналогичном формате, только пробеги наверное у нее поменьше будут, хотя кто знает, ездить ей очень нравится))

Источник

Лада Калина Кросс (или «Младший Бобик») › Бортжурнал › Амортизаторы без отбоя

Спасибо коллегам Андрею andreyaleksandr и Алексею lecross
С их помощью (ни разу не реклама (:-)) устранил мерзопакостный стук передних стоек амортизаторов на отбой.
В начале, как водится, было слово. И слово было «хочу»! Хочу избавиться от стуков при проезде «лежачих полицейских» и иже с ними ухабов и колдо%бин, которых на наших проселках хватает.
Избалованный Москвичами и Фордами, возмутился стуками передней подвески на отбой на совершенно новой Калине Кросс, которая, казалось бы, рождена для езды по нашим дорогам. Обратился с возмущением в салон, где покупал, но услышал: — Забей, это у всех так!
Не поверил — на дворе 21-й век и прочие чудеса импортозамещения, а тут такое?! Увы, здесь коллективный разум подтвердил загадочные детали бытия… Странно, подумалось мне. Должны быть способы лечения такого недуга. Народ у нас находчив, талантлив и вообще!
И действительно, в залежах коллективного разума нашлось много чего по этому вопросу. Но большинство относилось, скажем так, к размышлениям, сожалениям на тему и решениям, на самом деле таковыми не являющимися.
Но нашелся и вариант, кардинально меняющий ситуацию.
После чтения материалов Андрея, некоторых уточнений и благодаря Алексею я стал владельцем двух стоек с маркировкой 21928-2805002-50 7К

Первым делом я удивился, получив от Деловых линий посылку подозрительно маленьких размеров. Вес был приличным, но габариты никак не соответствовали моему восприятию стоек амортизаторов. Привыкший к габаритам Москвича и Фордов, я ожидал несколько большего и от Калины. Увы, в посылке оказали именно стойки, но такие маленькие. Особенно с задвинутым штоком.
Примерно то же оказалось и при установке — снять-поставить эти малышки заняло меньше часа для правой стойки (с учетом первой операции такого рода на этой машине) с момента подъема колеса на домкрате и снятия декоративного колпака до его постановки обратно. И меньше получаса для левой стойки, с учетом того, что левая сторона машины у меня на неосвещенной стороне гаража (работал только с переноской и многое наощупь) и с очень маленьким расстоянием до стенки/шкафа.

Про стяжки для пружин не говорю — стяжки они и в Африке стяжки. Что для Моси, что для Феди, то же и для Бобика (он же Кросс). Короткие стяжки с успехом справились с пружинами о двух зеленых точках. Правда, сжатые пружины в самом коротком положении стяжек немного болтались на заводских стойках, а при установке на новые (короткие) пришлось немного поджать их вручную, чтобы наживить гайки штоков.

Кроме того, по опыту Москвича я рассчитывал, что болт развала придется вывинчивать долго из гайки в косом канале поворотного кулака. Оказалось, что развал здесь регулируется эксцентриковым болтом и шайбой, и оный болт вылезает «на ура».
Короче, не машина — а игрушка.
Одно «но» насторожило: шток нового амортизатора оказался на 2 сантиметра короче, чем у заводского — 15 см вместо 17. Я морально приготовился к тому, что это не те стойки, в смысле, короткоходные, не для Кросса. И мысленно уже был готов еще раз перекидывать стойки обратно, если будут стучать — пусть уж лучше стучат длинноходные.

Источник

АвтоСервис «Безумный Макс» › Блог › Подвеска КАЛИНА КРОСС +15мм (стойки, амортизаторы, пружины).

Продаю подвеску (все комплектующие) Калина Кросс +15 мм производства компанит DEMFI (г. Тольятти, Россия).
Рекомендуется сборка передних стоек на опорах передней подвески ANVIS.

Цены:
стойки передние Калина Кросс (лев+прав. стойка) — 5300 руб./к-кт.
амортизаторы задние Калина Кросс (2 шт.) — 3000 руб./к-кт.
пружины передние Калина Кросс (2 шт.) — 2600 руб./к-кт.
пружины задние Калина Кросс (2 шт.) — 1650 руб./к-кт.

Связь: личка или по телефону: +7-9О2-33-969-ОО Максим.

Наша страница на DRIVE2:

Комментарии 18

Всем доброго дня.
Мы поставляем стойки/амортизаторы только для ЛадаСпорт, на конвейер ВАЗа ничего не поставляем.
Для Калины Кросс также ничего не поставляем на конвеер ВАЗа.

Костя, спасибо за уточнение! У меня была неправильная информация. Исправлю информацию.

не новость — а сплошное наглое враньё )))

а индексы стоек и амортизаторов для обычной К-2.
и они «торговые» от ОАТ. надо им написать… 😉

Вообще-то это заводские каталожные номера! И у всех производителей они одинаковые. Разница в тех цифрах, которые ставятся уже после каталожного номера. Тут они не приведены. Что ты там им хочешь написать? 😉

Вот именно, что ЗАВОДСКИЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ шифры наносятся только на ту продукция, которая поставляется на конвейер.
Поставщиком всей продукции АВТОВАЗа (за исключением моделей ЛАДА СПОРТ и платформы В0) является СААЗ Комплект.
Таким образом, никто без соответствующего разрешения правообладателя данных шифров, т.е. АВТОВАЗа, не вправе ими пользоваться в своих целях.
При поставках на конвейер могут быть два или более поставщика одной детали, и тогда, действительно, к основному «заводскому» шифру ставится индекс. Но дело в том, что Демфи не является поставщиком стоек и амортизаторов на данные модели (а лишь на ЛАДА СПОРТ).
Всей АЛЬТЕРНАТИВНОЙ продукции сертифицирующим органом, как правило «НАМИ», присваивается шифр не относящийся к производителю автомобилей.
А приведённые номера даже не оригинальные вазовские, а оригинальные «торговые» саазовские. А на данный момент, точнее, ОАТ.
Поэтому, ВОЗМОЖНО, что «кое кто» вполне может заинтересоваться теми кто, что и под каким «номером» сбывает. )) Предположу, что даже Демфи, если узнает, будет не в восторге от такой «рекламы»… по сути — «анти» )))
Приведённые шифры относятся к продукции «СААЗ Комплект», предназначенной для торговли, и относятся к изделиям для автомобилей с подвеской серии 21928 — Калина-2 (после 01.2014), Датсун, Гранта (частично. в основном лифтбек в люксе).
Оригинальные изделия «СК» для Калина Кросс имеют свой шифр стоек 21928-2905002-50, 21928-2905003-50 (в торговле 21928-2905402-50, 21928-2905403-50, соответственно) и амортизаторов 21928-2915004-50 (в торговле 21928-2915402-50).
Так что… как-то так…))

Нет, данная нумерация присваивается каждой детали при проектировании. И с этим номером может поставляться и на конвейер, и в запчасти! Это каталожный заводской номер, не привязанный к производителю. Пофиг кто его делает, если ты знаешь каталожный номер, то он существует только у одной детали и никак более!
Т.е. 21928-2915402 и 2108-2915402 это задний амортизатор, только один на Калину Кросс, а другой на 08-е семейство.
Вот тут это расписано подробно krc-avto.ru/articles/8/

Ооо, это наверное демфи проектировало подвеску 21928, да? )) Какие «тайны» то открываются про ваз ))
Вот именно, что номер присваивает проектировщик автомобиля для своих оригинальных изделий. В нашем случае это АВТОВАЗ. И именно он управляет шифрами для своих автомобилей.
Мы скоро посмотрим, как «вы» сможете применять новые шифры от рено-ниссан )))
Когда изделие для какого либо авто самостоятельно разрабатывается предприятием выпускающим амортизаторы (в том числе и по заказу производителя автомобилей), то шифры присваивает сертифицирующий орган и они не имеют привязки согласно приведённой системе по ссылке.
У сааза это, например, 45 — шнива, 44 — газель, 40 — рено логан (зад), 42-е — шевроле (зад), 381 — уаз хантер, 382 — уаз патриот, 383 — уаз «буханка» и т.д. А амортизаторы, которые были потом приняты на конвейер имеют на резервуарах ещё и оригинальные шифры завода-потребителя. Т.е, например, GM-АВТОВАЗ (пример, 45.2905010-10 и 21230-2905004-20), УАЗ и т.д.
И, кстати, указанный каталожный номер заканчивающийся на «402» или «403» — есть именно саазовские «торговые» комплектации. Т.е. упакованные и частично имеющие детали крепления.
Поэтому не стоило бы тут «выкручиваться» приводя ложные доводы… )) Ведь «если ты знаешь каталожный номер, то он существует только у одной детали и никак более!», не правда ли? ))))) Вот кто поставляет компонент на конвейер — тот и является субобладателем оригинального шифра! Все остальные — выдают желаемое за действительное.
Своими заявлениями в статье Вы вводите потребителей в заблуждение.
Причём, самое главное тем, что демфи якобы поставляет стойки и амортизаторы для Калины Кросс на конвейер АВТОВАЗа. Это есть полная чушь! ))

В общем-то Вы меня не услышали. Пусть будет так. Каждый остаётся при своём мнении, а остальным придётся делать свои выводы и приходить к своему собственному мнению!
Алексей, благодарю за прекрасную полемику! Почаще бы общаться с грамотными людьми, а не говнометателями!

)) Что тут можно «слышать», если всё приведённое, к сожалению, не соответствует действительности? (сейчас это риторический вопрос, т.к. ответа от Вас, как я уже давно вижу, нет и не будет). И, кстати, никакой полемики — всё в диалоге «холодно».
Но, тем не менее, опуская вопрос происхождения шифров, ответьте на три вопроса:
1) почему и зачем Вы вводите людей в заблуждение (а по сути нагло врёте) своей статьёй, утверждая то, что якобы Демфи данный продукт (кросс) поставляет на конвейер АВТОВАЗа?
2) для чего Вы привели шифры, которые принадлежат продукции СААЗа (ОАТ) предназначенной для продажи в виде запчастей, и при этом утверждаете, что это шифры демфи?
3) Вы понимаете, что нарушаете закон, как минимум, в области рекламы?

«С недавнего времени, поставщиком комплектующих подвески (стойки и амортизаторы) для конвейера ВАЗа стала компания DEMFI (г. Тольятти, Россия), взамен продукции СААЗ.»

Ну да, знатная чушь.

И с каких это пор пружины 21928 стали с завышением?

Извиняюсь за неточность в описании))) В ценах написано верно))) Пружины Калина Кросс жёстче, Вы правы!

Кстати, пружины Калины Кросс есть те же самые пружины Калина-2 ) стыдно не знать )

Источник

Стойка задняя LADA Kalina Cross (21928-2915402-50)

Стойка задняя LADA Kalina Cross (21928-2915402-50)

Стойка задняя LADA Kalina Cross (21928-2915402-50)

Оплата на карту VISA «Сбербанк»

Самый удобный и выгодный для Вас способ оплаты. Оплату можно произвести через систему «Сбербанк онлайн», через платежный терминал (банкомат Сбербанка), при условии, что у Вас имеется карта этого банка. Если вы не являетесь клиентом этого банка и у вас нет карты, то Вы можете в любом отделении банка через операциониста пополнить баланс, у Вас примут наличную оплату и пополнят баланс.
Комиссия от 0 до 1 %

Оплата на карту «Альфа-Банк»

Оплата на карту «Тинькофф»

Оплата на карту «ВТБ»

Наложенный платеж (оплата при получении)

Ниже описана комиссия почты от суммы «Наложенного платежа» Вашей посылки, т.е. почта помимо стоимости доставки с Вас возьмет еще комиссию за услугу «наложенный платеж».

Комиссия почты за услугу наложенный платеж:

Внимание! Предварительная оплата доставки 100% (через оплату «Сбербанк»). Это входит в наши условия «Наложенного платежа».

Дополнительную информацию уточняйте у менеджера.

Яндекс.Деньги. Этот способ оплаты подразумевает выставление счета в системе Яндекс.Деньги. Вы сможете заплатить из своего кошелька Яндекс.Деньги. ВНИМАНИЕ! Есть ограничения по сумме платежа: анонимный кошелек 15 000 рублей, именной кошелек 60 000 рублей, идентифицированный кошелек 250 000 рублей. После оплаты Вы получите электронный кассовый чек.

Перевод по системе Western Union

QIWI Wallet. Этот способ оплаты подразумевает выставление счета в системе QIWI. Вы сможете заплатить из своего кошелька QIWI. ВНИМАНИЕ! Есть ограничения по сумме платежа: 250 000 руб. После оплаты Вы получите электронный кассовый чек.

Внимание! Независимо от того, какой способ доставки Вы выбрали, проверяйте целостность товара и упаковки при получении груза (посылки).

После сдачи Вашего заказа на терминал транспортной компании/отделение почты России, на указанный в заказе телефон и email если имеется, будет выслан трек-номер для отслеживания посылки.

Доставка Почта России (оплата Сбербанк)

Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти,
Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).
100% предоплата доставки заранее исключает комиссии взимаемые почтой за наложенный платеж.
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/

Доставка Почта России (1 КЛАСС)

Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти
100% Предоплата ЗАКАЗА+ДОСТАВКИ. Стоимость доставки озвучит менеджер при подтверждении заказа.
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/

Почта России (оплата при получении)

Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти
Стоимость от 250 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/

Компания EMS является подразделением Почты России, входящим в мировую систему EMS (Express Mail Service).
Экспресс доставка по всему миру.

Сроки доставки от 3-7 дней.
Стоимость от 550 рублей.
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/emspost/

Доставка транспортной компанией

Доставка одной из транспортных компаний, имеющих представительство в Вашем городе. Срок доставки: 2-10 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г.
Тольятти. Самый удобный и быстрый способ доставки заказов разных габаритов. Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса и дальности доставки.

Отправление заказов транспортными компаниями осуществляются по 100% оплате за заказ.
Отправка транспортными компаниями ПЭК, КИТ, Байкал-Сервис осуществляется в среду, четверг и пятницу.

Мы сотрудничаем с:

Доставка осуществляется по всей России и СНГ.

Срок сдачи заказа в Т.К. от 1 до 4 рабочих дней с момента поступления денежных средств. (в субботу и воскресение заказы не формируются).

Сроки формирования заказов, включающих услугу по покраске: 5-10 рабочих дней.

Сроки формирования заказов, позиций «под заказ» от 14 дней, более подробную информацию вы можете уточнить у менеджера.

ВНИМАНИЕ! Все хрупкие товары (фары, пластмассовые изделия, стекло и т.д.), по умолчанию, отправляются в дополнительной платной упаковке от ТК.Если Вы берете на себя ответственность за целостность, то можем отправить без неё. Для этого нужно сделать пометку в комментарии при оформлении заказа. Дополнительную информацию уточняйте у менеджеров.

Источник

Популярное простым языком
Adblock
detector