Задние амортизаторы каяба на ниссан икстрейл

Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT «БАРСИК» › Бортжурнал › Часть 2. Амортизаторы KAYABA от X-Trail.

Продолжаем. По итогу осмотра согласился делать всё, а амортизаторы менять все по кругу. Почему? Да просто давно хотел попробовать каябы от X-Trail, а тут как раз повод. У меня стояли каябы от кашкая, сколько они прошли неизвестно, были при покупке машины. Пообщался со своим мастером, сказал, что хочу каябу только не подделку и с гарантией как положено. И тут мне повезло. Его друг торгует в небольшом магазинчике автозапчастями и в т.ч. работает с официалами КАЯБЫ. Только есть одно но, типа полную гарантию дает не всем, только при установки моим мастером. Ну а мне то что? Я тут и буду ставить. Созвонились, приехал к его другу, договорились. Оказались в наличии, скинул «по знакомству» тыщи полторы. На том момент цены взлетели на всё, начиналась всеобщая шизофрения «коронавирус».
Амортизатор KAYABA 339198 (передний правый) – 6240р.
Амортизатор KAYABA 339199 (передний левый) – 6420р.
Амортизаторы KAYABA 349078 (задний) 2 шт. – 3430р.*2=6860
Итого: 19520р
В другом месте предлагали кмп. за 16000р. но что там привезут никому не известно, гарантии нет, типа «беричодали», рисковать не стал. Когда мне выдали коробки, очень обрадовался что производство — Япония. Дома распаковал и весь вечер лазил по сайтам где описывается с фото как отличить оригинал KAYABA от подделки. заранее прошу прощения, фотографии самих амортизаторов я оказывается я не сделал, вспомнил про это только после установки, хотя они у меня пролежали на балконе больше месяца. Есть только фото коробок. Простите.
Итак, по всем описаниям на сайтах, мои амортизаторы прошли все проверки, сто % оригинал. У меня сомнений не осталось. Все сварочные швы идеально ровные и не прерываются, никаких заусенцев, отштамповано идеально, покрытие супер, все надписи на месте, на самих аммо надпись Japan присутствует. Короче держать в руках их было приятно, ощущение идеального качества не покидает. Я успокоился. Как я забыл пофотографировать — ума не приложу? Придётся вам поверить мне на слово или нет. Я не обижусь.

Попутно я покупал остальные запчасти, уже не торопясь, т.к. всё позакрывалось, на улицах стали отстреливать людей, не верящих в чудо-юдо-рыба-вирус, на работе тоже начался треш. Прождал больше месяца, когда почему-то выжившие люди стали потихоньку работать и я договорился с мастером отдать машину. Результат, машину не узнал, стала какая-то сбитая чтоли, никаких отбоев, держат дорогу очень хорошо. Не знаю как описать, но я пока очень доволен изменениями. Кому-то может покажется что они немного жескованые/упругие. Я думаю если бы их сделать мягче то машину начнёт болтать на трассе. Мне нормально. Будем смотреть на сколько хватит. С моими пробегами — может навсегда.
Также попутно купил и попросил поменять Опора пружины передней нижняя 54035-JD00A (1210руб. за пару). Проверить передние пыльники с отбойниками, оказались в идеале (менял 11000км. назад).

Итого: 19520р.
Всем удачи на дорогах! В добрый путь!

Источник

Kayaba (334363) Стойка амортизационная газовая, задняя левая «Excel-G»
Цена exist 3 333,30р., цена друга с гарантией 2050р.
Kayaba (334362) Стойка амортизационная газовая, задняя правая «Excel-G»
Цена exist 3 345,97р., цена друга с гарантией 2100р.

Пыльники и отбойники сразу взял новые Kayaba.
Kayaba (910038) Пылезащитный комплект амортизатора
Цена exist 955,14р., цена друга 550р.

Хотел стойки поменять вчера т.к. сказали что привезут с 10-11 утра. Потом позвонили, сказали что к 15.00. Наступило 15.00 часа, стояк нет(( Ждал-ждал в итоге привезли 17.45. Я как раз домой собрался)))

Nissan X-Trail 2004, 165 л. с. — запчасти

Машины в продаже

Nissan X-Trail, 2007

Nissan X-Trail, 2006

Nissan X-Trail, 2003

Nissan X-Trail, 2006

Комментарии 43

Привет! скажи пожалуйста как амортизаторы за три года показали себя какой пробег на них меня задние интересуют стоит ли покупать

Приветствую!
Как ходят Kayaba? Планирую себе на зад ставить, вот думаю стоит или нет!

День добрый!
Я правильно понимаю, что артикулы «910038» и «910034» заказываются по 2шт каждый?Т.е. получается 2 таких и 2 таких?

Что за книжка с номерами деталей?

Мои поздравы!
Ваапче-то Каяба-это и есть ориджила аморты с завода! ;))

пасибо)))
это на леворуких Каяба, а на праворуких Токико))

Странно…первый раз такое слышу… ну да ладно…спорить не буду ;))

Поздравляю с обновками! Шоб ходили не скрипели, не стучали, не потели…) Тоже по осени вкруг махнул все стойки на KYB гарантийные у их дилера в Автотехцентре по Голикова. Первое время жестковато, но после пары поездок в Ебург, обмякли и сейчас нормально на мой взгляд.

пасибо большое))
то же думаю что прикатаются))

Ты уверен что стойки брякают, а не втулки или стойки стабилизатора?

уверен на 100% если б там был опорный подшипник как спереди, то сомневался бы)))
завтра видно будет

Просто у меня тоже брякало, грешил на стойки но оказалось все гораздо проще, заменил втулки заднего стабилизатора.

уверен на 100% если б там был опорный подшипник как спереди, то сомневался бы)))
завтра видно будет

Опорный может брякать?)))Или по нему можно как-то диагностировать?

Интересно интересно:)Давно ждал поста о задних стойках, а тут еще и с фотками пыльник+отбойник от Каябы.Ждем инстала и личного мнения как на них по вашим дорогам?!=))
Я на неделе тоже заказывать буду, передние+задние токико гдето 2000руб одна выходит.К ним пыльники+отбойники Каяба перед+зад.
И вот думаю пружины в круг поменять, то ли Куб К-Флекс взять то ли ОБК не усиленные, все в раздумьях…
Надеюсь перестанет моего Икса после замены пробиватьна кочках-стыках, а то торпедо жалко 🙁

подвеска после замены будет сказка)) только не советовал бы в морозы аморты Токико ставить, т.к. у моего друга на третий день они потекли ((( пришлось ему бегать бумаги собирать туда-сюда менять аморты, но деньги вернули.

Само собой ставить буду уже к весне, сколько читал пишут что куб тоже любят течь=)но кому верить-без вариантов.

главное что б гарантию давали, что если потекли то смог ты их поменять на другие. Так что ставить и сейчас можно) но не желательно.

Ясно спасибо:)Да тоже есть такой друг который подешевле привозит и с гарантией=))

Интересно интересно:)Давно ждал поста о задних стойках, а тут еще и с фотками пыльник+отбойник от Каябы.Ждем инстала и личного мнения как на них по вашим дорогам?!=))
Я на неделе тоже заказывать буду, передние+задние токико гдето 2000руб одна выходит.К ним пыльники+отбойники Каяба перед+зад.
И вот думаю пружины в круг поменять, то ли Куб К-Флекс взять то ли ОБК не усиленные, все в раздумьях…
Надеюсь перестанет моего Икса после замены пробиватьна кочках-стыках, а то торпедо жалко 🙁

осталось 12 сайлентов сзади поменять и сход-развал сделать и УСЁ))

Источник

Nissan X-Trail Бобик › Бортжурнал › Замена задних амортизаторов Ниссан Х-Трейл Т31 на амортизаторы от Шевроле Каптива.

Всем доброго дня!
С момента покупки машины меня сильно доставал «грохот пустых пластиковых бутылок» из задней подвески. То есть реально было ощущение как будто кто-то сзади привязал мешок с банками и они там по асфальту грохочат.
На днях не выдержав полез под машину, вывод следующий: сзади надо менять один сайлент, но не к спеху и он точно пока еще не «звучит», амортизаторы сухие и работают. НО грохот то есть! И как мне не верилось(не первая машина и нигде амортизаторы не гремели), а всё показывало на амортизаторы, ну нет там больше ничего! Пришлось открутить нижние болты амортизаторов и прокатиться без них и вот она долгожданная тишина!
Вывод естественно простой — амортизаторы хотят на покой, пора менять. Сразу вопрос: а на что их менять? Работа «штатных» амортизаторов меня не особо устраивала: ход маленький + сильный отбой на резких канавах + после проставок немного жестковато(мне хотелось помягче). Многие ставят от Каптивы, решил присмотреться к ним. Я не очень люблю просто слепо ставить как «все», поэтому пришлось немного разобраться в теории что мы получим.
Теория по амортизаторам.
Я не буду описывать теорию работы амортизаторов и их конструктив, этого и так в сети валом, кому надо — найдет без проблем. Тут чисто сравнение характеристик штатных амортизаторов и 2-х вариантов на замену. Данные с сайта одного из производителей.
1. Родной амортизатор Ниссан Х-Трейл Т31.

Физические размеры и так понятны, интереснее показатели работы. Средняя скорость(для наших именно при ней все параметры всегда указываются) это 0.314 м/с при этом усилие сжатия 685 Н, а усилие отбоя 990 Н. Упрощенно:
— усилие сжатие это усилие которое надо приложить к амортизатору чтоб его сжать при данной скорости движения штока. Еще проще сопротивление на сжатие.
— усилие отбоя это усилие которое надо приложить к амортизатору чтоб его растянуть при данной скорости движения штока. Еще проще сопротивление на растяжение.

2. Амортизатор Шевроле Каптива.

При тех же параметрах усилие сжатия 385 Н, а усилие отбоя 1120 Н.
Если про усилие сжатия и так все ясно — чем меньше, тем мягче подвеска, то с усилием отбоя не всё так однозначно: при недостаточном мы получим как в стоке у Х-Трейла — выбивание на канавах колеса вниз за счет упругих элементов подвески, НО при слишком большом усилии можно получить эффект «подвисания» колеса над дорогой при быстром проезде неровностей.
Или упрощенно малое усилие отбоя и колесо пружиной резко выбивает вниз, большое и пружина не может достаточно быстро восстановить контакт колеса с дорогой.

3. Амортизатор Шевроле Нива.
Да, Да, он то же подходит!
Картинки с ним я не нашел, поэтому в виде текста:
Присоединительные габариты (мм)
Максимальный 526
Минимальный 326
Ход поршня, мм 200
Номинальные усилия при скорости поршня 0,31 м/с, Н (кгс)
ход сжатия 329 (33,57)
ход отбоя 1740 (177,5)

Сведем данные в табличку:

Мой итог:
1. Родной достаточно жесткий, короткоходный амортизатор. По ощущениям максимально заточен на управляемость и хорошие дороги.
2. Нива — мягкий амортизатор с большими ходами и очень большим усилием отбоя. Классический внедорожный амортизатор на самом деле.
3. Каптива — что-то промежуточно-среднее. Ходы больше чем у родного, но меньше чем у Нивы. По сжатию примерно как у Нивы, по отбою ближе к штатному.

В общем я решил попробовать от Каптивы, как средний вариант.

Кстати не один из амортизаторов кроме родного не подходит по установочной ширине сайлентблока, но это не проблема:

Для амортизатора Каптивы понадобиться сверху 9-ть шайб М12. С одной стороны 5-ть и с другой 4-ре. Чтоб легче было ставить при помощи супер-клея делаем из набора шайб «втулки». Снизу достаточно просто поставить одну шайбу(с той же стороны, с которой и 5-ть сверху).

Выбор амортизаторов дело сугубо личное. У меня нет денег на Каябу + очень много подделок + самое главное они по отзывам для любой машины очень и очень жесткие, а мне этого не надо. У меня вездеход, а не спорт седан.
Так что решил попробовать такой Китай:

Коробочка аккуратная, визуально качество изготовления очень хорошее. Пыльник металлический, все сварные швы ровные, сайленты запрессованы аккуратно и по центру.

Источник

Амортизаторы задние Ниссан Х-трейл Рено Колеос KYB Excel-G газовые NISSAN X-Trail и RENAULT Koleos 2шт KYB-349078

Амортизаторы фирмы KAYABA или попросту KYB вы можете приобрести в нашем интернет-магазине www.illva.ru по низким ценам. Прошу обратить внимание, что все цену указаны за комплект подвески каяба в состав, которой входят два амортизатора каяба. Максимальная гарантия на продукцию 1 год. Амортизаторные стойки KYB на форд фокус, мазда, митсубиси, нисан, рено, шкода, тойота, кия (киа) и многие другие автомобили иностранного и отечественного производства.

Амортизаторы на опель астра задние и их применяемость на NISSAN X-Trail (Ниссан Х-трейл) и RENAULT Koleos (Рено Колеос) № 349078

Дождитесь обработки заказа, звонка менеджера и уточнений по товару. Большинство товаров в наличии, но в случае одновременных заказов товара может не хватать до пополнения склада. Склад пополняется ежедневно в рабочие дни.

Доставка до подъезда, бесконтактная передача, бесконтактная оплата. До квартиры только инвалидам! Доставка по мере накопления заказов!

Вариант2; (По сроку дольше и зависит от загрузки менеджеров) Такси заказываем мы, но оплата доставки и товара предварительная, мы добавим сумму в ваш заказ или сообщим по телефону сумму оплаты.

02.3. Курьером за ЕКАД, ВЕЧЕРОМ, до 20км, с 20 до 22ч

Слишком удаленные доставки можно обсудить и согласовать с курьером!

04. ПОЧТА России, по предоплате

Стоимость доставки рассчитает менеджер и уведомит по телефону, или по почте если ваш телефон не доступен или стоимость заказ небольшая.

После отправки обязательно высылаем ТРЕКНОМЕР посылки.

Рекомендуем! доставка, в более 300 городов России и ЕАЭС (Казахстан, Киргизия, Армения, Белоруссия, Крым). Цену доставки можно уточнить у нашего менеджера или на сайте ТК КИТ. После отправки присылаем ТРЕКНОМЕР отслеживания. Доставка до ТК КИТ БЕСПЛАТНА!

Если в ваш город не ездит ТК GTD (КИТ) или СДЭК, то неплохой вариант, НО небольшие посылки до 5кг может обойтись в 2-3 раза дороже, так как нет услуги ПОСЫЛКА как у ТК GTD и например отправить коробку размером 15х15х2 в Энергия до 500руб а в КИТ 150руб в любой город России. Для крупных посылок от 5 кг и размером больше 40см цена примерно одинакова.

Доставка по территории России и стран Белорусь, Казахстан, и Китай.

Заполняйте полное ФИО и в комментарии к заказу ниже укажите серию и №паспорта. Доставка по Екатеринбургу до ТК Энергия БЕСПЛАТНА!

06. ТК «Деловые линии»

09. ТК «ПЭК» (нужны серия и №паспорта)

ПЭК выбирайте только если нет других вариантов. Стоимость ПЭК сравнительно дороже а грузы в ПЭК подергается досмотру с нарушением упаковки, после чего пакуется кое-как, ПЭК берет различные доп.сборы и в целом доставка дороже. После отправки присылаем ТРЕКНОМЕР отслеживания. Заполняйте полное ФИО и укажите серию и №паспорта, в комментарии к заказу. Ниже указана Стоимость курьера до филиала ПЭК.

12. Не могу выбрать! Предложите самую недорогую.

Для расчета доставки, пожалуйста, предоставьте полный Адрес и ФИО; индекс, город, улица, дом, кв. А для зарубежных заказов Страну и точный адрес.

Источник

Nissan X-Trail Дровалет › Бортжурнал › Замена передних амортизаторов на Kayaba (Kyb, Каяба) для NISSAN X-TRAIL кузов (T31) и замена опорных подшипников

По советам телезрителей www.drive2.ru/cars/nissan…drey-ost/journal/2545714/ все же выбрал амортизаторы каяба, хотя сначала думал от рено колеоса поставить, они дешевле. Цена Каябы в экзист 4500 руб. за штуку
На моем авто передний правый аммо был весь в масле и справа был стук при проезде мелких неровностей, трещин и тд. Возможно стук был еще из за изношенных опорных подшибников. Поставил Febi (27459) цена 1000 руб., эти опорники оказались значительно тяжелее тех которые снял с авто. (Febi на фото белые).
Амортизаторы Для Т31 Каяба (kyb339199 левый перед, 339198- правый перед, 349078 — зад.) Аммо двухтрубные газомасляные.
Первые впечатления — даже по городу изменения заметны, при прохождении поворотов, просто при рулении, при переставке например, при проезде неровностей, лежачих полицейских. Мелкие погрешности асфальта стали неслышны почти. Жестче подвеска не стала, но при этом рулится значительно лучше, казалось бы несовместимые вещи.
Это конечно все субъективно, но на мой взгляд разница достаточно значительна и на мой взгляд изменения в лучшую сторону. Посмотрим на сколько хватит этих хваленых аммортизаторов.
Пыльники и отбойники оставил старые, они прекрасно подошли.
Меняли вдвоем самостоятельно в гараже, процесс замены не фоткал.
Типа попробую описать процесс замены.
1. Ослабляем гайку которая на штоке аммо под капотом, нужен изогнутый накидной ключ на 18 и шестигранник придерживать шток.
2. Снимаем колесо и откручиваем два болта которые стойку со ступицей соединяют. Не заметил на этих болтах конуса для регулировки развала.
3. Откручиваем стойку стабилизатора. Чтоб освободить стойку стабилизатора пришлось использовать рычаг в виде лома.
4. Отсоединяем от амортизатора тормозной шланг, осторожно выбив для этого металлическую пластину.
5. Откручиваем под капотом три гайки которые стойку с кузовом соединяют. Одна из этих гаек под резиновой заглушкой под пластиком. Та еще задача при сборке попасть этот болт, не для слабонервных.
6. Вынимаем стойку в сборе. При помощи специального съемника стягиваем пружины.
7. Меняем амортизатор на новый. Перед установкой амортизаторов всегда нужно произвести их прокачку — полностью вытяните, а затем вдавите шток амортизатора, повторите данную процедуру 3 раза с целью удаления скоплений воздуха внутри амортизатора (источник www.kyb-shop.ru/page_80.html)

Передний правый аммо у меня был не рабочий, шток до половины сам опускался и в масле весь. Левый аммо как новый- после утапливания штока сам поднимается полностью (как на новой Каябе), еще наклейка на нем совсем свежая, не выцвела в отличие от правого. Возможно прежний владелец авто менял левый аммо.

(Если кому нужен левый оригинальный аммо б/у в отличном состоянии пишите)
Как то так.

А теперь вопрос к знатокам: нужно ли делать развал/схождение после замены передних аммо?

Источник

Популярное простым языком
Adblock
detector