Задние амортизаторы каяба для джили мк

Geely MK › Бортжурнал › Замена стоек и амортизаторов на KYB

Не сбавляем темп и продолжаем делать машину 🙂 Терпел я почти год, теперь отрываюсь))

В общем, давным давно меня достали потусторонние звуки исходящие из разных концов автомобиля. Это были и стуки, и скрипы, и всяческие подобные штуки. Надоело мне это в край!

Было куплено KYB Excel-G 333368 (передние) и KYB Excel-G 343431 (задние) + всякие отбойники, пыльники и прочие резиночки.

Далее понеслось… Сняли передние стойки, там все оказалось не столь печально. Опорные подшипники оказались вполне живыми (еще бы, прошли меньше 1к км), стойки уставшие, но рабочие.

Как оказалось, передние стойки у меня стояли от Тоеты, пружины усиленные.

Т.к. на стойках KYB посадочные чашки находятся на 15мм ниже родных, было принято решение ставить резиновые проставки.

Далее настала очередь задних амортизаторов. Для тех, кто не в курсе, задние амортизаторы снимаются только с разбором салона 🙂 Т.е. надо снять задние спинки и диван, снять крепления и открутить ремни безопасности.

Сняли задние амортизаторы… Ну что я могу сказать, они там были в качестве украшения. Шток заднего левого аморта тупо упал как только открутили гайку, он просто не работал.

Резинка возле кузова была разорвана в клочья, дырявая и давно утратившая свою функциональность. Судя по всему, задние аморты были еще родные.

Вполне вероятно, что через эти резинки мне затекала вода в багажник.

Далее поставили новые аморты и резинки на шток сверху. Эти резинки промазали герметиком и зажали 2 гайками

Ну а дальше собрали весь салон обратно.

После всего этого в машине царит полнейшая тишина. Нигде и ничего не стучит и не скрипит, машина едет как вкопанная. Стало немного жестче, но не табуретка. Ямы глотает хорошо, кренов нет. Короче я доволен, теперь надо побороть салонных сверчков коих я не слышал ранее.

Источник

Все амортизаторы, производимые под маркой KYB для реализации в различных мировых зонах (Азии, Европе, Америке), имеют различную цветовую окраску, что может помочь Вам в правильном приобретении амортизатора. Так, например, амортизаторы для Азии имеют черную окраску и заправлены жидкостями, ограничивающими срок их эксплуатации в низкотемпературных зонах. Естественно, следует воздержаться от их приобретения, если вы живете в холодном регионе России.
Амортизаторы черного цвета следует приобретать только через сеть фирменных магазинов и сервис-центров, куда они поступают также черного цвета, но уже адаптированные к суровым российским условиям.

В связи с тем, что на американском континенте применяются только газовые амортизаторы, компания Kayaba реализует здесь газовые амортизаторы Gas-A-Just, окрашенные в белый цвет с красной надписью на корпусе и амортизаторы GR-2 –цвета серебристый металлик.
В Европейской зоне амортизаторы KYB представлены в наиболее широкой цветовой гамме за счет большего количества применяемых здесь подсемейств газовых амортизаторов.

И наконец моя установка

Немного пришлось подождать и мечта сбылась. Сегодня позвонили с магазина и сказали, что амортизаторы можно забирать, и Я сразу в свой обед поспешил их поменять, разобрал за 10 минут, а вот собрать первую пришлось за 1,5часа,намучился с пружиной, но потом приспособился и вторую стойку разобрал и собрал не более 30минут.Стойки по длине одинаковые, но на Японках нижняя пружинная чашка ниже,и соответственно пружина немного разжата, значит стойка уже мягче, это меня

порадовало, вторым меня порадовал подшипник своим Японским происхождением, но самая радость это была когда я поехал собирать все ямы и трамплины на дороге, Я до сих пор под впечатлением от подвески. Я вам обещал честный отзыв, так вот: Пусть Китайцы не обижаются, но ихние амортизаторы полное Г. о, Подвеска стала одно сплошное Удовольствие, глотает любые неровности, перестала отдавать по кузову,а берёт всё на себя, ничего не дзынькает и не тресёт. Я очень доволен, тем более у меня и задние KYB,а цена счастья всего: за перед 5100руб.,и задние 3200руб.Выкладываю вам фото о проделанной работе:

Источник

Задние амортизаторы каяба для джили мк

На днях по утрам какой то странный запах услышал в салоне. Открыл багажник, увидел аквариум. Вся китайская ватная противошумка пропиталась насквозы водой, вода также была справа и слева под обшивкой. Начитавшись интернета поехал на СТО, к тому же стойки уже даво хотелось поменять так как правая уж очень постукивала. Как и у всех разобрали пол машины сняли АМИКи, прокачали правый еще был более менее живой, а левый в вообще не работал, Было принято решение заменить. АМИки пришлось купить «Pulson» по 340гр. а вот с верхними опрами начались проблемы, на тот момент в Харькове я их не нашел. Ни в интернет магазинах ни на Лоске. Обещали поставку только через пару торйку дней, но машина висела на подьемнике. Пришлось занятся рукоделием.Так как теоретичеки я уже был подкован (начитался советов на форумах), директор СТО мой друг и к тому же был весьма зиантресован в получении положительного результата и необходимых навыков, его СТО обслуживает несколько Жилек. То было принято решение на моей поэксперементировать, В результте.
— Поставили бублики от восьмерки, стук не прекратился,
— Нашли каой то сайленблок от Таврии в виде купола, обрезали поставили, стучит.
— Так как у меня ни каких втулок уставновлено не было предположили, что стучит выступ шайбы верхней опоры, Решили поставить втулку, Ставили и по диавметру шайбы и по диаметру отвертсия, всеравно стучит.
— Применяли еще каките то приспосбления, прокладки резинки, втулки, все равно стук оставался, более или менее но не пропадал.
Наши опыты закончились с концом рабочего дня, и моего тепения. В итоге стук как был так и остался только стал более системный и настырный.
Почитал еще советы бывалых, и заказал шайбы по совету и чертежам Kosstera. Собрал все по инструкции, однако стук стал еще больше. После всех испытаний и мучений снял «Pulson» и поставил старые. Этот «Pulson» сдал в магазин. Потребовали заключнение СТО и браке пообещали вернуть деньги пока жду.
Купил «КАЯБУ» 343431. по 335гр. к ним купил новые пыльники отбойники тоже Каяба 250гр. Верхние опоры по инструкции «Косстера». АМИки прокачал по инструкции выложеной на Каябовском сайте, с замиранием в серце поставил, и произошло чудо. Новая машина так не ездила, в салоне тишина и спокойствие.

ВЫВОД: Все же стучат амотризаторы, но при замене стоит менять все сразу и пыльники с отбойниками и нижнюю опору. Верхние опоры я тоже купил но не ставил, так, что если кому нужно. стучите в личку.

Вопрос второй, вода в багажнике. Источник толком не нашли, через опору вряд ли там было чисто и сухо. Предположили, что через окно воздуховода слева за обшивкой, или же через крепления бампера, два из них повреждены, требуют замены. Петеплеет буду искать и продолжать эксперименты.

За время экспериментов видать где то повредил какой то провод ведущий к наконечнику багажника, в результате перестал тухнуть свет в багажнике. Моих познаний в электрике не хватило, В АИСЕ пообещали через неделю записать в очередь. Заехал к электрику, так как заднюю полку не собирал то в течении 15 минут нашли где коротило на корпус, заодно и отремонтировал замок правой задней двери. Заменили моторчик. На сей момент я снова полюбил свою машину.

Ас

Возраст: 49
Сообщения: 402
Откуда: Чернигов

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Конструктор

Возраст: 37
Сообщения: 6122
Откуда: Запорожье

Ас

Возраст: 49
Сообщения: 402
Откуда: Чернигов

Дед

Возраст: 57
Сообщения: 13874
Откуда: Киев

Ас

Возраст: 49
Сообщения: 402
Откуда: Чернигов

Навсегда с нами

Возраст: 73
Сообщения: 19494
Откуда: Киев

Ас

Возраст: 49
Сообщения: 402
Откуда: Чернигов

Навсегда с нами

Возраст: 73
Сообщения: 19494
Откуда: Киев

Ас

Возраст: 49
Сообщения: 402
Откуда: Чернигов

Дед

Возраст: 57
Сообщения: 13874
Откуда: Киев

! Moderator Serj:
Осмелюсь напомнить название темы Задние амортизаторы МК

_________________
Знание некоторых принципов освобождает от необходимости знания некоторых фактов.

Полутысячник

Возраст: 49
Сообщения: 758
Откуда: Запоріжжя

Навсегда с нами

Возраст: 73
Сообщения: 19494
Откуда: Киев

Полутысячник

Возраст: 49
Сообщения: 758
Откуда: Запоріжжя

Да, именно нижний крепеж.

Весь авторынок обошел, с подходящими диаметрами ничего пока не нашел.

Навсегда с нами

Возраст: 73
Сообщения: 19494
Откуда: Киев

Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу

10 км/ч через полицейских лежачих, или на ямах) когда амортизаторы меняли, мастер поездил на ней и сказал, что все в норме! Скрип обнаружился на следующий день.

Пробег 260 км. Что может скрипеть? С чем ехать к ним снова?))

Уважаемый знаток

Возраст: 43
Сообщения: 1994
Откуда: пока не понятно(

_________________
БортЗаписки
Здесь фантазии танцоров

Навсегда с нами

Возраст: 73
Сообщения: 19494
Откуда: Киев

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Источник

Из чего состоит амортизатор на Джили МК

Одними из популярных автомобилей на нашем рынке является Geely MK и MK Cross. Рассмотрим характеристики такой детали данных автомобилей как подвеска.

Подвеска представляет собой совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой. В состав подвески Geely MK Cross входят следующие детали: амортизатор передний и задний, втулка стабилизатора, втулка стойки стабилизатора переднего, опора амортизатора переднего, отбойник амортизатора переднего, подшипник ступицы передней, пружина задняя, пыльник амортизатора заднего и переднего, рычаг передний левый и правый, сайлентблок задней балки, сайлентблок переднего рычага, стойка стабилизатора передняя, шаровая опора, шрус наружный.

Все эти детали можно приобрести как у официальных дилеров, так и через интернет. Обычно у дилеров цена на порядок дороже, нежели вы найдете сами. Если посмотреть отзывы о данном автомобили в интернете, то владельцы жалуются, что комплектующие, которые идут с завода не очень качественные. А вот после замены некоторых деталей на новые других производителей, машина начинает вести себя лучше. В этом случае можно подобрать запчасти от Тойота, так как китайцы создавали свой автомобиль на основе Тойота Виос.

Некоторые владельцы при эксплуатации автомобиля сталкиваются с такой проблемой, как стук в передней подвеске Джили МК Кросс. К сожалению, однозначного ответа, откуда идет стук и почему, нет. Иногда стук часто проявляет себя, только если съехать с ровной дороги и ехать по выбоинам или грунтовке, а иногда и совершенно на ровной дороге, после определенного пробега машиной. Жалобы поступают от многих владельцев и у каждого находится свое решение проблемы. Многие автовладельцы говорят, что проблема связанна со стойками передними и задними, мол после замены их на ТО стук исчезает. Советуют ставить японские, так как с завода изначально идут слишком мягкие и на наших «замечательных дорогах» быстро начинают стучать. Так же стук может появиться в связи с повреждением задней опоры двигателя, соответственно после её ремонта или полной замены, стук проходит. Если стук при езде отдает вам в ноги, то проблема связана с рычагом, задний сайлентблок потихоньку начинает отмирать. На СТО его с легкостью поменяют, после этого стук пройдет. Ещё одна причина — это суппорт. Иногда он может болтаться в направляющих. Чтобы это исправить покупаете смазку для суппортов, смазываете и все исчезает. Главное не забывать смазывать направляющие раз в год, тогда стук не вернется.

Пружины делятся на обычные и усиленные. Передние пружины Geely MK отличаются от задних. Усиленные пружины поставляются на версии Geely MK с пакетом для плохих дорог. Менять пружины рекомендуется все вместе, иначе баланс может нарушиться.

Замена амортизаторной стойки передней подвески Geely МК / МК Cross

Требуются: ключи «на 13», «на 18», «на 21», головка «на 18».

1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом.
2. Установите противооткатные упоры башмаки под задние колеса.
3. Ослабьте затяжку гаек крепления колеса.
4. Приподнимите переднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры, отверните гайки крепления колеса и снимите колесо.

5. Отверните три гайки верхнего крепления амортизаторной стойки.

6. Извлеките из кронштейна на амортизаторной стойке провод датчика частоты вращения переднего колеса.

7. Выверните болт крепления кронштейнов тормозного шланга и жгута проводов датчика частоты вращения переднего колеса к амортизаторной стойке.

10. Удерживая головку от проворачивания, отверните гайку верхнего крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку и извлеките болт из отверстия.

11. Аналогично отверните гайку болта нижнего крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку и, удерживая стойку от падения, извлеките болт.

12. Отсоедините амортизаторную стойку от поворотного кулака.

13. Снимите стойку с автомобиля.

14. Установите амортизаторную стойку и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Информация актуальна для моделей MK с 2006 по 2015 года выпуска, и для моделей MK Cross с 2011 по 2016 год выпуска.

Geely Клуб

Передние стойки,пружины (машины 2012-2014).

pavel43rus 08 ноя 2014

Подвеска отличается другой стойкой(меньше чашка пружины, шток на 15), пружина более скрученная менее 150 мм, верхняя опора под шток стойки (15мм, а не 14мм).

Есть такой момент, что хозяин этой джили 2012года заказывал и поставил стойки Токисо говорит все встало как радное.

Токико выпускается в Китае на заводе ФАВ они делают для Джили и размеры другие. Токико выпускается ещё в Японии, Европе, Америке, там размер для Тойоты.

Рисунок старого образца(размеры сравнений, родных и аналогов).

strescov 18 апр 2017

DIMOSYARIK 19 апр 2017

не ставить то можно либо отбойники вазовские подрезать см на 2-2.5 либо ставить другие аналоги но короче.

лично у меня стоят каябы, пружины 2108 подрезанные, опорный и сама опора от Мазды 3 и переходная проставка.
по поводу капса — выглядит как крик, поэтому на всех форумах за такое баня, здесь же только пальчиком грозят.

а где фото отчёт? о проделанной работе?

strescov 19 апр 2017

strescov 19 апр 2017

не ставить то можно либо отбойники вазовские подрезать см на 2-2.5 либо ставить другие аналоги но короче.

вот так делать точно не следует. в твоем случае ключевым решением была установка проставок на пружину, тем самым ты «поймал» рабочий ход стойки, не допуская ограничений ни на ходе сжатия, ни на ходе отбоя

DIMOSYARIK 09 май 2017

всем привет, решил тут поменять шаровые, да заодно посмотреть проставки балаковские, ну и так сайлентблоки проверить на рычагах,

короче был удивлён увидинным,

поставил проставки от ваз 08 и старые отбойники они короче вазовских на 1 см, переделкой доволен стало намного мягче, и отбойник уже не бьёт..

да и знает какой у нас размер длины пружины я свои померил обе одинаковые ну не считая мм 1,5 — 2,0,

фото отчёт смотрите сами.

да кстати решил проверить так как ездили за курган, туда обратно 1200 км.

Прикрепленные изображения

Мартысевич 15 июн 2017

подскажите какие стойки поставить на перед джили мк 08

Руководство по тех.обслуживанию Geely Mk

9. Снимите левый задний амортизатор.

(1) С помощью домкрата поднимите заднюю балку в точке крепления амортизатора (рис. 207)

(2) Открутите гайки, снимите шайбу и левый задний амортизатор.

10. Снимите правый задний амортизатор

Примечание: Правый задний амортизатор

11. Демонтируйте левую заднюю витую пружину

Медленно опустите домкрат и, снимите витую пружину и прокладки пружины.

12. Установите левую заднюю витую пружину

(1) Установите верхнюю прокладку, зазор должен оказаться справа от витой пружины(рис. 208)

(2) Установите нижнюю прокладку и установите левую пружину на заднюю ось.

13. Наживите крепление левого заднего амортизатора

(1) Поднимите домкратом и установите левый задний амортизатор на задней балке(рис. 209)

(2) Временно зафиксируйте гайки и прокладки

14. Наживите нижнее крепление правого заднего амортизатора

Примечание: правый задний амортизатор устанавливается аналогично левому заднему амортизатору

15. Установите правый трос ручного тормоза с помощью гаек(рис. 210).

Момент затяжки: 5.4 Нм

16. Установите левый трос ручного тормоза

Момент затяжки: 5.4 Нм

17. Установите клапан ограничения давления и правую заднюю тормозную трубку

(1) Установите клапан ограничения давления и правую заднюю тормозную трубку с помощью специального инструмента(рис. 211)

Момент затяжки: 1.5 Нм

(2) Установите новые зажимы

18. Установите клапан ограничения давления и правую заднюю тормозную трубку

Установка правого клапана и трубки производится аналогично установке левого.

19. Подсоедините проводку датчиков угловой скорости колеса (для автомобилей с системой

Закрепите проводку датчиков угловой скорости колес с правой и левой стороны(рис. 212).

Момент затяжки: 8.0 Нм

20. Установите держатель клапана определения нагрузки (для автомобилей без системы ABS) Установите с помощью двух болтов держатель

клапана определения нагрузки(рис. 213)

21. Затяните крепления левого заднего амортизатора

(1) Выровняйте амортизатор Если болты нельзя затянуть в таком положении,

то воспользуйтесь домкратом и добавьте 90 кг нагрузки на заднюю ось.

(2) Затяните болты Момент затяжки: 82 Нм

22. Затяните крепления правого заднего амортизатора

(1) выровняйте амортизатор(рис. 214)

Если болты нельзя затянуть в таком положении, то воспользуйтесь домкратом и добавьте 90 кг

нагрузки на заднюю ось.

(2) Затяните болты Момент затяжки: 82 Нм

23. Удалите воздух из тормозной системы

24. Установите задние колеса

Момент затяжки: 103 Нм.

Внимание : по окончанию работ проверьте регулировку углов установки колес Внимание: По окончанию работ проверьте функционирование системы ABS (для автомобилей с системой ABS)

Раздел 4 Задний амортизатор

Верхняя опора амортизатора

Левый задний амортизатор

Замена заднего амортизатора

Снимите подушку заднего сидения

1. Снимите спинку заднего сидения

2. Снимите левую и правую петлю спинок задних сидений (2 шт.)

3. Снимите блок ремня безопасности заднего сидения

4. Снимите заднюю декоративную панель

5. Снимите дополнительный стоп-сигнал

6. Снимите заднее колесо

7. Снимите левый задний амортизатор

(1) Поднимите домкратом заднюю балку (Рис. 216)

(2) Открутите две гайки, удерживая шток амортизатора от проворачивания(рис. 217)

(3) Снимите прокладку и верхнюю опору амортизатора

(4) Отвернув нижнюю гайку, снимите пыльник с отбойником левый задний амортизатор.(рис. 218)

8. Проверьте левый задний амортизатор

Проверьте на предмет герметичности, недостаточного сопротивления и посторонних звуков при сжатии и выходе штока. Если есть несоответствия, замените(рис.219).

9. Установите левый задний амортизатор

(1) Установите верхнюю опору амортизатора

(2) Установите на автомобиль амортизатора, верхний кронштейн подвески и прокладку

(4) Закрепите верхнюю гайку в соответствии с положением нижней гайки Момент затяжки: 25 Нм.

(5) В поднятом состоянии установите задний амортизатор на заднюю осевую раму с помощью прокладки и гайки.

Как делается диагностика ходовой Geely MK

Совершенно очевидно, что любой узел ходовой Джили должен быть в исправном состоянии. В особенности это касается подвески, так как в отличии от двигателя, который может выйти из строя и Geely MK просто не поедет дальше, поломка некоторых элементов подвески, во время движения, может привести к серьезному ДТП.

1. Кроме очевидной безопасности, ходовая Джили МК отвечает за комфортную езду и хорошую управляемость. Самое опасное то, что в таком случае появится высокая вероятность потери управления, при очередном наезде на возникшее в дороге препятствие. Только регулярная диагностика ходовой Geely MK позволит избежать подобной ситуации.

Диагностика ходовой Geely MK включается в себя проверку элементов:

2. Для владельцев Джили МК со стажем определить неисправность в подвески не составляет никакого труда. Опыт подкажет им по звуку и его источнику в чём заключается проблема. К тому же, самые распространенный неисправности в подвеске звучат практически одинаково во всех автомобилях.

Диагностика ходовой Джили МК должна проводиться регулярно, даже без проявления каких-либо намеков на неисправность. Делать это лучше на подъемнике, но можно и на обыкновенной эстакаде или смотровой яме.

3. Важно запомнить то, как себя ведет Geely MK в исправном состоянии, тогда любая неисправность в будущем будет очевидной. Чтобы понять, что с автомобилем что-то ни так, вовсе не нужно быть опытным водителем и уж тем более, автомехаником.

Чаще всего возникают следующие признаки неисправностей ходовой Джили МК:

4. Чаще всего можно услышать именно стук подвески Джили МК, он свидетельствует о том, что износились резиновые элементы или ослабли крепления, которые их держат. Резиновых элементов в ходовой предостаточно много, по большому счёту, застучать может практически любой узел подвески Geely MK, вследствие этого, для точного выявления причины стука, автомобиль необходимо осмотреть снизу.

Если слышен хруст, особенно при повороте или при резком ускорении Geely MK, то можно почти с полной уверенностью сказать, что причина кроется в неисправности ШРУСе Джили МК, так называемой гранате. Скрип чаще всего возникает после замены втулок стабилизатора, зачастую это свидетельствует о некачественной втулке.

5. Если Geely MK начало уводить в сторону, чаще это случается после жесткого прохождения ям и колдобин, то возможно придется делать сход-развал (развал-схождение Джили МК). В лучшем случае это позволит устранить неприятность, в худшем, при ударе могло что-то погнутся, начиная от рулевой тяги и заканчивая поворотным кулаком.

В случае возникновения хотя бы одного из этих признаков, необходимо как можно скорей производить диагностику ходовой Джили МК. Даже в правилах прямо запрещается эксплуатация с неисправной подвеской, не говоря уже о том, что это просто опасно.

6. Вовремя не замененный сайлентблок подвески Geely MK, который стоит не так дорого, может привести к поломке рычага, с ценой в сотню долларов. Многие водители ездят не обращая внимание на появившиеся звуки в ходовой Джили МК, и ездят до тех пор, пока звук не станет совсем критичным, или пока что-то попросту не отвалится, такой подход просто абсурден.

7. Периодический визуальный осмотр ходовой Geely MK поможет сэкономить деньги, ведь если вовремя обнаружить потрескавшийся пыльник или чехол, и произвести оперативную замену, то тот элемент, который защищался пыльником, прослужит дольше. Если же при осмотре Джили MK обнаружился уже порванный пыльник, то можно быть уверенным, скоро этот элемент подвески потребует замены.

После проверки всех пыльников, следует приступить к диагностике элементов передней подвески Джили MK. Передняя подвеска устроена сложнее чем задняя, она подвержена большим нагрузкам, как следствие, ломается она гораздо чаще. Сначала осматриваем амортизаторы Geely MK, на них не должно быть вмятин или подтеков масла. Так же можно попытаться покачать амортизатор в стороны, амплитуда качания должна быть незначительной.

Но проще всего проверить исправность этого элемента подвески, если раскачать Джили МК путём надавливания к земле того угла, где расположен диагностируемый амортизатор. Если после надавливания, Geely MK, вернувшись в исходное состояние, продолжил раскачивание вниз и вверх, то это свидетельствует о неисправности амортизатора.

8. Далее осматриваются пружины ходовой Джили МК, зачастую у них отламываются витки, поэтому нужно осмотреть их на наличие трещин и целостность всех витков. Но здесь так же можно определить функциональность пружин не заглядывая под машину. Для этого просто нужно обратить внимание на клиренс Geely MK, если машина стала заметно ниже, то это уже свидетельствуют о неисправности пружин, они просели и должным образом уже не могут выполнять свою функцию.

9. Шаровые и сайлентблоки проверяются только со стороны днища Geely MK. Для их диагностики лучше использовать какой-нибудь металлический рычаг чтобы было проще проверить всё на люфты, в исправном автомобиле их не должно быть. Таким же образом проверяются опоры стабилизатора и тяги Джили МК. Для проверки ступичного подшипника нужно покачать колесо, если есть люфт, то это свидетельствует о плохом состоянии подшипника.

Источник

Популярное простым языком
Adblock
detector