Задние амортизаторы киа сид стук

KIA Ceed *mj* #СКР › Бортжурнал › Стук в задней подвеске по моим нервам…part 2

Друзья, совсем недавно я просил вашей помощи в определении причины стука в задней подвеске. После диагностики было установлено, что причиной стука являлись разбитые развальные рычаги, еще передние шаровые приговорили. Еще решил поставить проставки на задние пружины, давно хотел, все никак не получалось. Решил не тянуть енота за хвост и пользуясь выпавшими выходными, погнал в ночь на ремонт. Итак, оборудованный теплый бокс, смотровая яма, 2 головы, 4 руки.

Было использовано:
— 2 развальный рычага CTR CQKH-31;
— 2 шаровые опоры CTR CBKH-30;
— 2 передние стойки стабилизатора CTR CLKH-30;
— 2 развальных болта 55220-2H000;
— 2 стальные проставки на задние пружины;
— стяжки для пружин;
— ключи, воротки молотки и кувалды;
— болгарка;
— синяя термостойкая смазка;

Итак, загнав машину на смотровую яму, поднял домкратом, снял задние колеса.

Стянул пружины стяжками, открутил стабилизатор и начал откручивать развальные рычаги.

Гаечки открутились, а вот болты выходить не хотели, очень не хотели. Говорил мне уважаемый abrams c ceedclub’a, возьми что-нибудь, чем сможешь нагреть болты, если прикипели, но зря я не послушал я его. Пробовал болты выбить, безуспешно. И WD’ешечкой обильно поливал и кувалдой по ним стучал, бесполезно. Когда терпение лопнуло, в ход пошла маленькая болгарка. Резать болт стал прямо возле сайлентблока, с 2-х сторон.

Чтобы в последующем не сталкиваться с такой же ситуацией, новые развальные болты перед установкой я обильно смазал синей термостойкой смазкой. Поставил, затянул.

Закончив с заменой развальных рычагов, принялся устанавливать проставки. Идею сжать пружины гидравлическим прессом пришла моему помощнику.

С одной стороны пружина и проставка встали без проблем, а с другой стороны пришлось откручивать аммортизатор. После установки проставок, эффект превзошел мои ожидания) Теперь у меня маленький внедорожник) Эффект был достигнут за счет того, что еще летом заменил старые пружины на Kayaba KYB K-Flex RC6368.

Довольные своей работой, мы принялись менять шаровые и передние стойки стабилизатора. Шаровые и стойки выкрутились без проблем, в отличие от развальных рычагов.

Закончили мы работу около 4-х часов утра. Всего времени ушло часов 6-7, с перекурами.
Итак, кульминация фототчета. Собрав все инструменты и прибрав рабочее место, мы выдвинулись в сторону дома. И, в тех местах, где раньше стучала подвеска, она уже тихо отрабатывала так, как должна была…НО! Появился противный пластиковый стук справа сзади! Представляете мое состояние? Я просто разбит. Ну что, что же может стучать на сей раз? Стойки и втулки стабилизатора по кругу новые. А это значит, что расследование продолжается.

Расходы:
— 2 развальный рычага CTR CQKH-31- 750 р/шт;
— 2 шаровые опоры CTR CBKH-30 — 550 р/шт;
— 2 передние стойки стабилизатора CTR CLKH-30 покупал еще летом, стоимость не помню;
— 2 развальных болта 55220-2H000 — 150 р/шт.

На сход-развал поеду на днях.

За качество фото извиняюсь, были сделаны на допотопный телефон.

Ну и как утверждают старожилы D2, эта наклеечка +10% к скорости авто)

Источник

KIA Ceed #ОПГ Kia Cee’d Life › Бортжурнал › Замена опор задних амортизторов

Здарова! Появился небольшой стук сзади слева на мелких неровностях. С музыкой не слышно, без музыки есть чутка. Полез смотреть в яму, всё вроде на месте, сайленты в норме, аморты не текут, посторонних предметов нет, начал качать машину за рычаги вниз левую сторону и в районе амортизатора услышал легкий стук. Решил снять аморт, а там резиновую часть опоры вырвало из металлической части.

Заказал себе Zekkert на обе стороны сразу

Приступаем к замене:

Срываем гайки с колес. Домкратим машину и ставим её на страховочный упор, т.к. соблюдаем безопасность и ещё домкрат понадобится нам при затяжке амортов.

Чистим грязь щеткой

Откручиваем 2 болта опоры

Откручиваем 1 болт аморта внизу

Все болтики чистим от грязи

Дальше надо открутить гайку со штока аморта

Хватаемся за верхнюю грань штока переставными клещами

И нихрена не можем открутить, т.к. ржавчина или силенок мало, короче пришлось жать в тиски, в тисках с трудом сдернул гайку

Снимаем гайку, металлическую втулку и саму опору, достаём из коробки новую

Чистим резьбу на штоке от ржи металлической щеткой

Т.к. выкручивая гайку штока амортизатора его положение в тисках было горизонтальным, то аморты нужно заново прокачать. Прокачивал так:
1.снял всё со штока
2.перевернул вверх дном аморт, упер шток в деревяшку, сжал аморт, перевернул аморт в рабочее положение, подержал 5 секунд, отпустил шток чтобы он сам вышел. Делал так 3 раза.
3.прокачал аморт уже в рабочем положении, просто надавливая его до конца и отпуская. Делал так тоже 3 раза.

Больше аморт в горизонтальное положение не кладем.

Обязательно промазываем всю резьбу графиткой, а также верхнюю плоскость опоры (я намазал перед занесением собранного аморта в арку)

Надеваем отбойник, надеваем новую опору

Надеваем металлическую втулку

Накручиваем гайку и затягиваем. Затягивал гайку установив тиски на край стола (чтобы можно было зажать аморт в вертикальном положении штоком вверх) и зажав верхнюю часть штока аморта в положении «тиски сверху, аморт к ним подвел снизу» закрутил покрепче.

Мажем все 3 болта графиткой

Заносим аморт в свое место, выставляем более менее ровно, вставляем болт снизу и накручиваем гайку. Далее подставляем домкрат и имитируем рабочее нагруженное положение заднего рычага, в процессе поднятия домкрата смотрим верхнюю опору чтобы она ровно встала на свое место, затравливаем 2 верхних болта

Создав рабочее нагруженное положение протягиваем крепко все 3 болта

Одеваем колесо, накручиваем его гайки, домкратим авто, убираем страховочный упор подальше от порога, опускаем авто, протягиваем колесные гайки.

Повторяем тоже самое на другой стороне авто.

Опоры ZEKKERT GM-2163 по 600р каждая

Посмотрим сколько прослужат. Спасибо за внимание!🤝

Источник

KIA Ceed city hatchback 1.4 › Бортжурнал › Замена задних стоек амортизатора на Mando

После непродолжительных раздумий над тем, что менять вместе с задними стойками на пробеге 140 тыс.км., были куплены стойка заднего амортизатора Mando — 2 шт. и отбойник заднего амортизатора Roadrunner — 2 шт. Теперь амортизаторы Mando установлены по кругу, и спереди, и сзади.

Замена стоек амортизаторов не такая сложная операция, нужно лишь снять колесо, открутить 3 гайки и демонтировать старую стойку. Ну а после на верстаке произвести снятие опоры со стойки амортизатора, которая закреплена на ее штоке. Когда снял колесо, увидел неприятную картину — подтеки масла со стойки. Сколько лет стойка отработала, мне неизвестно.

Чтобы снять стойку, откручиваем два верхних болта на опоре амортизатора и один нижний болт, на рычаге:

Стойку снял, оказалась она не SACHS, как стояла спереди, а …Lovby.

По стойке справа — шток вообще не возвращался в рабочее положение и крутился в трубе амортизатора. По стойке слева — кроме того, что шток не возвращался после сжатия и крутился в трубе амортизатора, так еще были очаги коррозии на штоке. Жуть…

Отбойники были слегка деформированы и с трудом вышли из пыльника.

Ну, а теперь о главном, а точнее, о проблемном. Срач, который открылся моему взору после вскрытия опоры амортизатора, был немыслимый. Пыльники, которые установлены сверху, на опору, были разгерметизированы и не выполняли защитную функцию, потому что совсем не держались на посадочном месте. Рассмотрев поближе опору, увидел, что края посадочного места на опоре изрядно выщерблены.

Но хуже всего, оказалось то, что гайка на штоке амортизатора совершенно не откручивалась при помощи ключа (для штока — ключ на 6, гайка — ключ на 17). Пришлось край штока зажимать в тиски и ключом срывать гайку. После такого силового метода скручивания гайке пришел трындец, пришлось заменить на новую. После того, как очистил от грязи опоры, оказалось, что резина в них болтается, есть зазоры по 2 мм между резиной и стаканом опоры.

Установку новых стоек производил после их прокачки, ничего сложного.

Итог: стойки установил взамен старых, на неделе закажу новые опоры, как я понял — опоры идут в комплекте с резинками. Кроме того, необходимо покупать пыльники, которые одеваются на опоры сверху.

Источник

Популярное простым языком
Adblock
detector