Задние амортизаторы каяба для пежо 308

Содержание
  1. Peugeot 308 White Lion › Бортжурнал › 🦁 Новые ноги у Льва (замена стоек-амортизаторов на Пежо 308)
  2. Форум Пежо 308 Клуб
  3. Connect with your social network account
  4. Отзывы о задних амортизаторах kayaba
  5. Отзывы о задних амортизаторах kayaba
  6. Re: Отзывы о задних амортизаторах kayaba
  7. Re: Отзывы о задних амортизаторах kayaba
  8. Re: Отзывы о задних амортизаторах kayaba
  9. Re: Отзывы о задних амортизаторах kayaba
  10. Re: Отзывы о задних амортизаторах kayaba
  11. Re: Отзывы о задних амортизаторах kayaba
  12. Peugeot 308 Ярко синий львёнок › Бортжурнал › Выбор задних амортизаторов
  13. Peugeot 308 2009, двигатель бензиновый 1.6 л., 120 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
  14. Машины в продаже
  15. Peugeot 308, 2011
  16. Peugeot 308, 2011
  17. Peugeot 308, 2010
  18. Peugeot 308, 2008
  19. Комментарии 54
  20. Peugeot 308 «Жози» › Бортжурнал › Задние амортизаторы пежо 308
  21. Peugeot 308 2010, двигатель бензиновый 1.6 л., 120 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — запчасти
  22. Машины в продаже
  23. Peugeot 308, 2009
  24. Peugeot 308, 2008
  25. Peugeot 308, 2010
  26. Peugeot 308, 2008
  27. Комментарии 31
  28. Peugeot 308 1,6 HDi механика › Бортжурнал › Какие амортизаторы лучше?
  29. Peugeot 308 2011, 114 л. с. — запчасти
  30. Машины в продаже
  31. Peugeot 308, 2008
  32. Peugeot 308, 2010
  33. Peugeot 308, 2010
  34. Peugeot 308, 2008
  35. Комментарии 25

Peugeot 308 White Lion › Бортжурнал › 🦁 Новые ноги у Льва (замена стоек-амортизаторов на Пежо 308)

Приветствую всех, кто читает запись! ✌️

К сожалению, записи делаю сейчас редко, но буду стараться писать в бортжурнал почаще

В сегодняшней записи расскажу про свои впечатления о новых стойках KYB (проехал на них уже более 25.000 км.) и почему выбрал именно их

Начну сначала — почему решил менять стойки и т.д. Так вот, купил я Пыжа с пробегом 94.300 км. в Ноябре 2018. Предыдущий владелец мне сразу сказал, что по подвеске он ничего не делал, примерно, последние 50.000 км., поэтому я сразу приготовился к замене, практически, всей подвески

Благополучно отъездив свои первые 5.000 км. на Пыжике, пришёл к тому, что срочно нужно заменить все основные элементы подвески: амортизаторы и опорные подшипники в круг. Потому что на трассе у Пыжа «жопа» начала прыгать по кочкам туда-сюда, плюс на ямах подвеску стало пробивать, да и звуков лишних от подвески хватало

Передо мной встал выбор между оригинальными запчастями и запчастями от фирмы KYB (Корея). Цены, примерно, одинаковые, ну, правда, KYB немного дешевле

В итоге, почему я отдал предпочтение KYB? Все просто, потому что на KYB есть гарантия аж на 3 года 👍

У нас в городе есть станция-представители этого бренда, которые дают 3 года гарантии на стойки (при условии заказа запчастей и замены у них), т.е. если что-то случится, например, с амортизаторами, то они сами заказывают и меняют их по гарантии

Вдобавок был уверен в KYB т.к. у меня отец на свои авто ставил стойки этой фирмы — показали себя только с лучшей стороны

Вот, что в итоге заменили, заказ-наряд:

По цене, в принципе, пойдёт, при том, что теперь есть гарантия на 3 года. В целом, газовые амортизаторы KYB Excel-G неплохие, не мягкие и не супер жесткие, меня устраивает

К слову, старые амортизаторы были настолько хреновые, что их можно было легко сжать руками т.е. о том, чтобы они адекватно отрабатывали на неровностях и держали автомобиль — речи быть не могло

Если думаете, какие стойки выбрать, то KYB можете смело брать, рекомендую

А какие стойки на ваших Пыжиках? Рассказывайте в комментариях

Источник

Форум Пежо 308 Клуб

Пежо форум, Peugeot форум

Connect with your social network account

Отзывы о задних амортизаторах kayaba

Отзывы о задних амортизаторах kayaba

Сообщение Саломэн » Чт июл 24, 2014 10:48

Сообщение yrk » Чт июл 24, 2014 11:12

Сообщение Саломэн » Чт июл 24, 2014 11:41

Сообщение fibler » Чт июл 24, 2014 11:48

Сообщение Fall83 » Чт июл 24, 2014 14:24

Я перечитывал всё, про каябу ни чего плохого не писали, они жёстче чем бильштайн б4. Но кто-то из форумчан остался не доволен бильштайном и в итоге поставил оригинал.

Вот один из отзывов про каябу:

Re: Отзывы о задних амортизаторах kayaba

Сообщение Viento » Чт июл 24, 2014 14:36

Re: Отзывы о задних амортизаторах kayaba

Сообщение Саломэн » Чт июл 24, 2014 16:14

Мне нужно поменять амортизаторы, ну соответственно хочется чтоб были приемлемые ходовые качества.

Оригинал стоит в 2 раза дороже, чем теже самые монро, каяба и билштейн.

Сообщение Саломэн » Чт июл 24, 2014 16:15

Fall83 писал(а): Я перечитывал всё, про каябу ни чего плохого не писали, они жёстче чем бильштайн б4. Но кто-то из форумчан остался не доволен бильштайном и в итоге поставил оригинал.

Вот один из отзывов про каябу:

Re: Отзывы о задних амортизаторах kayaba

Сообщение Erop_MaTblruH » Чт июл 24, 2014 16:41

Re: Отзывы о задних амортизаторах kayaba

Сообщение Viento » Чт июл 24, 2014 17:06

Мне нужно поменять амортизаторы, ну соответственно хочется чтоб были приемлемые ходовые качества.

Оригинал стоит в 2 раза дороже, чем теже самые монро, каяба и билштейн.

Сообщение дэнис » Чт июл 24, 2014 17:08

Сообщение Viento » Чт июл 24, 2014 17:43

Сообщение Fall83 » Пт июл 25, 2014 8:58

Сообщение *Антон* » Пт июл 25, 2014 12:07

Re: Отзывы о задних амортизаторах kayaba

Сообщение Саломэн » Пт июл 25, 2014 12:56

Мне нужно поменять амортизаторы, ну соответственно хочется чтоб были приемлемые ходовые качества.

Оригинал стоит в 2 раза дороже, чем теже самые монро, каяба и билштейн.

Re: Отзывы о задних амортизаторах kayaba

Сообщение Erop_MaTblruH » Пт июл 25, 2014 13:05

Сообщение yrk » Пт июл 25, 2014 13:27

Сообщение *Антон* » Пт июл 25, 2014 14:12

Убирается вся вода и дискуссии на вечную тему нравится/не нравится, и в первом сообщении остаются ссылки только на конкретные отзывы.
Ну а почитать весь топик, пообщаться-помечтать-порассуждать-подискутировать никто не запретить не может
с FAQ в технических разделах в первом сообщении каждой темы был было бы удобнее, тут даже спорить не о чем

Сообщение yrk » Пт июл 25, 2014 14:39

В ФАК выносятся ОДНОЗНАЧНЫЕ четки рекоментации и артикулы. Тут же все фломастеры разные.
МНЕНИЕ не может быть в ФАК.

Источник

Peugeot 308 Ярко синий львёнок › Бортжурнал › Выбор задних амортизаторов

Доброго времени суток! Настала весна а вместе с сошёл и асфальт. Заметил, что заднюю подвеску начинает пробивать, задумался о замене амортизаторов. Родные менял на 45000, тогда выбор остановил на kayaba артикул349066. Сейчас пробег 81200. Помогите с выбором. Склоняюсь к trw артикул JGT1152T хотелось бы услышать отзывы. Прошу помочь с выбором. Спасибо

Peugeot 308 2009, двигатель бензиновый 1.6 л., 120 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Peugeot 308, 2011

Peugeot 308, 2011

Peugeot 308, 2010

Peugeot 308, 2008

Комментарии 54

рекомендую 2 записи:

1. сайленты. www.drive2.ru/l/9085293/
2. аморты www.drive2.ru/l/9185659/
Скажу так: эффект от сайлентов суперский, бухи есть, пробоев со стуками нет, причем я же где то неделю-полторы ездил без амортов считай, с пустыми=). так вот, офигенно.
Насчет амортиков, бери не запаривайся, но бери с опорами

Взял монрое рефлекс, жестковаты, но дорогу держат как раллийная машина, у нас есть одна пьяная дорога, там и трамплины и наклоны дороги резкие срывы и прыжки, в общем идеальная дорога для теста. Так вот летел как сумасшедший 150 по ней ни одного пробоя, при отрыве всех колес от земли машина приземлилась ровно без завалов, срывов в сторону отыграв всего за одно сжатие пружины, в общем я был жутко удивлен что так отработала идеально подвеска

Monroe Original. Точно лучше Каябы. У меня в бж есть сравнение.

если уж ставить то jgt1154t, как заявляет производитель, они усиленные
продиагностировать задние аморты довольно просто, нужно 2 домкрата и под балку что-нибудь подложить, инструмент соответственно, обратится на сто самый простой способ, но могут зарядить неприлично за «минутное дело»
При прошлой замене если делали всё по фен-шую, то опоры новые покупать не нужно, в противном случае надо иметь ввиду что 1000-1200 за опору надо будет еще выложить
Теперь о сайлентах, если резина довольно сильно потрескана, а темболее отслоилась, то замена необходима. Кстати еще при кончине сайлентов балка долбит по амортам, от этого могут они выйти из строя
рекомендовано ставить 5131.h7 они от 308sw, они же оранжевого цвета, идеально подходят (на хэтчи) (ничего замерять не нужно) у них есть «аналог» но помоему даже еще и лучше оригинала, Lemforder 3749101

Lemforder недорогой совсем

если уж ставить то jgt1154t, как заявляет производитель, они усиленные
продиагностировать задние аморты довольно просто, нужно 2 домкрата и под балку что-нибудь подложить, инструмент соответственно, обратится на сто самый простой способ, но могут зарядить неприлично за «минутное дело»
При прошлой замене если делали всё по фен-шую, то опоры новые покупать не нужно, в противном случае надо иметь ввиду что 1000-1200 за опору надо будет еще выложить
Теперь о сайлентах, если резина довольно сильно потрескана, а темболее отслоилась, то замена необходима. Кстати еще при кончине сайлентов балка долбит по амортам, от этого могут они выйти из строя
рекомендовано ставить 5131.h7 они от 308sw, они же оранжевого цвета, идеально подходят (на хэтчи) (ничего замерять не нужно) у них есть «аналог» но помоему даже еще и лучше оригинала, Lemforder 3749101

А зачем два домкрата и куда подложить

наверно вариантами распишу
1. полностью поднять зад, а подложить надо чтобы потом балку не подгонять, но насчет этого немного не уверен, тк можно домкратами подогнать высоту чтобы их обратно закрутить
2. сейчас проскочил в голове способ, может даже и проще, поднять заднее колесо 1м домкратом, выкрутить опору от кузова и сжать аморт, должен быть тугой и медленно возвращаться
3. ну или самый простой способ, визуально на подтёки)

но вроде не в амортах дело, скорее сайленты

Спасибо. Обязательно попробую. Я сам честно говоря к сайлентам тоже склоняюсь, по осени осматривал их. Были трещины, но я бы не сказал что критические. Сравнивал с другими машинами( со шкодой отца и иж2126) примерно тоже самое а там так не бухает. Но на наших дорогах можно все свернуть. К тому же хуже от замены не будет и дешевле чем с амортизаторов начинать

это еще под вопросом что дешевле, сами сайленты не такие и дорогие, но их замена на СТО в среднем 2000 за один, самостоятельно люди меняли, но проклинали всё на свете после этого) А аморты стоят в районе 3000/шт, но их своими силами можно поменять, дороже получится только за счет новых опор

сравнивать с другими машинами не совсем правильно, у всех всё по своему, и проблемы у всех разные

наверно вариантами распишу
1. полностью поднять зад, а подложить надо чтобы потом балку не подгонять, но насчет этого немного не уверен, тк можно домкратами подогнать высоту чтобы их обратно закрутить
2. сейчас проскочил в голове способ, может даже и проще, поднять заднее колесо 1м домкратом, выкрутить опору от кузова и сжать аморт, должен быть тугой и медленно возвращаться
3. ну или самый простой способ, визуально на подтёки)

но вроде не в амортах дело, скорее сайленты

Подтеков кстати нет, на родных их тоже не было

подтеков и не должно быть. там газ.

там же ж газ-мяс? или я чтото упустил?) на 307 конкретно подтёки были

на моих не было подтеков=), но они были пустые, 1 во всяком случае точно

наверно вариантами распишу
1. полностью поднять зад, а подложить надо чтобы потом балку не подгонять, но насчет этого немного не уверен, тк можно домкратами подогнать высоту чтобы их обратно закрутить
2. сейчас проскочил в голове способ, может даже и проще, поднять заднее колесо 1м домкратом, выкрутить опору от кузова и сжать аморт, должен быть тугой и медленно возвращаться
3. ну или самый простой способ, визуально на подтёки)

но вроде не в амортах дело, скорее сайленты

да да. не в амортах.=) мы тоже так думали… в итоге купили и аморты.

если уж ставить то jgt1154t, как заявляет производитель, они усиленные
продиагностировать задние аморты довольно просто, нужно 2 домкрата и под балку что-нибудь подложить, инструмент соответственно, обратится на сто самый простой способ, но могут зарядить неприлично за «минутное дело»
При прошлой замене если делали всё по фен-шую, то опоры новые покупать не нужно, в противном случае надо иметь ввиду что 1000-1200 за опору надо будет еще выложить
Теперь о сайлентах, если резина довольно сильно потрескана, а темболее отслоилась, то замена необходима. Кстати еще при кончине сайлентов балка долбит по амортам, от этого могут они выйти из строя
рекомендовано ставить 5131.h7 они от 308sw, они же оранжевого цвета, идеально подходят (на хэтчи) (ничего замерять не нужно) у них есть «аналог» но помоему даже еще и лучше оригинала, Lemforder 3749101

если удары будто прямо по кузову — это не амортизаторы. это сайлентблоки. меняй от на зеленые от SW.
артикул щас не вспомню — с мобильника.

Имеете ввиду от универсала? Они подойдут? И что значит зеленые? Сбросьте артикул если вспомните.

Источник

Peugeot 308 «Жози» › Бортжурнал › Задние амортизаторы пежо 308

Остановил свой выбор на Монро (Е2074)
Но Автодок снял их с заказа 2 раза, говорят, что не подходят мне по вину. Предложили альтернативу от каябы и ЗАВЕРИЛИ что подойдёт 100% (344408).
Вроде это от 307 и 308св? Есть ли разница?
Машина калужской сборки, соответственно с «увеличенным» клиренсом.
Буду благодарен за любые советы)

Peugeot 308 2010, двигатель бензиновый 1.6 л., 120 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже

Peugeot 308, 2009

Peugeot 308, 2008

Peugeot 308, 2010

Peugeot 308, 2008

Комментарии 31

они обычно смотрят по каталогам и несут ответственность за ошибочные рекомендации. вы же в полном праве этим рекомендациям не следовать.

У меня ещё было так: тот артикул, что они нашли/Выбрали/»помогли» от другой машины и мне не подошло, на что я им и указал (об этом в следующей записи₽

Я на этих монро уже 40к откатал (то-же по вину не подходят). У меня брат один раз поставил галочку и всё все последующие заказы, да-же если галочку не ставит, постоянно какие-то траблы. Он вроде менеджеру звонил, что бы порешили.

Удалю машину «из гаража», будет проще и спокойнее ))

Я на этих монро уже 40к откатал (то-же по вину не подходят). У меня брат один раз поставил галочку и всё все последующие заказы, да-же если галочку не ставит, постоянно какие-то траблы. Он вроде менеджеру звонил, что бы порешили.

А у тебя какая сборка? Я за Монро, Т к у них вроде шток толще/надёжнее

У меня SKD (Калужская).

Чую решили мне впихнуть «свои» ТМЦ. Сейчас дозвонюсь до каябы, пусть посмотрят по совместимости, напрягает, что везде идёт 308sw
Позже отпишусь

344408
не помнишь какие Монро у тебя Е2074 или G2217?

По сути из кояб вот это нужно ставить — 349066, А вам предлагают для 307.

Именно этот номер мне и сказали в представительстве kyb

344408
не помнишь какие Монро у тебя Е2074 или G2217?

Я как монро нашёл, Взял наш оригинальный код 5206 NJ — на него из аналогов только ТРВ. Взял код от французской сборки 5206NF. Вот для него куча аналогов, выбрал монро. Так вот между всего прочего там есть KAYABA 349066. А KAYABA 344408 — ни фига нет.

В общем позвонил в Автодок, наехал. Сказали «сейчас разберемся и перезвоним». Будет отдельный пост по ходу )))

Я как монро нашёл, Взял наш оригинальный код 5206 NJ — на него из аналогов только ТРВ. Взял код от французской сборки 5206NF. Вот для него куча аналогов, выбрал монро. Так вот между всего прочего там есть KAYABA 349066. А KAYABA 344408 — ни фига нет.

а монро задние аморты какой код? g 2217 это зад?

Опорники 307 и 308 задние разные.сами стойки по слухам тоже не подходят. А вот эксперименты ставить пока нет времени, хотя в наличие задние стойки от 307 имеются.а ваще было бы по фен-шую заднюю балку с 307 вкорячить в 308, но только с дористайла.

Может нужно при заказе не ставить галочку в поле «проверить по вин»?

Так в Том-то и дело, галку не ставил (но в «гараже» забит вин), они сами перезвонили

Мне так же снимали заказ на клапан гидроблока, дважды, с припиской свяжитесь с менеджером. Я связался и настоял на своём, они перезаказали его же сами и привезли, всё в порядке.

Вот надо было настоять на своём… Завтра привезут каябу. Единственное что успокаивает, так эти амо идут на С2 II, а у него вес такой же как у пыжа (+-10 кг). И вспомнив когда на перед в экзисте заказывал били4 (они универсальные что левый, что правый), так менеджер сказал один вам не подойдёт, вы берёте на одну творогу 2 амо))

Источник

Peugeot 308 1,6 HDi механика › Бортжурнал › Какие амортизаторы лучше?

Всем привет.
По servicebox для моего VIN нужны передние амортизаторы с номерами 5208.09 и 5208.10.
Ни на одном сервисе подбора аналогов нет для данных кодов. А все магазины, предлагающие Каябу, Монрол и прочие, по сути предлагают варианты, которые являются аналогами других оригинальных артикулов, например:
Kayaba 0333768 (аналог 5208.03)
Kayaba 0333769 (аналог 5208.04)

Отсюда вопрос, если по servicebox мне надо 5208.09 и 5208.10, то могу ли использовать варианты для 5208.03 и 5208.04? В чем отличия?

И еще — какой бренд предпочесть? Монро говорят жестче, бильштайн — лотерея, каяба — вроде хорошо? )))

Peugeot 308 2011, 114 л. с. — запчасти

Машины в продаже

Peugeot 308, 2008

Peugeot 308, 2010

Peugeot 308, 2010

Peugeot 308, 2008

Комментарии 25

Парадокс или нет, но я себе задние аморты поставил фирмы zekert, по 1000 рублей за штуку, прошел уже на них 1000 км, по жесткости ничем не отличаються от оригинала, мож чуть жестче, зад машины стал просто как как влитой в поворотах, хотя по кочкам скакал еще как, давно уж не беру подвеску ни бельштайн, ни монро, из нормальных остались только boge, но дорого, остальное стало только переплатой за бренд, смысл ставить бельштайн если он сдохнет к 60 тыщам как и тот же зекерт, просьба какашками не кидаться, это только лишь мое мнение.

А в чем проблема подбора?
Заходиш на сайт производителя амортиков и подбираеш по каталогу который можно скачать скорее всего в PDF или в онлайн каталоге с фильтрами.

Нет уверенности в том, что производитель амортизаторов не ошибется. У меня например, пакет «плохие дороги» и в service box это разные амортизаторы. А у производителя типа каябы — один на все случаи.

>>И еще — какой бренд предпочесть? Монро говорят жестче, бильштайн — лотерея, каяба — вроде хорошо?
Саксы уже предлагали? 🙂

тоже вроде ничо такие 🙂

Не ломай голову! Ненужно тебе это! Разницы нет никакой! Встанут и те и эти! И будут одинаково работать! Но все это называется штатное говно! Если хочешь хорошие аморты за адекватные деньги-тебе сюда!
shop.koni-rus.ru/catalog/item/2047/

Себе TRW ставил www.drive2.ru/l/469628905087565938/
4к уже после замены проехал. Мягкие/жесткие — хз как сравнивать. Мне комфортно.
Главное что дорогу держат и не потекли 🙂

Они подозрительно дешевле других марок 🙂 хотя шаровые trw как по мне — лучшее что есть. Хз в общем

Короче мой голос за оригинал не связывайся с аналогами

Каким образом амортизаторы влияют на развал?

на бильштайнах отверстия под крепеж к кулаку изначально больше, ослабив болты можно изменять угол крепления к кулаку (т.е. угол установки колес).
оригинал на развал не влияют т.к. садятся на кулак очень плотно без зазоров и люфтов.

Понял. Спасибо за ликбез

Я брал оригинал, и всем доволен.

Я себе монро по кругу поставил (ещё зимой), особой жёсткости не почувствовал. По сервис боксу то-же у меня 5208.09 и 5208.10 идут.

Вчера заказал себе пару по оригиналу 1610298680
110 евро, может и тебе привезти?

На вкус и цвет, как я понял. Себе ставил монро. Но левый то-ли брак, то-ли поставили через опу… рукой машину качаю как качели. ( в сервисе сказали что установщики его не прокачали и вот результат) Надо менять со временем.

В общем, новые амортизаторы взаимозаменяемы для старых номеров с усиленной подвеской и с обычной.

По сервисбокс онлайн уже давно есть другой оригинальный номер этих амортизаторов. В Минске цена за пару около 130$.

Источник

Популярное простым языком
Adblock
detector