Задние амортизаторы калина ss20

Содержание
  1. Лада Калина Седан Пока едет › Бортжурнал › Ходовая SS20 Комфорт на Калину седан. История и впечатления.
  2. Амортизаторы задней подвески SS20 для ВАЗ 1117, 1118, 1119 Калина УСИЛЕННЫЕ (к-т 2 шт)
  3. Задние амортизаторы повышенной надежности SS20 для ВАЗ 1117, 1118, 1119 Калина
  4. В комплект входит:
  5. Гарантия 2 года без ограничения пробега Цена указана за комплект
  6. Модификации амортизаторов SS20 для ВАЗ 2113-2115
  7. Рабочая диаграмма амортизаторов (диаграмма Монро)
  8. Стойки и амортизаторы SS20 для передней и задней подвески ВАЗ 2108-2110, ЛАДА Приора, ЛАДА Калина, ЛАДА Гранта
  9. Поделись с друзьями
  10. Применяемость
  11. Преимущества использования стоек и амортизаторов SS20
  12. Гарантия
  13. Модификации амортизаторов SS20 для ВАЗ 2108-2110, ЛАДА Калина, Приора, Гранта
  14. Рабочая диаграмма амортизаторов (диаграмма Монро)
  15. Гарантия на стойки и амортизаторы
  16. Задние амортизаторы калина ss20
  17. Преимущества использования стоек и амортизаторов SS20
  18. Гарантия на стойки и амортизаторы
  19. Варианты доставки товара
  20. Посылка Почтой России
  21. Посылка Почтой России 1 класс
  22. Экспресс-посылка EMS
  23. Транспортные компании
  24. Самовывоз с нашего склада
  25. Задние амортизаторы калина ss20
  26. Преимущества использования стоек и амортизаторов SS20
  27. Гарантия на стойки и амортизаторы
  28. Варианты доставки товара
  29. Посылка Почтой России
  30. Посылка Почтой России 1 класс
  31. Экспресс-посылка EMS
  32. Транспортные компании
  33. Самовывоз с нашего склада

Лада Калина Седан Пока едет › Бортжурнал › Ходовая SS20 Комфорт на Калину седан. История и впечатления.

Всем привет. Хочу поделиться своей историей обновления подвески с использованием деталей от конторы SS20. Если интересна только суть статьи, то листайте до слова СУТЬ.
Краткая история подвески (с завода) до SS20: в 16 году замена ПерПрав стойки (подгнил шток, порвал сальник и масло тютю), а весной 18г сайленты спереди для профилактики. Пробег к началу 18 года — 70тыс.

Ну так вот. Это был обычный день 2018г, на улице желтела серо-коричневая осень… чтобы не скатываться в тоску, надо было себя чем-то занять. И поскольку мой автомобиль давно не ломался (примерно две недели), а все новые *Original* сайлентблоки потрескались, мне пришла в голову идея обновить всю ходовую по последнему слову техники на какую-нибудь такую, чтобы стало по прикольнее и подольше не ломалась.
Тут залез я в интернеты. И вычитал про фирму SS20 — хвалят. Поспрашивал у бывалых мастеров — тоже хвалят. А еще SS20 официально партнер интернет-магазина “Автосоюз”, что мне очень на руку. Ну и хорошо — сказал я себе. И заказал следующие позиции:
Амортизаторы передние SS20110
Опоры передние SS10115
Амортизаторы задние SS20126
Изоляторы стаканов SS50108
Проставки пер пруж SS76101
Отбойники SS74117, SS74118
Резинки на перед — сайлентблоки, втулки, стойки стабилизатора. Все с жёлтым полиуретаном.
Передние пружины конус купил новые в обычном магазине

Поменяли в середине осени 2018.

И началась история 🙂
В частности, с передними амортизаторами всё оказалось намного сложнее, чем хотелось. Оказалось, что ход подвески сильно увеличился. А точнее — шток амортизатора SS20 выдвигается выше, чем на заводских стойках. И колёса относительно автомобиля вывешиваются ниже. Сделано это, как я понял, в основном для повышения энергоёмкости. Ну и первая проблема, которая была с этим связана — рулевые наконечники стали биться об моторный щит… ОМГ. Как это не заметили Эксперты из SS20? Но мы таки заметили это почти сразу на подъёмнике. Пришлось подрезать щиток и грунтовать :\ Разве это проблема для русских автомобилей? Конечно нет. У нас как — купил новую запчасть, и сидишь подгоняешь. Думали тут иначе? я вот надеялся что да 🙁

Но это фигня, быстро решили.
Настало время прокатиться и оценить результат. На первых метрах движения меня ждали новые сюрпризы. С левой стороны издавались звуки хрустящего характера от легкого нажатия на педаль газа… двигаясь по прямой. А на небольших кочках я слышал постукивания, причем тоже слева.
Должен сказать, что это тот момент, когда ремонт сначала вызывает эмоции разочарования.

Гордую карету решено было бросить оставить возле СТО (где работаю), дожидаться развала как появится время. За пару дней передок немного подсел, сход-развал выставили, но увы, чуда не произошло, хруст остался. Надо было что-то думать. Ибо появился страх потерять гранату на дороге (после ремонта, Карл!). И я подумал так — все гранаты стоят ещё с завода, мало ли какой у них там износ? Решено было залезть на подъёмник и уточнить, откуда звуки. И это была левая наружняя граната. Да-да, которая стоит у колеса. Ну ок, купил новую «белмаг», поставил, перекрестился — фиг там, новая граната хрустит также. Но это еще не всё… Немного покатавшись, я все чаще замечал стуки с левой стороны на кочках. И они очень быстро прогрессировали. С гранатой я решил повременить, пока не просядут пружины, но из-за стука ездить было такое себе удовольствие. Да и что за бред, я покупал новую подвеску чтобы все застучало штоле?! Оставалось только разбирать узел и смотреть. Проблема нашлась быстро, и оказалась крайне банальная — стучит клапан левой стойки, а еще сам шток болтался в корпусе. На другой такого не было.

Простите, проверяли не очень грамотно. Но когда шток резко вытягивали, стук также был, и даже сильнее.
Я не стал переснимать видео, поскольку мне на тот момент уже одобрили замену комплекта (спасибо Автосоюзу).

А вот старый заводской амортизатор, который поставил на время, пока идет новый комплект сс20.

Второй комплект оказался лучше. Но увы, на морозе они тоже постукивают пока в них не прогреется масло.

Вернемся к приводам. Покатавшись пару месяцев, к февралю 19 года, хруст мне окончательно осточертел. Кроме того, он проявлялся все раньше. Это означало, что граната изнашивалась и уже готовилась от меня сбежать. Старые пружины я не выбросил на всякий случай — и правильно сделал. Купил новую гранату, но теперь уже ладовскую. И поставил старые пружины. А там снова развал… в третий раз, что ли.

СУТЬ
Плюсы:
+ относительно плавный ход
+ энергоёмкость
+ внешний вид
+ резинки из желтого полиуретана норм
+ стойки стабилизатора огонь
+ увеличенный угол кастера из-за опор GOLD чувствуется положительно
Минусы:
— первый комплект передних амортизаторов брак
— наконечники стали задевать моторный щиток
— увеличенный ход штока амортизатора = хруст левых гранат при кренах и при вывешенном колесе
— постукивания амортизаторов на холодную, пока не прогреется масло в них (у меня занимало минут 10 езды)

Пробег на новой ходовой примерно 8000км

Ах да, и ещё: не завидую я тем, кому придется разбираться с чем-то подобным на чужой СТО. Ведь меняя стойки и диагностируя проблемы по 4 раза, вы как бы все эти 4 раза оплачиваете и не забывайте сход-развал, а также коммуникативные “мелочи”.
Клеить наклеечки SS20 желания не появилось 🙁

Хочу передать огромную благодарность всем, кто помогал мне с этими проблемами. В особенности мастеру-биороботу Grishkadc
Спасибо за внимание

Источник

Амортизаторы задней подвески SS20 для ВАЗ 1117, 1118, 1119 Калина УСИЛЕННЫЕ (к-т 2 шт)

Задние амортизаторы повышенной надежности SS20 для ВАЗ 1117, 1118, 1119 Калина

Задние амортизаторы SS20 повышенной надежности отличаются от обычных задних амортизаторов увеличенным диаметром корпуса и штока, увеличенным объемом масла и наличием дополнительного скребка, защищающего сальник. Увеличенный объем масла позволяет амортизатору работать длительное время в тяжелых условиях без перегрева масла и без ухудшения демпфирующих характеристик. Кроме того, усиленное крепление нижнего сайлентблока, при котором усилие на отрыв превышает нормативную величину в 2,5 раза. Все эти, а также другие решения позволили увеличить гарантию на усиленные амортизаторы SS20 до 2 лет без ограничения пробега.

Стойки и амортизаторы для а/м ВАЗ производства SS20 имеют следующие модификации по степени жесткости: «Стандарт», «Комфорт-ОПТИМА», «Шоссе» и «Спорт», что позволяет каждому водителю выбрать наилучшее сочетание комфорта и управляемости.

В комплект входит:

Гарантия 2 года без ограничения пробега
Цена указана за комплект

Амортизаторы любого автомобиля, будь то отечественный ВАЗ или иномарка, наиболее значимые элементы подвески в обеспечении комфорта и управляемости. Настройки амортизаторов во многом определяют поведение автомобиля на дороге, то насколько он безопасен и комфортен. Выходя с конвейера, автомобили обладают усредненными характеристиками. Соответственно, большое количество водителей недовольны и стремятся усовершенствовать подвеску, чтобы улучшить ходовые качества своего автомобиля.

Со временем из-за состояния дорог и неизбежного износа деталей подвески, каждый владелец автомобиля встает перед необходимостью замены амортизационных стоек. Среди основных причин замены на примере амортизаторов ВАЗ можно привести следующие неисправности:

Эти неисправности могут проявляться в ухудшении поведения автомобиля на дороге, чрезмерном раскачивании кузова. Появляются характерные удары на отбой и пробои подвески. Также неисправные амортизаторы увеличивают тормозной путь автомобиля, непосредственно влияя на качество сцепления колеса с дорогой.

Для своевременного выявления неисправных амортизаторов необходим регулярный осмотр автомобиля. При визуальном осмотре можно выявить наличие течи амортизаторной жидкости и повреждение покрытия штока. А при раскачивании автомобиля на ровной площадке по наличию стуков, скрипа и прочих звуков, а также по характеру затухания колебаний кузова можно оценить состояние амортизаторов. При обнаружении на своем автомобиле подобных дефектов вам необходимо заменить амортизаторы на исправные, так как использование неисправных амортизаторов отрицательно сказывается на управляемости, общем состоянии автомобиля и ухудшает безопасность движения. Амортизаторы на одной оси рекомендуется менять попарно, чтобы не возникло проблем в работе подвески.

И тут возникает вопрос: как же подобрать важнейшие детали подвески правильно? Ведь настройки амортизаторов — это всегда определенный компромисс между плавностью хода и управляемостью. Мы понимаем, что жесткость подвески — это исключительно индивидуальные предпочтения автовладельца. Желая обеспечить максимальный комфорт вашему движению, компания SS20 предоставляет возможность выбора подвески автомобиля ВАЗ, подходящей именно вам. В настоящее время нашим клиентам доступны 4 варианта настройки амортизаторных стоек.

Модификации амортизаторов SS20 для ВАЗ 2113-2115

Амортизаторы SS20, выпускаемые для семейства ВАЗ, имеют следующие модификации по степени жесткости: «Стандарт», «Комфорт-ОПТИМА», «Шоссе» и «Спорт», что позволяет каждому водителю выбрать наилучшее сочетание комфорта и безопасности. Все амортизаторы SS20 телескопические, двухтрубной конструкции. При производстве передних стоек и задних амортизаторов SS20 используются комплектующие и материалы только самого высокого качества, со 100% проверкой.

Как видно из скоростной характеристики, передние стойки «Стандарт», «Комфорт-ОПТИМА» и «Шоссе» имеют одинаковые настройки клапана сжатия, чтобы обеспечить высокий уровень плавности движения. Настройки клапана отбоя больше, чем у амортизаторов ВАЗ, устанавливаемых на конвейере — это позволяет обеспечить улучшенный контроль над автомобилем, уменьшить раскачивание кузова и крены в поворотах.

«Стандарт» — наиболее мягкие по настройкам амортизаторы, отличное решение для тех, кто предпочитает мягкую подвеску, плавность хода автомобиля, спокойное передвижение. Данная настройка амортизаторов подходит для повседневной эксплуатации преимущественно в условиях города.

«Комфорт ОПТИМА» — оптимальное решение как для спокойной, так и активной езды по городу и трассе, со сбалансированным сочетанием плавности хода и управляемости (по сравнению со «СТАНДАРТом» увеличена энергоемкость, улучшена управляемость и снижены крены в поворотах).

«Шоссе» — выбор тех, кто предпочитает активный стиль езды, часто и быстро ездит по загородным дорогам, для кого в балансе комфорт-управляемость более важен контроль и безопасность автомобиля при движении на высокой скорости.

«Спорт» — подвеска с максимально жесткими на сжатие и на отбой амортизаторами для тех, кто не приемлет компромиссов и желает даже в экстремальных режимах движения получать максимальную управляемость автомобиля. Отлично подходит для кольцевых гонок, а также гонок в других «асфальтовых» дисциплинах, без уменьшения клиренса.

Рабочая диаграмма амортизаторов (диаграмма Монро)

Четыре модификации амортизаторов SS20 позволяют автовладельцам автомобилей ВАЗ подобрать подвеску под любой стиль вождения, скоростные предпочтения и дорожное покрытие. Ваш автомобиль приобретает новые улучшенные характеристики: превосходную управляемость, четкое прохождение поворотов, надежность и комфорт. А вы испытываете удовлетворенность от правильно сделанного выбора!

Источник

Стойки и амортизаторы SS20 для передней и задней подвески ВАЗ 2108-2110, ЛАДА Приора, ЛАДА Калина, ЛАДА Гранта

Стойки и амортизаторы для автомобилей ВАЗ производства SS20 имеют следующие модификации по степени жесткости: «Стандарт», «Комфорт-ОПТИМА», «Шоссе» и «Спорт», что позволяет каждому водителю выбрать наилучшее сочетание комфорта и управляемости.

Поделись с друзьями

Применяемость

Преимущества использования стоек и амортизаторов SS20

Гарантия

Стойки для автомобилей ВАЗ 2108-2110-2115, Калина, Приора, Гранта

Задние амортизаторы для автомобилей ВАЗ 2108-2110-2115, Калина, Приора, Гранта

Амортизаторы любого автомобиля, будь то отечественный ВАЗ или иномарка, наиболее значимые элементы подвески в обеспечении комфорта и управляемости. Настройки амортизаторов во многом определяют поведение автомобиля на дороге, то насколько он безопасен и комфортен. Выходя с конвейера, автомобили обладают усредненными характеристиками. Соответственно, большое количество водителей недовольны и стремятся усовершенствовать подвеску, чтобы улучшить ходовые качества своего автомобиля.

Со временем из-за состояния дорог и неизбежного износа деталей подвески, каждый владелец автомобиля встает перед необходимостью замены амортизационных стоек. Среди основных причин замены на примере амортизаторов ВАЗ можно привести следующие неисправности:

Эти неисправности могут проявляться в ухудшении поведения автомобиля на дороге, чрезмерном раскачивании кузова. Появляются характерные удары на отбой и пробои подвески. Также неисправные амортизаторы увеличивают тормозной путь автомобиля, непосредственно влияя на качество сцепления колеса с дорогой.

Для своевременного выявления неисправных амортизаторов необходим регулярный осмотр автомобиля. При визуальном осмотре можно выявить наличие течи амортизаторной жидкости и повреждение покрытия штока. А при раскачивании автомобиля на ровной площадке по наличию стуков, скрипа и прочих звуков, а также по характеру затухания колебаний кузова можно оценить состояние амортизаторов. При обнаружении на своем автомобиле подобных дефектов вам необходимо заменить амортизаторы на исправные, так как использование неисправных амортизаторов отрицательно сказывается на управляемости, общем состоянии автомобиля и ухудшает безопасность движения. Амортизаторы на одной оси рекомендуется менять попарно, чтобы не возникло проблем в работе подвески.

И тут возникает вопрос: как же подобрать важнейшие детали подвески правильно? Ведь настройки амортизаторов — это всегда определенный компромисс между плавностью хода и управляемостью. Мы понимаем, что жесткость подвески — это исключительно индивидуальные предпочтения автовладельца. Желая обеспечить максимальный комфорт вашему движению, компания SS20 предоставляет возможность выбора подвески автомобиля ВАЗ, подходящей именно вам. В настоящее время нашим клиентам доступны 4 варианта настройки амортизаторных стоек.

Модификации амортизаторов SS20 для ВАЗ 2108-2110, ЛАДА Калина, Приора, Гранта

Амортизаторы SS20, выпускаемые для семейства ВАЗ, имеют следующие модификации по степени жесткости: «Стандарт», «Комфорт-ОПТИМА», «Шоссе» и «Спорт», что позволяет каждому водителю выбрать наилучшее сочетание комфорта и безопасности. Все амортизаторы SS20 телескопические, двухтрубной конструкции. При производстве передних стоек и задних амортизаторов SS20 используются комплектующие и материалы только самого высокого качества, со 100% проверкой.

Как видно из скоростной характеристики, передние стойки «Стандарт», «Комфорт-ОПТИМА» и «Шоссе» имеют одинаковые настройки клапана сжатия, чтобы обеспечить высокий уровень плавности движения. Настройки клапана отбоя больше, чем у амортизаторов ВАЗ, устанавливаемых на конвейере — это позволяет обеспечить улучшенный контроль над автомобилем, уменьшить раскачивание кузова и крены в поворотах.

«Стандарт» — наиболее мягкие по настройкам амортизаторы, отличное решение для тех, кто предпочитает мягкую подвеску, плавность хода автомобиля, спокойное передвижение. Данная настройка амортизаторов подходит для повседневной эксплуатации преимущественно в условиях города.

«Комфорт ОПТИМА» — оптимальное решение как для спокойной, так и активной езды по городу и трассе, со сбалансированным сочетанием плавности хода и управляемости (по сравнению со «СТАНДАРТом» увеличена энергоемкость, улучшена управляемость и снижены крены в поворотах).

«Шоссе» — выбор тех, кто предпочитает активный стиль езды, часто и быстро ездит по загородным дорогам, для кого в балансе комфорт-управляемость более важен контроль и безопасность автомобиля при движении на высокой скорости.

«Спорт» — подвеска с максимально жесткими на сжатие и на отбой амортизаторами для тех, кто не приемлет компромиссов и желает даже в экстремальных режимах движения получать максимальную управляемость автомобиля. Отлично подходит для кольцевых гонок, а также гонок в других «асфальтовых» дисциплинах, без уменьшения клиренса.

Рабочая диаграмма амортизаторов (диаграмма Монро)

Четыре модификации амортизаторов SS20 позволяют автовладельцам автомобилей ВАЗ подобрать подвеску под любой стиль вождения, скоростные предпочтения и дорожное покрытие. Ваш автомобиль приобретает новые улучшенные характеристики: превосходную управляемость, четкое прохождение поворотов, надежность и комфорт. А вы испытываете удовлетворенность от правильно сделанного выбора!

Компания SS20 кроме задних амортизаторов ВАЗ стандартной конструкции производит также усиленные задние амортизаторы. Задние амортизаторы SS20 повышенной надежности отличаются от обычных задних амортизаторов увеличенным диаметром корпуса и штока, увеличенным объемом масла и наличием дополнительного скребка, защищающего сальник. Увеличенный объем масла позволяет амортизатору работать длительное время в тяжелых условиях без перегрева масла и без ухудшения демпфирующих характеристик. Кроме того, усиленное крепление нижнего сайлентблока, при котором усилие на отрыв превышает нормативную величину в 2,5 раза. Все эти, а также другие решения позволили увеличить гарантию на усиленные амортизаторы SS20 до 2 лет без ограничения пробега.

Гарантия на стойки и амортизаторы

Гарантия на амортизационные стойки и задние амортизаторы ВАЗ производства SS20 составляет до 2 лет без ограничения пробега.

Источник

Задние амортизаторы калина ss20



Этот товар выбрали 16 покупателей

«Комфорт ОПТИМА» — оптимальное решение как для спокойной, так и активной езды по городу и трассе, со сбалансированным сочетанием плавности хода и управляемости (по сравнению со «СТАНДАРТом» увеличена энергоемкость, улучшена управляемость и снижены крены в поворотах).

Преимущества использования стоек и амортизаторов SS20

Гарантия на стойки и амортизаторы

Гарантия на амортизационные стойки и задние амортизаторы ВАЗ производства SS20 составляет до 2 лет без ограничения пробега.

Гарантия производителя: 1,5 года

Комплект: 2 шт.

Варианты доставки товара

Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».

Посылка Почтой России

Доступные способы оплаты:

Посылка Почтой России 1 класс

Доступные способы оплаты:

Экспресс-посылка EMS

Доступные способы оплаты:

Транспортные компании

Доступные способы оплаты:

Самовывоз с нашего склада

Доступные способы оплаты:

Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

Источник

Задние амортизаторы калина ss20

Этот товар выбрали 22 покупателя

«Комфорт ОПТИМА» — оптимальное решение как для спокойной, так и активной езды по городу и трассе, со сбалансированным сочетанием плавности хода и управляемости (по сравнению со «СТАНДАРТом» увеличена энергоемкость, улучшена управляемость и снижены крены в поворотах).

Преимущества использования стоек и амортизаторов SS20

Гарантия на стойки и амортизаторы

Гарантия на амортизационные стойки и задние амортизаторы ВАЗ производства SS20 составляет до 2 лет без ограничения пробега.

OEM номера: 2190-2915004 | 21900-2915004

Гарантия производителя: 1,5 года

Комплект: 2 шт.

Варианты доставки товара

Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».

Посылка Почтой России

Доступные способы оплаты:

Посылка Почтой России 1 класс

Доступные способы оплаты:

Экспресс-посылка EMS

Доступные способы оплаты:

Транспортные компании

Доступные способы оплаты:

Самовывоз с нашего склада

Доступные способы оплаты:

Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

Источник

Популярное простым языком
Adblock
detector