- Renault Megane › Бортжурнал › Турки в городе! Амортизаторы KYB на Megane 3, замена подушки АКПП
- Renault Megane › Бортжурнал › Замена подвески на KYB
- Renault Megane Серый скромняга 🙂 › Бортжурнал › Задние амортизаторы
- Амортизаторы на Рено Меган 2
- Передние амортизаторы на Меган 2
- Аналоги передних амортизаторов на Рено Меган 2
- Задние амортизаторы на Меган 2
- Заменители задних амортизаторов на Мегане 2
- Renault Megane Мягушка › Бортжурнал › Замена задних пружин (дубль второй) и задних амортизаторов
Renault Megane › Бортжурнал › Турки в городе! Амортизаторы KYB на Megane 3, замена подушки АКПП
Сегодня у меня целое журналистское расследование 🙂 Шучу, конечно. Но всё же, если вдруг кто не знал, то наши Меганчики бывают самых разнообразных сборок — какие-то собирались в странах ЕС, а какие-то, как мой — в Турции (Флюенсы так и вовсе собирались в России, а есть ещё корейская версия — Samsung SM3 L10).
И казалось бы — ну, разная сборка, и чего? А ТАВО, что не все запчасти на автомобили разной сборки одинаково полезны. На драйве, по моим личным ощущениям, у большинства активных писак сборка европейская, поэтому когда у меня встал вопрос о заказе амортизаторов, я не долго думая (и по совету друзей) решил брать KYB, номер детали в своих БЖ большинство указывало 339724.
Зашёл на yulsun.ru закинул две стойки по 1900 рублей в корзину и чё-то забыл про это дело, а позже решил сам поискать через каталог и в качестве аналогов на мою машину по Вину выдало совсем другие стойки, с артикулом 339797, которые, к слову на yulsun.ru были по 2900. Я засомневался и стал изучать тему, даже поставил Dialogys, но так в нём и не разобрался. Тут и там в интернетах люди спорили на тему какие же всё-таки KYB ставить. Я пошёл на сайт KYB и решил подобрать стойки через их поиск по модели автомобиля. И вот какой результат получил:
Я даже написал в саппорт сайта и спустя почти месяц получил ответ:
Окей. Спасибо за дополнительные сомнения. Но ранее я нашёл официальное видео по установке стоек KYB на Megane 3 и решил попытать удачу там. Вот видос:
А вот скрин ответа:
Хм, то есть ещё и не на всех европейцев стойки-то 339724, а только на купе. Однако. Так или иначе выясняем, что на Меган турецкой сборки ставятся амортизаторы точно такие же, как и на Флюенсы. Заказываю таки 339797 за 2719 на автодоке от поставщика со статусом Дистрибьютор (в этом плане autodoc.ru нравится больше других магазинов — т.к. видишь кто поставщик, а получить подделку от дистрибьютора всё же меньше вероятности).
Пыльники/отбойники заказал типа оригинал на yulsun.ru по 580 рублей. Юлсан в январе творил чудеса, конечно. Первый заказ пыльников отменил, да ещё и цену на них потом снизил.
Знаю, что многие ставят ВАЗовские, но в ближайших магазинах пыльники/отбойники на «восьмёрку/десятку» почему-то сплошь производства КНР. Позже где-то в комментариях на драйве вычитал, что надо ставить от второго Мегана 🙂 Типа крепче они.
Стойки поменяли за 1500 рублей. Как выяснилось кто-то из бывших владельцев в прошлом поставил TRW (не лучшие стойки по отзывам), да ещё и европейский вариант судя по номеру з/ч.
Итог. Механик сказал, что машина поднялась на пару сантиметров — он это каким-то образом по домкрату понял. Я, признаться, особой разницы не вижу. Машину стало меньше качать, но всё же подвеска в целом мягкая — то ли пружины тоже надо было менять, то ли она в принципе у наших машин такая.
Также со второй попытки наконец купил подушку АКПП (т.к. механик говорил, что она повреждена у меня и от этого вибрация у авто). Тут опять Юлсан чудил — после новогодних праздников скинул ценник с 4700 до 2500, я заказал, неделю ждал — заказ отменился, цена выросла. Ещё неделю жду возврата средств. Потом случайно опять вижу, что цена сброшена, выбираю из дешёвых вариантах с минимальным сроком ожидания и заказываю подушку за 2759р.
Старую не сфотографировал, но она развалилась на две части (внутренний блок резиновый свободно болтался — со слов механика). За замену подушки отдал 1000р.
Теперь вот думаю — чего делать с вибрацией. Бесит, блин. Спасибо за внимание!
Источник
Renault Megane › Бортжурнал › Замена подвески на KYB
Значится, мой друг, спустя 7 лет эксплуатации решился заменить подвеску на авто.
Побудило его это сделать — крайне плохая ее работа. покачивание, раскачивание и прочая расхлябанность.
Для него были выбраны заменители оригинала, с которыми у меня сложились положительные впечатления от вождения. это подвеска фирмы каяба.
Я уже говорил о том, что здесь меган собирательный, ибо их 2. У моего друга и у подруги.
Не зарегистрировавшись в ветке меган 3, думал получить помощь через пост в личном блоге — но опять же, как через личный блог уточнить вопросы определенной группы людей? получилось слабо.
В тот блоге я задавался вопросом, почему у каябы длина штока короче на два сантиметра, чем у аналогичной стойки монро. Тут нужно уточнить — обе стойки для подвесок от российской подвески.
За время жизни вопроса — объективно качественного ответа не получил, но узнал, что внутри стоек еще еще демпфер, позволяющий вытянуть шток еще на 1.5 — 2 сантиметра.
Поэтому пишу о результате.
Используемые материалы:
3438003 KYB Амортизатор — 2 шт.
SM1536 KAYABA Опора амортизатора — 2 шт.
339797 KYB Амортизатор — 2 шт.
L25615 MONROE Стойка стабилизатора 2 шт. — не ставились, т.к. установленные ранее были в хорошем состоянии.
С завода в данном рено установлены стойки sachs.
Ничего плохого про них сказать не могу, ресурс приемлемый. Хозяин авто начал жаловаться на них только в прошлом году, при пробеге. внимание, 130 тысяч. км.
В результате монтажа выяснилось, что чашка на стойке куб несколько шире, чем у sachs, это доставило неудобства при сборке уже сжатой пружины, оси съемников пружин упирались в чашки, и приходилось полностью перекручивать инструмент.
В результате мы получили переднюю подвеску, с увеличенным ходом подвески, нежели заводской оригинал.
Про заднюю подвеску.
В процессе замены задних стоек, я понял, в чем основное различие европодвески и российской.
Используя другие балки во флюинсов и третьих меганах с российской подвеской, приходится покупать специализированные стойки, которые, помимо длины (разница в 2 см), имеют иной способ крепления стойки.
На третьих меганах с европы стойка в нижней точке имеет сайлентблок с интегрированным болтом, на флюинсах и российских меганах — сайлентблок отдельно, болт отдельно.
Не знав о данной особенности, для второго авто были заказаны стойки монро G1108, от европы. теперь из точно придется поменять на monroe G1222, а последние дороже. Разница в 500 рублей за штуку.
Во втором поколении меганов было проще, задние стойки подходили и для ППД и для европы. отличие было сугубо в размере задних пружин и точке приварки чашки под пружину на передних стойках.
Да, использование новых гаек для закручивания опоры амортизатора, входящих в комплект со стойкой — не рекомендую.
был опыт =)
Вообще, третье поколение меганов в некоторых вещах выполнено действительно современней, то же провисание жабо — этой проблемы теперь нет, жабо из пластика. Но запаска под днищем авто, фу.
Стальной диск, после потери чехла и, по сути не эксплуатировавшийся — выглядит трухлявым пнем.
По результатам замены, хозяин авто высказал моменты от ремонта:
* Машина стала лучше управляться
* Подвеска стала немного жестче, чем была на только что купленном авто из салона.
В общем, ходовые качества изменились на его взгляд в лучшую сторону. На резине BridgestoneTuranza R15 машина не кажется излишне жесткой. Появился спортивный азарт =)
Продолжаю наблюдение и изучение этих машин.
На очереди замена стоек на втором третьем мегане, будем ставить монро.
Источник
Renault Megane Серый скромняга 🙂 › Бортжурнал › Задние амортизаторы
Для меня наверное самым трудным дался этот выбор.
По нескольким причинам:
1. Примерно 1.5-2 года назад я менял задние пружины. Они были обломаны где то по половине-витку. Пружины ставил Kayaba, а вот какие … документы где то посеял 🙁 Машина после замены пружин естественно немного приподнялась.
Через время (
год или чуть больше) она опять упала но через время край пришел амортизаторам. Пружины я перепроверил первым делом и они были целые.
Я конечно видел что с одной стороны мне достался от предыдущего хозяина б\у амотризатор(на нем были пометки белым маркером, как делают разборщики у нас) но стоял вопрос почему так произошло.
Просто их время пришло или их разорвало более сильными пружинами?
2. Какие амортизаторы ставить? Этот вопрос был как продолжение предыдущих. Если бы я ставил KYB RC 5885 то естественно я бы не парился и ставил амортизаторы с пакетом для плохих дорог (они же адаптированные для России). Но я этого не знал на 100% и посему нагнетало еще больше. Многие подумали бы что проблема надумана, поставил и не паришься, может и так. Я не хотел после замены амортизаторов тратится еще и на замену пружин, особенно если учитывать что они были относительно свежими.
3. Наверное специфика нашего белорусского рынка, но амортизаторы с комплектом для плохих дорог стоили дешевле обычных 🙂
Итак долгое и упорное изучение различных каталогов привело к тому что разница между амортизаторами адаптированными для России или нет не велика.
По KYB
1. 344800 — обычные, без пакета для плохих дорог
2. 344814 — с пакетом для плохих дорог
По TRW
1. JGT434T — обычные, без пакета для плохих дорог.
2. JGT433T — с пакетом для плохих дорог
Можно еще много примеров от других производителей приводить, не будем об этом.
Итак, выше я написал что разница между ними не велика. Давайте подробно рассмотрим на примере амортизаторов TRW.
1. JGT434T Длина 1: 479 мм и Длина 2: 311 мм
Насколько я понимаю это длинны полностью вытянутых и полностью сжатых амортизаторов.
Оригинальные номера
2. JGT433T Длина 1: 488 мм и Длина 2: 323 мм
Оригинальные номера
Честно я долго стоял перед выбором и в итоге решил брать KYB 344800, но тут вспомнил про одного замечательного производителя. Прошу любить и жаловать Stellox. Продукция конечно далеко не бренд, и четно для меня не совсем известного происхождения(Китай или еще что то подобное), но к примеру на BMW это реально ходит. Вообще примеров много по амортизаторам Stellox и в большинстве своем отзывы довольно положительные. Еще что не мало важно гарантия на них полна сроком 1 год, у KYB к примеру гарантия только если устанавливалось на авторизованном сервисном центре. Причем не важно что случилось с амортизатором меняют или возвращают деньги за них без всяких вопросов.
Еще один момент это цена, они мне обошлись … ну скажем так чуть дороже б\у и намного дешевле даже если сравнивать с KYB.
Их номер 1213-0109
Источник
Амортизаторы на Рено Меган 2
Передние амортизаторы на Меган 2
Передние стойки на все модификации Renault Megane 2 не различаются на правый/левый. Амортизаторы первого типа устанавливались на автомобили, которые оборудованы специальным пакетом для плохих дорог. Они длиннее на 3 см, чем стойки следующих двух видов, а также имеют больший рабочий ход штока.
Второй и третий тип передних амортизаторов по размерам и конструкции практически идентичны. Они установлены на обычную подвеску. Разница лишь в том, что второй вид – масляные, третий – газовые. Ну а по факту они взаимозаменяемы.
Как заверяют водители, оригинальные амортизаторы для Меганов 2 имеют хорошие характеристики, достаточно живучие, и в меру жесткие.
Технические характеристики передних амортизаторов на Меган 2 | |||||
---|---|---|---|---|---|
Артикул | Тип | Размеры | |||
Диаметр штока, мм | Диаметр корпуса, мм | Высота корпуса (без учета штока), мм | Ход штока, мм | ||
8200663654 | Тип 1. газо-масляные | 20 | 45.5 | 331 | 193 |
8200663650 | Тип 2. масляные | 20 | 45.5 | 320 | 183 |
8200348820 | Тип 3. газовые |
Аналоги передних амортизаторов на Рено Меган 2
Заменители амортизаторов чуть более популярнее, так как цены на оригинальную запчасть немного завышена. Плюс ко всему ассортимент аналогов намного выше. Наиболее популярные модели представлены в таблице. Для второго и третьего типа амортизаторов аналоги одинаковы, по причине их взаимозаменяемости.
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Аналоги передних амортизаторов на Megane II первого типа | ||
KYB | 338712 | 3500 |
TRW | JGM599T | 2800 |
Zekkert | SG-4511 | 1600 |
Аналоги передних стоек на Megane II второго и третьего типа | ||
KYB | 633718 | 3000 |
Monroe | G16387 | 2400 |
Fenox | A51022 | 1800 |
Задние амортизаторы на Меган 2
Задние стойки также на разделяются в зависимости от стороны установки. Первый тип газовые, устанавливается на Меган 2 в кузове универсал. От последующих двух типов он отличается размерами и ходом штока. Остальные 2 вида устанавливаются на автомобиль в кузовах седан и хэтчбек, друг от друга не отличаются, кроме наполнения: второй тип газомаслянные, третий – газовые. По размерам и форме одинаковы, взаимозаменяемы.
Технические характеристики задних амортизаторов на Рено Меган 2 | |||||
---|---|---|---|---|---|
Артикул | Тип | Размеры | |||
Диаметр штока, мм | Диаметр корпуса, мм | Высота корпуса (без учета штока), мм | Ход штока, мм | ||
8200403164 | Тип 1. газовый | 12.5 | 38 | 323 | 154 |
8200869345 | Тип 2. газомаслянные | 12.5 | 41 | 326 | 174 |
8200421321 | Тип 3. газовый |
Заменители задних амортизаторов на Мегане 2
Задние амортизаторы в оригинале дороже от многих аналогов, но в то же время по качеству они не отличаются. Поэтому в таблице ниже представлены самые покупаемые амортизаторы. Оба типа стоек для автомобиля в кузове седан/хэтчбек имеют одни аналоги, так как по размерам они одинаковы.
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Аналоги задних амортизаторов на Megane 2 первого типа (кузов универсал) | ||
TRW | JGT431T | 2800 |
Monroe | E1332 | 2300 |
Zekkert | SG-2768 | 1200 |
Аналоги задних амортизаторов на Megane 2 второго и третьего типа (седан/хэтчбек) | ||
KYB | 344800 | 2600 |
Fenox | A22056 | 1500 |
Trialli | AG09506 | 1400 |
Какие амортизаторы на Меган 2 лучше поставить? Как показывают отзывы множества водителей, идеальный вариант – это оригинальные комплектующие. Но они подходят не всем по причине высокой стоимости.
В целом же себя зарекомендовали отлично амортизаторы от Монро. Их чаще всего покупают, они имеют прекрасные характеристики на разных дорогах, и достаточно живучие. И ко всему еще и дешевле. Также часто советуют устанавливать Каябу (которая и есть основным поставщиком оригиналов). Но, устанавливая амортизаторы от KYB, стоит учитывать 2 момента – чаще всего они дороже оригинального амортизатора; их качество, как правило, ниже поставляемых в фирменных упаковках от Renault.
Амортизаторы на Мегане 2 как и везде, меняются по состоянию износа. Средний же срок жизни оригинальных стоек достаточно долгий – до 100 тыс. км. Не редки случаи, когда они проходили и дольше – до 110 – 120 тыс. км.
Источник
Renault Megane Мягушка › Бортжурнал › Замена задних пружин (дубль второй) и задних амортизаторов
Всем привет.
Почему дубль второй по пружинам?
Ну всё просто. Я менял их в прошлом году. Поставил KYB k-flex RA6147. Всё как бы было четко, но я часто встречаюсь с другими мегановодами и заметил, что почему-то задок у моей машины ниже чем у них. Как-то не понял я прикола. Начал грешить на каябу, подумал, что они просели, но это оказалось другое.
Купил я себе на замену пружины Lesjofors 4272955 и к ним стойки по TRW JGT434T (газмяс). Отличие от оригинала у этих стоек в том, что в нижнем ушке тоже болт, тогда как у оригинала, торчит палец с резьбой. И в диаметре они немного тоньше.
Процесс замены задних стоек и пружин до горя простой. Домкрат, болт в багажнике на 16, гайка внизу не помню на сколько. Вылетает и аморт, и пружина на «ура» без всяких вопросов.
Сравнил новую и старую пружину. хмм. никаких проседов.
Ладно, думаю. Фиг с ним, продам старые пружины если кому надо будет, а новые всё-таки поставлю. Начинаем собирать обратно и возникает вопрос. А проставку родную каким боком лепить? Помню по первой замене, что 100% утюгом назад было. Помню, потому что фоткал тогда это дело. Ок, поставил первую правую пружину утюгом назад. Закрутили, собрали, приступили ко второй.
Думаю. а какая вообще разница каким боком ставить эти проставки? Ну и левую поставил утюгом вперед.)))
Все собрал закрутил, решил померять расстояние от арки до пола.
Левая (утюг вперед) — 70см
правая (утюг назад) — 69 см.
Ну что сказать по этом поводу? ))) Для дурачков на проставке выемка для витков пружины выставлена с наклоном в сторону как она стоит. и это именно утюг вперед))
На фото не получилось запечатлеть этот наклон. Но он есть )) И когда устанавливаешь пружину утюгом вперед то она легче и заходит даже. Я вообще не понимаю, как я смог засунуть без особых проблем правую)))
В-общем, перебрали мы снова и правую сторону и что мы имеем. Одинаковое расстояние 70см на обеих сторонах. Проехался по гаражам, разницу в работе задка почувствовал.
Вывод из всего этого такой.
При неправильной установке оригинальных проставок «крадется» 1 см высоты кузова!
Поэтому моя машина при новых пружинах была ниже, чем у друзей по клубу.
И еще. Моё мнение.
Так же, если неправильно устанавливается пружина, то возникает изгиб, из-за которого и лопаются пружины. Чтобы вы понимали, у меня были родные лопнувшие и утюг стоял назад! Сейчас пружина стоит с наименьшим искривлением чем было раньше.
Для тех, кто не понял. «утюг» — это острый угол в проставке)))
Источник