Задние амортизаторы каяба на рено меган

Renault Megane › Бортжурнал › Турки в городе! Амортизаторы KYB на Megane 3, замена подушки АКПП

Сегодня у меня целое журналистское расследование 🙂 Шучу, конечно. Но всё же, если вдруг кто не знал, то наши Меганчики бывают самых разнообразных сборок — какие-то собирались в странах ЕС, а какие-то, как мой — в Турции (Флюенсы так и вовсе собирались в России, а есть ещё корейская версия — Samsung SM3 L10).

И казалось бы — ну, разная сборка, и чего? А ТАВО, что не все запчасти на автомобили разной сборки одинаково полезны. На драйве, по моим личным ощущениям, у большинства активных писак сборка европейская, поэтому когда у меня встал вопрос о заказе амортизаторов, я не долго думая (и по совету друзей) решил брать KYB, номер детали в своих БЖ большинство указывало 339724.

Зашёл на yulsun.ru закинул две стойки по 1900 рублей в корзину и чё-то забыл про это дело, а позже решил сам поискать через каталог и в качестве аналогов на мою машину по Вину выдало совсем другие стойки, с артикулом 339797, которые, к слову на yulsun.ru были по 2900. Я засомневался и стал изучать тему, даже поставил Dialogys, но так в нём и не разобрался. Тут и там в интернетах люди спорили на тему какие же всё-таки KYB ставить. Я пошёл на сайт KYB и решил подобрать стойки через их поиск по модели автомобиля. И вот какой результат получил:

Я даже написал в саппорт сайта и спустя почти месяц получил ответ:

Окей. Спасибо за дополнительные сомнения. Но ранее я нашёл официальное видео по установке стоек KYB на Megane 3 и решил попытать удачу там. Вот видос:

А вот скрин ответа:

Хм, то есть ещё и не на всех европейцев стойки-то 339724, а только на купе. Однако. Так или иначе выясняем, что на Меган турецкой сборки ставятся амортизаторы точно такие же, как и на Флюенсы. Заказываю таки 339797 за 2719 на автодоке от поставщика со статусом Дистрибьютор (в этом плане autodoc.ru нравится больше других магазинов — т.к. видишь кто поставщик, а получить подделку от дистрибьютора всё же меньше вероятности).

Пыльники/отбойники заказал типа оригинал на yulsun.ru по 580 рублей. Юлсан в январе творил чудеса, конечно. Первый заказ пыльников отменил, да ещё и цену на них потом снизил.
Знаю, что многие ставят ВАЗовские, но в ближайших магазинах пыльники/отбойники на «восьмёрку/десятку» почему-то сплошь производства КНР. Позже где-то в комментариях на драйве вычитал, что надо ставить от второго Мегана 🙂 Типа крепче они.

Стойки поменяли за 1500 рублей. Как выяснилось кто-то из бывших владельцев в прошлом поставил TRW (не лучшие стойки по отзывам), да ещё и европейский вариант судя по номеру з/ч.

Итог. Механик сказал, что машина поднялась на пару сантиметров — он это каким-то образом по домкрату понял. Я, признаться, особой разницы не вижу. Машину стало меньше качать, но всё же подвеска в целом мягкая — то ли пружины тоже надо было менять, то ли она в принципе у наших машин такая.

Также со второй попытки наконец купил подушку АКПП (т.к. механик говорил, что она повреждена у меня и от этого вибрация у авто). Тут опять Юлсан чудил — после новогодних праздников скинул ценник с 4700 до 2500, я заказал, неделю ждал — заказ отменился, цена выросла. Ещё неделю жду возврата средств. Потом случайно опять вижу, что цена сброшена, выбираю из дешёвых вариантах с минимальным сроком ожидания и заказываю подушку за 2759р.

Старую не сфотографировал, но она развалилась на две части (внутренний блок резиновый свободно болтался — со слов механика). За замену подушки отдал 1000р.

Теперь вот думаю — чего делать с вибрацией. Бесит, блин. Спасибо за внимание!

Источник

Renault Megane › Бортжурнал › Замена подвески на KYB

Значится, мой друг, спустя 7 лет эксплуатации решился заменить подвеску на авто.
Побудило его это сделать — крайне плохая ее работа. покачивание, раскачивание и прочая расхлябанность.
Для него были выбраны заменители оригинала, с которыми у меня сложились положительные впечатления от вождения. это подвеска фирмы каяба.
Я уже говорил о том, что здесь меган собирательный, ибо их 2. У моего друга и у подруги.

Не зарегистрировавшись в ветке меган 3, думал получить помощь через пост в личном блоге — но опять же, как через личный блог уточнить вопросы определенной группы людей? получилось слабо.
В тот блоге я задавался вопросом, почему у каябы длина штока короче на два сантиметра, чем у аналогичной стойки монро. Тут нужно уточнить — обе стойки для подвесок от российской подвески.
За время жизни вопроса — объективно качественного ответа не получил, но узнал, что внутри стоек еще еще демпфер, позволяющий вытянуть шток еще на 1.5 — 2 сантиметра.

Поэтому пишу о результате.

Используемые материалы:
3438003 KYB Амортизатор — 2 шт.
SM1536 KAYABA Опора амортизатора — 2 шт.
339797 KYB Амортизатор — 2 шт.
L25615 MONROE Стойка стабилизатора 2 шт. — не ставились, т.к. установленные ранее были в хорошем состоянии.

С завода в данном рено установлены стойки sachs.

Ничего плохого про них сказать не могу, ресурс приемлемый. Хозяин авто начал жаловаться на них только в прошлом году, при пробеге. внимание, 130 тысяч. км.

В результате монтажа выяснилось, что чашка на стойке куб несколько шире, чем у sachs, это доставило неудобства при сборке уже сжатой пружины, оси съемников пружин упирались в чашки, и приходилось полностью перекручивать инструмент.

В результате мы получили переднюю подвеску, с увеличенным ходом подвески, нежели заводской оригинал.

Про заднюю подвеску.
В процессе замены задних стоек, я понял, в чем основное различие европодвески и российской.
Используя другие балки во флюинсов и третьих меганах с российской подвеской, приходится покупать специализированные стойки, которые, помимо длины (разница в 2 см), имеют иной способ крепления стойки.
На третьих меганах с европы стойка в нижней точке имеет сайлентблок с интегрированным болтом, на флюинсах и российских меганах — сайлентблок отдельно, болт отдельно.

Не знав о данной особенности, для второго авто были заказаны стойки монро G1108, от европы. теперь из точно придется поменять на monroe G1222, а последние дороже. Разница в 500 рублей за штуку.

Во втором поколении меганов было проще, задние стойки подходили и для ППД и для европы. отличие было сугубо в размере задних пружин и точке приварки чашки под пружину на передних стойках.

Да, использование новых гаек для закручивания опоры амортизатора, входящих в комплект со стойкой — не рекомендую.
был опыт =)

Вообще, третье поколение меганов в некоторых вещах выполнено действительно современней, то же провисание жабо — этой проблемы теперь нет, жабо из пластика. Но запаска под днищем авто, фу.
Стальной диск, после потери чехла и, по сути не эксплуатировавшийся — выглядит трухлявым пнем.

По результатам замены, хозяин авто высказал моменты от ремонта:
* Машина стала лучше управляться
* Подвеска стала немного жестче, чем была на только что купленном авто из салона.
В общем, ходовые качества изменились на его взгляд в лучшую сторону. На резине BridgestoneTuranza R15 машина не кажется излишне жесткой. Появился спортивный азарт =)

Продолжаю наблюдение и изучение этих машин.
На очереди замена стоек на втором третьем мегане, будем ставить монро.

Источник

Renault Megane Серый скромняга 🙂 › Бортжурнал › Задние амортизаторы

Для меня наверное самым трудным дался этот выбор.
По нескольким причинам:
1. Примерно 1.5-2 года назад я менял задние пружины. Они были обломаны где то по половине-витку. Пружины ставил Kayaba, а вот какие … документы где то посеял 🙁 Машина после замены пружин естественно немного приподнялась.
Через время (

год или чуть больше) она опять упала но через время край пришел амортизаторам. Пружины я перепроверил первым делом и они были целые.
Я конечно видел что с одной стороны мне достался от предыдущего хозяина б\у амотризатор(на нем были пометки белым маркером, как делают разборщики у нас) но стоял вопрос почему так произошло.
Просто их время пришло или их разорвало более сильными пружинами?
2. Какие амортизаторы ставить? Этот вопрос был как продолжение предыдущих. Если бы я ставил KYB RC 5885 то естественно я бы не парился и ставил амортизаторы с пакетом для плохих дорог (они же адаптированные для России). Но я этого не знал на 100% и посему нагнетало еще больше. Многие подумали бы что проблема надумана, поставил и не паришься, может и так. Я не хотел после замены амортизаторов тратится еще и на замену пружин, особенно если учитывать что они были относительно свежими.
3. Наверное специфика нашего белорусского рынка, но амортизаторы с комплектом для плохих дорог стоили дешевле обычных 🙂

Итак долгое и упорное изучение различных каталогов привело к тому что разница между амортизаторами адаптированными для России или нет не велика.
По KYB
1. 344800 — обычные, без пакета для плохих дорог
2. 344814 — с пакетом для плохих дорог
По TRW
1. JGT434T — обычные, без пакета для плохих дорог.
2. JGT433T — с пакетом для плохих дорог

Можно еще много примеров от других производителей приводить, не будем об этом.
Итак, выше я написал что разница между ними не велика. Давайте подробно рассмотрим на примере амортизаторов TRW.
1. JGT434T Длина 1: 479 мм и Длина 2: 311 мм
Насколько я понимаю это длинны полностью вытянутых и полностью сжатых амортизаторов.
Оригинальные номера

2. JGT433T Длина 1: 488 мм и Длина 2: 323 мм
Оригинальные номера

Честно я долго стоял перед выбором и в итоге решил брать KYB 344800, но тут вспомнил про одного замечательного производителя. Прошу любить и жаловать Stellox. Продукция конечно далеко не бренд, и четно для меня не совсем известного происхождения(Китай или еще что то подобное), но к примеру на BMW это реально ходит. Вообще примеров много по амортизаторам Stellox и в большинстве своем отзывы довольно положительные. Еще что не мало важно гарантия на них полна сроком 1 год, у KYB к примеру гарантия только если устанавливалось на авторизованном сервисном центре. Причем не важно что случилось с амортизатором меняют или возвращают деньги за них без всяких вопросов.
Еще один момент это цена, они мне обошлись … ну скажем так чуть дороже б\у и намного дешевле даже если сравнивать с KYB.
Их номер 1213-0109

Источник

Амортизаторы на Рено Меган 2

Передние амортизаторы на Меган 2

Передние стойки на все модификации Renault Megane 2 не различаются на правый/левый. Амортизаторы первого типа устанавливались на автомобили, которые оборудованы специальным пакетом для плохих дорог. Они длиннее на 3 см, чем стойки следующих двух видов, а также имеют больший рабочий ход штока.

Второй и третий тип передних амортизаторов по размерам и конструкции практически идентичны. Они установлены на обычную подвеску. Разница лишь в том, что второй вид – масляные, третий – газовые. Ну а по факту они взаимозаменяемы.

Как заверяют водители, оригинальные амортизаторы для Меганов 2 имеют хорошие характеристики, достаточно живучие, и в меру жесткие.

Технические характеристики передних амортизаторов на Меган 2
Артикул Тип Размеры
Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Высота корпуса (без учета штока), мм Ход штока, мм
8200663654 Тип 1. газо-масляные 20 45.5 331 193
8200663650 Тип 2. масляные 20 45.5 320 183
8200348820 Тип 3. газовые

Аналоги передних амортизаторов на Рено Меган 2

Заменители амортизаторов чуть более популярнее, так как цены на оригинальную запчасть немного завышена. Плюс ко всему ассортимент аналогов намного выше. Наиболее популярные модели представлены в таблице. Для второго и третьего типа амортизаторов аналоги одинаковы, по причине их взаимозаменяемости.

Производитель Артикул Цена, руб.
Аналоги передних амортизаторов на Megane II первого типа
KYB 338712 3500
TRW JGM599T 2800
Zekkert SG-4511 1600
Аналоги передних стоек на Megane II второго и третьего типа
KYB 633718 3000
Monroe G16387 2400
Fenox A51022 1800

Задние амортизаторы на Меган 2

Задние стойки также на разделяются в зависимости от стороны установки. Первый тип газовые, устанавливается на Меган 2 в кузове универсал. От последующих двух типов он отличается размерами и ходом штока. Остальные 2 вида устанавливаются на автомобиль в кузовах седан и хэтчбек, друг от друга не отличаются, кроме наполнения: второй тип газомаслянные, третий – газовые. По размерам и форме одинаковы, взаимозаменяемы.

Технические характеристики задних амортизаторов на Рено Меган 2
Артикул Тип Размеры
Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Высота корпуса (без учета штока), мм Ход штока, мм
8200403164 Тип 1. газовый 12.5 38 323 154
8200869345 Тип 2. газомаслянные 12.5 41 326 174
8200421321 Тип 3. газовый

Заменители задних амортизаторов на Мегане 2

Задние амортизаторы в оригинале дороже от многих аналогов, но в то же время по качеству они не отличаются. Поэтому в таблице ниже представлены самые покупаемые амортизаторы. Оба типа стоек для автомобиля в кузове седан/хэтчбек имеют одни аналоги, так как по размерам они одинаковы.

Производитель Артикул Цена, руб.
Аналоги задних амортизаторов на Megane 2 первого типа (кузов универсал)
TRW JGT431T 2800
Monroe E1332 2300
Zekkert SG-2768 1200
Аналоги задних амортизаторов на Megane 2 второго и третьего типа (седан/хэтчбек)
KYB 344800 2600
Fenox A22056 1500
Trialli AG09506 1400

Какие амортизаторы на Меган 2 лучше поставить? Как показывают отзывы множества водителей, идеальный вариант – это оригинальные комплектующие. Но они подходят не всем по причине высокой стоимости.

В целом же себя зарекомендовали отлично амортизаторы от Монро. Их чаще всего покупают, они имеют прекрасные характеристики на разных дорогах, и достаточно живучие. И ко всему еще и дешевле. Также часто советуют устанавливать Каябу (которая и есть основным поставщиком оригиналов). Но, устанавливая амортизаторы от KYB, стоит учитывать 2 момента – чаще всего они дороже оригинального амортизатора; их качество, как правило, ниже поставляемых в фирменных упаковках от Renault.

Амортизаторы на Мегане 2 как и везде, меняются по состоянию износа. Средний же срок жизни оригинальных стоек достаточно долгий – до 100 тыс. км. Не редки случаи, когда они проходили и дольше – до 110 – 120 тыс. км.

Источник

Renault Megane Мягушка › Бортжурнал › Замена задних пружин (дубль второй) и задних амортизаторов

Всем привет.
Почему дубль второй по пружинам?
Ну всё просто. Я менял их в прошлом году. Поставил KYB k-flex RA6147. Всё как бы было четко, но я часто встречаюсь с другими мегановодами и заметил, что почему-то задок у моей машины ниже чем у них. Как-то не понял я прикола. Начал грешить на каябу, подумал, что они просели, но это оказалось другое.
Купил я себе на замену пружины Lesjofors 4272955 и к ним стойки по TRW JGT434T (газмяс). Отличие от оригинала у этих стоек в том, что в нижнем ушке тоже болт, тогда как у оригинала, торчит палец с резьбой. И в диаметре они немного тоньше.

Процесс замены задних стоек и пружин до горя простой. Домкрат, болт в багажнике на 16, гайка внизу не помню на сколько. Вылетает и аморт, и пружина на «ура» без всяких вопросов.
Сравнил новую и старую пружину. хмм. никаких проседов.

Ладно, думаю. Фиг с ним, продам старые пружины если кому надо будет, а новые всё-таки поставлю. Начинаем собирать обратно и возникает вопрос. А проставку родную каким боком лепить? Помню по первой замене, что 100% утюгом назад было. Помню, потому что фоткал тогда это дело. Ок, поставил первую правую пружину утюгом назад. Закрутили, собрали, приступили ко второй.
Думаю. а какая вообще разница каким боком ставить эти проставки? Ну и левую поставил утюгом вперед.)))
Все собрал закрутил, решил померять расстояние от арки до пола.
Левая (утюг вперед) — 70см
правая (утюг назад) — 69 см.

Ну что сказать по этом поводу? ))) Для дурачков на проставке выемка для витков пружины выставлена с наклоном в сторону как она стоит. и это именно утюг вперед))

На фото не получилось запечатлеть этот наклон. Но он есть )) И когда устанавливаешь пружину утюгом вперед то она легче и заходит даже. Я вообще не понимаю, как я смог засунуть без особых проблем правую)))
В-общем, перебрали мы снова и правую сторону и что мы имеем. Одинаковое расстояние 70см на обеих сторонах. Проехался по гаражам, разницу в работе задка почувствовал.

Вывод из всего этого такой.
При неправильной установке оригинальных проставок «крадется» 1 см высоты кузова!
Поэтому моя машина при новых пружинах была ниже, чем у друзей по клубу.

И еще. Моё мнение.
Так же, если неправильно устанавливается пружина, то возникает изгиб, из-за которого и лопаются пружины. Чтобы вы понимали, у меня были родные лопнувшие и утюг стоял назад! Сейчас пружина стоит с наименьшим искривлением чем было раньше.

Для тех, кто не понял. «утюг» — это острый угол в проставке)))

Источник

Популярное простым языком
Adblock
detector