Задние амортизаторы каяба на опель астра н

Друзья автомобилисты, всем привет!
По вашим просьбам выкладываю тест задних амортизаторов KYB 344445 от Оpel Astra H в автомобилях KIA — Hyundai.
Первым тест на нашем асфальтовом бездорожье прошёл KIA Soul, это полный аналог по задней подвеске (балка) таких автомобилей как Kia Cerato 2-3 и Elantra MD — Avantе 5.
Кто не в курсе о чём речь, смотрите начало темы тут: www.drive2.ru/l/564489270773941102/
В машине на фото и видео уже стояли усиленные задние пружины MZPL0727RR и амортизаторы KYB 343307, кстати это второй комплект таких деталей в данном автомобиле, хоть машина без ГБО и дополнительного оборудования, но её специально чуть подняли вверх потому что владельцы часто ездят по плохим дорогам и паркуются в городе на тротуарах.
Пробег машины на момент теста составлял 227.000 км, а детали после замены прошли более 108.000 км.
Амортизаторы каяба при этом ещё не текли и не стучали, а пружины чуть просели, но всё ещё были выше новых штатных! Претензий к корме владелец в принципе не имел, но обновить подвеску ради улучшения управления и безопасности был готов.
В замен мы поставили новые усиленные пружины MZPL0727RR (окрашенные для рекламы в белый цвет) и более эффективные и жёсткие амортизаторы KYB 344445 от Оpel Astra H.
На видео ниже я покажу как мы тестируем подвеску и снимаем авто (видео за кадром):

Вот процесс установки:

Вот тест автомобиля и мои комментарии:

На звуки вещей, ключей, запчастей, инструментов, в салоне не обращайте внимания, снаружи тут всё идеально тихо, также будет тихо и в вашем салоне конечно если вы не «плюшкины»! ))
Вот точно такая машина и подвеска:


Через неделю эксплуатации и пробег 1220 км мне перезвонил владелец автомобиля и сообщил что машина стала чуть мягче и комфортнее, а в начале была немного жёсткой, особенно пустая.
Также он сообщил что значительно улучшилась курсовая устойчивость на трассе, машина меньше реагирует на ветер и встречные фуры, точнее и плотнее стоит на поворотах, уменьшилась раскачка высокой кормы.
А его супруга (за рулём более 11 лет и ездит каждый день) вообще сейчас не чувствует разницы и если бы она не знала что тут стоят новые и более жёсткие амортизаторы, то она бы об этом никогда не догадалась.))
В общем вот такая получилась история!
Вывод:
Если вам нужны более эффективные и жёсткие задние амортизаторы с увеличенным рабочим ходом, данная серия идеально подходит для этих задач в паре с любыми усиленными пружинами без занижения!
Это хорошая альтернатива более комфортным и мягким амортизаторам KYB 343307 для города и скоростных шоссе.
На сегодня это всё, продолжение тестов на KIA Cerato — Elantra MD следует! ))

Источник

Opel Astra Turbo Беляш › Бортжурнал › Замена задних амортизаторов на Kyaba Excel-G

Opel Astra 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 180 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже

Opel Astra, 2013

Opel Astra, 2010

Opel Astra, 2011

Opel Astra, 2012

Комментарии 17

sachs задние ставил кто-нибудь?

AMD вообще по 700-800₽ за штуку. Меняй хоть каждый год. Да и не особо много жалоб на них, по крайней мере на передние

Сам ставил задние АМД. Проездил уже года 3,5 — 4 или 80 т.км., претензий нет. Нынче зимой появились постукивания сзади. Хочу такие же поставить. Вот только артикул не могу вспомнить. Может кто подскажет

AMD вообще по 700-800₽ за штуку. Меняй хоть каждый год. Да и не особо много жалоб на них, по крайней мере на передние

По поводу передних amd, как минимум 3ое человек писали, что через несколько месяцев отваливались вот эти уши крепления как на фото. Так что это так себе лотерея.

Очень много были довольны, поэтому можно попробовать. Сам планирую купить их

По поводу передних amd, как минимум 3ое человек писали, что через несколько месяцев отваливались вот эти уши крепления как на фото. Так что это так себе лотерея.

Езжу на таких больше года, ничего не отвалилось.

стоят тоде каяб сзади, 70 тыщ пробежали и этой зимой загремели 💁‍♂️

тогда то что в оригинале стоит(акделко наверное) 150 у меня отходили и сухие, а может они уже давно вытекли и высохли?)))

А как на дороге себя ведёт машина?на кочках не брякает

по подвеске вообще никаких претензий нет, косточки только раз в год меняешь и все ок)

У меня конкретно стучало, как ведро с картошкой))))

ну так понятно, шток молотит на сухую в цилиндре…

тогда то что в оригинале стоит(акделко наверное) 150 у меня отходили и сухие, а может они уже давно вытекли и высохли?)))

Родные от GM, а Акделко тоже принадлежит GM но делают под своим брендом, возможно родные и делает на каком нибудь вшивеньком заводе Акделко в Китае детали под брендом GM и цена соответственно другая.

у меня передние бильштайны вторую зиму катают все гуд, взял бы на зад этого же производителя

За бильштайны особо про задние вообще много отзывов что начинают стучать спустя пол года или раньше, кому как

у меня передние бильштайны вторую зиму катают все гуд, взял бы на зад этого же производителя

Vados519 прав, из личного опыта подтверждаю, менял вкруг на b4, передние без нареканий, задний один застучал менее чем через год. Задние даже не думай bistein ставить — смотри другие аналоги.

Источник

Сообщества › Opel Astra › Блог › Амортизаторы и стойки на Opel Astra H Z18XER (седан).

Всем доброго времени суток уважаемые астраводы и форумчане! Решил сделать запись сдесь в надежде на помощь и подробный расклад. Ребят у меня такой вопрос, потек родной задний левый амортизатор, хочу поменять на задней оси оба на что нибудь другое кроме оригинала. Поиск по емексу, екзисту на мою машину выдает кучу номеров на разные амортизаторы с IDS+ и без него, которые еще и разной длины. Подскажите какие брать! Какая фирма себя хорошо зарекомендовала. Без занижения, клиринс хотелось бы оставить в стоке, даже можно было бы на 1-2 см. и по выше сделать. Каяба к сожалению уже не те пошли, очень много жалоб на качество. Может кто что посоветует из личного опыта эксплуатации? Заранее спасибо всем откликнувшимся!

Метки: opel astra h z18xer (седан), амортизаторы.

Комментарии 62

Сегодня отзвонился один знакомый который закупом запчастей занимается, и говорит так мол и так Монро не бери, говорит это уже не те Монро что были раньше, много брака и возврата! Советует либо Саксы либо Каяба. Они еще говорит нормальные пока приходят!

Ну вообщем три дня заморочки, вынес мозг всем менеджерам Екзиста, Емекса, Автодока и Автопитера и слава богу консенсус найден по цене и качеству в виде Монро для комплекта «Плохих дорог»! За реальную помощь с подбором аналогов спасибо www.drive2.ru/r/opel/1395815/ земляку Дмитрию Туманову!

23994 — задний амортизатор Monro = 2355 р/шт. х 2 шт. = 4710 р. в Емексе. (в Екзисте за 2 шт. = 5226 р.)
G8002 — стойка передняя левая Monro = 3041р. в Емексе. (в Екзисте = 3100 р.)
G8003 — стойка передняя правая Monro = 3129р. в Емексе. (в Екзисте = 3172 р.)
Итого = в Емексе 10880 р., в Екзисте = 11498 р.

Комплект KYB — 344445, 339702, 339703 = в Емексе 11251 р. в Екзисте 11190 р.
За Саксы и Белштейны Б4 вообще молчу, нет столько денег((((

жаль вы все не в Костроме, а то могу за 2017р.и
2798 монро

кстати с таким профитом можно и у меня заказывать, даже с доставкой ТК дешевле выйдет =) а если скооперироваться и съкономить на доставке то вообще красота

Привет уважаемый! А у вас комплект Саксов сколько будет стоить?
313 478 — Стойка передняя ПРАВАЯ газовая «Super Touring» SACHS = 1 шт.
313 480 — Стойка передняя ЛЕВАЯ газовая «Super Touring» SACHS = 1 шт.
313 482 — Амортизатор задний газовый «Super Touring» SACHS = 2 шт.

Итого 11688 руб. А ТК до Саратова сколько будет стоить?

Рублей 500 максимум может +\- рубли

Я надеюсь ты эти аморты проверишь, в планете прокачать каждую не будет ли провалов мелких по штоку или стука.

Конечно, проверю если просишь. Что бы не думал что я мошенник тему свою начал там где меня хорошо знают. Вот она jediru.net/topic/152126/

Я надеюсь ты эти аморты проверишь, в планете прокачать каждую не будет ли провалов мелких по штоку или стука.

Если тебе не срочно то можешь скооперироваться с кем нибудь из Саратова так доставка дешевле будет

Да кооперироваться пока не скем! Теперь ждать зарплату мне нужно!

Если тебе не срочно то можешь скооперироваться с кем нибудь из Саратова так доставка дешевле будет

А оплату тебе как проводить? При получении или вперед 50%?

Вот с этого момента поподробнее! У меня тоже комплект плохих дорог стоит!

Офигеть! Я по вину пробиваю свое авто в екзисте выдает как оригинал так и вот эти заменители:
313 478 — Стойка передняя ПРАВАЯ газовая «Super Touring» SACHS. (Турция).
313 480 — Стойка передняя ЛЕВАЯ газовая «Super Touring» SACHS. (Турция).
313 482 — Амортизатор задний газовый «Super Touring» SACHS. (Турция).
339703 — Стойка передняя ЛЕВАЯ Kayaba. (Филипины).
339702 — Стойка передняя ПРАВАЯ Kayaba. (Филипины).
344445 — Амортизатор задний Kayaba. (Тайланд).

В рот мне ноги! Ну что мне теперь делать?! Ехать к официалам каяба и там с ними тереть?

Ну можно так. Можно заехать на сервис и чтобы они посмотрели что подходит может повезет. Мне не повезло. Там на ориналах с плохими дорогами крепление верхнее не такое как без комплекта…и они массивнее

Пздц… ээх, понял спасибо!

Задал вопрос специалисту в Exist. Через час получил ответ на почту:

Здравствуйте Кулик Денис.
Ваш запрос обработал менеджер Ефремов Владимир
Комментарий менеджера:
Автомобиль:
VIN (Кузов №) W0L0AHL69…06
Дата производства 20130000
Производитель Opel
Модель Astra H седан III
Модель двигателя Z18XER

Стойка амортизационная, передняя левая Opel 03 44 672 Оригинальный 1 шт.
Стойка амортизационная, передняя правая Opel 03 44 673 Оригинальный 1 шт.
Амортизатор подвески, задний Opel 04 36 317 Оригинальный 2 шт.

стойка передняя правая 9762 р.
стойка передняя левая 7922 р.
задний аморт 5600х2шт. = 11200р.
Итого: 28884 руб.
Ну я вроде головой не ударялся, и женат я не на дочке Рокфеллера, чтоб платить такие деньги за эти амортизаторы!

Супер цены. Только вопрос в чем разница правого от левого

Задал вопрос специалисту в Exist. Через час получил ответ на почту:

Здравствуйте Кулик Денис.
Ваш запрос обработал менеджер Ефремов Владимир
Комментарий менеджера:
Автомобиль:
VIN (Кузов №) W0L0AHL69…06
Дата производства 20130000
Производитель Opel
Модель Astra H седан III
Модель двигателя Z18XER

Стойка амортизационная, передняя левая Opel 03 44 672 Оригинальный 1 шт.
Стойка амортизационная, передняя правая Opel 03 44 673 Оригинальный 1 шт.
Амортизатор подвески, задний Opel 04 36 317 Оригинальный 2 шт.

И что, только эти и никак иначе?

Каяба уже 70000 км полёт нормальный’ как новые. Ставь советую. Установка 15 мин. И как я помню можно без торекс обойтись.

На заднюю ось ставил KYB 344445 (на деталях выбито Made in Thailand вроде). Прошел на них правда всего около 8000, пока без нареканий. Машина стала устойчивее. На клиренс естественно никак не повлияло.
На днях поставил передние KYB 339702 (339703) (на деталях выбито Made in Spain) + новые пружины Bilstein 37-163549, передок приподнялся на 3-4 см, стало гораздо жестче, что даже задребезжал весь пластик в салоне, который раньше не слышал. Комфорта меньше, надо привыкать, но теперь хоть чувствуется, что подвеска работает, и машина не болтается вверх вниз на неровностях.

Сакс сейчас идет производство турция даже на ощупь качество так себе. Заказывал себе подержал в руках не понравилось вернул.

Да совершенно верно, саксы турция! Вот и думаю каяба или саксы, бюджет большего не позволяет (((

Посмотри монро рефлекс, там либо польша либо чехия обычно а каябу неподдельную очень трудно щас найти помоему всю каябу которая продается сейчас делают в Тольятти в сосенднем ангаре с колодками ремса.

Да и монро тоже смотрю. Почитай выше коменты у меня оказывается жопа полная с этими стойками что с передними что с задними из-за комплекта «Плохих дорог»!(((

могу по вину посмотреть что тебе подходит кинь в личку если интересно

Спасибо огромное дружище сейчас кину!

Да и монро тоже смотрю. Почитай выше коменты у меня оказывается жопа полная с этими стойками что с передними что с задними из-за комплекта «Плохих дорог»!(((

По вину и по описанию авто!

Себе поставил Lukas/TRW JGT458T буквально на днях. Ниже не стал, стоит уверенно и в поворотах отлично. Фирма специализируется на амортах и подвеске.исходя из этого её и выбрал.

Почитал я за ваши амортизаторы TRW JGT458T, у них длина 560 мм. У меня судя по описанию 530-540 мм. Тоесть ваши на 2 см. длиннее, это черевато тем что они у меня будут стучать при движении кузова вниз.

Вот и я с этим стуком борюсь уже всё поменял остались в подозрении стойки

Сакс идёт в оригинале, во всяком случае на спорт подвеску с IDS+ только Сакс делает. Не хотите переплачивать за лейбл GM — ищите их в каталоге Сакс и будет у вас 100% оригинал, но значительно дешевле. На многие немецкие машины на конвейере ставят Бильштайн, что тоже показатель. Каяба всегда были хорошими стойками, но если их стали подделывать, то тут уж как повезёт. Про Монро много негативного слышал в последнее время, хотя раньше тоже считались не плохими. Себе в замен штатных с IDS+ поставил Бильштайн Б6 Спорт, но это на любителя жёсткой и агрессивной езды. Для плохих дорог не рекомендую. Как вариант можно Б4 поставить, но говорят они всё равно жёстче стоковых Саксов, пусть и не значительно. На вкус и цвет товарища нет, выбор за Вами.
Кстати на картинке из этой темы как раз стойки Бильштайн. Жёлтые это Б6 Спорт, а чёрные Б4.

Понял! У меня я так понимаю нет в подвеске IDS+. Хотя подвеска по вин коду у меня бьётся как усиленная спорт. Я переживаю за то что сейчас возьмешь этот Сакс 230588, а они будут ниже стоковых! И так когда семья в машине сидит едешь по трассе и на волнах на раскачке ширкаю задними колесами.

Подскажите а Sachs 230588 подойдут на мою? Не низкие будут? В описании, что они идут на Opel Astra G фургон и универсал!

Амортизаторы, если сделаны под конкретную модель авто не регулируют клиренс, за это отвечают пружины. Пружины на спорт подвеску ниже обычных. Судя по фото автомобиля у Вас не спорт подвеска, уж больно он высокий для неё. Да и в описании опций идёт пакет для плохих дорог, а это не спорт шасси. По поводу совместимости амортизаторов на Н-ку от G ничего не знаю. Надо искать в инете.

Подскажите а Sachs 230588 подойдут на мою? Не низкие будут? В описании, что они идут на Opel Astra G фургон и универсал!

Источник

Opel Astra › Бортжурнал › Замена задних амортизаторов

Задние амортизаторы были все в масле, что говорило о том, что оно вытекло из камеры, и сам амортизатор уже не функционирует нормально. Что интересно, в одном автосервисе мне ничего про них не сказали, во втором сказали, что раз машину не раскачивает, значит все нормально, и только в третьем порекомендовали заменить.

Вот так выглядели старые задние амортизаторы:

Особых проблем я из-за них не испытывал, стуков не было, разве что при торможении машина клевала носом. Стуки, я так понимаю, появляются, если разбивает сайлентблоки на амортизаторе, у меня же они были целехонькие. Но все же я решил их заменить и заказал задние амортизаторы фирмы KYB под артикулом 344445 по 1 578 р за штуку, так как по ним были неплохие отзывы. Дополнительно ничего не докупал. Решился проделать все самостоятельно, и действительно особых сложностей при работе не возникло.

Думаю для многих уже не секрет, как производится замена задних амортизаторов, но все равно опишу здесь, что мне понадобилось для ремонта и как я это делал.

Что мне понадобилось:
1. Домкрат и подставка.
2. Трещоточный ключ, баллонный ключ, рожковый ключ на 17, головки Torx E18 и E20.
3. WD-40 и графитная смазка.

Делал все в следующем порядке:
1. Поднял на домкрате машину и снял заднее колесо.
2. Попшикал WD-40 на болты, открутил их и снял старый амортизатор.
3. Прокачал новый амортизатор.
4. Установил амортизатор, но болты не затягивал до конца, это важно!
5. Далее поставил подставку под балку и опустил машину с домкрата на подставку.
6. Затянул болты.
7. Поднял машину, прикрутил колесо и поставил машину на колесо.
8. Полработы сделано! Со вторым амортизатором поступил аналогично.

Хочется отметить следующие вещи. Так как рекомендуется затягивать болты амортизатора, когда машина стоит на колесах, то я ставил подставку под балку и опускал машину. Бытует мнение, что иначе втулки сайлентблоков будут испытывать напряжение и повредятся, не знаю, насколько это возможно, но я сделал так как рекомендуется. Также при откручивании нижнего болта мне мешал щиток диска, поэтому сначала выкручивал трещоткой, а дальше крутил рожковым на 17. Все болты при закручивании промазал графитной смазкой.

Старые амортизаторы, к слову говоря, уже и не работали, практически все масло из них вытекло. Я его сжимаю, а он обратно и не идет.

Особых изменений в работе подвески при проезде неровностей не заметил, разве что может меньше зад болтаться на дороге стал).

Источник

Популярное простым языком
Adblock
detector